Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
axelroses |
|
|
48 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 19:28:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и я про то же!
Просто, теперь есть выбор подобных девайсов. Совсем не то, что раньше, пару лет назад. Молодцы китайцы, быстро учатся... Да и качество они подтянули очень заметно.
И в них есть всё, что ты перечислил. А в некоторых и поболе того... Я-то об этом только и гутарю! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ryb |
|
|
52 Обитатель |
|
|
С нами с: 02.02.2007
Сообщения: 132
Откуда: ХМАО, ЮГРА
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 19:32:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Да простит меня модератор .....
Производитель автомобильных компьютеров Carman i - известный южнокорейский концерн NexTech. Компания организована в 1991 году и в начале своей деятельности занималась разработкой программ компьютерного управления для авиадиспетчеров, железнодорожного транспорта и т.д.
В 1995 году компания выиграла тендер получила заказ от концернов Hyundai и KIA на производство дилерского диагностического сканера Hi-Scan. В 1997 году сканер был дополнен осциллографом и получил новое название Hi-Scan Pro. Под этим названием сканер до сих пор поставляется в дилерскую сеть Hyundai и KIA. К 2004 году в мире продано более 30 000 сканеров.
В 1999 году компания NexTech начинает производство стендов сход-развала колес. Клемпы производятся по лицензии фирмы Hunter. В 2003 году NexTech модернизирует стенд, он становится "беспроводным", и заключает соглашение с американской компанией John Bean о поставке новейшей базы данных. С 2000 года на экспорт поставлено более 2000 стендов.
В 2000 году NexTech разрабатывает оригинальную системы диагностики автомобилей IDAS, которая пока только работает для корейского внутреннего рынка и включает в себя универсальный стенд-мотортестер и подключение к интернет серверу для проведение диагностики на Центральном Сервере компании. Теперь диагносту в сервисе не надо ломать голову над тем как интерпретировать те или иные текущие данные с контроллера автомобиля. Они автоматически передаются на Центральный Сервер и квалифицированные специалисты дают 100% ответ по устранению неисправности.
В 2002 году NexTech запускает производство автомобильных навигационных компьютеров Carman i. C 2003 они с успехом продаются не только в Республике Корея, но и в США, Китае, Иране ряде стран Юго-Восточной Азии. В 2004 году приборы Carman i стали экспортироваться и в Россию.
С 2003 года в России действует единственный официальный дистрибьютор компании NexTech - торговый дом Соната Трейдинг. _________________ енот продан ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 22:31:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А что, мало тем про навигацию?!
Это первое и последнее предупреждение. Появление данной темы - уже слишком, ибо все, что здесь обсуждается, есть в уже существующих темах. Посему либо обсуждение сворачивается к теме первого поста, либо еще один оффтоп - тема будет закрыта без возврата. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ryb |
|
|
52 Обитатель |
|
|
С нами с: 02.02.2007
Сообщения: 132
Откуда: ХМАО, ЮГРА
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 23:39:45 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName - я собственно уже предложил закрыть тему - единственно просьба - оставить возможность отписаться по результатам. _________________ енот продан ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/11/2010, 00:22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
По просьбам
Тема закрыта с возможностью ответа автору. Дальнейшее обсуждение в профильных темах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ryb |
|
|
52 Обитатель |
|
|
С нами с: 02.02.2007
Сообщения: 132
Откуда: ХМАО, ЮГРА
|
|
Добавлено: 22/01/2011, 18:08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Заказаны:
1. Диски тормозные Brembo (09.9078.10)
2. Колодки тормозные Ferodo FDB 1617
3. Колодки тормозные Ferodo FSB 649
4. Стойки переднего стабилизатора Febi 17377
В плане:
1. Koni FSD (может взять винты ? ... не знаю ...)
2. Eibach Pro Kit Nissan Note (E11) E10-63-015-01-22.
3. Полиуретановые сайлентблоки и втулки
4. Выхлоп Bosal 058.990.20
5. Стабилизатор задней балки
6. Компрессор Impul Supercharger Kit CR-01 for CR14DE _________________ енот продан ... |
Последний раз редактировалось: ryb (24/01/2011, 19:17:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/01/2011, 20:26:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема открыта до первого криминала. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 23/01/2011, 03:30:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ryb писал: |
1. Koni FSD (может взять винты ? ... не знаю ...)
2. Eibach Pro Kit Nissan Note (E11) E10-63-015-01-22. |
Почему FSD? Вроде сошлись, что Кони Спорт максимально хорошо себя ведут, особенно с китом пружин от Эйбаха _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ryb |
|
|
52 Обитатель |
|
|
С нами с: 02.02.2007
Сообщения: 132
Откуда: ХМАО, ЮГРА
|
|
Добавлено: 23/01/2011, 09:14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и поставил вопрос напротив FSD ... Наверно лучше взять Кони - Спорт, просто не знаю, насколько комфорт пострадает ... Особенно для задних пассажиров. У Коней есть ещё регулируемые аморты - винты ... Через 3 дня буду делать заказ, поэтому прошу помочь определиться. Спасибо.
----------------------------------------------
Кстати, по полиуретану тоже запутался. Сайт Полиуретан.ru.
Такое впечатление, что там не все детали. Прочел в форуме соответствующие ветки на эту тему, но все вопросы для себя не снял. Выяснил, что на подрамнике лучше резину не менять на полиуретан ...
Если бы точно знать размеры... Эскизы, как в черчении... Можно их выточить, короче. Просьба Fear присоединиться к обсуждению ... _________________ енот продан ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
47 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 23/01/2011, 18:11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что такое писал уже и про Спорт и про ФСД и тут и на Братском --- вроде все предельно ясно.
По винтам скажу так --- у Коней нету винтов к нам !!!! Единственные варианты пожалуй описаны тут - http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4792&start=135 опять же повторятся не буду читайте.
Единственное что скажу так это про цены дабы примерно себе представляли что Вам нужно:
- КОни Спорт -- + - 650 долларов комплект
- Эйбах Про КИт -- 160 евро комплект
- КОни ФСД -- + - 900-1000 баксов
- винты --- тут разбег от 1500-2200 баксов за комплект
Про комфорт для задних скажу так --- если поставишь комплект Спортов -- то тут уже все будет зависеть от того насколько уже сам накрутишь жесткость. Я чаще один езжу, иногда вдвоем, реже вожу по 5 человек в салоне. При настройке в 360 градусов считаю вполне приемлимо. Выше будет пожостче возможно. Опять же все ж зависит от покрытия исчо -- например по стиральной доске (брусчатка) в 5-ром особо не погоняешь, я еду помедленней до 40 км/ч --- больше подвеску берегу а не задних пассажиров
Но тут кстати еще одна мысля проскочила --- подвеску ты буш ставить для себя или для задних ???? вот .... Я ставил для себя
По полиуретану--- блин там есь все что нужно --- для рычагов и для стаба. Больше думаю не нужно.
Кстати к тебе пара вопросов:
1 - Стабилизатор задней балки -- он существует ??? я искал не находил. Скинь ссылки плз.
2 - Компрессор Impul Supercharger Kit CR-01 for CR14DE --- сам думал серьезно про него НО не очень оправдано по деньгам к сожалению особенно с учетом прибавки мощности -- всего 30-35 лошадей. Хотя может быть ты нашел интересный вариант по деньгам тогда тоже интересует инфа. Потому как я видел цены тока в районе 2800-3200 баксов. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
47 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 23/01/2011, 18:21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
по подвеске -- ты должен для себя решить какие задачи ты ставишь при замене подвески и сколько можещь себе позволить на эт опотратить.
свои доводы я уже описывал, в двух словах:
- если хочется бОльшего комфорта бери ФСД
- если хочется чуть больше спортивности и + возможность самому регулировать жесткость бери Спорты + Эйбахи
- если хочется полуучить максимально гибкую систему настроек подвески тогда винты, и тут уже варинтов масса: либо это будет простая регулировка клиренса, либо еще и + жесткость. ну а если хочется вООпсче получить ФСЕ и в одном пакете тогда бери TEIN Super Compact + EDFC. Правда мне ценник озвучивали за все в 2900-3000 баксов в рублях 90700. Поставщик в Ярославле.
Я для себя решил что это многовато хотя и очЕнь хотел взять ТЕЙНЫ + блок регулировки жесткости EDFC из салона.
так что решай что ТЕБЕ НУЖНО
По осчечениям от езды на винтах, равно как и на полиуретане --- пока сказать не смогу ничего, так как лично еще не ездил, потому как не получил и не поставил. Весной смогу сказать _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlaVodKa |
|
|
Обитатель |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 29.11.2009
Сообщения: 299
Откуда: Москва СЗАО
|
|
Добавлено: 23/01/2011, 18:49:50 Заголовок сообщения: |
|
|
НЕ НАДА Кони ЭфЭсДэ - НАДА КОНИ Спорт и Эйбах! ну и что, что разница в 9 тыщ )))
FSD в Москве +/- 23 т.р.
Sport - 10 т. р - перед и где-то 9 зад, пружины тоже в р-не 10-ки! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ryb |
|
|
52 Обитатель |
|
|
С нами с: 02.02.2007
Сообщения: 132
Откуда: ХМАО, ЮГРА
|
|
Добавлено: 23/01/2011, 20:25:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Уговорили, заказываю Кони - Спорт.
-------------------------------------------------------------------------------
По компрессору: 1800 австралийских долларов (дешевле американских ...) ... +35 лошадок / но это будет ещё не скоро, думаю заказывать через e-bay. Серьезно вариант пока не прорабатывал. Может прямо с сайта Impul, может с торгов на japancar.ru. Деньги будут, определюсь ...
-------------------------------------------------------------------------------
Стабилизатор задней балки можно сделать самому при наличии знакомого токаря ... Как и полиуретановые сайлентблоки ...
-------------------------------------------------------------------------------
Вот по выхлопу Bosal все молчат ... А ведь реально можно в актив +10 лошадок прибавить. _________________ енот продан ... |
Последний раз редактировалось: ryb (24/01/2011, 19:17:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaft |
|
|
47 Бывалый |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 23/01/2011, 21:06:33 Заголовок сообщения: |
|
|
по стабу понял.
по Импулу -- я тебе и сказал цены с их сайта. инжапан лопатю регулярно -- там тока на Микру проскакивают варианты, к нам нет. Ну по крайней мере на мой 16Де мотор.
Выхлоп я бы HKS HI-Power SILENT ставил бы -- + - 800 уе уже тут. Я про cat back. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 23/01/2011, 23:52:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ryb писал: |
Вот по выхлопу Bose все молчат ... А ведь реально можно в актив +10 лошадок прибавить. |
Без настройки ИМХО 10 лошадей из области фантастики.
А вообще что такое Bose? _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|