Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

vs Citroen C3 Picasso
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойWANTsoft Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 09' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
СообщениеДобавлено: 12/01/2010, 14:02:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
После Ноута мне интересно смотреть в сторону С4 Пикассо ...


Аналогично, но итересен только в максимальной комплектации, но дорого Surprised
Буду копить Twisted Evil
_________________
Не подрезай, да не подрезан будешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKyle Неактивен
44 Стрелец  Новичок
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 28.01.2008
Сообщения: 93
Откуда: М.О. г.Видное
СообщениеДобавлено: 14/01/2010, 18:02:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WANTsoft писал:
WereCoon писал:
После Ноута мне интересно смотреть в сторону С4 Пикассо ...


Аналогично, но итересен только в максимальной комплектации, но дорого
Буду копить
ага-ага..
тоже хочется поднакопить до с4-пикасо.. Rolling Eyes

один там только минус: спинка переднего пассажирского сиденья не складывается так клево как у нас.


А с-3 мне не нравится хотя бы тем, что там нет фирменного ситрояновского руля(с неподвижной ступицой)

Да и бедноватая конечно комплектация...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойalex1204 Неактивен
 Гость
Хожу пешком
С нами с: 17.04.2008
Сообщения: 7
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 14/01/2010, 23:30:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема про то, что не нравится владельцам в С3 Пикассо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmomo17 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 19.11.2007
Сообщения: 431
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 23/05/2010, 14:42:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет у цитрона АКПП- это большой минус.
_________________
Tekna автомат чЁрная

"Крошка Енот маленький, но храбрый"
Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 23/05/2010, 17:32:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

momo17 писал:
Нет у цитрона АКПП- это большой минус.

Ну не большой, но шкатулка с сюрпризами )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmoused Неактивен
49 Рак  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6MT Comfort R1
С нами с: 06.10.2008
Сообщения: 72
Откуда: Чехов, МО
СообщениеДобавлено: 27/07/2010, 15:38:33   Заголовок сообщения: Ещё один веский аргумент за ЕNOTE!!! Ответить с цитатой

Маловато не покажется!

МК-Мобиль № 302 от 19 июля 2010 г.
Nissan Note и Citroёn C3 Picasso
Цели и задачи у авто «для города» и «для семьи» все-таки разные, а подавляющее большинство не особо богатых городских жителей норовят использовать свою машину сразу во всех жизненных ситуациях. Именно для них автопроизводители создают машины типа Nissan Note и Citroёn C3 Picasso.

Обе машины создавались по одному и тому же шаблонному техзаданию: в габаритах кузова В-класса «наскрести» максимум пространства для размещения четырех человек и распихать по салону и багажнику как можно больше объемов для разноразмерной поклажи. Поставленные условия даже в теории не предполагают оптимального решения задачи, а потому коммерческий успех модели может быть достигнут лишь на ниве всевозможных компромиссов. Кто сумел лучше совместить несовместимые требования конструктива, дизайна и эргономики — тот и молодец! А потому сравнивать C3 Picasso и Note нужно не только по конкретным параметрам, но и интегрально, так сказать…


Признаемся, что перед началом «битвы автобусиков» Nissan Note и Citroёn C3 Picasso автора преследовало ощущение некоей несправедливости планируемого действа. Казалось, что C3 Picasso — «свежая» модель, едва разменявшая первый год продаж в России, — по идее должна с первых же секунд сравнительного теста затмить Note, аж с 2006 года примелькавшийся на отечественных дорогах. Но на практике все оказалось не столь однозначно. Да, экстерьером Nissan Note сейчас удивить кого-либо сложно. Созданный в свое время на платформе Micra, Note получил «мордочку», носящую черты некогда самобытной внешности «прародителя». Причем одновременно тут угадываются мотивы экстерьера Murano. «Корма» машины может похвастать оригинальными задними блок-фарами, по форме напоминающими бумеранги, заползшие с задних стоек на крышу.


Как известно, с внешним дизайном у автомобилей французской PSA всегда было все в порядке. Умеют галлы красивые машины рисовать! Citroёn C3 Picasso в этом смысле не исключение. Несмотря на более «кубические», чем у Note, пропорции кузова (почти на 7 сантиметров выше и на 4 шире), машина производит легкое и живое впечатление. И все благодаря дизайну фар головного света, капота и переднего бампера, визуальному решению перехода от лобового стекла к передней стойке. Сзади авто вообще напоминает какую-то игрушку — по большей части благодаря «пузыреподобной» выпуклости заднего стекла и разнесенным в вертикальной плоскости задним фонарям. Если еще дальше углубиться в аллегорическое и, не побоимся этого слова, бессознательное, то внешность Nissan Note может навеять ассоциации со степным джейраном, а Citroёn C3 Picasso — с забавной рыбкой под названием кузовок, способной раздуваться, превращаясь в эдакий самодвижущийся «кубик» с глазками и плавничками.


В интерьерах машин также наблюдаются явные «идео логические разногласия». В салоне «француза» продолжаются мотивы рыбки кузовка. Практически вся передняя панель визуально состоит из прямоугольников и трапеций с подчеркнутыми скруглениями. Сопла воздуховодов, рамка основания рукоятки КП, экраны электронного спидометра и маршрутного компьютера, сгруппированные в центре передней панели… Все сделано так, что дизайнерские «фишки» бросаются в глаза, а эргономику начинаешь оценивать по достоинству чуть позже. В салоне же Nissan Note все совсем иначе. Создатели этого авто не ставили себе целью поразить потенциального покупателя искрометным дизайном. Когда оказываешься внутри, прежде всего приходит ощущение добротности. Циферблаты приборной панели традиционно утоплены в «колодцах» напротив водителя, посередине передней панели — блок фирменной «музыки» и навигационной системы, под ними — полу­круглая панель управления климатической системой. Обстановка спокойная и консервативная. Почти как в многолетнем браке: никаких особых сюрпризов и эмоциональных фейерверков, зато все привычно, прогнозируемо, надежно и без выводящих из равновесия неожиданностей.


Кроме того, в этих машинах, находясь на переднем сиденье, испытываешь совершенно разные ощущения. Если в Note все происходящее воспринимаешь с привычной, «легковой» точки зрения, то в C3 Picasso начинаешь глядеть на мир немножко «по-автобусному». И все из-за более вертикальной и высокой посадки, свойственной креслам французской машины. Благодаря этому конструкторскому решению в салоне высвободилось дополнительное пространство, что улучшило его эргономику и обзорность. Кстати говоря, окошки в передних стойках действительно сильно ее улучшают. Но только до тех пор, пока на улице чисто и сухо. Покрытая дорожной грязью, эта часть остекления начинает сильно мешать обзору с водительского места.


Что касается второго ряда сидений, то тут обе машины оказываются на высоте. И в одном, и в другом авто паре задних пассажиров будет более чем удобно (как с точки зрения расстояния между головой и потолком, так и в плане «коленного» комфорта). Единственный нюанс — в C3 Picasso троим на заднем диване будет чуть удобней, чем в Note. К тому же у «француза» две подушки заднего сиденья могут перемещаться вперед-назад независимо друг от друга, а задний диван «японца» сдвигается лишь целиком. По объему багажного отделения Citroёn C3 Picasso заметно опережает Nissan Note — 385 литров против 280. За это тоже стоит поблагодарить «автобусную» посадку кресел французского авто.


Заметим, что в отличие от Nissan Note Citroёn C3 Picasso на отечественный рынок поставляется лишь с пятиступенчатой механической КП: в «Citroёn» уверены, что у нас лишь треть машин-одноклассников покупается с «автоматом», а следовательно, зачем огород городить… Поэтому сравнивать C3 Picasso с 1,6-литровым 115-сильным бензиновым двигателем пришлось с Note с аналогичным по объему 110-сильным мотором и АКП.


Citroёn сразу дает понять, что он «заточен» под городские условия. Тандем КП—двигатель позволяет бодренько стартовать со светофоров. Подвеска настроена так, что допускает иной раз выкидывать в поворотах такие фортели, которых не ждешь от этой достаточно высокой машины. Производитель уверяет, что авто оборудовано усиленной шумоизоляцией. Да, шум двигателя даже на высоких оборотах не напрягает, а вот работа подвески, особенно задней, слышна прекрасно. Городская специализация машины проявляется и на трассе. Пожалуй, максимальная комфортная скорость для C3 Picasso — 110–120 км/ч. При этом обороты двигателя (на высшей передаче) находятся уже в районе 4000, высокий профиль авто чутко реагирует на боковые порывы ветра, об экономии топлива можно забыть…
А Note оказался более универсальным авто. Рулить на нем в городе — одно удовольствие: четко слушается «баранки», подвеска (в меру жесткая, в меру комфортная) прекрасно справляется со всеми дорожными ситуациями. Как, впрочем, и двигатель с АКП. И на трассе на высоких скоростях авто держится заметно лучше «француза». По крайней мере не напрягает до заметно более высоких скоростей, чем последний.

&

НЫНЕ АВТОМОБИЛЬ В-КЛАССА представляет собой машину с кузовом длиной примерно 3,5–4 метра. Чаще всего это 3- и 5-дверные хетчбэки, реже — универсалы. Это достаточно просторные и мощные автомобили универсального характера, пригодные как для городских поездок, так и для пригородных маршрутов. Их динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Перемещать заметное количество багажа в этих авто можно, только пожертвовав задними сидячими местами.


В Европе авто такого класса в связи с загруженностью автотранспортом городских улиц пользуются огромной популярностью: ежегодно более четверти покупателей приобретают автомобили именно этого класса.



Технические характеристики



Citroёn C3 Picasso и Nissan Note



Рабочий объем двигателя (см3) - 1598 - 1598



Масса (кг) - 1259 - 1135



Объем багажника (л) - 385–1506 - 280–1332



Мощность двигателя (л.с.) - 115 - 110



Крутящий момент (Нм) - 160 - 153



Макс. скорость (км/ч) - 185 - 174



Разгон до 100 км/ч (с) - 11,1 - 11,7



Расход топлива (л/100 км) - 9,4 - 9,3



Цена (руб.) - 580 000 - 575 000



Citroёn C3 Picasso



+ Симпатичный внешний вид. Удобное рабочее место водителя. Багажный отсек — один из самых объемных в классе. Хорошая обзорность с пассажирских сидений.



- Излишняя боковая парусность на высоких скоростях. Шумная задняя подвеска. Окна в передних стойках, запачкавшись, мешают обзору.



Nissan Note



+ Динамичный внешний вид. Детали интерьера изготовлены из добротных материалов. Гармоничное сочетание двигателя, КП и подвески.



- Примелькавшаяся внешность. Скучноватый дизайн салона. Далеко не самый большой объем багажника. Маловат набор трансформаций салона.

материал: Алексей Батушенко
источник: ИА Regnum
газетная рубрика: ШОУ-РУМ

http://www.mk.ru/auto/article/2010/07/19/517436-malovato-nepokazhetsya.html Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSuite909 Неактивен
Лев  Новичок
Opel Opel Opel Mokka (кор...
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 72
Откуда: Москва, Рублево
СообщениеДобавлено: 20/08/2010, 10:27:26   Заголовок сообщения: vs Citroen C3 Picasso Ответить с цитатой

Что сказать в общем и целом, сполна перемыли все косточки и конкуренту и себе. Но, конкуренция вряд ли повредит. Она должна заставить становиться лучше.
У меня лично С3 Пикас вызвал скорее позитив. За счет багажника, грузоподъемности, более высокой посадки над дорогой и ширины салона. Нужно признать, что если ваше семейство - не гренадеры, то в С3 Пикасе вы увезете с собой больше полезностей в дорогу и будете более независимы. Двери, правда, звучат не столь стильно, как у нашего Енота, но на скорость и безопасность это не влияет.

А вот это вы видели?
http://auto.mail.ru/article.html?id=31166

Если пойдет в серию и доедет до России, есть шанс, что мы получим, действительно, сбалансированный и оптимальный в своей нише аппарат.
Собственно говоря, я где-то уже писал, что логичным развитием нашего Енота должен стать Енот-2 или xNote:
- добавляем клиренса до 185...190 см.;
- добавляем грузоподъемности +80...100 кг.;
- выносим полноценную запаску на заднюю дверь, делая ее распашной, и получая +120...150 л. в багажнике.;
- устанавливаем штатные(!) рейлинги на крыше и расширители колесных арок;
- скашиваем градусов на 15 передний бампер, ну, хотя бы, как у Шкоды Октавия.

Цена, конечно, подрастет, но, скорее всего, оправдано. Особой опцией можно сделать простой автоматический полный привод через муфту. Но это уже не очень обязательно, так как при всех указанных доработках на мало-мальски неасфальтовых шинах уже будет достигнут серьезный прогресс по части проходимости российской зимы, последней мили до дачи/пикника и парковки на бордюр без содрогания.

В итоге получается отличный конкурент готовящемуся Ситро!
У нас в плюсах будет наш мотор 1,6 с цепью, а не ремешками, в ГРМ и АКПП.

_________________
Надежда - глупое чувство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbitstream Неактивен
 Обитатель
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
СообщениеДобавлено: 16/09/2010, 21:29:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имел честь проехать путь от одного населенного пункта до другого (около 60 км) на Ситроен С3 Пикассо...
Попробую описать сравнительное впечатление от данного авто с его "одноклассником" - моим Ниссан Ноут. Хоть французы при проектировании С3 Пикассо брали за образец (или эталон) Ноут - но автомобиль получился у них другой, чисто французский... опишу в основном только отрицательные моменты (по моему субъективному мнению)...

вот что, ИМХО, вышло:
- на ходу С3Пикассо жесче (причем - заметно жесче), по шумоизоляции - разницы с Ноутом вообще не заметил (за исключением - в С3Пикассо отчетливо слышен звук "выхлопа", т.е. работа глушителя в задней части автомобиля), сначала показалось, что С3Пикассо шумнее, но после поездки особых ощущений "послевкусия" в разнице с Ноутом не почувствовал - наверное это просто глушак назойливо тарахтит. Если при езде в Ноуте кажется, что стекла на задних боковых дверях приоткрыты, то в С3Пикассо - кажется что багажник забыл закрыть;
- при практически сравнимо-аналогичных двигателях - С3Пикассо "тупее", лениво разгоняется, не такой как Ноут "острый" и резвый, чувствуется его "задушенность";
- торпедо (передняя панель в салоне) очень сильно задрана (расположена заметно выше панели Ноута);
- "нос" автомобиля - сплошной бампер, крышка капота маленькая и расположена почти горизонтально и довольно высоко - возможно владельцы уже приноровились заливать омывающую жидкость не испачкав живот;
- материалы и качество материалов отделки - никаких особых отличий от таковых в Ноуте: везде такой же дубовый пластик "софтлук", но пластик передней панели Ноута перед передним пассажиром помягче будет, но это уже не принципиальные отличия;
- а вот чувство "экономии" в С3Пикассо меня почему то не покидало как в Мериве (которую чуть ранее тестировал): ручки над головами (те, которые почти на крыше в салоне) - фиксированные как у чемоданов или в плацкартных вагонах (у Ноута они с микролифтом складывания и не торчат постоянно), нет как и в Мериве защитно-декоративных накладок на металлических частях (у Ноута всё заботливо прикрыто) - на салазках заднего дивана, на салазках передних сидений, торчат болты крепления замков ремней безопасности (в передних сидениях), во внутренних колодцах-ручках закрывания дверей видны непрекрытые винты крепления и прочие нюансы, которые напоминают поделки отечественного автопрома;
- центральной консоли (между передними сиденьями) почти нет - какое то жалкое подобие как в старом Митсубиси Кольт - между сиденьями почти дыра и подстаканники практически на полу находятся;
- ручка ручного тормоза настоящее коромысло - очень длинная и расположена слишком далеко "назад" и внизу на самом полу, т.е. до неё нужно тянуться;
- реостаты регилировки подогрева сидений со ступенчатой регулировкой - имеют три нефиксированных положения (в Ноуте - всего 2 положения нагрева), но т.к. между передними сиденьями нет консоли - то реостаты пришлепнуты по бокам самих сидений;
- как ни странно - к центральному расположению приборов привыкать не пришлось - очень понравилось, от дороги не отвлекает, взгляд переводить не нужно;
- перед приборами на панели имеется небольшой "стол" - зимой шапку кинуть можно - но тогда приборов не будет видно, максимум что можно расположить на таком "столе" - бумаги А4;
- на руле нет кнопок управления музыкой и др. - магнитолка простенькая по виду, расположена сразу перед ручкой МКПП - управлять неудобно: кнопки маленькие, вся информация отображается на панели приборов (той, что под лобовым стеклом по центру) а потому приходится часто переводить взгляд с кнопок на дисплей - отвлекает на ходу от дороги;
- двери открываются широко, возможно - шире чем в Ноуте, но накладки на внутренних сторонах дверей очень толстые - за внизу-расположенные динамики передних дверей постоянно ногой при выходе цеплял, но есть плюс - т.к. накладка толстая - карманы (ниши) на дверях - широкие;
- пол почти сразу от переднего сиденья имеет плавный подъем - возможно поэтому посадка/высадка более неудобна для меня показалась, сзади проём тоже поменьше (виной центральная стойка - заметно шире Ноутовской);
- бардачек мал, меньше Ноутовского, место под лист А4 не нашел;
- задний диван расположен чуть выше относительно передних сидений, сам диван и его спинка абсолютно плоские - нет "выемок" под естесственные седалищные выпуклости человека; сам диван какой то тонкий - между сиденьем дивана и полом большая щель под диван, в которой уже скопился мусор (наверное диван на ножках), спинка дивана сильно наклонена вперед - сидишь как на стуле - хоть и есть регулировка наклона спинки дивана (на 5 градусов) - но это не спасает... сзади реально неудобней, чем в Ноуте и пожалуй даже неудобнее чем в Мериве;
- под передними сиденьями пространство для ног (ступней) задних седоков очень мало (в Ноуте сиденья расположены на более значительном возвышении относительно пола) - ноги просунуть под сиденье проблематично (это если вытянуться во весь рост кому-то захочется как в Ноуте);
- сидушки сидений короче, чем в Ноуте (по ощущениям - почти на ширину ладони) - отсюда и выгаданное пространство между задним диваном и передними сиденьями/передними сиденьями и передней панелью;
- пороги - реальный косяк: коструктивно двери закрываются относительно внешней стороны порогов с углублением, т.е. снаружи пороги немного выступают относительно нижней кромки дверей - там скапливается пыль и грязь и выйти не запачкав штаны - нужно потрудиться (еще перед поездкой заметил, что все пороги обтерты брюками в местах выхода);
- щели (воздуховоды) отопления лобового стекла малы - они расположены сразу за центрально-расположенной панели приборов (на всю ширину приборов), т.е. по площади отогревать будут зимой только треть периметра стекла (в центре) и то довольно далеко от нижней кромки стекла, при этом щетки дворников расположены очень низко и в зону обогрева не попадают;
- ручка МКПП расположена на постаменте почти как в Хонде СР-Ви - близко к передней панели, на ходу мне показалось неудобным - относительно "стандартного" расположения такой же ручки в Ноуте: рука водителя чуть более вперед вытянута и выше задрана, не знаю как будет на длинных расстояниях владельцам - руку так отсохнет держать, хотя - дело привычки;
- передние боковые окошки, расширяющие лобовой обзор - не омываются и не очищаются - осенью/весной в слякоть будут постоянно грязными от впереди-идущего транспорта и наоборот - будут только уменьшать обзор, на скорости омывающая жидкость с лобового стекла ручейками перетекает на эти окошки;
- зона расположения поводков передних дворников вызвала недоумение - там под крышку капота от места коромысел поводков дворников идет пластмассовый стол очень сложной конструкции с замысловатыми и непонятными выступами - зимой снег или замерзший лед выковырнуть будет ну очень проблематично - практически невозможно;
- настроил боковое зеркало заднего вида под себя - нижний, бижний к водителю угол зеркала вышел за пределы корпуса - не есть гуд для скопления грязи внутри корпуса зеркала, со стороны пассажира даже видны части механизмов внутреннего устройства зеркала...

Общее впечатление как от невкусной конфеты в красивой обертке - главное тут "фантик"...
Ну, пожалуй, это всё... вкратце...
Не судите строго - это только моё личное впечатление, а оно возможно предвзятое (я ж владею Ноутом, а не С3Пикассо)
ЗЫ: Чуть не забыл - С3Пикассо от роду 3 месяца, пробег уже чуть более 18 тыс. км... Какая комплектация - не знаю, 3 месяца назад владелец в салоне за неё отдал чуть более 600 тыс., двигатель 1,4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойO-B-S Неактивен
 Гость
Honda Honda
С нами с: 05.12.2010
Сообщения: 6
Откуда: юг
СообщениеДобавлено: 05/12/2010, 15:33:59   Заголовок сообщения: цыплят по осени считают Ответить с цитатой

Обычное салонное сравнение: дизайн-посадка, тактильные ощущения-расход топлива ...
Это лишь одна сторона объективных противопоставлений.
Мне представляется, что объективный расклад возникает хотя бы после года эксплуатации машины.
Так вот, если владельцы нота-енота большей частью с трудом представляют, где у машины находится, что-то кроме горловины топливного бака и крышки под капотом для залива омывайки, то владельцы С3П, особенно первых машин, уже серьезно осваивают мат-часть. Французы тоже делают неплохие машины, но степень лотерейности образцов ...
Многих обладателей ноты расхолаживает ощущение постоянной готовности машины к поездкам, имейте ввиду, что С3П - это несколько другой в плане надежности автомобиль.
Когда в студеную пору вам потребуется совершить поездку, а машина считает, что ей это ни к чему, - красота уступит место прагматизму.
И ... "японец" победит "француза".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЖужумба Неактивен
 Обитатель
Citroen Citroen C3 Picasso
С нами с: 15.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Иваново
СообщениеДобавлено: 24/08/2013, 21:40:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что делать? Помогите! Жена хочет продавать енота и брать С3 Пикассо с роботом. Как поступить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15725
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 24/08/2013, 22:28:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женщинам нравится глазамиSmile
Но по мне , пару раз приходилось покататься на ситроЕнах с роботами.. НЕ понравилось.. Почитайте отзывы в клубе С4, пикассо , на АвтоРу..
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: 24/08/2013, 22:57:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жужумба писал:
Что делать? Помогите! Жена хочет продавать енота и брать С3 Пикассо с роботом. Как поступить?


Тест-драйв ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЖужумба Неактивен
 Обитатель
Citroen Citroen C3 Picasso
С нами с: 15.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Иваново
СообщениеДобавлено: 25/08/2013, 11:25:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, поздно! Сегодня жена прошла тест-драйв и внесла деньги. Мы пропали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzoon Неактивен
Водолей  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 11' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 12.01.2012
Сообщения: 820
Откуда: г. Чебоксары
СообщениеДобавлено: 25/08/2013, 11:49:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, зато теперь из первых рук узнаем все достоинства и недостатки Ситроена С3 Пикассо. Smile
_________________
Всё будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЖужумба Неактивен
 Обитатель
Citroen Citroen C3 Picasso
С нами с: 15.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Иваново
СообщениеДобавлено: 24/11/2013, 00:53:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пикас оказался лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах