Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Трапеция дворников. Замена ИЛИ всё-же Ремонт.
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойEnot_110 Неактивен
41 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 299
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 06/04/2015, 09:49:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!

Вчера ездил в Check Engine: машине 6 лет, пробег 70 000 км.
Проблема была такой: дворники работали лишь на самом быстром режиме, редко-редко появлялся полный функционал и недолго работали во всех режимах.

Трапецию сняли, её состояние было более менее нормальным, но смазки требовала, конечно же. Smile

Диагностика показала, что дело в моторчике, на месте предложили бу с донора за 1 500 рублей.
Смазка трапеции + замена мотора, всё под ключ взяли 3 500 руб.

Свой моторчик ессно забрал, если что - будет что поставить и сколько то проехать на нём..

P.S. Видел как снимали водительский дворник с поводком (наверное, так это называется)))). С молотками и ого-го как дёргали, я бы точно сам не снял бы.. Very Happy
Точнее, даже не снял даже тот кто делал, позвав коллегу покрепче - здорового мужика.. ))))))))) Laughing

В общем теперь доволен.
В целом ребята и как всё сделали в Check Engine понравилось, рекомендую!
Всем удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойgavriloff Неактивен
41 Телец  Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 01.06.2008
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-петербург
СообщениеДобавлено: 29/04/2015, 20:12:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите есть ли реле прерывания стеклоочистителя?
_________________
Всем мира и добра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойromario90 Неактивен
33 Овен  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик 1.6MT Comfort
С нами с: 30.11.2013
Сообщения: 58
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/05/2015, 23:52:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечер добрый! Сегодня ехал с работы на улице ливняк включив дворники сорвало тягу с пассажирского дворника, пробег 183000 (( Завтра придётся загонять на работу к себе в сервис и что то думать (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойdimson Неактивен
54 Рак  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 29.03.2012
Сообщения: 574
Откуда: М.О., г.Мытищи
СообщениеДобавлено: 17/05/2015, 07:55:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При очередном ТО, попросил ребят из "Чека" сделать профилактику трапеции на пробеге 60000. На ближайшие лет пять голова на эту тему не болит. Советую. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойromario90 Неактивен
33 Овен  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик 1.6MT Comfort
С нами с: 30.11.2013
Сообщения: 58
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 17/05/2015, 18:07:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День добрый! Ну вот сегодня снял трапецию, тяга просто слетела с шарнира, водительская тоже была вот вот) Итог (простите без фото, времени было в обрез на работе) пришлось сверлить, сначала накернил потом сверлом двоечкой задал направление сверлу на 5,5 сверлил не насквозь чтобы при закручивании болта под шляпкой и шайбой был зазор для свободного движения тяг, далее нарезал резьбу м6×1,всё промазал смазкой, болты посадил на резьбовой герметик loctite 243, шляпку болта на пассажирской тяге пришлось подшлифовать болгаркой - цепляла другую тягу, всё поставил на место прекрасно работает) Поводки дворников пришлось снимать спец съемником(хорошо был на работе) закисли намертво
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойErikson Неактивен
38 Рак  Обитатель
Nissan Nissan New Nissan qa...
С нами с: 22.01.2012
Сообщения: 293
Откуда: Москва САО ВОСТОЧНОЕ ДЕГУНИНО и КОПТЕВО
СообщениеДобавлено: 18/05/2015, 22:04:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! вот и меня в пятницу вечером постигла беда с трапецией, машина 6 го года, 130 тыс, владею енотом 3,5 года, и что было с трапецией до меня не знаю. Дворники просто встали, моторчик жужал, а поводки периодически подёргивались, предвестников не было, работали быстро и без проблем, правда иногда постукивали на обратном ходу. Поводив поводки рукой (без усилий) сразу понял, что они не закисли, а слетела тяга...было уже темно и лил дождь, кое как, потихоньку, добрался до дома (3 км по дубнинской улице) и оставил проблему до след утра, понимая, что придётся что то быстро делать (в субботу к обеду в гости в строгино), а ехать своим ходом под дождём с ребёнком ой как не хотелось))))) Утром завис на снятии поводков, водительский слез легко, а пассажирский никак, вдшка не помогла, сгонял в магазин за съёмником....помогло! (всем советую) В итоге сняв трапецию увидел отвалившуюся основную тягу...которая в принципе при попытке установки на место сразу спадала(((( выработка.... Бежать в сервис и сверлить не было времени, подумав, вспомнил про ссылку на ремкомплект для трапеции, по ссылке с братского форума, который по сути есть пара стальных клипс сжимающих крепления тяг. Нас скорую руку соорудил нечто подобное, с помощью ножниц по металлу, из крепежа алюминевого профиля, установил на крепление, зажал плоскогубцами и ВУАЛЯ! всё прекрасно держит и работает трапеция теперь бесшумно, заодно хоть посмотрел в каком она состоянии. Не знаю сколько сиё крепление выдержит, всё равно потом буду снимать трапецию для смазки, заодно наверно и сооружу что нибудь покрепче, либо просверлю.

вот фото клипсы ремкомплекта



А вот мой КОЛХОЗ




_________________
Не нужно постоянно менять енотов. Один и тот же енот каждый раз является другим. Каждый раз ты идешь к новому зверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойromario90 Неактивен
33 Овен  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик 1.6MT Comfort
С нами с: 30.11.2013
Сообщения: 58
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 19/05/2015, 17:20:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже прикольно) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойReklamshik Неактивен
 Новичок
Nissan Note
С нами с: 08.01.2010
Сообщения: 36
Откуда: Люберцы
СообщениеДобавлено: 14/10/2015, 14:02:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошло ещё почти 4 года и ещё 20 тыс.км. Повторно разобрал для профилактики. Оси опять были сухие-пресухие Smile Смазывал в прошлый раз литолом.
всем привет !скажите кто чем смазывал трущаяся детали трапеции ?
_________________
не люблю семки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNovius Неактивен
41 Дева  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 10.04.2009
Сообщения: 48
Откуда: Москва, ЦАО
СообщениеДобавлено: 14/10/2015, 14:29:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так же литолом, но 2 раза в год (пробег 98тыс за 6 лет), в этом году думаю намазать FEBI 31942 - хорошая многоцелевая смазка, нейтральная к пластикам и резинкам (брал для пальцев суппорта).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойagent_Mulder Неактивен
Дева  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 19.10.2011
Сообщения: 31
Откуда: Зел, 20th district
СообщениеДобавлено: 22/10/2015, 13:13:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

литол у меня быстро высыхал почему то.... смазывал графитной смазкой, уже 2 года без проблем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scina Неактивен
Рак  Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 29.03.2009
Сообщения: 3
Откуда: Питер, СВ
СообщениеДобавлено: 28/11/2015, 21:30:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день,
Пробег всего 55 т.км, 7 лет. Проблемы начались через 3 года эксплуатации, сразу после гарантии.
Предлагаю еще один способ установки правильного положения приводного рычага вала редуктора. По положению трапеции на фото вал редуктора у нас крутится против часовой стрелки, поводки начнут подъем при положении рычагов в линию направо, как на фото.
У моторчика на разъеме имеем 4 клеммы. 2 правые на тестер дают 1 Ом - это обмотка самого неубиваемого моторчика, 2 левые дают то обрыв, то замыкание - это наш сигнал "мозгам" о нулевом положении. Ноль занимает градусов 10-15 от полного круга. Поймал при рычагах "в линию" середину этого диапазона. Зажал гайкой рычаг редуктора, вернул на енота - все движется от нуля наверх. До этого полчаса крутил рычаг на машине, так и не попал. А на дворе уже минус.
Вообще моя трапеция "умирает" уже 4 года. Первый раз ее убили официалы при замене лобового по каско. Отломили ногу крепления со стороны пассажира. На новом стекле на протезе, прикрученным ржавым саморезом, она отходила 7 месяцев и встала, как и положено, на КАДе. При ремонте протез установили покрепче, уже на болт с гайкой.
Заклинивания в осях не было, мастер сказал, что пропал контакт в крышке, где он паял - показывал, но уже не помню, что именно. Потом заливал крышку горячим клеем по периметру верхней контактной части.

Дворники отходили 1,5 года, потом спасала вэдэшка. И вот встали опять.
Сейчас при разборке трапеции обнаружил, что горячий клей местами отошел, с дуру оторвал контактную часть от основной крышки с защелками.
Выяснилось, что в зоне заполнения резиной клемм, уходящих внутрь, четыре входных контакта превращаются в пять рабочих, соединенных точечной сваркой.

Пришлось эти 5 пар спаять простым припоем, отсек заполнить простым санитарным силиконом вместо резинового наполнителя. Две части крышки соединил тем же термоклеем под подогрев всей поверхности феном.
Кстати поводки снимал обыкновенным двухлапым съемником, купленным в Би-Би. Не очень удобно, соскакивает, но раза с 10-го зацепил под шариковые части поводков.

Дальше уже при разборке трапеции, пока выбивал оси имел глупость применить этот съемник для выдавливания оси, зацепив лапы за силуминовую чашку. Результат – обновленная чашка теперь наполовину состоит из термоклея, с секундным клеем в трещину.
Нашел, что правильный метод выбивания оси: WD 40, бъем через деревяшку хотя бы на пару миллиметров, раскручиваем ось ключом/рукой до свободного вращения, WD40, забиваем обратно, опять выбиваем уже на десяток мм, и т.д. У меня ось вышла за 4 цикла. Водительская вообще не была заклиненной.
В итоге трапеция инвалид трех компаний 22.10.2015 раскидала первый трехсантиметровый снег, даже не почувствовав сопротивления сугроба.
Смазывал оси смазкой МС1000.
Для тех, кто верит в защитные силы О-рингов вокруг осей. По тому, что есть на http://www.web-rti.ru/ наиболее подойдут колечки 11.91х1.78 NBR70. Диаметр вала 12 мм, диаметр коррозионной чашки 15,5 мм. Наверное, 12х2 тоже нормально встанут. Сейчас поставил старые родные, в следующий раз поменяю. То, что родные кольца боком пролетают через щель штангенциркуля 1,85 мм, говорит о том, что они вряд ли когда-либо были толщиной 2 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой6opogamblu Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 08.08.2014
Сообщения: 37
Откуда: Карелия, Петрозаводск. Теперь Москва.
СообщениеДобавлено: 21/04/2016, 19:08:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сел на днях я в свой енот, побрызгал на лобовое окно водичкой, а дворник сработал только один - водительский. Приехали, как говорится. Вечером на работе решил разобраться с проблемой, благо опыт смазки трапеции уже был и была надежда что получится применить решения, прочитанные в этой ветке. Вскрытие показало, что слетела одна из двойных тяг. Попытка просверлить соединительную бобышку результата не принесла. В итоге был найден временный вариант решения проблемы (на фото). Во время установки был найден железный хомут, которым и была усилена конструкция (фото к сожалению не сделал). Предполагаю, что жизнь конструкции будет коротка, но надеюсь, что достаточная для поиска замены этой детали.


Последний раз редактировалось: 6opogamblu (22/04/2016, 18:42:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойhold Неактивен
 ПраВильНый СоСед
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 2326
Откуда: М О
СообщениеДобавлено: 22/04/2016, 13:43:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6opogamblu писал:

Люди добрые подскажите как фото прикреплять!?


Как то так


_________________
Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVitaly Неактивен
51 Скорпион  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 11' 1.4MT Luxury R2
С нами с: 19.03.2012
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
СообщениеДобавлено: 06/05/2016, 20:05:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! И меня беда с дворниками настигла на 110 000 км. Перестал работать дворник со стороны пассажира. Снял трапецию достаточно быстро используя съемник и обнаружил слетевшую тягу. Естественно снимал оси для прочистки.Одна ось вышла минут за 15, со второй около часа возился перемежая матюки с вэдэшкой Confused. Начитавшись досыта форума, решил просверлить сквозное отверстие. Сам не осилил и отнес в проверенный сервис к хорошему мастеру. Т.к. станка у них не оказалось, мастер Сергей взял эту чудесную деталь, чтобы в заводских условиях просверлить отверстие. На следующий день я стал счастливым обладателем правильного шарнира. Как он позже объяснил, ему тоже не удалось сразу просверлить шарнир и пришлось обращаться к "термисту" который пару часов отпускал закалку, сверлил и потом обратно закалял. Бонусом я получил штангу из нержавейки с резьбой под отверстие. Все это удовольствие обошлось в 1000 р., что мне кажется немного для такого решения.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimitrovmv Неактивен
 Гость
С нами с: 08.03.2016
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 22/09/2016, 21:44:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Всем привет! вот и меня в пятницу вечером постигла беда с трапецией, машина 6 го года, 130 тыс, владею енотом 3,5 года, и что было с трапецией до меня не знаю. Дворники просто встали, моторчик жужал, а поводки периодически подёргивались, предвестников не было, работали быстро и без проблем, правда иногда постукивали на обратном ходу. Поводив поводки рукой (без усилий) сразу понял, что они не закисли, а слетела тяга.

И у меня такая же проблема.
Енот 2007 года, пробег 136 тыс. км. Прямо на шоссе, под Звенигородом в дикий дождь дворники решили остановиться. Мотор жужжит, дворники дергаются, и все. Бросил машину где-то в деревне. Как дождь пройдет поеду забирать и в ремонт в клубный сервис.
предварительно сказали:
1. переборка: 5к
2. замена: 12к
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Страница 33 из 37

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах