Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru
 
Отдых в Черногории
www.mak-r.com

vs Volkswagen Touran
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойmaestro_ Неактивен
Рыбы  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1465
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/07/2011, 12:02:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robin Good писал:
Но только не понял про двигло.
То 1,4 норма( мощность.... ) - 1,4??????
Там что супер турбо хРень? С таким - то расходом?

VAG - любитель надувать двигатели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8758
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/07/2011, 14:05:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно что 1,3, что 1,4 - турбы или битурбы. С 1,4 снимается до 170 сил. Знакомый катался на 1,4 (140) Гольфе - очень доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMichаel Неактивен
48 Телец  Старожил
Opel Opel Meriva B, 1.4Т,...
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1083
Откуда: Питер, Пискаревка
СообщениеДобавлено: 29/07/2011, 18:50:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Собственно что 1,3, что 1,4 - турбы или битурбы. С 1,4 снимается до 170 сил. Знакомый катался на 1,4 (140) Гольфе - очень доволен.
сниматься то оно снимается, вопрос ресурса...
_________________
фотограф www.milaev.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8758
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/07/2011, 20:48:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если он штатно турбовый, т.е. разрабатывался для этого - проблем быть не должно. Из того, что я слышал, на VW есть проблемы с DSG, а с движками - не слышал (что не значит, что их нет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmaestro_ Неактивен
Рыбы  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1465
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/07/2011, 21:48:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Если он штатно турбовый, т.е. разрабатывался для этого - проблем быть не должно. Из того, что я слышал, на VW есть проблемы с DSG, а с движками - не слышал (что не значит, что их нет).

Есть проблемы, особенно с маленькими движками и двойным надувом. На предыдущей страничке я давал ссылку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSinus Неактивен
Телец  Обитатель
Volkswagen Volkswagen Тигуан
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 431
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/07/2011, 22:37:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maestro_ писал:
собенно с маленькими движками и двойным надувом. На предыдущей страничке я давал ссылку.

1. Хотелось бы понять в чем собственно проблема? 1.4 с двойным наддувом требователен к бензину -> лей что рекомендуют, не заправляйся где попало и проблем не будет.
2. 1.2 с одинарным наддувом и проблем с ним быть не должно, он проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmaestro_ Неактивен
Рыбы  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1465
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/07/2011, 23:32:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sinus писал:
1. Хотелось бы понять в чем собственно проблема? 1.4 с двойным наддувом требователен к бензину -> лей что рекомендуют, не заправляйся где попало и проблем не будет.

Проблема не в бензине. Бензин скорее выступает в качестве катализатора процесса умирания движка. (косвенный признак, здесь плюс ВАГу, все умершие движки отремонтированы или заменены, если были бы проблемы с бензином - был бы не гарантийный случай). ИМХО проблема в снимаемой мощности с маленького объема, как следствие уменьшение ресурса.
Кстати, в мод. ряде 2011 года есть движок 1,4 со 122 л.с. вместо 150 л.с. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbitstream Неактивен
 Обитатель
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
СообщениеДобавлено: 30/07/2011, 08:27:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Если он штатно турбовый, т.е. разрабатывался для этого - проблем быть не должно. Из того, что я слышал, на VW есть проблемы с DSG, а с движками - не слышал (что не значит, что их нет).

http://www.rbcdaily.ru/cnews/partnernews/139069.shtml
http://forrings.ru/an/246/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSinus Неактивен
Телец  Обитатель
Volkswagen Volkswagen Тигуан
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 431
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 30/07/2011, 12:31:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что он снимается, это уже давно известно. Опять же и что? У меня друган откатал несколько лет на туране 1.2 турбо. Очень доволен. Проблем никаких не было. Ездил по работе каждый день, возил товар и на дачу летом по выходным. Продал не так давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSinus Неактивен
Телец  Обитатель
Volkswagen Volkswagen Тигуан
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 431
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 30/07/2011, 18:24:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что приехал с тест драйва турана 1.4 с автоматом. У меня только масса положительных впечатлений. Хороший клиренс - для России 165-170. Неровности глотает на ура, подвеска очень хорошая. Разгон, отличный. Мой енот 1.6 рядом по динамике не стоял. Турбина она и есть турбина. С включенным кондеем, на автомате, я легко сделал всех на светофоре и динамика разгона была замечательная. Думаю, что Туран 1.2 будет как наш 1.6. Правда на 1.2 автомата нет, только механика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbitstream Неактивен
 Обитатель
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
СообщениеДобавлено: 30/07/2011, 20:11:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sinus писал:
То, что он снимается, это уже давно известно. Опять же и что?

Да ничего. Просто как то очень редко официально кто то признаётся о снятии движка с производства.

Sinus писал:
У меня друган откатал несколько лет на туране 1.2 турбо. Очень доволен. Проблем никаких не было. Ездил по работе каждый день, возил товар и на дачу летом по выходным. Продал не так давно.

Из тех кого лично знаю: Пассат 1,6 - замена турбины примерно через год, Вольво СХ90 - замена турбины и кучи всего сопутствующего с её поломкой (примерно на 500 тысяч рублей) после гарантии, Мазда СХ-7 и Мультивэн с турбо движками - более трех лет никаких проблем с двигателями и турбинами.
Это лотерея, кто то выигрывает, кто то проигрывает....

Тут опрос http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537
Судя по частоте встречающихся проблем: фифти/фифти - многовато будет... лучше не играть в лотерею с двигателем 1,4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8758
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 31/07/2011, 17:19:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bitstream писал:
NoName писал:
Если он штатно турбовый, т.е. разрабатывался для этого - проблем быть не должно. Из того, что я слышал, на VW есть проблемы с DSG, а с движками - не слышал (что не значит, что их нет).

http://www.rbcdaily.ru/cnews/partnernews/139069.shtml
http://forrings.ru/an/246/

А где слова о низком качестве? Как мои слова соотносятся с приведенными цитатами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbitstream Неактивен
 Обитатель
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
СообщениеДобавлено: 31/07/2011, 17:40:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
bitstream писал:

http://www.rbcdaily.ru/cnews/partnernews/139069.shtml
http://forrings.ru/an/246/

А где слова о низком качестве? Как мои слова соотносятся с приведенными цитатами?

NoName писал:
Если он штатно турбовый, т.е. разрабатывался для этого - проблем быть не должно. Из того, что я слышал, на VW есть проблемы с DSG, а с движками - не слышал (что не значит, что их нет).

про качество разговора и нет. ссылки даны дабы услышать проблемы с движками Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8758
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 31/07/2011, 22:39:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По приведенным ссылкам есть только информация о том, что движки снимаются с производства из-за их сложности. Про проблемы - по этим ссылкам нет ни слова.
ЗЫ: Для меня не является синонимом слова "сложность" и "проблемы".
ЗЗЫ: Вот тут вроде есть, что читать и о чем думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbitstream Неактивен
 Обитатель
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
СообщениеДобавлено: 31/07/2011, 23:05:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, у Турана дизель 2-х литровый с 6-ДСГ есть... советую к нему присмотреться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах