Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

vs Renault Megane 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
52 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/12/2011, 05:40:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно видеть цифры расхода Енота в 10,5 л, ибо сам за 2 года владения 1.6АТ не вылезал за 8,5 л даже зимой.
Да и 12,5 л на сотню для двухлитрового движка многовато как-то, по-моему. У меня мой S-Max при немалых размерах, весе (что-то около 1800 кг) и 2.5 л турбированном чипованном до 274 л.с. движке держит средний расход в пределах 13 л/сотню. Правда, я заправляюсь исключительно 98-м бензином, может, на 95 расход увеличился бы, но вряд ли на много. Мое личное мнение, что 2 л движок, особенно современный, просто обязан в десятку по расходу укладываться.
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/12/2011, 07:28:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А правда это все про Меган?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 13/12/2011, 20:07:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кронус писал:
Andrejs писал:
Расход топлива 12, 3 литра на сотню. Бензин 92й. Для сравнения Ноут на автомате ест 10,5 литров 95го. Считаю разницу не критичной.

ну не знаю ЧТО Вы льете и КАК Вы ездите, но мой енот 1,6АТ Лакшери кушает свои 8-8,5 л/100км 95-го и не жжужит (это зимой) Летом и того меньше.
поэтому прожорливость в 1,5 раза с разницей на бензин в 1-1,5 рубля /л считаю критичной.
Смотря по каким пробкам ездить, стоять ждать(ну там детей, жену и т.п) у меня был месяц средний расход 11,5, а это лето было меньше 8л/100.
Чудес не бывает больше литраж- больше расход. Но за то, как едет Меган, мне не жалко чуть переплатить
_________________
авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКронус Неактивен
Рыбы  Бывалый
Nissan Nissan X-Trail 2.0 S...
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
СообщениеДобавлено: 13/12/2011, 20:44:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну коль, как говорится "попа прикипела" у вас к этому шедевру, то и других слов не нужно.
я так понимаю машинку вы себе берете на радость, значит и сомнений быть не должно.
удачной эксплуатации.
ни гвоздя, ни жезла Smile
_________________
Енот серо-голубой масти прожил с нами 5 лет и 14 дней Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 13/12/2011, 21:36:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кронус писал:
ну коль, как говорится "попа прикипела" у вас к этому шедевру, то и других слов не нужно.
я так понимаю машинку вы себе берете на радость, значит и сомнений быть не должно.
удачной эксплуатации.
ни гвоздя, ни жезла

Спасибо,
Честно говоря, в силу ограниченного бюджета, выбирал машинку мозгами, смотрел ТТХ, отзывы, ломучесть, стоимость обслуживания, качество ОД, комплектацию, естественно цены, скидки. А вот получил, прокатился уже не на тест драйве (да и на тестах с двигателем 2L, только Флюенсы, а он все-таки не много по другому едет), и блин.....моЁ, попал в точку. Yahoo!Как когда-то с первым Енотом
_________________
авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSerSi Неактивен
42 Козерог  Бывалый
Hyundai Hyundai ix35
С нами с: 19.11.2008
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 14/12/2011, 09:33:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати на форуме Мегана - тишь да гладь, так что надёжность не вызывает вопросов ) Ещё раз поздравляю! (но себе такой прожор бы не купил всё равно ) Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 14/12/2011, 13:38:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerSi писал:
но себе такой прожор бы не купил всё равно
. Смотря как считать и что учитывать. Наученный горьким опытом, я страхуюсь, Каска на Меган обошлась в 43000 р. при условии малого стажа одного из водителей (супруги) и стоимости авто 726000 р., причем ИНГОССТРАХ, на Ноут б/у, при тех же водителях, страховка, где-то на 20000 р. была дороже, так что за год разницу стоимости бензина уже компенсирована.
Very Happy
За вчера-сегодня средний расход спустился до 11.2 л/100, с учетом 1,5 часового утреннего столбняка на МКАДе между Каширкой и Профсоюзкойи основной ездой в час пик. Порадовал круиз контроль, работает как на поддержание скорости, так и на ограничение максимальной.
_________________
авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 14/02/2012, 16:36:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот проеханы первые 5000 верст, эмоции улеглись, накопились новые впечатления.
Начнем с профиля: капот - есть газовые упоры- удобно, головная оптика светит не хуже Енота. Турки сэкономили на комплектации для России – не подключены дневные ходовые огни(нет блока управления, в блок фаре место под лампочку есть, надо что-то колхозить или ехать к одному из ОД- они ставят отсебятину за 4000 р.). Боковые зеркала чуть меньше, но в основном в высоту, проблем с обзором не возникло, + край водительского зеркала сферический – немного меньше «мертвая зона» чем на Еноте и + они СКЛАДЫВЮТСЯ при постановке на охрану, а можно и не складывать, есть оба режима. Присутствует заводская защита двигателя и передние брызговики. Дворники: сидят под капотом, что б поменять их, надо при незаведенном двигателе «припарковать», все как на Джуке, родные дворники скрипели, заменил от Denso, точнее на Valio (при вскрытии упаковки Denso, были обнаружены дворники с маркировкой Valio. Почему такие же, но в упаковке от Valio стоят на 50% дороже?). Крепление их оригинальное Реновское. В Инете видел переходники на обычное крепление. Так же как и в Еноте, щетка не доходит до края водительской стойки. В месте с щетками были куплены обратные клапан системы омывателя, ждут установки, т.к. «писелки» омывайки в Мегане не веерные соответственно без обратного клапана. Хочется поставить веерные, но пока подходящих не нашел., да и народ жалуется что производительности штатного насоса при установке веерных от Вольво не хватает. Боковые стекла и зеркала при движении забрасывает грязью существенно меньше, заднее также быстро.
Переберемся в салон, водительское место на отлично, реальный лифт сидения, а не наклон подушки, спинка очень удобна, с регулировкой поясничной зоны, боковая поддержка есть, она не явно выражена, но по спинке в поворотах не катаешься, то что нужно. Как то в первую половину дня отмахал 180 км на Мегане и потом пересел в тот же день в Енота (на еще 120 км), сразу почувствовал разницу и в посадке и на дороге. Спинка Енота и теснее и как-то вогнута во внутрь, сразу не хватило места для ног, после Мегана хотелось отодвинуться подальше от руля, щелчка на два, ан нет, не получается. В Мегане ход водительского кресла просто огромен, я при росте 186, до конца не отодвигаюсь, т.к. тогда до педалей не дотянусь. Плюс наклон спинки менее вертикальный – в длительной поездке гораздо удобней. Подголовники с регулировкой наклона подушки, первый раз такое встретил, да и сама их форма очень комфортна. Обивка сидений в Еноте, мне показалась, лучше. Ну и сразу чувствуется разница в шумке, она существенна, причем очень. Подлокотник, уже писал, что низкий – это правда, но т.к. я выше среднего поднимаю водительское кресло, если его опустить, то подлокотник (а он еще и с приличным боксом) нормально расположен. Сама посадка достаточно высокая для хеча, очень похожа на Енотовскую, такая «минивэнистая», что редко встречается у одноклассников. Качество пластика хорошее, на торпеде и боковых дверях он мягкий (в младших комплектациях используется жесткий пластик). Вход/выход с водительского сидения, конечно не так удобен, как в Еноте, но не сильно отличается, а вот с задних сидений отличия большие, хотя я сам еще не пробовал. Для меня загадка, как при колесной базе 2641 мм, Рено сделало такое маленькое пространство для ног задних пассажиров? Конечно часть пространства для задних пассажиров съела комфортная посадка передних ездоков. Кнопка подогрева сидений расположена не в совсем привычном месте – внизу на боковине кресла, в районе ручки подъема подушки, но тянуться к ней удобно (на Енотах за 5,5 лет так на ощупь и не запомнил, где водительская, а где пассажирская кнопка), переключатель имеет 2 положения вкл./выкл., греется реактивно, намного быстрее Енотовской, на приборке есть лампочка о включении, но блин, автоматика отключения срабатывает очень поздно, если сам не отключишь, можно себе что-нибудь существенно перегреть, плюс или минус не знаю - попогрейки работают не зависимо сидит кто на сидении или нет, типа северный вариант подключения. Климатическая установка, пока, на 5, салон прогревается очень быстро, в разы быстрее Енотовского, при -22 не успеваю сыграть в длинные нарды на телефоне – и вот тепло уже пошло. Температура регулируется с шагом 0,5 градусов (зачем?), вентилятор имеет 8 скоростей в ручном режиме. Есть тихий режим(Soft) работы климата, пользуюсь им. Дальше приятные мелочи: затемняющееся зеркало заднего вида - не ожидал, что достаточно удобная опция, на всех дверях подсветка ног пассажиров - удобно при выходе, в лужу ночью не влезешь, подсветка бардачка, сам бардачок чуть меньше Енотовского, такой же глубокий, но уже. Карманы есть во всех дверях, причем достаточно вместительные, в передние влезаю пивные 0,5л бутылки, очечник в потолке, подсветка зеркал в козырьках. Не хватает Енотовского верхнего бокса на торпеде. Багажник естественно больше, ширше и длиньше, есть крепежные проушины в полу. Перевозил с места на место маленький офис на 1 рабочее место: стол на 160 (все в разобранном виде), комп. стол, 2 раб. кресла (почтив сборе), 2 створ. шкаф выс. 2м., журнальный стол, 2 тумбы + оргтехника, влезло на ура, а привозилось все на Еноте + Корса.
Приборка –посимпатичней, есть указатель температуры двигателя, режим варика, бортовой комп имеет возможность показать: мгновенный расход(лучше б его не было, выше моих нервных сил смотреть как в данный момент утекают денежки, когда ты с нажимаешь на тапок), суммарный расход бензина после последнего обнуления, остальные функции те же, что и на Ноуте, с мелкими отличиями в плане удобства восприятия в пользу Мегана. Управление компом на торце правого подрулевого переключателя. Громче и имеют разную тональность сигналы приборки(ну там не выключенный ручник, заканчивается бензин и т.д) по приятней для слуха, кроме одного – звука поворота. Первые несколько секунд его звучания нравиться, но через 20 секунд стояния на перекрестке с включенным поворотником, от звука последнего ощущаешь себя водителем кобылы которая марширует на месте (цок-цок, цок-цок). За эту особенность Меган получил имя в семье «Пони».
Штатная музыка (от Блау 4*15, МР3)- отстой полный. Если при покупке не была заказана улучшенная магнитола (4*30, МП3, USB), поменять на что-то другое более проблематично, чем на Еноте. Подрулевой джойстик общается по CAN-шине, но самое главное магнитола расположена внизу торпеды, ее экран на торпеде и нет голов которые поддерживают вывод инфы на штатный дисплей, при замене на что-то другое, смотреть вниз не совсем удобно + теряются часы и забортная температура. Пока есть только китайцы с навигацией. Хочется качества звучания и поддержку дисплея сохранить, да и дизайн. Видимо буду распаивать линейные выходы под усь и потом менять штатную акустику, а она на 13 см, хорошо что хоть на 16 см динамики влезают, передние твитеры расположены штатно в торпеде.
Теперь как мы едем. А едем хорошо, и за это можно простить все минусы, бодренько, подхватываем с низов, задумчивости небывает, переключения скоростей нет, все-таки 2L и варик, обгоны и перестроения на раз, динамика от загрузки машины практически не зависит, увеличивается только расход бензина. При 100 км/ч обороты двигателя не более 2000. Подвеска очень комфортна, стыки и неровности проглатывает на ура. В поворотах крены поменьше, по крайней мере одни и те же повороты проходил на Мегане быстрее. Тормоза лучше, педаль легче, дозировать надо более аккуратно. Рулевое управление немного более тяжелое, но спортивным его не назовешь - расплата за комфорт, хотелось бы чуть поострее, хотя зимой еще не было где погоняться, да плюс резина довольно мягкая (надо б еще давление в колесах проверить, а после делать выводы), подумываю поставить 17" колеса. Расход бензина перед Новым годом устаканился на 11,5л/100км, что считаю нормальным с учетом 7-9 бальных предновогодних пробок и февральских морозах, возможно к лету будет чуток поменьше.

Самый большой минус Мегана (и не только его) - отсутствие такого великолепного клуба
_________________
авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКИСА В. Неактивен
Козерог  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Nissan Note
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
СообщениеДобавлено: 14/02/2012, 17:13:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прекрасный отчет! Good С большим интересом почитал, хотя никогда и не рассматривал Меган в качестве покупки. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engin_r Неактивен
58 Близнецы  Новичок
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 68
Откуда: Юг Украины
СообщениеДобавлено: 28/02/2012, 20:47:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VOP писал:
Ну вот проеханы первые 5000 верст, эмоции улеглись, накопились новые впечатления...

Самый большой минус Мегана (и не только его) - отсутствие такого великолепного клуба


Тогда вам дорога в Питерский Лагуна-клуб. Там все Реноводы тусуются. Большой и дружный клуб.
_________________
KIA Cerato 1.6CRDI VGT - High Power TCI; 116 PS/26.0 kg.m
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 18/12/2013, 15:56:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Освежу темку.
Пройдено более 57000 км. Машина до сих пор радует.
Была поездка в Европу. По сравнению с Енотом, в пути более комфортно, этому способствует и лучшая климат. установка, и менее автобусная посадка в кресле: пятая точка не устает, наличие круиз контроля: выставил скорость и прешь потихоньку или не очень по тихоньку, порадовало как набирает скорость машина с круз контролем, после торможения аж в спинку кресла плавно вжимает. Выше средняя скорость движения, на Еноте по автобанам после 135-140 км/ч (по GPS) заканчивалась комфортная скорость движения, особенно когда ветер, а Германии частенько бывает, Меган позволят двигаться и на 170 км/ч (по GPS), при этом расход на максимальных скоростях одинаков, положенные по паспорту 200 км/ч в Германии выдал, даже запас был. Обратно с Вольфсбурга до Москвы в 4 руки без ночевки доехали за 24 часа. Польшу только ночью проходим, так чтоб на границе быть в 5 утра. В Домачева переход занял 15 мин. (июнь месяц).
Аппетит двигателя уменьшился на 1 л. Сейчас при ежедневной езде по городу по пробкам 11,5 л/100 км, с учетом утреннего маршрута в постоянном стояке от Каширки до Сколково, вечером обратно. По трассе до 100 км/ч – 7 л/100, до 130км – 8л/100, 170км/ч -11.6л/100км.
Было 2 обращения по гарантии: 1. Замена а/магнитолы – не читала диски. 2. Замена обшивки водительской подушки – треснула вставка из «кожи» чебурашки. Пока все, надеюсь ни чего больше не будет.
Пройдено 3 ТО, максимальная сумма составила 8000 руб. за ТО-3. На горизонте «тяжелое» ТО-4 с заменой приводных ремней, потянет где-то на 15-17 т.р. Вероятно пошлю ОД и буду делать у неофициалов. Плюс надо поменять жижу в варике. Кто из умных в Ниссан/Рено придумал, что она заливается на весь срок службы. Вероятно, чтоб после гарантии народ массово ехал на ремонт вариков, надо ж чем то занять ОД. А это еще где-то 7000-8000 р. В целом стоимость обслуживания - паритет с Енотом.
Что сделано по машине:
1.заменена передняя акустика на Boston Acoustics S50, нечайно был найден на Горбушке экземпляр, который простоял на витрине 1,5 года. Заменой доволен как слон. Очень рекомендую, если найдете, даже убогая Реновская штатная а/м зазвучала. Правда еще сделана шумка передних дверей в www.anti-shum.ru, очень приятные ребята, цена/качество более чем отлично.
2. На 29500 км. заменены передние тормозные колодки на корейские от SM3 (корейский Флюенс).
3. Заменены поводки стеклоочистителей с Реновским креплением на поводки от SM3 под крюк (как на Еноте)
4. 2 комплекта ламп H7 ближнего света.
Что не понравилось: все-таки неудобна трансформация салона, как Тазике 2109. Если надо что-то перевезти большое, мне с моими 186 приходиться чуть сдвигаться вперед, иначе не разложишь задний диван. Правда при разложенных сидениях грузоподъемность и вместительность будет по более. Проверено на переезде одного раб. места, то что завозил за 2 ходки на Еноте, вывез за раз на Мегане.

Остальное уже озвучено ранее.
p.s. в этом году появился Меган3 с двигателем 1,6 и вариком - связка с Ниссан Джук/Кашкай.
_________________
авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBENZINA Неактивен
48 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 11' Nissan Note
С нами с: 07.04.2011
Сообщения: 239
Откуда: г.Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 18/12/2013, 16:15:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все замечательно и красиво,но цена через 3 года будет ему 450-500 максимум при начальной стоимости в 750 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKIA1970 Неактивен
53 Лев  Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi
С нами с: 28.10.2010
Сообщения: 294
Откуда: Кемерово
СообщениеДобавлено: 18/12/2013, 16:41:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше я очень положительно относился к Меганам, но после того, что они сотворили с панелью (дизайн магнитолы, кондера, то есть всей центральной части) мне ооочень хочется дизайнеру руки оторвать (мягко сказано).
пс. Относительно марки РЕНО, добавлю еще что просто бесит то, что Логановский салон (самый примитивный и безобразный) наши чудики пихают во все автомобили. Сравните ту же Алмеру которая катается по Таиланду с той, которая продается у нас. Тьфу!
_________________
теперь я на Mitsubishi ASX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 19/12/2013, 09:00:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KIA1970 писал:
Раньше я очень положительно относился к Меганам, но после того, что они сотворили с панелью (дизайн магнитолы, кондера, то есть всей центральной части) мне ооочень хочется дизайнеру руки оторвать (мягко сказано).
На вкус и цвет у всех по разному. Мне, например, нравиться панель, конечно в Мерсе лучше, но по сравнению с однотипными панелями Фокуса, Астры, корейцев, обводы Меганы мне более симпотичны, я нахожу много общего по стилистике с БМВ
KIA1970 писал:
Относительно марки РЕНО, добавлю еще что просто бесит то, что Логановский салон (самый примитивный и безобразный) наши чудики пихают во все автомобили. Сравните ту же Алмеру которая катается по Таиланду с той, которая продается у нас. Тьфу!
По начинке (двигатели, КПП) это две разные машины, сравнивать не корректно. Во вторых: А что Вы хотите от бюджетных машин?
_________________
авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKIA1970 Неактивен
53 Лев  Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi
С нами с: 28.10.2010
Сообщения: 294
Откуда: Кемерово
СообщениеДобавлено: 19/12/2013, 09:13:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VOP писал:
На вкус и цвет у всех по разному...
По начинке (двигатели, КПП) это две разные машины...

Согласен полностью. Я высказал свое мнение.
Или Вы создали тему только для того чтоб: "Вау!!!! Какой выбор! Одобряю..."? Smile
А на счет бюджетных машин, да куча таких у которых салон не такой примитивный как у логана. Но это оффтоп, обсуждаем Меган.
_________________
теперь я на Mitsubishi ASX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах