Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Вариатор вариатору друг, товарищ и брат!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 08/02/2010, 13:50:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кароче ради интереса поколупал моск Рольфу, и Усервису, насчёт кашкая и лансера, Вобщем один мастер сказал что ресур как минимум до капиталки мотра, другой грит на весь срок службы! всё обслуживание -это своевременая замена масла.

Никакой РЕГЛАМЕНТНОЙ замены ремня НЕТУ!

темнеменее и на примерах рвёт, и на вениках! и не только

ЗЫ ах да, ещё в мице Рольфе сказали заявленый ресурс 250тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 08/02/2010, 13:54:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня передний привод.

Понижайка, хз как, там просто режим L, и вперёд.
на ведущем шкиве я так понимаю ремень в самом низу, на ведомом вверху
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
42 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 08/02/2010, 13:59:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
У меня передний привод.

Понижайка, хз как, там просто режим L, и вперёд.
на ведущем шкиве я так понимаю ремень в самом низу, на ведомом вверху

Прикольно.Что интересно у меня книжка сервисная имеет графы до пробега 300 тык.И про замену жидкости в Варике тоже до 300 тыков проставленно.Периодичность раз в 100 тык если не ошибаюсь.Вечером точно гляну.Посему и ресурс ИМХО тоже в этом диапозоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 08/02/2010, 14:26:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У ниссанов 60тык полная замена.
100 чтото многовато

ЗЫ а разграфить книжку можно хоть до Миллиона км))) Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 08/02/2010, 15:44:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда масло менял в коробке, разговаривал с человеком с сервиса (повода недоверять нет, проходил стажировку в Японии на их сервисах, так же есть Тоётовский диплом), говорит японцы меняют по регламенту раз в 60т.км, для наших условий рекомендуется замена через 30-35 примерно, это частичная замена, опять же для наших условий через каждые 2-3 цикла частичной замены, рекомендуется полная чистка, т.е. снимается поддон, сливается масло, меняется фильтр, чистятся магниты, так же возможна замена насоса.
Износ ремня тоже как то должен определяться, щас ведь не скажу как именно. На Hypper CVT M6 ремень стоит около 16 рублей.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 08/02/2010, 15:52:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тему как по-другому назвать? Я так назвал имея ввиду что она будет о сравнении енотовского вариатора и к примеру авенировского, ну и лансеровского ещёSmile
Можно сравнивать, решать проблемы, выкладывать отчёты о самостоятельной замене масла (только не для Енотов, для нас есть отдельная темаSmile )
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
42 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 08/02/2010, 16:01:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:


ЗЫ а разграфить книжку можно хоть до Миллиона км)))

Просто по сравнению с книжкой на Енота аж порадовался. ROFL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
42 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 08/02/2010, 16:16:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
У ниссанов 60тык полная замена.
100 чтото многовато


Если учесть что у нас Варики одной фирмы Жатко(если не ошибаюсь) то ИМХО для Ниссана маловато получается.
Хотя Митсу не считает Россию тяжелыми условиями эксплуатации и регламентирует замену жижи как в Европе на 90 т.км.А Ниссан паходу нас считает за Гондурас и применяет замену по регламенту на 50-60 т.км как для тяжелых условий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 08/02/2010, 16:39:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
Когда масло менял в коробке, разговаривал с человеком с сервиса (повода недоверять нет, проходил стажировку в Японии на их сервисах, так же есть Тоётовский диплом), говорит японцы меняют по регламенту раз в 60т.км, для наших условий рекомендуется замена через 30-35 примерно, это частичная замена, опять же для наших условий через каждые 2-3 цикла частичной замены, рекомендуется полная чистка, т.е. снимается поддон, сливается масло, меняется фильтр, чистятся магниты, так же возможна замена насоса.
Износ ремня тоже как то должен определяться, щас ведь не скажу как именно. На Hypper CVT M6 ремень стоит около 16 рублей.


по приходу с покемонии всем советую сделать замену со снятием поддона!
фильтр там -чего его менять, сеточка, в бензине промыл и обратно поставил.
чтоб хоть немного посмотреть на ремень и щёки вариатора нужно снимать блок гидроклапанов(или как его там)

а про ремешок интересно!!! Антох, по подробнее с этого момента!!!за столько ябы купил и поменял САМ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 08/02/2010, 22:42:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А куда подробней то, сам в инете узнал - тут гляди, не со всеми конечно ответами фирмы согласен (в некоторых случаях категорически против), но некоторую информацию можно взять на заметку.
Не знаю точно какой вариатор на Nissan Elgrand, но ремень на него мастер трёс в руке и говорил что это самое дорогое в коробке и называл цену в 24 рубля.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 09/02/2010, 00:43:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

списался с человеком(дали контакты на авенир клабе), есть ремни нового поколения(усиленные), стоит 20к.

пообщался по аське, Говорит что впринципе вариатор Надёжнее АКПП,только к нам они приходят в конце своего ресурса и мы их доезжаем а потом говорим какой вариатор плохой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 09/02/2010, 17:09:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в общем то всегда и было, и не только про вариаторы...
Офф топ: Хонда Фит - основной причиной угона Фита, является его вариатор, который ходит 80-100т.км и стоит (с Японии) довольно дорого, к нам как правило приходят они с пробегом в 40-60т.км. - у нас есть такая статистика в городе.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 09/02/2010, 23:24:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
Так в общем то всегда и было, и не только про вариаторы...
Офф топ: Хонда Фит - основной причиной угона Фита, является его вариатор, который ходит 80-100т.км и стоит (с Японии) довольно дорого, к нам как правило приходят они с пробегом в 40-60т.км. - у нас есть такая статистика в городе.



ээээ...неужто Хондовцы такое ГГГГГУМНО сделали??!! или там конструкция варика другая? и ремень просто меняется?Жуть вобщем! замена ремешка то недёшево обходится.

А про ремни человек подтвердил что ходят они 150-200тыс, из личного опыта и статистика(кроме продажи также ремонтирует)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 15/02/2010, 10:47:17   Заголовок сообщения: Разгон с места Вариатор Ответить с цитатой

А как правильно БЫСТРО, взять с места?? на вариаторе? на мехе понятно, поиграл сцеплением/газом и ушёл, А у нас как? если учитывать то что варик не любит как раз рывком с места таких?


Комментарий модератора скрыт. Нажмите для просмотра комментария.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 15/02/2010, 11:59:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По незнанию раньше ездил педаль в пол и пошёл!Smile
Есть в форуме нашем (скать надо) описание алгоритма работы Фитовского вариатора,там кратко, но есть ссылка где автор всё подробно расписывает.На Еноте, а тем более на Авенире вариаторы никак не хондовские, за одинаковость алгоритмов работы не ручаюсь.
Как я понимаю, основная опастность резкого старта с педалью в пол, это залипание дисков, т.к. они буксуют на тормозе и включённой передаче, при его отпускании букс уменьшается, но не исчезает, и небольшой момент "холостых" оборотов передаётся на колёса, этим объясняется начало движения автомобиля до того как нажал на газ, жмёшь на газ и происходит окончательное "зацепление". В Еноте есть кнопка спорт, подозреваю что её активация как то способствует меньшим негативным последствиям такого старта.
На фите вроде как рекомендуют "замер до 100" делать начиная движение с пониженной передачи.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах