Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Ремонт и восстановление передних рычагов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 19/04/2012, 18:15:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюнул я на этот пятикратный ресурс с их сроками изготовления и ожиданием, поехал сегодня и купил в "Форвард Авто" новосибирский сайлент - в выходные менять буду всё Smile
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvlad-3a Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B51) Japan Светло-синий Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 19/04/2012, 18:36:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон:какой пробег между заменами,сколько предыдущие прослужили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 19/04/2012, 18:59:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad-3a писал:
Антон:какой пробег между заменами,сколько предыдущие прослужили?

Не помню пробег, проходили практически 2 года. На данный момент правый сайлент целый, а левый в мет.обойме гуляет вверх-вниз.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 21/04/2012, 11:00:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил щас сайлент, левый задний, шаровую левую, ступичный левый и опору стойки правую + стойку отремонтировал, кстати линки ещё заменил (те что на фото выкладывал, оригинал, но чуть дешевле, + у них с торца отверстие под 6гранник).
Щас маслА поеду менять Smile
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmakschita Неактивен
38 Лев  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 28/06/2012, 07:16:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята подскажите... хочу поменять салейтблоки передние, столкнулся с проблемой небольшой. В мануале на европейского Ноута написано, что для АКПП при снятии левого рычага нужно снимать балку подвески, "чтобы открутить болты, во избежание касания и ослабление болтов спереди автомобиля".
Как я понимаю на наших авто подвеска одинаковая с европейскими Ноутами АКПП, разница только в стойках.
Значит надо балку снимать? Или кто снимал рычаги обходились без этого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 28/06/2012, 07:21:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, ничего роме болтов крепления рычага откручивать не надо.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmakschita Неактивен
38 Лев  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 28/06/2012, 07:58:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
Нет, ничего роме болтов крепления рычага откручивать не надо.

Спасибо! Тогда еще вопрос немного может не по теме но... сразу хочу заменить стойки который держат балку спереди, у меня они повернулись в саленблоках, на правой снизу, на левой вверху.
Как понял часто при попытке открутить левую стойку она проворачивается внутри кузова? Так ли это у японцев может у нас там все лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 28/06/2012, 12:08:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не подскажу, не менял их пока.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойгрызун Неактивен
46 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 07.04.2011
Сообщения: 295
Откуда: рядышком с Краснодаром
СообщениеДобавлено: 29/06/2012, 21:03:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас тоже проворачиваются, я пилил болт ножовочным полотном. Потом сколхозил сайлент из болта крепления аморта жигулей и резинок таких же конусных, зажал болтом между шайб резинки. цена рублей 50-100 уже больше года ходит. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmakschita Неактивен
38 Лев  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 30/06/2012, 12:11:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

грызун писал:
У нас тоже проворачиваются, я пилил болт ножовочным полотном. Потом сколхозил сайлент из болта крепления аморта жигулей и резинок таких же конусных, зажал болтом между шайб резинки. цена рублей 50-100 уже больше года ходит.

Спасибо за совет, а можно фото как сделали потому что по описанию сложно понять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmakschita Неактивен
38 Лев  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 30/06/2012, 16:31:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

makschita писал:
грызун писал:
У нас тоже проворачиваются, я пилил болт ножовочным полотном. Потом сколхозил сайлент из болта крепления аморта жигулей и резинок таких же конусных, зажал болтом между шайб резинки. цена рублей 50-100 уже больше года ходит.

Спасибо за совет, а можно фото как сделали потому что по описанию сложно понять.

Ну или может быть более подробное описание, был бы очень признателен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойгрызун Неактивен
46 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 07.04.2011
Сообщения: 295
Откуда: рядышком с Краснодаром
СообщениеДобавлено: 09/07/2012, 11:58:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убираем болт штатный вместе с сайлентом, потом идем в магазин и по толщине старого болта подбираем новый от классики вроде от амортов, но длиннее. И резинки от классики от амортов, потом шайбу большим диаметром см4 с дыркой под болт, и гайку на болт с соответствующей резьбой и желательно с пластиком внутри, чтоб не откручивалась. Одеваем одну резинку снизу в наш кронштейн и заводим болт, одеваем сверху вторую конусную резинку(конусом внутрь, получаются типа песочных часов форма) резинки заходят на 1см приблизительно, поэтому и болт длинный нужен чтоб зажать, продеваем болт дальше через вторую резинку, одеваем шайбу, гайку и начинаем аккуратно затягивать, следя чтобы резина равномерно входила, тянем до немогу, после можно еще подтянуть. Болт вставляем снизу, гайка и резьба сверху, всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmakschita Неактивен
38 Лев  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 10/07/2012, 08:02:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

грызун писал:
Убираем болт штатный вместе с сайлентом, потом идем в магазин и по толщине старого болта подбираем новый от классики вроде от амортов, но длиннее. И резинки от классики от амортов, потом шайбу большим диаметром см4 с дыркой под болт, и гайку на болт с соответствующей резьбой и желательно с пластиком внутри, чтоб не откручивалась. Одеваем одну резинку снизу в наш кронштейн и заводим болт, одеваем сверху вторую конусную резинку(конусом внутрь, получаются типа песочных часов форма) резинки заходят на 1см приблизительно, поэтому и болт длинный нужен чтоб зажать, продеваем болт дальше через вторую резинку, одеваем шайбу, гайку и начинаем аккуратно затягивать, следя чтобы резина равномерно входила, тянем до немогу, после можно еще подтянуть. Болт вставляем снизу, гайка и резьба сверху, всё.

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milimetron Неактивен
 Гость
Nissan Nissan
С нами с: 15.07.2012
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 15/07/2012, 19:50:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте exist есть полиуретановые сайлентблоки на многие тачки с сайта " Пятикратный ресурс" и сроки до двух недель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmakschita Неактивен
38 Лев  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 16/07/2012, 02:54:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В выходные менял рычаги держащие подрамник.
Легко открутил верхний болт на левом рычаге (слава Богу!) болт был как новый ни капли ржавчины, может по этому и вышел легко без проворачивания, или может быть после рейсталенга японцы что-нибудь изменили.
Смазал болт (на всякий случай) и закрутил обратно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах