Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Nissan Note & Ford Fusion & Susuki SX4?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойChiffa Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
СообщениеДобавлено: 19/05/2008, 18:51:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и двигатели у Форда, мягко говоря, устаревшие.
100л.с. с 1.6 литра ?! даже Хёндай с 1.4 уже 98л.с. снимает
(всё - без наддува и о 16 клапанах)

а еще колесная база у Фужина меньше - т.е. меньше места пассажирам, и , вообще говоря, устойчивости на скорости.
да и вообще, после 100км/ч Фужин уже значительно проигрывает Ноуту.
_________________
Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 19/05/2008, 23:45:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chiffa писал:
и двигатели у Форда, мягко говоря, устаревшие.
100л.с. с 1.6 литра ?! даже Хёндай с 1.4 уже 98л.с. снимает
(всё - без наддува и о 16 клапанах)

На самом деле цифри мощности это вообще ничего по сути...
Т.к надо смотреть на кривую момента от оборотов.
Может у Форда там полка как у дизеля с 1500 оборотов, а у хюндая нечто ползущее по низу со всплеском где нибудь на 5500... Угадайте какая машина будет лучше ехать?
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойandy102 Неактивен
60 Телец  Новичок
С нами с: 19.06.2007
Сообщения: 26
СообщениеДобавлено: 29/05/2008, 23:27:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Енотоводам -Салют.
Крошка Енот по моему очень сбалансирован и гармоничен во всём. У меня тоже один родственник прикупил Фьюжик. Точно не скажу комплектацию, не знаю , достаточно бюджетная, но вот попросил он меня поставить ему магнитолу. Выбрали денёк солнечный и "встряхнул" я старыми знаниями инженера.... Выскажу свое ЛИЧНОЕ мнение у Фьюжика с обратки деталей обшивки дверей - грустная картина, пластмассовые детали отформованы убого, задиры, сама пластмасса похуже.
Короче, потроха Енотика по качеству лучше.
Вообще как-то получилось , что во всей конюшне Крошка самый лёгкий по деньгам, но -машина для души. Не знаю почему, но в нём как-то комфортно. Rose
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойChiffa Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
СообщениеДобавлено: 10/07/2008, 15:47:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
На самом деле цифри мощности это вообще ничего по сути... Т.к надо смотреть на кривую момента от оборотов.

но(!!!) если у тебя вариатор, то достаточно и просто цифр.
да и Ниссан с 1.6 снимает 110, а не 100.

а у Хюндая одни из лучших 4-цилиндровых двигателей.
в свое время альянс Даймлер-Крайслер-Митсубиси заказал Хюндаю разработку таких двигателей. альянс распался, а двигатели остались.

http://www.avtomir.com/cars/weekcar/1836/ писал(а):
Динамика разгона впечатляет. Уверенная тяга начинается, как уже было сказано, практически с «низов», пропорционально увеличивается по мере раскрутки, обеспечивая наилучшую отдачу в широком диапазоне частот — примерно с 3000 до 6000 об/мин. На самом деле кривая внешней скоростной характеристики имеет вид двугорбой сопки, так что крутящий момент, пройдя пик, приспускается в легкую седловинку и вновь взбирается на вторую, более пологую, но почти столь же высокую вершину. У 1,3-литрового мотора характер похожий, но менее «боевой» — все-таки экономичный вариант.

_________________
Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDiman Неактивен
Стрелец  Новичок
Volkswagen Volkswagen
С нами с: 28.05.2008
Сообщения: 17
Откуда: Ярославль
СообщениеДобавлено: 26/07/2008, 13:41:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел бы добавить свой отзыв по поводу сравнения Nissan Note с Ford Fusion. По работе мне часто приходится ездить на Ford Fusion. Организация приобрела автомобиль в самой богатой комплектации Elegance, с двигателем мощностью 1,4 (80 л.с.), в которой уже входит кондиционер, CD - магнитола, из допов взяли литье, подогрев передних сидений, окраска "металлик". В городе данного двигателя мне хватает, но на трассе чувствуется нехватка тяги при обгонах, приходится чаще переключаться на пониженную. По рулевому управлению претензий нет, по подвеске особых нареканий тоже нет. За 8 месяцев эксплуатации, возникли следующие проблемы: 1. при сильных морозах (-25 градусов) скрипит панель приборов, а также поскрипывает где - то обивки правой задней двери. 2. расход топлива, поначалу напрягал(в городе выходило в районе 11,5 - 12 литров,и это для двигателя 1,4 Shocked ), не раз по этому поводу обращились на СТО, на что сервисмены отвечают, что такой расход считается нормальным, т.к. автомобиль проходит обкатку. Я все прекрасно понимаю, что на обкатке расход будет выше заявленного, но даже сейчас(после обкатки, пробег 11000 км) расход в районе 10,5 литров. 3. Плохая шумоизоляция колесных арок, особенно сзади. 4. не всегда корректно работает штатная магнитола (иногда отказывается читать CD - диски). Больше особых нареканий автомобиль не вызывал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАстропоезд Неактивен
44 Козерог  Филиас Фог
Volkswagen Volkswagen
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
СообщениеДобавлено: 26/07/2008, 14:01:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Diman, правда, очень интересно.

Расход такой действительно не может не напрягать Shocked
А остальные недостатки, ИМХО, вполне сопоставимы с нашими.

А как субъективно, по личным ощущениям, по удобству кресел, по вместимости и трансформации салона Ваши впечатления?
_________________
Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDiman Неактивен
Стрелец  Новичок
Volkswagen Volkswagen
С нами с: 28.05.2008
Сообщения: 17
Откуда: Ярославль
СообщениеДобавлено: 30/07/2008, 12:36:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Астропоезд спрашивал:
А как субъективно, по личным ощущениям, по удобству кресел, по вместимости и трансформации салона Ваши впечатления?

Отвечаю: по личным ощущениям автомобиль неплох.
По поводу удобства передних кресел, скажу ,что сиденья не обеспечивают достаточной поддержки для бедер (лично для меня), в Note лучше, за счет более длинной подушки и плюс к этому профиль спинок передних сидений обеспечивает хорошую боковую поддержку.
По вместимости салона Fusion отличается от Note тем, что сзади мало места для коленей задних пассажиров (они упираются в спинку, в дальней дороге неудобно), Note в этом случае намного лучше.
По трансформации салона Fusion помимо раздельно складывающейся спинки заднего сиденья, предлагает увеличить объем салона за счет складывания спинки переднего пассажирского сиденья, тем самым можно перевозить длиномеры длиной до 2,1 метра (но воспользовался только один раз), при полностью сложенных задних сидениях, в багажном отделении остается небольшая ступенька. При погрузке особых проблем не возникает (низкая погрузочная высота). Что не хватает, так это двухсекционной полки FlexiBoard.
В целом, возможностей для трансформации у Fusion не больше, чем у Note.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийliu Неактивен
44 Скорпион  ПарФюмЕр
Ford Ford Kuga II 2.0 л (...
С нами с: 17.06.2008
Сообщения: 1178
Откуда: Москва, Три Вокзала
СообщениеДобавлено: 30/07/2008, 13:32:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хотелось полноприводный SX4. Но на новый у меня денег не было. А с пробегом их не продают или продают, но не сильно дешевле.
Взяла годовалого Енота.
Пока что очень довольна.

Форды даже не рассматривала в качестве конкурента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСтарый Майкл Неактивен
Близнецы  МишаНя
Nissan Nissan Qashqai 2014
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
СообщениеДобавлено: 30/07/2008, 14:55:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diman писал:
Астропоезд спрашивал:
А как субъективно, по личным ощущениям, по удобству кресел, по вместимости и трансформации салона Ваши впечатления?

Отвечаю: по личным ощущениям автомобиль неплох.
По трансформации салона Fusion помимо раздельно складывающейся спинки заднего сиденья, предлагает увеличить объем салона за счет складывания спинки переднего пассажирского сиденья, тем самым можно перевозить длиномеры длиной до 2,1 метра

А что мешает в Ноуте опустить спинку переднего пассажирского сиденья и перевозить длиномеры? Я так делал, правда всего пару раз, но больше пока и не требовалось Smile
_________________


Как незаметно, день за днем, год пролетает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСкворец Неактивен
49 Рак  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 33
Откуда: Долгопрудный МО
СообщениеДобавлено: 30/07/2008, 20:19:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При складывании заднего сидения и разложив переднее пассажирское (предварительно сняв подголовник) я за один заход перевёз садовые качели длиной 2,3 метра.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
58 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 30/07/2008, 21:47:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довелось тут поездить пассажиром на Fusion и спереди и сзади. На машине с АКПП и с МКПП. Ну что можно сказать- по отделке УБОЖЕСТВО. Пластик торпедо и дверей жесткий, черная кочерга АКПП я вообще молчу. Сзади места вообще нету - упирался коленями в спинку. Двери какие-то тонкие, закрываются с несолидным звуком. Полочка багажника хлипкая. 1,6 с АКПП ревет так как будто шумки нету при чем нифига не едет как еНот. Машинка-то тяжелее, а двигло слабже. Места над головой тоже меньше как спереди так и сзади. В общем не вариант.
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойand711 Неактивен
49 Весы  1.5 коня
Geely Geely
С нами с: 13.03.2008
Сообщения: 191
Откуда: М.О. Сергиев-Посад
СообщениеДобавлено: 27/11/2008, 17:37:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подруга недавно приобрела новенькую рыжую SX4 с автоматом. 610 тыс. руб. Устраивала смотрины.
Снаружи машинка очень симпотишная, габариты один в один как у енота, клиренс чуть больше, да только вот передний свес такой - же длинный и низкий, как и у нас. Соответствующие проблемы обеспечены. Салон просторный, места только задним пассажирам поменьше чем у нас, пластик и отделка показалась нам значительно проще, невыразительной, что ли, хотя комлектация максимальная. Внутри очень хорошо слышно шум работающего двигателя. Сидения более плоские и жесткие, эргономичности не хватает. Совершенно другая обзорность - в передних стойках "окошки", из-за них боковые зеркала расположены очень близко к водителю, приходится поворачивать голову. Но вперед дорогу видно отлично.
Сборка - Венгрия. Одно стекло болтается, еще хозяйка жалуется на хруст в рулевой при повороте - в общем, мелких косяков хватает, собирается скоро ехать на ТО-0 их устранять.
Больше всего понравилось, что в отличие от енота у Судзуки очень маленький радиус разворота, машинка "поворотистая" и юркая, в городе это важно. А из минусов - большой расход бензина. И выходить из нее неудобно - нагибаться приходится.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAutovaz1 Неактивен
 Внимание! Я ТРОЛЛЬ!
Хожу пешком
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
СообщениеДобавлено: 27/11/2008, 19:34:00   Заголовок сообщения: :))) Ответить с цитатой

Сегодня на моём еноте прокатился фьюженовод! Сказал что оч удобный руль и подрулевые перключатели! Понравился автомат(говорит его робот наитупейшее существо) и самое главное как он восхищался подвеской на заснеженной дороге(меня прям гордость сьела Embarassed ) сказал что по сравнению с фьюжином машину не кидает и крены минимальны! Хочет теперь брать ноут обновлённый!Smile))
В общем я оч рад за нотика Yahoo! молодец не подвел меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmadmaz Неактивен
40 Овен  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 16.01.2009
Сообщения: 21
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/02/2009, 10:04:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня личная машина Енот уже 4 месяца, а по работе, езжу на фьюжине, и вы знаете, у меня сложилось такое впечатление что у форда просто остались куски пластмассы и лишние детали и они решили собрать машинку, вот и получился фьюжин, лично мое мнение, машина отстой, пластик в салоне отдает такой дешевкой что плакать хочется, а когда стеклоподъемником опускаешь стекло, то пластик на двери играет, смешно...... единственный + по сравнению с минусом (оправданным) у Енота, это то что регулировка сидения у форда под правой рукой а у енота под левой..... Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes

janv1: перенесено из темы про Фиесту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAutovaz1 Неактивен
 Внимание! Я ТРОЛЛЬ!
Хожу пешком
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
СообщениеДобавлено: 06/09/2009, 09:42:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добью я тему, ездил я вчера на автовставку в Чебоксары. Наконецто четко и хорошо пощупал SUZ SX 4. хэтч и седан. Покатался на обоих, мой вердикт...хочу Седан и АКПП.
Машина мне понравилась, сиденья удобнее чем в еноте, сверчков НЕТУ,машина была с пробегом 20 тыров(седан) и хэтч был новым.

Шумка намнооого лучше чем в еноте, двигатель тише, но динамика такаяже. Обзорность из за сдвоенных стоек...отлично, привык за 2 минуты. Подвеска жесткая, но она отрабатывает все удары тихо и аккуратно без пробоев.
Теперь седан или хэтч. У Хэтча маленький багажник, но много места сзади и он красивее. Но седан управляется намнооого лучше, повороты проходит практически без кренов, у каждого свое ИМХО но мне понравился Седан SX-4 Yahoo! .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах