 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
Ниссаныч |
 |
|
Гость |
 |
|
С нами с: 24.12.2007
Сообщения: 2
Откуда: Мурманская обл. Мончегорск.
|
|
Добавлено: 24/12/2007, 03:27:49 Заголовок сообщения: Заводится и сразу глохнет |
|
|
Вот столкнулся с такой проблемкой . Енотику всего 20 дней. На холодную первый запуск схватывает с секунду держит обороты и глохнет. Сразу вторая попытка все хорошо двигатель работает без проблем. И это продолжается каждый день, а на улице всего 0 -5
janv1:
способ решения проблемы:
1 Поменять заправку.
2 Заправить машину бензином с другим октановым числом. (92-й или 98-й должен решить проблему).
3 Провести диагностику двигателя Note у ОД
4 Поменять кислородный датчик №2. _________________ Во всем виновата не машинка, а прокладка между сидением и рулем.
1.4 Luxury sv1 черный |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автор | Сообщение |
---|
 |
Kettarry |
 |
|
38 Обитатель |
 |
 |
Skoda |
|
С нами с: 02.11.2009
Сообщения: 172
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/01/2010, 20:07:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Я чуток газку нажимаю, если обороты грозятся упасть при заводе. Так можно? (на Тазу прокатывало без последствий) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексейко |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.12.2009
Сообщения: 111
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 17/01/2010, 23:04:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Kettarry
вроде пишут, что можно так делать, не должно ему плохо стать  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михон |
 |
|
46 Гость |
 |
 |
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 24.12.2009
Сообщения: 6
Откуда: Калуга
|
|
Добавлено: 18/01/2010, 18:51:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас заправляю только 92. В 95 очень много добавок. Лучше наверно 92, хотя многие со мной не согласятся. Сегодня у нас утром было -26 завелась без проблем бензин 92. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимыч |
 |
|
Новичок |
 |
 |
Mitsubishi |
|
С нами с: 12.01.2010
Сообщения: 93
Откуда: via lactea -> Solar system -> Earth -> Rus -> Losinka
|
|
Добавлено: 19/01/2010, 13:49:05 Заголовок сообщения: |
|
|
как показывает практика на 92 в морозы машина лучше заводится, а на 95м расход меньше.
Вчера тоже в первый раз завелась и сразу заглохла. Сразу вспомнил форум. На второй раз завелась без проблем. Да уж......у меня таз и тов любой мороз заводится и не глохнет.  _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
little_mice |
 |
|
42 БеГуЩий ГорОд |
 |
 |
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.09.2007
Сообщения: 1337
Откуда: СПб, Московский район
|
|
Добавлено: 01/12/2010, 13:32:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и снова зима. Сегодня утром -17 было, енот долго чихал, завелся и сразу стал медленно глохнуть. Выжала сцепление и чуть газу добавила - помогло.
Грешу на бензин - 3 года заправляюсь 95-м на Несте, видимо, пора менять заправку. _________________ Бегущий Город |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BuraNN |
 |
|
60 Папа РиММский |
 |
 |
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 29.01.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 01/12/2010, 17:33:21 Заголовок сообщения: |
|
|
little_mice писала: |
Вот и снова зима. Сегодня утром -17 было, енот долго чихал, завелся и сразу стал медленно глохнуть. Выжала сцепление и чуть газу добавила - помогло.
Грешу на бензин - 3 года заправляюсь 95-м на Несте, видимо, пора менять заправку. |
У меня весной уже, когда морозы не достигали -5- 10 градусов было то же самое.
Летом пожаловался на ТО. Предложили почистить дроссельную заслонку. Думал, "кот в мешке", но сделал..
Похоже, помогло. Сейчас заводится с первого тыка при -18.  _________________ Э-э-эХХХ!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeM-ff |
 |
|
Старожил |
 |
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 01/12/2010, 17:39:45 Заголовок сообщения: |
|
|
little_mice писала: |
Вот и снова зима. Сегодня утром -17 было, енот долго чихал, завелся и сразу стал медленно глохнуть. Выжала сцепление и чуть газу добавила - помогло.
Грешу на бензин - 3 года заправляюсь 95-м на Несте, видимо, пора менять заправку. |
В 7:30, -16, заводится сразу, потом падение оборотов почти до холостых, пару секунд так "думает", затем подхватывает и берет свои около 1500-2000 на холодную. При сильных морозах - так бывало и раньше, и на новой машине. _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
janv1 |
 |
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
 |
 |
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 01/12/2010, 21:59:51 Заголовок сообщения: |
|
|
little_mice писала: |
Грешу на бензин - 3 года заправляюсь 95-м на Несте, видимо, пора менять заправку. |
Попробуй 92-ой  _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём |
 |
|
48 КоМмюНиКЭйбл |
 |
 |
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 02/12/2010, 00:36:32 Заголовок сообщения: |
|
|
SergeM-ff писал: |
В 7:30, -16, заводится сразу, потом падение оборотов почти до холостых, пару секунд так "думает", затем подхватывает и берет свои около 1500-2000 на холодную. |
+1. Завожу с выжатым сцеплением. Обороты максимум 1500.
За 4 зимы завелась только 1 раз со второго тыка. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anig |
 |
|
46 Новичок |
 |
 |
08' 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 23.10.2008
Сообщения: 89
Откуда: Иркутская обл. г. Железногорск-Илимский
|
|
Добавлено: 03/12/2010, 17:10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
На 92-ом заводиться будет легче, т.к. 92-ой воспламеняется легче чем 95
Но вот не скажется ли езда на нем в дальнейшем. _________________ Даааааааааааааа приплыли!
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sektant |
 |
|
40 Гость |
 |
 |
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 08.12.2010
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 08/12/2010, 11:06:16 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня проблема завода со 2-ого раза постоянная при -5 и ниже. На 92 не пробовал. Что то страшновато. Вдруг топлевной сист. проблемы будут. _________________ Жизнь удалась |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Черный слон |
 |
|
Гость |
 |
 |
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 8
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 19/01/2011, 23:12:46 Заголовок сообщения: Проблеы с заводом |
|
|
Добрый день,
Машине 1.5 года, покупалась новая в салоне, пробег около 19 000 км, двигатель 1.4, коробка механическая. В этом году с наступлением температуры ниже нуля градусов появилась проблема: машина стала заводится со второго раза. Вернее она всегда заводится с первого, но потом обороты начинают падать и двигатель глохнет. Сразу же после этого завожу снова и двигатель схватывается и начинает работать как надо. Такое наблюдается только на холодной машине, если заглушил и вышел на 5 минут, то потом заводится без проблем. Кроме того, если после первой попытки неммножко подгазовать, то все в порядке, автомобиль не глохнет. Перед заводом всегда выжимаю сцепление. С аккамулятором проблем вроде нет, сигналы (типа чек енжин или давление масла) никакие не горят, ТО-1 проходил у дилера (до ТО-2 пока не докатался), заправляюсь всегда 92 бензином на Роснефти (при покупке машины нам так рекомендовал менеджер в салоне: 92, а не 95). С чем могут быть проблемы? |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
djDi |
 |
|
53 КлуБенЬ |
 |
 |
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15784
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 19/01/2011, 23:19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший и добрый менеджер...Вообще то у нас по паспорту 95,тем более для движка 1.4,я бы заправлялся именно 95.
Но Твоя проблема,возможно,не связана с топливом. Дилер мог влить маслице на 1 ТО полусинтетику(так поступают многие дилеры в регионах)... + топливо..+смени свечи стандарт(я уверен на 100,по ВИНу у Тебя простые свечки) на платину..После 20 тыщ,а именно такой у Тебя сейчас пробег,эти свечи умирают,тем более на 92 октане..АКБ не причём,раз крутит стартер..
Попробуй пока это..Возможно вылечится. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WereCoon |
 |
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
 |
 |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 20/01/2011, 00:53:31 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал: |
Хороший и добрый менеджер...Вообще то у нас по паспорту 95,тем более для движка 1.4,я бы заправлялся именно 95. |
Может менеджер и хороший, еще неизвестно какой в Самаре 95-ый...
А зимой тоже заправляюсь 92, если холодно, согласен с Колей janv1, на 92-м заводился мотор в любо мороз без единого писка. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
janv1 |
 |
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
 |
 |
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 20/01/2011, 09:42:39 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал: |
Хороший и добрый менеджер...Вообще то у нас по паспорту 95,тем более для движка 1.4,я бы заправлялся именно 95.
Но Твоя проблема,возможно,не связана с топливом... |
Дмитрий скорее всего с топливом.
С данной проблемой столкнулся в 07 году, когда в У-Сервисе прошел ТО-1 (если почитать эту всю тему целиком то можно найти мой отчет по этой проблеме). Т.е. на плохих ОД в регионах и на плохое обслуживание не спишешь.
Кроется смутное сомнение, что у 1.4 в мозгах или в каком-то датчике проблема (фича или баг). Кто-то уже отписывался, что решил проблему после замены датчика. Но там спец скорее всего толковый попался.
Нашел. Не спец, а другая машина http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=212087
Черный слон:
1 прочитай всю эту тему (сложно, но выполнимо)
2 заправь 95-й или, лучше, 98-й (чем черт не шутит)
3 поменяй заправку (именно на 92-м проблем с заводкой у 1.4 нет) _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|