Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаКомментарии по вопросам к Ниссан Моторс Рус
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 14/03/2007, 13:27:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pald писал(а):
Ссылки уже НЕТ.


Ссылка работает, что-бы просмотреть ее, Вам надо только вступить в Московский региональный форум. Как это сделать смотрите через ссылку в моей подписи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийSlonenka Неактивен
40 Овен  Обитатель
С нами с: 27.09.2006
Сообщения: 317
Откуда: Москва, Перово
СообщениеДобавлено: 14/03/2007, 15:25:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заметьте, что вот такое веселье со сроками в Автомире. Я с ситроеном там в свое время тоже промучалась. Так что это может быть косяк именно Автомира, а не Ниссана. Четкое ощущение, что у них запчасти уходят куда-то налево. Типа, бампер уже тут, завтра работать начнем, а завтра - вам такого сказать не могли, ждите 6 недель. Вот. Ждали 7. Машина в это время стояла у них разобранная.
_________________
Оранжевая Текна АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pald Неактивен
 Новичок
С нами с: 16.11.2006
Сообщения: 21
СообщениеДобавлено: 16/03/2007, 11:27:01   Заголовок сообщения: Ссылка Ответить с цитатой

Прочитал ссылку. Пришел к тому же выводу - держаться подальше от продукции фирмы Ниссан, пока здесь монополия не умеющего работать НМР.
Кстати из-за Рольфа не купил Митцу универсал.
_________________
Tekna 1.6 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 16/03/2007, 11:52:54   Заголовок сообщения: Re: Ссылка Ответить с цитатой

pald писал(а):
Прочитал ссылку. Пришел к тому же выводу - держаться подальше от продукции фирмы Ниссан, пока здесь монополия не умеющего работать НМР.
Кстати из-за Рольфа не купил Митцу универсал.


Я кстати тоже из-за Рольфа лансер не купил...поначалу собирался....пообщался с ними...все понял...


P.S. щас о лансере не жалею
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/03/2007, 12:33:22   Заголовок сообщения: Re: Ссылка Ответить с цитатой

pald писал(а):
Прочитал ссылку. Пришел к тому же выводу - держаться подальше от продукции фирмы Ниссан, пока здесь монополия не умеющего работать НМР.
А как Вы себе представляете продажи Ниссана без самого Ниссана в лице российского представительства (НМР)? НМР - это не дилер, это сам Ниссан ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан Неактивен
 Гость
С нами с: 26.10.2006
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 19/03/2007, 09:52:02   Заголовок сообщения: Re: Сроки поставки запчастей Ответить с цитатой

pald писал(а):
Вопрос НМР.
Вывод мой- Ноут нельзя отремонтировать.....
Машина стоит на сервисе и наверное сгниет там.

Да уж у меня тоже складывается такое впечатление, зеркло везут мне уже 3 месяца.
Ужас !!!
_________________
1,6 (110л/с) Luxury . АКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SBD Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 50
Откуда: М.О.
СообщениеДобавлено: 19/03/2007, 10:36:06   Заголовок сообщения: Re: Запчасти Ответить с цитатой

pald писал(а):
Взято здесь http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=253 .
У меня с этим блоком тоже был гимор не хилый в Автомире! Evil or Very Mad Правда покороче и бесплатно, Very Happy но судя по всему косяк этот с блоком у Енотов становится хроническим. Evil or Very Mad
Интересно, а что такова Вы с ним сделали? Shocked Я так понял ремонт за ваши бапки? Shocked И хде гарантия?
Evil or Very Mad



Ссылки уже НЕТ. А блок сожгли установщики сигнализации, покупка и замена за их счет, но без машины я.
Самое неприятное - вообще не могут назвать срок поставки запчасти. ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ логистика в Ниссане. Экономия расходов на сервис для Ниссана вещь хорошая, но для клиента... Прихожу к мысли о расставании с этой маркой.

Интересно!
Это где такие умельцы работают? Evil or Very Mad
Может назовёте сервис? Страна должна знать своих героев!!! Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pald Неактивен
 Новичок
С нами с: 16.11.2006
Сообщения: 21
СообщениеДобавлено: 21/03/2007, 12:18:57   Заголовок сообщения: Re: Ссылка Ответить с цитатой

А как Вы себе представляете продажи Ниссана без самого Ниссана в лице российского представительства (НМР)? НМР - это не дилер, это сам Ниссан ...


И что собственник НМР сам Ниссан или это ООО с частными лицами и без всякой ответственности за марку. Рольф - это ведь не Митцу.
Название конторы не означает юридической причастности.
На здании тоже вывеска АВТОМИР, но если посмотрите на свои договора и финансовые документы - то там куча абсолютно разных ООО.
_________________
Tekna 1.6 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bambr Неактивен
 Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 21/03/2007, 13:04:40   Заголовок сообщения: Re: Сроки поставки запчастей Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
pald писал(а):
Вопрос НМР.
Вывод мой- Ноут нельзя отремонтировать.....
Машина стоит на сервисе и наверное сгниет там.

Да уж у меня тоже складывается такое впечатление, зеркло везут мне уже 3 месяца.
Ужас !!!

Мдяяяяя.... у меня складывается такое впечатление, что неплохо бы иметь в семье вторую машинку Cool для экстренных случаев.
А то не дай Бог случись что неладное и ходи пешком чуть ли не пол года, пока дождешься запчастей.

Короче ВАЗ рулит!!!! Shout Embarassed
_________________
1,6 Luxury CT-B- Orange
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 21/03/2007, 13:07:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

....и это все при том что енотов продано за год тыщ 10...печально...

на мерс 190-й....15 лет снятый с производства...в любом подвале есть расходники....а тут такое...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pald Неактивен
 Новичок
С нами с: 16.11.2006
Сообщения: 21
СообщениеДобавлено: 21/03/2007, 13:15:57   Заголовок сообщения: Запчасти Ответить с цитатой

Поэтому я и не хотел покупать новую машину. Жена настояла. Результат - чего опасался, то и получил.
_________________
Tekna 1.6 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/03/2007, 14:19:15   Заголовок сообщения: Re: Ссылка Ответить с цитатой

pald писал(а):
А как Вы себе представляете продажи Ниссана без самого Ниссана в лице российского представительства (НМР)? НМР - это не дилер, это сам Ниссан ...


И что собственник НМР сам Ниссан или это ООО с частными лицами и без всякой ответственности за марку. Рольф - это ведь не Митцу.
Название конторы не означает юридической причастности.
На здании тоже вывеска АВТОМИР, но если посмотрите на свои договора и финансовые документы - то там куча абсолютно разных ООО.
Из-за особенностей нашего законодательства любая вражеская контора в России будет являться ООО или что-то подобное. Относительно Рольфа пример ну совсем не в кассу - Рольф: дилер и то, что у многих он ассоциирцется с Мицой является лишь результатом договоренности Мицы и Рольфа и успехом маркетологов и продажников самого Рольфа. Или российский Форд тоже не является Фордом? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pald Неактивен
 Новичок
С нами с: 16.11.2006
Сообщения: 21
СообщениеДобавлено: 21/03/2007, 14:57:15   Заголовок сообщения: НМР Ответить с цитатой

Форма организации - ООО, я говорю о владельцах этого ООО. Есть ли там прямое участие. Если нет, то это тоже просто договоренность некого ООО об эксклюзиве на регион и хуже если только с обязательством продавать (но не обслуживать запчастями и тп.п) на определенную сумму.
_________________
Tekna 1.6 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/03/2007, 15:16:57   Заголовок сообщения: Re: НМР Ответить с цитатой

pald писал(а):
Форма организации - ООО, я говорю о владельцах этого ООО. Есть ли там прямое участие. Если нет, то это тоже просто договоренность некого ООО об эксклюзиве на регион и хуже если только с обязательством продавать (но не обслуживать запчастями и тп.п) на определенную сумму.
Позвоните на горячую линию НМР и задайте им этот вопрос Smile Может ответят Smile С чего все начиналось - было утверждение, что только монопольное положение НМР на рынке мешает и далее по тексту. Тогда как выглядит (с Вашей точки зрения) схема продаж Ниссана, при условии, что у них есть российское представительство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pald Неактивен
 Новичок
С нами с: 16.11.2006
Сообщения: 21
СообщениеДобавлено: 21/03/2007, 15:54:00   Заголовок сообщения: НМР Ответить с цитатой

Естественно позвонил и оставил жалобу. Сказать что верю в положительный результат - будет очень далеко от истины.
Если дилеры НЕ МОГУТ назвать даже сроки поставки, потому что детали нет складе в Голандии и ее надо заказывать на заводе-изготовителе, то о каком обслуживании (сопровождении) серийной массовой машины можно говорить. Такое впечатление, что это РАРИТЕТНАЯ машина, возрастом более 50 лет или уникальное изделие. типа космической ракеты.
_________________
Tekna 1.6 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах