Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

vs Citroen C3 Picasso
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойBerserker Неактивен
45 Близнецы  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 02.01.2009
Сообщения: 246
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 17/07/2009, 13:51:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посидел час назад в Ситроене в комлектации комфорт :
плюсы:
1. рабочее место просторное (удобное)
2. Багажник больше нашего, с полочкой
3. заднии сидения двигаються отдельно.
4. шире енота
регулеровка задних сидений по наклону
5. внешний вид
6. мафыч с МР3
минусы:
1. Посадка- высадка менее удобна ( особенно не удобна с заднего ряда)
2. Места для ног на заднем ряду меньше нашего.
3. пластик какашка ( аля кореец)
4. двери хлопают тоже как на корейце
5. Регулировку руля не нашел
ЕНОТ ЛУЧШЕ!!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kendim12 Неактивен
Скорпион  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 30.09.2007
Сообщения: 126
Откуда: Татарстан Нижнекамск
СообщениеДобавлено: 20/07/2009, 10:31:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я проходил тест драйв.

Самое обидное за тот день было то, что я сделал уйму фоток на телефон. А по приезду домой, когда начал скачивать на комп, оказалось что телефон не сохранил ни одной фотки.

Буду прикладывать фото из инета.

Подъезжая к дилеру Ситроен. У входа стоял С3. Он выглядит огромным, высота клиренса выше, чем у нас, да и сам он выше на 10см. Высота посадочная тоже на 5 см больше.
Выглядит он конечно вычурно, плавных линий как у Енота нет. Много выпуклостей, резких линий.
На тест драйвной машине стояли диски 17 радиуса и с маленьким профилем резины. Понравились колпаки на 16 издали выглядят как диски (рис. ниже).

Машина строиться в Словакии.
Открыл переднюю дверь садиться удобно, сиденье тоже удобно регулировки: высота вперед и угол спинки. Боковая поддержка отменная. Сидеть удобно. Но вот при моем росте торпеда мне кажется высокой. Подлокотник только для дорогих комплектаций. Не удобным показалось ручка регулировки угла наклона, выглядит ввиде рычажка.

Боковые зеркала также больши и информативны.

В салоне светло из-за панорамного стекла на потолке -приколько. Стоит 47т.р. + ESP в придачу.

Удивляет, толщина передних стоек - их практически нет. Сидишь как в автобусе типа КАВЗ - видно всё. До кромки переднего стекла просто так не дотянутся. На торпедо выглядит как подоконник, можно горшки с цветочками ставить. Руль страшный похож на голову муравья. Ручка КПП показалась хлипкой тонюсенькой. В органах прибора сразу не разберешься, глаза разбегаются от такого количество кнопок регулировок. Пластмасса на ощупь приятная. В дорогой комплектации (700т.р.) даже двери кожей обделывают.
Не понравилось еще, что руль нельзя опустить ниже, чем мне хотелось, руль регулируется в 2 направления (вверх-вниз, на себя от себя).
Сажусь на задний диван, сразу вспоминается Fusion т.к. подголовники Г образные, в опущенном положении упираются в лопатки, спинка заднего дивана маленькая. Диван поделен на 2 части в пропорции 40/60. Каждая часть двигается независимо друг от друга, также имеется угол наклона спинки.
Понравилось обилие ниш и ящичков.

До потолка места достаточно, а если авто без панорамной крыши то еще плюс 4-5 см. Но человек ростом 190 врядд ли поместится.
Так багажник. Выглядит нормально он имеет квадратные очертания. Имеет фальшь пол. А под ним докатка с домкратом и балоником. Задняя дверь имеет два отверстия для удобного закрывания багажника.
Не успел я посмотреть можно ли переднее пассажирское сидение наклонить назад, для перевозки длинных предметов. Но вот в дорогой комплектации есть функция которая опрокидывает пасс. сидение вперед.

Сам тест драйв менеджер подумал раз я молод то можно гонять. Двигатель стоял 95л. с 1,4л. Он так катал, что я из стороны в сторону кидало. Леж.полицаев пролетал машина даже не брыкнула - мягкая. Двигатель вообще не слышно только по тахометру, тяговит.

Стоимость первого ТО 5000, второго 7000.
Еще менеджер добавил, что до сентября цены не будут поднимать. Это потом на 1000 евро поднимут.




[attachmentid=8114]


Что могу сказать, то что это авто достойный конкурент. Его преимущество это цена, выглядит ново, выше, чуть чуть больше, много ниш и ящичков, мягкий в тоже время не вялый.

Присмотрел, за какую сумму можно подобрать аналог еНоту Комфорт А--А. С магнитолой, кондером, 16 резина С3 стоит 558т.р. А енот в такой комплектации порядка 650т.р.

Когда менеджер меня оставил. Он поехал загонять машину обратно. Так вот он так топнул что из-за глушака С3 повалил серо-черный дым. Smile

Возможно после моего тест драйва мой еНот на меня обиделся Bad - прокол в шине. Нет я его менять не буду. Мне он нравится.
После С3 сел в еНота и поехал домой. Все же он родной. Руль, ручка КПП, передняя торпеда, сидения, багажник.
Если буду проезжать еще раз возле дилера постараюсь заново все сфоткать и выложить.
_________________

---------------------------
Стал ЕЕнотоводом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbitstream Неактивен
 Обитатель
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
СообщениеДобавлено: 20/07/2009, 11:12:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Складывается мнение, что задние места в С3 делали с учетом не пассажиров, а удобства перевозки багажа: нет таких удобных углублений в сидушках, низкие спинки, неудобные подголовники... а регулировка угла наклона спинки заднего дивана в аж 5 град. - это просто для галочки...
Подвеска вроде такая же как в еНоте: спереди макферсон, сзади балка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKyle Неактивен
44 Стрелец  Новичок
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 28.01.2008
Сообщения: 93
Откуда: М.О. г.Видное
СообщениеДобавлено: 21/07/2009, 18:59:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bitstream писал:
Складывается мнение, что задние места в С3 делали с учетом не пассажиров, а удобства перевозки багажа: нет таких удобных углублений в сидушках, низкие спинки, неудобные подголовники... а регулировка угла наклона спинки заднего дивана в аж 5 град. - это просто для галочки...

Ну у Енота тоже задний диван не блеск, коротковата подушка, прямая спинка, да еще ремень шею натирает.
Катались вчетвером в Питер, так те которые сзади седели, по окончании поездки были не очень в восторге. Да места для ног хватает, но сидеть не очень удобно. Да и трясет там гораздо больше. Sad

Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAutovaz1 Неактивен
 Внимание! Я ТРОЛЛЬ!
Хожу пешком
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
СообщениеДобавлено: 21/07/2009, 19:14:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО, Мне машинка оч нравится(ситроен). НО: после енота на С3...увольте...детский сад ромашка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbadro Неактивен
44 Овен  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R2
С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 173
Откуда: Сергиев Посад
СообщениеДобавлено: 22/07/2009, 00:16:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bitstream писал:
низкие спинки, неудобные подголовники...

Обычно всё это делают для комфорта водителя, проще говоря что бы увеличить обзор.
_________________
Если вас никто не преследует ещё не значит что у вас нет мании.
Опять.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbitstream Неактивен
 Обитатель
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
СообщениеДобавлено: 22/07/2009, 09:38:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

badro писал:
bitstream писал:
низкие спинки, неудобные подголовники...

Обычно всё это делают для комфорта водителя, проще говоря что бы увеличить обзор.


Это семейный вэн вроде как и удобство задних седоков должно быть учтено, т.к. в таких авто сзади обычно сидят дети... Для увеличения обзора боковые зеркала у нас такие большие специально сделаны...

Несколько раз ездил на подобном "плоском" диване в опель мериве сзади - кидает на поворотах из стороны в сторону как на лавке деревянной, именно после этого я и заценил удобные углубления для заднего места в диване еНота для двух человек...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 22/07/2009, 12:51:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посидел в выходные, в целом ничего, но у меня вопрос возник как у Пикасо с обзорностью зимой когда из подколес летит всякая дрянь? Ведь стекло лобовое из 3 как-бы частей и боковушки очень не маленькие и на обзорность влияют очень сильно, а там стеклоочистителей нет. Закидывать грязью их будет постоянно, обзор уменьшиться существенно. С тряпкой все время ездить? А по МКАД тогда останавливаться через каждые 3-5 км?
Смотрел простую комплектацию с веслами сзади на дверях, машинка не задела совсем. КИА Соул понравился больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойekursin Неактивен
44 Козерог  ВлаСтЕлин КолЕц
Audi Audi A6
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 583
Откуда: Москва, Митино/Жулебино
СообщениеДобавлено: 22/07/2009, 13:23:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня тот же вопрос гложет по многим новым машинкам.... Very Happy Very Happy
У них в европах такой проблемы нет скорее всего, а у нас реально, боковые "бойницы" придут в негодность через несколько минут пути зимой.

Кстати ровно так же вызывает сомнение прозрачность нынче модных "окошек" около зеркал заднего вида...

А вообще - машинка очень интересная, но российские продажи кмк убъет полное отсутствие автомата, которые цитрамоновцы ставить на эту модель походу вообще не планируют. Sad Что странно на самом деле !! Только в Европе остались верны механике по-моему до сих пор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 24/07/2009, 00:09:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой автомат на 95 лошадей? Вы о чём?! Сейчас у Ситриков вообще с АКПП новых разработок по ходу нет, на рестайлинг новые движки идут с коробками пятилетней давности. Ещё панорамная стеклянная крыша для России вещь не заменимая, прекрасно лопается на наших калдобинах при перекосе кузова. ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойHausfreund Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 14.09.2007
Сообщения: 143
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 24/07/2009, 10:19:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg-77 писал:
Сейчас у Ситриков вообще с АКПП новых разработок по ходу нет, на рестайлинг новые движки идут с коробками пятилетней давности.

Ну, справедливости ради на Еноте АКПП тоже стоит довольно древняя (RE4F03B кому интересно - можно погуглить), хотя на мой взгляд это скорее плюс. Другое дело, что PSA'шная AL4, которая стоит на Ситроене, известна врожденным конструктивным дефектом с гидроблоком, о котором производитель довольно давно знает, но изменить конструкцию все никак не может (по крайней мере, на 308-ых Пежо с такой коробкой дефект встречается), а предлагает фиксить по гарантии (что, как минимум, потраченное время и нервы).
_________________
Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
Пол:Женскийzhenechka Неактивен
58 Телец  Бывалый
Nissan Nissan хитриллка!
С нами с: 01.12.2006
Сообщения: 759
Откуда: Кратово
СообщениеДобавлено: 29/07/2009, 16:22:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купила журнал "купи авто". сравнение нота с ситроеном.. Наверное, сегодня я б купила ситроен. Больше багажник, больше подушек. Вот как то так..
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойALX II Неактивен
 Обитатель
С нами с: 09.09.2006
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 29/07/2009, 20:29:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел сегодня.

+ Мне понравился дизайн и салона и кузова.

- Мне не понравилась посадка для меня не хватает продольной регулировки сиденья, а если сильно опустить ничего не видно вперёд.

- Мне не понравилось лобовое стекло. Оно реально уже чем у нота да и вообще чем у многих машин, а гипертрофированные боковые окошки перед передними стойками не спасают ситуацию. Лично у меня взгляд "упираеться" в тоненькие стойки где соединяеться непосредственно лобовуха с форточками. Да и вообще передних стоек получаеться не две а четыре, хоть последние и очень тонкие.

+ Мне понравились боковые зеркала.

- Мне не понравилась магнитола с маленькими кнопками (беда почти всех французов)

- Второе дно в багажнике ниочем, у ноты глубже.

+ Четкость переключения у механики ниже среднего.

- Сзади места мало, у ноты больше, намного.
_________________
1.6 AT Tekna
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийzhenechka Неактивен
58 Телец  Бывалый
Nissan Nissan хитриллка!
С нами с: 01.12.2006
Сообщения: 759
Откуда: Кратово
СообщениеДобавлено: 11/08/2009, 20:44:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видела сегодня на дороге.. Он таакой маленький.. Гетц больше.. Не. Не хочу..
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийКамяч0к Неактивен
43 Лев  КраСнаШапКа
Audi Audi A6
С нами с: 16.06.2008
Сообщения: 455
Откуда: г. Москва, Жулебино
СообщениеДобавлено: 11/08/2009, 21:05:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не такой маленький то !!

Как еНот, только пошире чутка..... Не скажу, чтобы реклама, но в свежем Авторевю большой тест - еНот, Соул, Пикассо и Джаз.

Эти урюки взяли комфорт для сравнения, и жаловались, что все внутри бедненько-бюджетненько !!! Evil or Very Mad

А так вполне заслуженно был бы наверное первым.... а так - 2-3 поровну с Пикассо. Вот.
_________________
Мы вместе : ekursin и Камяч0к
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах