Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Опорные подшипники... и у нас тоже вода в чашках...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 07/06/2010, 09:28:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие отзывы кто слышал о подшипниках? Мне подшипники надо поменять и подушку стойки...думаю пыльники заодно сменить.
Ренаулты тоже в списке видел, но как то с недоверием отношусь к качеству европейских комплектующих Smile
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 07/06/2010, 10:14:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
как то с недоверием отношусь к качеству европейских комплектующих

дык РОДНЫЕ подшипники тоже явное дерьмо ренаултовской разработки, тока вдвое дороже... А тут - Сваг - Хермания, паля... Twisted Evil
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 07/06/2010, 10:34:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю там между 2-мя "тарелками насыпаны шарики"? Или они собраны как то каретками?
Может сколхозить можно?
Небольшой офф:
Колхоз вещь вообще хорошая, на Трэиле поменяли сальники в клапанной крышке, которые меняются только с крышкой (около 5т.р.), подобрали от другого Ниссана - ничего не бежит, всё чётко! Smile
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 07/06/2010, 11:58:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ишшо не разбирал старый - надо разломать для науки....
Я пытался спрашивать, есть ли в природе что-нить ПОХОЖЕЕ, но - металлическое, но - увы, пока мимо...
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойandres_221 Неактивен
Стрелец  Гость
Цвет : (K21) Japan Серый Салон: (C) Бежевый Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 07.06.2010
Сообщения: 4
Откуда: Краснодар
СообщениеДобавлено: 07/06/2010, 16:33:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

!!!При снятии передней стойки не нужно выполнять следующие операции:
1, Снять пластиковые крышки, закрывающие гайки дворников (с торца есть щелка - можно отверткой поддеть), гайки - открутить, дворники - снять, расшатав...
2, Аккуратненько вытаскиваем две круглые клипсы по сторонам "обтекателя" - той пластиковой фигни, которая низ стекла закрывает. У энтих клипс надо сначала верхушку вытащить, поддев отверточкой.
3, С помощью двух отверток вытаскиваем "прищепки", которые снизу крепят пластик к кузову. Причем усики у них надо РАЗДВИГАТЬ , чтоб снялись, а не сжимать.
4, отсоединяем подачу воды на омыватель - слева наверху у крыла - стык подхрдящий. Вытаскиваем "обтекатель".

Достаточно открыть технологическое отверстие(под капотом на пластике резиновая пробка) и использовать длинный торцовый ключ. Там находится третий не видимый оку болт. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 07/06/2010, 16:49:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я думаю что надо, ибо при попытке снять стойку, пробовал через то самое отверстие вывернуть болт, и свернул грани, потому что перпендикулярно ключ поставить тяжело и при повороте он слизывает грани, в итоге плюнул и так и не вывернул.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойScr Неактивен
Козерог  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.5CVT Japan
С нами с: 09.01.2010
Сообщения: 20
Откуда: Ростов
СообщениеДобавлено: 07/06/2010, 17:01:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет мужики, окрутилось всё без слизывания граней болта. Отверстие на фото

_________________
Голубая кровь, вариатор, 06 выпуск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойandres_221 Неактивен
Стрелец  Гость
Цвет : (K21) Japan Серый Салон: (C) Бежевый Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 07.06.2010
Сообщения: 4
Откуда: Краснодар
СообщениеДобавлено: 07/06/2010, 17:04:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта проблема решается конфигурацией ключа, шток должен быть тоньше головки. И на всякий случай в головку выдавил герметик, чтобы болт не потерять.
P.s.Вытаскивать его не нужно!
_________________


Последний раз редактировалось: andres_221 (13/06/2010, 17:23:54), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 07/06/2010, 17:19:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня Т-образный ключ SATA был, он длинный, поэтому видать и не получалось ровно подлезть.
Scr, а ты опорный подшипник не разбирал? Хочется всё же найти что-нибудь железное на замену пластику.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойScr Неактивен
Козерог  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.5CVT Japan
С нами с: 09.01.2010
Сообщения: 20
Откуда: Ростов
СообщениеДобавлено: 07/06/2010, 17:25:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики завтра как и обещал полный фото отчёт о замене опорника. Ламаем машины вместе с Andres_221 за что ему отдельный риспект.

Как я и говорил мы разбирали опорник - помыли, смазали, шарики все были в отличном состоянии, собрали и поставили обратно потратили кучу драгоценного времени, и нефига так же "скрипел" зараза. Было высказано предположение что на чашечках присутствует микрорельеф, который естественно под нагрузкой очень хорошо ощутим, поэтому в принципе, абсолютно без понтово его ремонтировать!
Фотография разобранного опорника

_________________
Голубая кровь, вариатор, 06 выпуск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 08/06/2010, 09:32:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scr писал:

мы разбирали опорник - помыли, смазали, шарики все были в отличном состоянии, собрали и поставили обратно потратили кучу драгоценного времени, и нефига так же "скрипел" зараза. ]

У меня было ощущение после снятия, что старый подшипник работает гораздо лучше НОВОГО,...если бы слушался ощущений, то точно поставил бы СТАРЫЙ вместо нового.
Ничего криминального внутри не обнаружено, все плавает в смазке (почти чистой) и проворачивается (в руках) ИДЕАЛЬНО...
Но "плохой" новый создал тишину при рулёжке... Теперь могу свободно крутить рулем туда-сюда не месте с выключенным мотором, при этом - тишинааа....
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 08/06/2010, 09:38:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andres_221 писал:
!!!При снятии передней стойки не нужно выполнять следующие операции:

Тут ключевое слово "при снятии"
Открутить-то можно, сложности могут возникнуть "при постановке на место" Twisted Evil
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЭдуART Неактивен
56 Рыбы  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6MT Comfort
С нами с: 08.04.2010
Сообщения: 173
Откуда: Мытищинский район
СообщениеДобавлено: 08/06/2010, 10:21:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддержу Scr - сложностей не возникает ни при снятии, ни при постановке на место - приподнял стоечку, прицелился и наживил болтом, оставшимся вместе с ключом на своем месте.
Были сложности со сжатием пружины, короткая и форма непростая, а за чашку цеплять как то даже мыслей не было...

По опорнику большой вопрос по конструкции - не должен пластиковый корпус подшипника (даже такой массивный) опираться непосредственно на верхний виток пружины, - зона контакта в лучшем случае три четверти по окружности . Это приводит к деформации корпуса со всеми вытекающими из этого последствиями.Современный подход к производству авто Evil or Very Mad все упрощают, удешевляют. На старой доброй Альфочке сначала шла верхняя чашка - переходник от пружины к подшипнику...

Так что совет тем, кто пытается реанимировать подшипник - при установке его надо повернуть на 180 градусов, там след от пружины четко отпечатан - может еще и походит Smile , хотя сам не стал экспериментировать и поставил новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойScr Неактивен
Козерог  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.5CVT Japan
С нами с: 09.01.2010
Сообщения: 20
Откуда: Ростов
СообщениеДобавлено: 08/06/2010, 11:15:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обещанный фотоотчет.
Итак при повороте руля влево, вправо, примерно на 30 градусов от оси, появился неприятный звук, как будто скрипит пружина стойки. Это один из первых признаков неисправности опорного подшипника передней стойки. Для замены опорного подшипника необходим следующий инструмент:
- съемник пружины стойки;
- торцовый ключ (головки) на 12, 14, 17, 19;
- накидной ключ на 12, 17;
- шестигранник методом подбора.
Итак, снимаем стойку:
1. Снимаем защитный колпачок, где находится верхняя гайка стойки. Как и у всех там вода (после сборки рекомендую набить это место литолом).

2. Надеваем на гайку накидной ключ, а в шток вставляем шестигранник. Срываем гайку, но до конца не откручиваем.

3. Снимаем колесо.
4. Головкой либо торцовым ключом на 14 откручиваем стойку стабилизатора (сверху).

5. Откручиваем 2 гайки крепления ступицы к стойке, болты вытаскиваем. Здесь необходим рычаг 1,5 метра (труба). Закручено со зверской силой. Советская головка на 19 выдержала.


6. Откручиваем сверху три болта крепления стойки. Накидной и торцовый ключ на 12, при этом торцовым тот болт, который находится под пластиком, через технологическое отверстие (его не вытаскиваем, оставляем торчащим из дырки).

7. Стойка снята!
Разбираем стойку:
1. Съемником стягиваем пружину.

2. Откручиваем гайку, придерживая шток амортизатора шестигранником (см.п.2 выше).
3. Снимаем опорный подшипник.
4. Снимаем пружину.


Сборка в обратной последовательности.
А это новый подшипник

ps. Возможны не стыковки в описании размеров ключей, писали по памяти.
Ну и самое главное не забудьте после успешной работы принять 40 ROFL

Бог в помощь ЕНОТОВОДЦЫ.
_________________
Голубая кровь, вариатор, 06 выпуск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойlu4 Неактивен
45 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
СообщениеДобавлено: 08/06/2010, 11:52:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец!!! Приходится... Еще бы съемники достать...
З.Ы.: Антон24к - надо увековечить!
_________________

ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах