Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Трапеция дворников. Замена ИЛИ всё-же Ремонт.
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4 ... 35, 36, 37  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойAlex40 Неактивен
54 Весы  Гость
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 01.03.2010
Сообщения: 8
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 29/03/2010, 00:01:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у себя разбирал и смазывал через 2 года после приобретения.уже начала закисать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПолукед Неактивен
 Михалыч
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 2324
Откуда: ЗеленоГрад
СообщениеДобавлено: 05/04/2010, 16:02:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

77 тыщ. Давно за пределами гарантии...Трапеция, зараза, встала как вкопанная. Снял, отсоединил от моторчика....ХРЕН ПРОВЕРНЕШЬ! Втулки закисли намертно. С удовольствием приварил бы новые бюджетные, но в голову никто не приходит со сварочным аппаратом Very Happy. Видимо, буду менять целиком на новую Twisted Evil.
_________________
8 903 684 1475***poluekt@yandex.ru***

С точки зрения климата, рай предпочтительнее, но в аду общество интереснее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойМишан Неактивен
Рак  Обитатель
Nissan Nissan X-Trail
С нами с: 05.06.2009
Сообщения: 123
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/04/2010, 18:22:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полуэкт писал(а):
77 тыщ. ХРЕН ПРОВЕРНЕШЬ! Втулки закисли намертно. .

А что значит закисли намертво,если втулки на еноте стоят пластмассовые?! Question Ремонтировал свою трапецию,по времени минут на 20(в удобном оборудованном гараже)!В принципе это можно проделать и дома....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойIgor78812 Неактивен
Рак  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 26.09.2007
Сообщения: 713
Откуда: SPb
СообщениеДобавлено: 05/04/2010, 21:02:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Перед новым годом утром повез сына в сад по тем самым завалам снега.
Температура около -20С. Машину (стекло) как следует не очистил, ручной щеткой и размораживателем стекол чуть.

В процессе поворота стало немного заносить, при перехвате задел рычаг стеклоочистителя, щетки отработали пару-тройку раз, потом правая осталась на месте.

В итоге на январских выходных откинул пластик поставил на место, хватило на месяц, поставил еще, хватило на неделю, снова поставил - хватило на 1 взмах. Пробег ок. 48000 км 3,5 года.

В итоге - до дачи еще надо доехать (весна ... дожди ...) чтоб самому чинить.
Сдана в сервис, просверлена, поставлена на болт правая щетка в месте крепежа трапеции.
_________________

===================
ПешеходыSmile=> VW Vento 1,9 TD CL темная вишня металлик, РКП=> ЕНоте 1,6 Текна R10, РКП (ЕНот невидимка Wink)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЖенёк Неактивен
44 Рыбы  Вратарь
Kia Kia CEE'D SW 1,6АТ
С нами с: 25.01.2007
Сообщения: 903
Откуда: Москва (СЗАО) Октябрьское поле
СообщениеДобавлено: 05/04/2010, 21:08:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трапеция умерла около 80000км пробега (двигался только один дворник и то еле-еле.....). Машинке было два года. Поменяли по гарантии и трапецию и моторчик. Сказали, что они идут в сборе. Cool
_________________

Безработный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойwOLD Неактивен
52 Скорпион  Бывалый
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
СообщениеДобавлено: 24/04/2010, 13:26:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Умерла" на 58 т.км. Shocked Сначала начала медленно двигаться, потом совсем замерла и только подергивалась нервно Mad Неделю грустил глядя на стоимость комплекта мотор+трапеция, потом добрался до своего механика (не официал), разобрали (с трудом сняли с осей-закисло намертво, и это при ежедневной эксплуатации!), почистили, богато смазали графитовой смазкой - заработала как новая... Yahoo!
_________________
ppl r strange when u r stranger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLisov Неактивен
 Старожил
Fiat Fiat
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 01/05/2010, 17:03:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вооружившись лозунгом "Мир, Труд, Май" полез разбираться с трапецием на своём еноте, что барахлить начала ещё в прошлом году, сразу как окончилась гарантия.
Мои симптомы - медленное и печальное движение дворников.
В морозы отсутствие движения как такового. В последнее время уже вне зависимости от температуры за бортом ощущение что вот-вот дворники встанут окончательно.
Процесс снятия трапеции не фоткал, в тот момент как я созрел потрудиться пошёл ливень, спасибо тебе, питерская погода, ты всегда радуешь нас. Но, здесь всё просто.

1. Руками снимаем пластиковые заглушки закрывающие гайки что крепят поводки дворников к трапеции.
2. Ключём, а удобнее головкой, на 14 скручиваем две гайки, после чего дёргаем, дёргаем и ешё раз дёргаем за поводки чтоб таки снять оные. Прикипают. Помогает ещё покачивание поводков, постукивание и поцокивание языком.
3. Снимаем пластик закрывающий трапецию с моторчиком. Крестовой отвёрткой откручиваем два винта у крыльев енота, вынимаем пластиковые клипсы-пробки в которые винты были закручены.
Внизу пластик держится на 5 клипсах, койи можно снять разводя усики наружу и потянув клипсу на себя. А можно снять весь пластик с клипсами вместе потянув за пластик в сторону переднего бампера. Я именно так и снял, но есть вероятность что клипса слетит в момент снятия и проследует в подкапотное пространство. В моём случае так и произошло - клипсу так и не нашёл.
4. Отсоединяем шланг идущий от моторчика омывателя к форсункам в удобном вам месте. Для меня удобнее было отсоединить в месте где шланг подсоединяется к тройнику идущему на две форсунки. Вынимаем пластик.
5. Перед вами трапеция в сборе с моторчиком. Держится всё на трёх болтах на 10. Ключ на 10 или головка, что снова удобнее.
Снимаем разъем питания с моторчика, трапеция у вас в руках.

Первое что обнаружилось по окончанию процесса снятия, гордая надписи как на моторчике, так и на трапеции "Valeo" и "Made in France". Я люблю тебя, Франция. Гениальная конструкция трапеции абсолютно не двигалась руками, хоть я прилагал максимальные усилия. К чести моторчика, даром что из Франции, моторчик умудрялся проворачивать намертво закисшую конструкцию и выжил несмотря ни на что.
Второе, моторчик крепится к трапеции двумя винтами с головкой звёздочкой. При откручивание оных моторчик сам по себе, трапеция сама по себе. Есть ненулевая вероятность что таки можно найти в продаже только трапецию пр-ва "Valeo" и без упаковки Nissan.
Соответственно, будет всяко дешевле чем покупать в сборе.
В Online каталоге Valeo найти не удалось. На самой трапеции есть выштамповка похожая на код детали "AS9U3". Если кому-нибудь удасться найти только трапецию в продаже - ему будет честь и хвала.

Далее, сам процесс ремонта. Как я понял из темы, существует две проблемы с трапецией. Первая, слетевшие рычаги в месте крепления на каком-то неясном шарниром соединение.
Фото что представляет из себя это соединение внутри выложил Саша Kirnus (ссылка на первой странице). У меня с данными соединениями визуально всё в порядке, разбирать я их не стал, так как нет никакой уверености что они вообще разборные.
Фотографии соединений снаружи.


На первой страницы темы есть картинка из сервис-мануала. Подозреваю, что, возможно, данные резинки стоит смазывать густой смазкой снаружи с целью предотвратить или уменьшить возможность попадания влаги внутрь соединений под резинки.
По-крайней мере, у меня на данных соединениях были остатки смазки. Ну а в случае износа пластиковой втулки после чего рычаг вываливается - решение уже не раз было озвучено. Срезать резиновую шляпку, засверлиться в металлическую ось, нарезать резьбу, закрутить болт через шайбу. Сам не пробовал, но пошёл бы (и пойду, куда денусь) по этому пути.

Вторая проблема, закисшая трапеция.
Закисает она по оси на которую крепятся поводки дворинков.

На этом фото трапеция в сборе. Стрелочками указаны места где в итоге не жалеючи промазано MC1000 (аналог литола).
Под резинками в месте крепления поводков стоит стопорное колечко.
Под стопорным колечком шайба-гровер, обычная шайба и резиновое уплотнительное кольцо что находится уже в выборке в трапеции.
Вода попадает под эту резинку и в итоге вся ось ржавеет и абсолютно не проворачивается. Одна ось в моём случае ещё была ничего, почти выбивать не пришлось. Вторая закисла настолько, что выбивая оную повредил 3 витка резьбы на которую накручивается гайка что держит поводок.
С другой стороны оси также стоит шайба-гровер и обычная.
Пролив всё WD40 и постучав от души 15 минут молотком выбил оси из направляющих отверстий.

Далее мелкая шкурка и вперёд, на зачистку как осей, так и отверстий. На той оси что была в лучшем состояние обнаружились остатки смазки, но они были столь малы, что это даже не остатки, а слёзы. Вторая была сухая и "смазкой" служили исключительно продукты окисления металла, ржавая труха.
После зачистки набухал смазки в отверстие и на ось, собрал в обратном порядке. После чего набил смазку в резиновую заглушку что надевается поверх всей конструкции и, думаю, это весьма поможет в деле борьбы за чистоту осей и непроникновению воды на оные.
Думается, что если данную процедуру - просто промазать поверх смазкой на шарнирах и под резиновыми заглушками на осях, проблему можно было бы отсрочить на приличный срок. Ну и не стоит кататься с дворниками что стали явно медленнее работать. Не придётся выбивать оси стуча по ним кувалдой и портить на них резьбу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnavyoleg Неактивен
Овен  Гость
Nissan Note
С нами с: 04.05.2010
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 04/05/2010, 16:00:15   Заголовок сообщения: Ремонт трапеции стеклоочистителя а заодно о дилере Ответить с цитатой

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ «РАЗВОД»

(*** Я НЕ БЕДНЫЙ И МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ КУПИТЬ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ
ПАКЕТ ЗА 100 РУБЛЕЙ, НО НЕ МОГУ СЕБЕ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ *** )

У жены Ниссан Note, 2006 г.р., зимой отдыхал в гараже, по весеннему солнцу решил его обкатать и обнаружил, что стеклоочистители подергиваются и не работают. Сам возиться не захотел , предложил жене съездить в ОВОД на 26 км МКАД. (Опыт общения с этим дилером у меня до сих пор складывался положительно, неоднократно обращались туда и с Note и с моим X-trail - ом.)
30 апреля поехали ремонтироваться, я решил съездить вместе с женой, чтобы подстраховать её от «разводки» и не напрасно. Приняли как обычно доброжелательно, предупредили, что диагностика неисправности будет стоить 1200 р и предложили часик погулять. Примерно через 40 мин. позвонили и сказали, что всё пропало, «умерла» трапеция, а замена с учетом всех скидок на работы и запчасти будет стоить ок. 15000 руб. Я естественно захотел уточнить в чём выражается её «кончина», на что получил довольно расплывчатые и подозрительные формулировки типа:
- « … по нашему опыту… »,
- « … там всё закисло… »,
- « … она вся запресована и не разбирается и не лечится... только замена…» и т.п. ..
Тогда у меня появилось естественное желание навестить пациента, т.е. посмотреть на свою машину, на что мне ответили что это сложно и в ремонтную зону «… у нас не пускают…». После напоминания о правах потребителя появилась фраза « …..а что там смотреть , там уже всё собрали ….» . Однако в ремзону в сопровождении мастера меня провели. Одновременно стало понятно, что за 1200 р, в Оводе моют машину, ставят её в ремзону и предлагают в течение часа полюбоваться окресностями. На мой вопрос что сделали за эти деньги, мне сказали «…исходя из опыта…» , на вопрос есть ли диагностическая карта или методика определения неисправности - сказали «…руководство по ремонту а/м ниссан… ».
Уверен на 300% - ни в одном руководстве нет метода определения неисправности «на глаз» , «исходя из опыта» и т.п.
В общем я решил отказаться от финансирования дальнейших действий или бездействий этого дилера , пообещав разместить методику ремонта на форуме, к чему и приступаю.
(Кстати: за технологическую мойку машины, час прогулки и высказывания «авторитетных мнений» с нас в итоге взяли 600 р., а на сэкономленные деньги купил книжку по Note – 500 р, (чтобы ничего не сломать))
Инфо: - родная трапеция на заказ в Exist.ru стоит 6350 р.

17-00 этого же дня:
- снятие передней пластиковой панели (как называется не помню) - 2 гайки на поводках, 2 пластиковых винта, 5 шт пластиковых защелок.
17-20 этого же дня:
- снятие трапеции 3 гайки и один электрический разъём. Трапеция Valeo, вся собрана на шариковых шарнирах с резиновыми пыльниками и смазкой, РАЗБИРАЕТСЯ руками. Слабое место – подшипники скольжения , сделанные из дюрали, ч/з них проходят стальные оси на которые крепятся сами поводки стеклоочистителей. Дюраль окисляется , осыпается и подшипник клинит. Оси в подшипнике закреплены стопорным полукольцом – снимаются руками при помощи отвертки.
17-30 этого же дня: Случай оказался запущеный (касается или коснется всех, особенно подснежников ч/з 4-5 лет эксплуатации ниссана Note) . Дальняя от водителя ось вышла легко, с ближней пришлось повозиться - ВД40, погрел над газом, молоток и деревяшка, ч/з полчаса тоже вышла.
18-00 этого же дня: сборка в обратном порядке + 2 б. пива.
18-20 Вот и всё )


ВЫВОДЫ:
- экономия составила – не трудно прикинуть
- «чайник» справится за 1,5-2,0 часа
- «профессионал» из ОВОДа , если захочет , - справится пока Вы часик погуляете.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
- владельцам Note – ов – сделать это для профилактики через 3 года эксплуатации,
- для Valeo – немного доработать хорошее изделие
- ОВОДу - НЕ СЧИТАЙТЕ КЛИЕНТОВ ИДИОТАМИ – недооценка противника ведёт к поражению, а лучше ЛЮБИТЕ ИХ, ОНИ НЕСУТ ВАМ БАБЛО…,


P.S. Кто чего не понял – пишите объясню….. navyoleg@mail.ru


Комментарий модератора скрыт. Нажмите для просмотра комментария.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкой1den123 Неактивен
46 Дева  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 09.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 11/05/2010, 02:38:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В выходные дворники сначала стали оч. медленно работать, а затем совсем остановились. Надо было ехать, погода портилась, без дворников тяжко.

Поднял дворники, включил средний режим работы дворников, руками помог им заработать. Работали оч. медленно. Не выключая дворники начал прыскать на валы жидкую силиконовую смазку. Через 5 мин непрерывного разбрызгивания масла дворники стали работать в штатном режиме. Опустил дворники на стекло, все работает. На сколько времени залитого масла хватит не знаю, но обязательно все почищу как следует.

Скорее всего разрушение пластиковых втулок трапеции происходит из-за окисления подшипников скольжения , ч/з которые проходят стальные оси на которые крепятся сами поводки стеклоочистителей.
Следовательно надо чаще чистить и смазывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdans Неактивен
71 Лев  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 20.10.2008
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 17/05/2010, 21:12:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 82000 км умер пассажирский дворник. Водительский проработал ло замены трапеции 15 мая 2010. Трапеция в сборе на Exist 6400 руб.
Поменял сам. Тяжелее всего мне далось снятие водостока - сломал 2 клипсы из 5.
Может кто подскажет где их можно купить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойS_nikolaj Неактивен
47 Дева  пАпуаС
Хожу пешком
С нами с: 15.02.2007
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 17/05/2010, 23:11:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

78000 км. Дворники вдруг резко стали очень медленно работать Sad
В первый момент было желание купить новую и поменять, но посмотрев на цену решил сначала попробовать отремонтировать старую трапецию.
Прочитав на форуме как это сделать. Вооружившись инструментом и в полной уверенности что часа за два ну максимум за три все сделаю приступаю.
Засада первая.
Ни какие шаманские действия типа постукивания, подергивание, поцокивание, заливание ВД и т.д. результатов не принесли поводки от дворников стояли на мертво. Близость лобового стекла серьезно ограничивало применение грубой силы. Проскакав около часа вокруг машины решил зайти с другой стороны.
Засада вторая.
Пока снимал клипсы от водостока уронил одну за двигатель, блин как мало места под капотом доставал полчаса.
Сняв все клипсы и приподняв аккуратно водосток обнаружил три болта которые держат трапецию, вооружившись головкой на десять на удлинителе снимаю их. В результате у меня руках конструкция из трапеции водостока и поводков от дворников. Поставив дворники вертикально достаточно легко снимаю водосток. Дальше берем молоток потяжелее два три удара и поводки отделены от трапеции.
Засада третья.
Валы на которых крепятся поводки мертво сидели во втулках выбить их не повредив резьбу оказалось не просто, в результате на одном валу резьбу забил. Еще лишних полчаса на восстановление резьбы.
Выбив валы моему взору предстало изрядное количество ржавчины на валах, а также внутри силуминовой конструкции. Шкурка, средство для борьбы со ржавчины, ершик для чистки оружия и "доброе" слово сделали свое дело. После очистки от ржавчины, смазка и сборка заняла пятнадцать минут. Результат пять с лишним часов и дворники работают как новые.
И еще при выбивании валов лучше использовать не штатные гайки, так как они достаточно мягкие и легко деформируются.
_________________
[
Енот для души, БТР для хамов на дороге (мечта)
Опель погиб в неравной схватке с ДЭУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЮрий ннн Неактивен
54 Козерог  АйБолИт
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 772
Откуда: Колпино
СообщениеДобавлено: 18/05/2010, 06:34:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понимаю, реанимация трапеции вполне реализуема. Интересна цена такой работы у сервисменов, или они заморачиваться не станут, а на замену приговорят? Я то сам сделаю при первой попытке подозрения на проблему, а вот девушки не справятся. Случаев перегорания моторчика, по-моему, ещё не было - и это очень радует.
_________________

Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBlack-Boss Неактивен
60 Овен  Обитатель
Land Rover Land Rover
С нами с: 18.06.2007
Сообщения: 197
Откуда: Красногорск-Саранск
СообщениеДобавлено: 18/05/2010, 07:00:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про стоимость не скажу. Мне работы по разборке-смазке-установке выполнили по гарантии. Заняло около 1 часа. Пробег на сегодняшний день 85 тык. Делали в Кунцево.
_________________
Landrover Discovery 4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGrave Неактивен
43 Водолей  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 29.10.2009
Сообщения: 158
Откуда: С- Петербург . Звездная
СообщениеДобавлено: 26/05/2010, 10:58:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прожила 98 000 км ! Very Happy А решил проблему как и kosh
_________________


К686КА67 Необходим штурман)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnwton Неактивен
Дева  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 26/05/2010, 12:12:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий ннн писал:
Случаев перегорания моторчика, по-моему, ещё не было - и это очень радует.

Один случай у наших в СПб припоминаю, но там было попадание воды внутрь моторчика и поэтому отказ в гарантии.
_________________
Металлические накладки на пороги - только в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4 ... 35, 36, 37  След.
Страница 3 из 37

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах