Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Полиуретановые Сайлентблоки Передних Рычагов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойfbg98 Неактивен
Козерог  Новичок
Nissan Note
С нами с: 19.06.2012
Сообщения: 37
Откуда: Спб
СообщениеДобавлено: 28/11/2012, 16:12:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"VTR - принадлежит финской торговой корпорации VenTekRes Oy, которая объединяет производственные мощности России и Финляндии."
Производит запчасти не самого лучшего качества, но и не плохие.
Полиуритан делают только ООО сомнительного качества. в оригинале нет, следовательно крупные компании этим не занимаются. Производители крупные делают только из резины...
_________________
Fuji Heavy Industries Ltd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshaft Неактивен
47 Скорпион  Бывалый
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: 28/11/2012, 23:00:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fbg98 писал:
кстати Smile маленькая ремарочка - если прыгать по тАким ямам то тут никакие сайленты не выдержат !
ни резиновые ни полиуретановые - это уж точно.

дабы не продолжать дискуссию на эту тему скажу - я такие ямы объезжаю Smile у нас и в Украине их хватает.

пы.сы. утром эта фотка просто не отображалась.
_________________
====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойfbg98 Неактивен
Козерог  Новичок
Nissan Note
С нами с: 19.06.2012
Сообщения: 37
Откуда: Спб
СообщениеДобавлено: 11/12/2012, 14:54:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

установил в передние рычаги задние сайлентблоки
LEMFORDER 2941101

по внешнему диаметру они немного больше и запресовать их НЕ ВОЗМОЖНО.
Отдал токарю порванный оригинал и LEMFORDER. по его словам он снял несколько микрнон..
я замерял штангелем ( у меня получалось не проточенный LEMFORDER на 0.8мм больше оригинала )

вот фото после проточки,

Проточенные сайленты LEMFORDER 2941101 встали четко и без проблем.

Мой вывод лучше поставить LEMFORDER или TRW чем каждые 30 ткм менять на оригинал.



_________________
Fuji Heavy Industries Ltd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 11/12/2012, 14:59:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А причем здесь лемфердер, они с полиуретана?
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойfbg98 Неактивен
Козерог  Новичок
Nissan Note
С нами с: 19.06.2012
Сообщения: 37
Откуда: Спб
СообщениеДобавлено: 12/12/2012, 12:15:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

притом что полиуретан по плохим дорогам не отдоходит даже срока 30ткм так же как и оригинал из резины..
И чтобы забыть об этой болячке енота с сайлентами, лучше поставить один раз и нормальные РЕЗИНОВЫЕ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ сайленты а не суперТЮНИНХ из полиуритана..

А для тех кто ездит по автобанам и не попадает в ямы, надо на спорткаре ездить а не тюнить семейное авто запчастями сомнитильного качества и происхождения.

Такие темы как эти есть на многих разных клубах и всё это КОММЕРЦИЯ и продвижение товара ШАРАГ-КОНТОР.
_________________
Fuji Heavy Industries Ltd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 12/12/2012, 13:46:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ты как то в очередной раз не в тему с резиной.
Пойди в Красноярске найди автобан или некое подобие ему - при всем при этом езжу на полиуретане уже более 30тыщ и все ровно, рекламой не занимаюсь, денег с новосиба не получаю, просто езжу и радуюсь Smile
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойCheckengine - auto Неактивен
 Официальный партнёр клуба
С нами с: 25.09.2011
Сообщения: 798
Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5
СообщениеДобавлено: 12/12/2012, 16:37:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fbg98 писал:
установил в передние рычаги задние сайлентблоки
LEMFORDER 2941101

по внешнему диаметру они немного больше и запресовать их НЕ ВОЗМОЖНО.
Отдал токарю порванный оригинал и LEMFORDER. по его словам он снял несколько микрнон..
я замерял штангелем ( у меня получалось не проточенный LEMFORDER на 0.8мм больше оригинала )

вот фото после проточки,

Проточенные сайленты LEMFORDER 2941101 встали четко и без проблем.

Мой вывод лучше поставить LEMFORDER или TRW чем каждые 30 ткм менять на оригинал.



Cтранно.Аналогичные сайлентблоки мы запрессовываем без проточки.Никаких проблем не возникает.
_________________
http://checkengineauto.ru/
Режим работы:
Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 20:00
Тел:8(495)765 74 05
Моб:8(915)41-777-69
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойfbg98 Неактивен
Козерог  Новичок
Nissan Note
С нами с: 19.06.2012
Сообщения: 37
Откуда: Спб
СообщениеДобавлено: 13/12/2012, 15:26:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Checkengine - auto писал:

Cтранно.Аналогичные сайлентблоки мы запрессовываем без проточки.Никаких проблем не возникает.


Видимо у вас мощный пресс, я прессовал при помощи болтов..

Если вы измерите точным прибором микрометром то увидете разницу.

производство тоже made in france ?
_________________
Fuji Heavy Industries Ltd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойCheckengine - auto Неактивен
 Официальный партнёр клуба
С нами с: 25.09.2011
Сообщения: 798
Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5
СообщениеДобавлено: 13/12/2012, 15:58:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fbg98 писал:
Checkengine - auto писал:

Cтранно.Аналогичные сайлентблоки мы запрессовываем без проточки.Никаких проблем не возникает.


Видимо у вас мощный пресс, я прессовал при помощи болтов..

Если вы измерите точным прибором микрометром то увидете разницу.

производство тоже made in france ?

Да,мы пользуемся прессом.
Производство сайлентблоков Франция-аналогичные тем,что на фото.
_________________
http://checkengineauto.ru/
Режим работы:
Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 20:00
Тел:8(495)765 74 05
Моб:8(915)41-777-69
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойshaft Неактивен
47 Скорпион  Бывалый
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: 15/12/2012, 22:16:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
рекламой не занимаюсь, денег с новосиба не получаю, просто езжу и радуюсь
Антон, ты не понял - это емУ приплачивают конкурЭнтЫ за Антирекламу ROFL Very Happy Laughing
_________________
====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 15/12/2012, 22:55:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fbg98 писал:

по внешнему диаметру они немного больше и запресовать их НЕ ВОЗМОЖНО.
Отдал токарю порванный оригинал и LEMFORDER. по его словам он снял несколько микрнон..
я замерял штангелем ( у меня получалось не проточенный LEMFORDER на 0.8мм больше оригинала )
Запрессовать довольно легко, даже если диаметр будет значительно больше, просто отверстие рычага и сам сайлент получат деформацию.
Уменьшение диаметра сайлента на несколько микрометров практически никак не повлияет на условия прессования. Другое дело -- несколько десятых долей мм, т. е. несколько СОТЕН мкм.
Разница диаметров оригинала и лемфердера по моим промерам составила 0,5-0,2 мм. Внимание: сравнивал новые, а не выпрессованые сайленты, у которых диаметр уже "просажен". Very Happy
Вывод: ничего обтачивать не надо, иначе рискуем ослабить посадку. Если в одном месте чешется, можно "побелить" сайлент (убрать шереховатость поверхности), это и будут пресловутые несколько мкм или несколько десятков мкм. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойfbg98 Неактивен
Козерог  Новичок
Nissan Note
С нами с: 19.06.2012
Сообщения: 37
Откуда: Спб
СообщениеДобавлено: 06/02/2013, 23:30:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
.
Разница диаметров оригинала и лемфердера по моим промерам составила 0,5-0,2 мм. Внимание: сравнивал новые, а не выпрессованые сайленты, у которых диаметр уже "просажен".
Вывод: ничего обтачивать не надо, иначе рискуем ослабить посадку. Если в одном месте чешется, можно "побелить" сайлент (убрать шереховатость поверхности), это и будут пресловутые несколько мкм или несколько десятков мкм.


Да возможно я плохо старался запрессовать сайлент, видимо после того как токарь снял микроны, у меня с трудом но все же получилось запрессовать, наверное поверхность стала более гладкой и усилий понадобилось меньше..
Надо было изначально взять ПРЕСС и вдавить : )
_________________
Fuji Heavy Industries Ltd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойfbg98 Неактивен
Козерог  Новичок
Nissan Note
С нами с: 19.06.2012
Сообщения: 37
Откуда: Спб
СообщениеДобавлено: 08/05/2013, 18:12:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fbg98 писал:
установил в передние рычаги задние сайлентблоки
LEMFORDER 2941101
....


С тех пор как я поменял сайленты проехался совсем недавно на них первые 100км. (полоскун зимовал в гараже)
Тачка не едет а плывет по трассе, сначала подумал что может я так давно на полоскуне не ездил, а потом вспомнил про сайленты LEMFORDER и понял что это первый источник отсутствия устойчивости на трассе.

В итоге развернулся, заказал
JBU727 LUCAS/TRW
поменял за 2 часа обе стороны и тачка поехала как положенно.

Итог после установки LEMFORDER 2941101 авто самопроизвольно бросает из стороны в стороны при скорости выше 100 км в час.
на LUCAS/TRW проехал больше 1000км всё гуд с точки зрения управления.
_________________
Fuji Heavy Industries Ltd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 09/05/2013, 18:11:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень странно, по теории должно быть наоборот. Лемфердер цельнолитой, поэтому с ним рычаг меньше вертухляется, чем со штатным "разрезанным". Вообще, в результате установки сайлентов без прорезей схождение существенно уходит, ( что приводит к потере курсовой устойчивости) -- после замены была регулировка УУК? Если да, то может быть, передние сайлен-блоки были затянуты не в нейтральном положении рычага или колеса или давление в шинах были другие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойfbg98 Неактивен
Козерог  Новичок
Nissan Note
С нами с: 19.06.2012
Сообщения: 37
Откуда: Спб
СообщениеДобавлено: 14/05/2013, 14:40:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да Схождение было сделано. давка в шинах по шильде. колеса ОРИГИНАЛ 100%. Давка в шинах электроным манометром проверяю.
Я так же посчитал что литой значит ЖЕСТЧЕ, но практика показала другое.
Когда снял рычаг с ламфердором и вставил внутрь сайлента отвертку, то чтобы пошевелить центр. втулку не потребовалось большого усилия.
После установки TRW заметно увеличилась сила которую надо приложить чтобы пошевелить сайлент.
Вот и весь расклад с ЛИТЫМИ сайлентами ЛАМФЁРДЕР..
_________________
Fuji Heavy Industries Ltd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах