Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Ремонт и восстановление передних рычагов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойvlad-3a Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B51) Japan Светло-синий Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/10/2013, 18:11:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужен совет бывалых!!!! Умерла левая шаровая.(остальное в порядке)
Сервисмэны уговаривают к замене сразу двух рычагов в сбореVery Happy )))
сам склоняюсь к замене только шаровой...Вопрос:какого производителя покупать чтобы не было проблем с запресовкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvlad-3a Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B51) Japan Светло-синий Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/10/2013, 18:24:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у опоры 555 я как понимаю палец толще...дилемма... масума и фебест.. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 02/10/2013, 20:04:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad-3a писал:
у опоры 555 я как понимаю палец толще...дилемма... масума и фебест..

В факе же есть JBJ 723, Антон вроде менял. Правда по каталогу показывает, что это от левого руля.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойyurabasmanov Неактивен
Водолей  Обитатель
Nissan Note 1.4MT Comfort
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
СообщениеДобавлено: 02/10/2013, 21:55:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad-3a писал:
Нужен совет бывалых!!!! Умерла левая шаровая.(остальное в порядке)
Сервисмэны уговаривают к замене сразу двух рычагов в сборе )))
сам склоняюсь к замене только шаровой...Вопрос:какого производителя покупать чтобы не было проблем с запресовкой?

Lemforder 29410 01 Сайлентблок переднего рычага передний
Lemforder 29411 01 Сайлентблок рычага подвески
TRW JBJ 723 Опора шаровая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
46 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 03/10/2013, 12:27:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставьте ТРВ - много положительных отзывов. У меня тоже на сварке ТРВ стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvlad-3a Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B51) Japan Светло-синий Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/10/2013, 22:55:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СДЕЛАЛ.встала отлично..толщина пальца совпала...точить не пришлось..
каталог экзиста мне всего 3 варианта предложил...ставил масуму
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKrause Неактивен
 Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 09.07.2011
Сообщения: 145
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 09/11/2013, 18:39:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу сайлентов Lemforder 2941101.
В июле этого года появился стук - порвались родные сайлентблоки передних рычагов, пробег был 81ткм.
Внимательно изучил "советы" некоторых форумчан, пришел к выводу что Lemforder 2941101 это хороший выбор, и повелся. Стуки конечно пропали, но подвеска стала жесткой, удары от некоторых ям стали передаваться в панель, этого не было раньше даже с порваными сайлентблоками. Подумал сначала может это я стал такой требовательный, так и ездил до ТО6.
Подошло время ТО6, гарантии уже нет, но т.к. ТО серьезное решил к официалам поехать со своими расходниками. Мастер поспрашивал о том есть ли какие-либо замечания, я сообщил о том что машина стала слишком жесткой. Буквально за минуту осмотра на подъемнике мастер указал причину - Lemforder 2941101. Эти сайленты цельные, в отличие от оригинальных 54570-AX600, поэтому удары сильней передаются на кузов.
Вообщем, попросил их заменить на оригинал что они и сделали.

Обошлось это "удовольствие" в 3000:
работы по замене сайлентблоков 1600, сами сайленты 1400.

Разница в цене между Lemforder и оригиналом 150-200р.
Выводы делайте сами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 16/11/2013, 09:27:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krause писал:
Внимательно изучил "советы"
Выводы делайте сами.

Тут никто не советует, тем более не навязывает какие детали ставить в подвеску - у меня полиуретан, он тоже кому то нравится, кому то нет, у кого то за 2 месяца выходят из строя, а кто то ездит по 2 и более года и бед не знает, и то что ты не получил ожидаемого эффекта, это....это опыт, бесценный опыт Smile
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБонифаций Неактивен
Овен  Новичок
С нами с: 18.04.2010
Сообщения: 78
Откуда: МОСКВА
СообщениеДобавлено: 19/07/2014, 19:29:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
Krause писал:
Внимательно изучил "советы"
Выводы делайте сами.

Тут никто не советует, тем более не навязывает какие детали ставить в подвеску - у меня полиуретан, он тоже кому то нравится, кому то нет, у кого то за 2 месяца выходят из строя, а кто то ездит по 2 и более года и бед не знает, и то что ты не получил ожидаемого эффекта, это....это опыт, бесценный опыт

Антон привет!
Вопрос как к знатоку-самому поменять эти шаровые и сайлентблоки рычага-возможно?
Мне тут по сервису насчитали замену этих сайлентболоков и шаровых аж под 7 тысяч!
Насколько сложно выпрессовывать сайлентблок и шаровую?
Вроде как читал что сам выбил ее молотком а обратно реально запрессовать постукать с оправкой? или только давить прессом?
И насчет сайлентблока тот же вопрос-самому выбить и запрессовать в гаражных условиях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: 19/07/2014, 19:50:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7000р.......

Так может рычаги целиком поменять на новые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБонифаций Неактивен
Овен  Новичок
С нами с: 18.04.2010
Сообщения: 78
Откуда: МОСКВА
СообщениеДобавлено: 19/07/2014, 20:46:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bob_8355 писал(а):
7000р.......

Так может рычаги целиком поменять на новые?

Да за такие цены можно и на новые.
вообще ценник был за работу 16 тысяч
за замену
сайленты рычагов-2-шт
+ 2-а шаровых опоры
+ 2 сайлента подрамника
Я за все свои авто ни разу столько не отдавал за ремонт!
Или авто Ноут недешевое или сервисы обнаглели!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtopolys Неактивен
 Обитатель
Honda Honda
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 10/09/2014, 13:17:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и я добрался и заменил сайленты в передних рычагах.
Very Happy Заодно уже залил шаровые опоры и рулевые наконечники, отремонтировал передние стойки (перебрали и переделали в разборные), заменил линки (родные заливать в мастерской отказались,поставил CTR они немного короче родных). Итого :Заливка шести концов 3000р , ремонт двух стоек 2200р, линки CTR 2шт -1000р, сайлентблоки Lemforder 2шт-1214р.= 7414р






Последний раз редактировалось: topolys (10/09/2014, 13:53:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDenver Неактивен
44 Весы  РаннИй ПтАх
Nissan Nissan
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
СообщениеДобавлено: 10/09/2014, 13:30:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видимо, я не силен в терминологии.
Поясните, что значит "залил"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtopolys Неактивен
 Обитатель
Honda Honda
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 10/09/2014, 13:39:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denver писал:
видимо, я не силен в терминологии.
Поясните, что значит "залил"?
Сверлят отверстие и заливают полимер под давлением . Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDenver Неактивен
44 Весы  РаннИй ПтАх
Nissan Nissan
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
СообщениеДобавлено: 10/09/2014, 13:52:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куда заливают? чет я совсем уже не понимаю. между чем и чем его льют?
и как это выглядит после "заливки"?
о таком способе слышу впервые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах