Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
UniZoo
Товары для животных
 
UniZoo

Nissan Connect - система навигации, мультимедиа и связи.
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Вы уже пользуетесь Nissan Connect?
Да, уже пользуюсь.
33%
 33%  [ 99 ]
Нет, но хочу установить.
41%
 41%  [ 123 ]
Мне это не нужно.
25%
 25%  [ 75 ]
Всего голосов : 297

Автор Сообщение
Пол:МужcкойOzzy Неактивен
Овен  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 530
Откуда: Стольный град Киев
СообщениеДобавлено: 16/12/2016, 14:08:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть Европа+ СНГ карта 2015-2016 к НК3 (= LCN2) под новый кузов кошика J11 или икса T32 и даже под Сентру.
Могу отдать за 120$+логистика.
Киев, Украина.
Viber +38 О97 ЗЗ2-О169
_________________
могу найти полезности на Енота : http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=505373#505373

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Хунтер. О97 ЗЗ2О169
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8745
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/12/2016, 17:46:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_059 писал:
Ребят всем привет. Подскжите, у кого можно взять карточку для ниссан коннект с картами европы и рф на хитрила последнего 1,6 dci. Спасибо

Вот сюда посмотри: http://www.nissan-gps.ru/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/
Я у них на Т31 апгрейдил навигацию. Вроде все работает и даже какие-то пробки есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойZhura Неактивен
46 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 04.08.2010
Сообщения: 349
Откуда: Питер,Шушары
СообщениеДобавлено: 11/03/2017, 16:47:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня смотрел ноут для покупки.И мне продавец сказал,что подключить камеру заднего вида легко.Цена вопроса -1200 руб и второе -навигация показывает пробки при подключенным к коннекту смартфона...Кто нибудь может подтвердить или опровергнуть?
_________________
Солидночерный)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойtrever Неактивен
47 Весы  Гость
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 25.12.2013
Сообщения: 6
Откуда: г.Ангарск Иркутская обл.
СообщениеДобавлено: 24/09/2017, 16:01:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
После попадания конденсата с крыши в штатный рестайлинговый микрофон в Ноуте, он перестал работать. Сейчас хочу понять, что вышло из строя: микрофон или ниссан коннект. Для начала хочу проверить поступление напряжения на колодку микрофона. Сейчас сделал замеры. Делюсь результатами для анализа. Сначала при отсоединённом микрофоне. Сопротивление на разъеме папа от микрофона между крайними контактами, соединяющимися на маме с зеленым и коричневым проводами 2700 Ом. Напряжение на папе от Ниссан Коннект только между желтым и зеленым проводами, причем желтый минус 3.5 В. При соединении разъемов напряжение здесь, падает до 0.52 В, но появляется между желтым и коричневым 0.44 В причем на желтом проводе всегда минус. Замерял между коричневым и зеленым при соединенных разъемах результат 0.08 В минус естественно на коричневом. То есть в любом случае на зеленом плюс, на жёлтом минус. Мне это странно, привык видеть на теплых цветах (желтый, коричневый, красный ) плюс, на холодных цветах минус.
В сервисном меню ток микрофона 3680, при отсоединении разъёма падает до 10.
У Вас какие значения тока микрофона?
Что по Вашему мнению вышло из строя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойZhura Неактивен
46 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 04.08.2010
Сообщения: 349
Откуда: Питер,Шушары
СообщениеДобавлено: 03/12/2017, 05:47:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько счас свежие карты стоят?
_________________
Солидночерный)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойZhura Неактивен
46 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 04.08.2010
Сообщения: 349
Откуда: Питер,Шушары
СообщениеДобавлено: 05/12/2017, 20:35:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что,есть спецы по ниссан коннект?
_________________
Солидночерный)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойaxelroses Неактивен
43 Рак  ШотЛанДец
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1049
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
СообщениеДобавлено: 05/12/2017, 23:19:32   Заголовок сообщения: Карты для Nissan Connect Ответить с цитатой

Если интересуют не официальные (у дилеров), а вменяемые цены на карты для Nissan Connect, то рекомендую обратить взор Arrow СЮДА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойZhura Неактивен
46 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 04.08.2010
Сообщения: 349
Откуда: Питер,Шушары
СообщениеДобавлено: 05/12/2017, 23:28:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня больше интересует возможность подключение камеры
_________________
Солидночерный)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойOzzy Неактивен
Овен  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 530
Откуда: Стольный град Киев
СообщениеДобавлено: 06/12/2017, 11:21:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zhura писал:
Сегодня смотрел ноут для покупки.И мне продавец сказал,что подключить камеру заднего вида легко.Цена вопроса -1200 руб и второе -навигация показывает пробки при подключенным к коннекту смартфона...Кто нибудь может подтвердить или опровергнуть?


Сколько людей, столько и басен Very Happy

Первая глупость:
Если БОШ-ка с завода, то цеплять можно до синевы хоть плазму на всю крышу, не поможет! Коннекты на нотыках, микробах и тиидах все без исключения с завода идут без функции подключения камеры заднего вида!
Если влвделец Нотыка (первый 2006-2007 или второй 2008-2010 дорестайлы) апгрейдил и вместо Клары ставил БОШ со старшеклассников (с жука, с икса, кошика и т.д.), то тогда действительно КЗВ (камеру) можно прикрутить к такой голове. Ну а если цепанул с братьев-меньших, то опять-таки без КЗВ пожизненно!

Вторая глупость:
БОШ имеет функцию пробок, но радиостанций, раздающих тмс сигнал увы на просторах СНГ нет, кроме одной фм станции в Москве и у Прибалтов. В Европе они есть стандартно.
Не хотят наши медиамагнаты вкладывать прибыль в более современное оборудование. И это зависит не от нави систем, а от станций. Каменный век одним словом Sad
А при наличии смартфона, он и в Африке вам покажет пробки, независимо от того: подключен смарт к БОШу по блютусу или нет. Одно к другому никаким боком не стоит.

Поэтому сказки или глупости от некомпетентных владельцев можно собирать пачками, а раскладывать по-полочкам кто и что и кому сказал - тем более, не совсем благородное дело.
Поэтому один раз я вам ответил подробно, больше подобного не будет. Опускаться до уровня продавцов-балаболов - не горю желанием.
_________________
могу найти полезности на Енота : http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=505373#505373

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Хунтер. О97 ЗЗ2О169
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойZhura Неактивен
46 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 04.08.2010
Сообщения: 349
Откуда: Питер,Шушары
СообщениеДобавлено: 06/12/2017, 11:46:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 2011 года ноут, значит я отношусь ко всем этим "счастливчикам без вариантов с КЗВ"?
_________________
Солидночерный)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1330
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 06/12/2017, 12:18:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спецы есть, вот Оскар например, а возможности подключить камеру, не зная поддерживает ли её твой Коннект, вполне вероятно и нет. Скажи тип головы, может быть тебе и повезёт.....
Оскар всё доходчиво изложил, добавлять почти нечего.
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOzzy Неактивен
Овен  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 530
Откуда: Стольный град Киев
СообщениеДобавлено: 11/12/2017, 15:52:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тех случаях, когда на БОШке нет большой этикетки (по которой можно определить с поддержкой КЗВ или нет наш "португалец"),
можно проверить поддержку более бюджетным "полевым" способом, не прибегая к покупке самой КЗВ:
подаём +12в с розетки на 25-й пин микрофонной колодки.
А видеосигнал бросаем на 41-й (плюс) и 42-й (экран/минус) пины обычным цифровым фотоаппаратом. Если он ещё жив и сохранился Smile

На пробу уйдёт пара компьютерных колодок (для микрофонного разъёма) и один "с распущенным хвостом" тюльпан, взятый с видеомагнитофона, телека и прочего старья - таких в любой лавке в любом виде есть мешками.
_________________
могу найти полезности на Енота : http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=505373#505373

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Хунтер. О97 ЗЗ2О169
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойZhura Неактивен
46 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 04.08.2010
Сообщения: 349
Откуда: Питер,Шушары
СообщениеДобавлено: 11/12/2017, 16:51:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только забрал енота с сервиса. Сказали, что nissan connect первый...эх...не судьба камеру заднего вида малой кровью поставить(((
_________________
Солидночерный)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойOzzy Неактивен
Овен  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 530
Откуда: Стольный град Киев
СообщениеДобавлено: 11/12/2017, 17:14:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему не судьба?
судьбу мы порой сами можем определять под себя.
например сливаете эту БОШ-ку и покупаете с доплатой от старшеклассника.
Считаю что уровень доплаты всё-равно какой бы он не был, лучше чем мастырить накладки, зеркалки и прочие миниатюрные китайские прибамбасы из серии " вырви глаз или дайте мне очки" Smile

Месяц назад приезжал владелец Кашкая, у которого был Дэо и штатное зеркало с выводом от КЗВ. Уже устал плеваться по данному исполнению.
Поставил БОШ вместо Дэо специально что бы картинку на него вывести....
_________________
могу найти полезности на Енота : http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=505373#505373

Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Хунтер. О97 ЗЗ2О169
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
Страница 25 из 25

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах