Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
UniZoo
Товары для животных
 
UniZoo

Тема закрытаПокупка Ниссан Ноут в Пеликане или хроники общения с НМР

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/07/2006, 12:15:41   Заголовок сообщения: Покупка Ниссан Ноут в Пеликане или хроники общения с НМР Ответить с цитатой

Ну вот и пришла пора поведать собратьям о всех преипетиях моей покупки автомобиля Ниссан Ноут. В своем повествовании я назову всех участников поименно и приведу все события в точной хронологической последовательности. Я понимаю, что этот рассказ могут читать и непосредственные участники событий, но не испытываю и тени смущения по этому поводу, т.к. постараюсь не ошибаться, не искажать фактов и не вносить своих эмоций. Только голая правда и ничего кроме правды. Страна должна знать своих героев. И в подтверждение этих слов начну прямо с себя: Овчинник Сергей Владимирович (отсюда и ник: OSVL), живу и работаю в Москве.
Единственное о чем я позволю себе умолчать и не вдаваться в детали, так это о точных размерах компенсаций и подарков. Продажные люди трепетно относятся ко всему что касается денег, поэтому оставлю суммы в "коммерческой тайне".

Пролог.
Почему Ниссан Ноут и почему именно в Пеликане?
Вторую половину февраля и весь март 2006 я посвятил поиску нового автомобиля. Мой 18-ти летний Гольф-2 по-прежнему продолжал служить мне верой и правдой, но за 8 лет эксплуатации уже порядком поднадоел. Кстати, все эти 8 лет я честно проходил техосмотр и проверялся на всех стендах без проблем! И вот я представил как снова в летнюю жару буду толкаться в московских пробках на "ручке", без кондиционера - очень захотелось новый современный автомобиль с кондиционером и АКПП. В средствах я несколько стеснён, поэтому искал в диапазоне $15000 - $20000. Пересмотрел весь модельный ряд (в доступной продаже новых автомобилей) Фольксваген, Тойота, Ниссан, Судзуки, Хундай и даже Киа. Больше всех понравились Фольксваген Гольф Плюс и Ниссан Икс-Трэйл, но оба, как вы понимаете, не по деньгам. После долгих раздумий остановился на Ниссан Альмера хэтчбэк, хотя и не всё устраивало в этом автомобиле. Так как Альмеры были в наличии в салонах, заказывать и ждать чего-то смысла не было. Просто обзвонил несколько дилеров, и в Пеликане оказалась машина нужного цвета и комплектации. Приезжай и забирай. В субботу 1-го апреля 2006 года (дата-то какая!) мы с супругой приехали первый раз в Пеликан. Осмотрели машину, понравилась, почти уже купили, но тут увидели на улице только-что привезенного еНота. Это была Текна с АКПП синего (BV4) цвета еще даже не помытая и не раскрашенная под тест-драйв. Посмотрели ее, посидели внутри и поняли, что в ней есть все то, чего так не хватало в Альмере. И посадка и обзор и простор сзади и еще много-много всего. Твёрдо решили покупать еНота. Хотели купить прямо этого и сейчас, но дилер наотрез отказался, да и сильно переплатить было нечем. Узнали про очередь и оказалось, что первая партия уже в пути и прибудет в конце апреля, и в этой самой партии есть свободный еНот как раз синего цвета и комплектации C-TB-. Он дороже других комплектаций, поэтому был еще не забронирован. Оценив машину, все ее достоинства и цену, я мгновенно представил себе каким бешенным спросом она будет пользоваться в России и какие будут на нее очереди (что мы сейчас и имеем). Поэтому раздумывать особо не стали и решили заказать еНота сразу и в Пеликане. Ожидание до конца апреля казалось тогда недолгим и не нарушало наших планов на лето. Ничего не предвещало беды. Продолжение следует...
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/07/2006, 12:16:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть 1. Заказ. Предоплата.
В этот же день, 1-го апреля 2006 года начали оформлять заказ. Почитали договор, некоторые пункты совсем не понравились. Попросили изменить договор. Менеджер Владимир Соколов вежливо выразил согласие на изменения, только необходимо присутствие и одобрение их юриста, которого в выходные нет, а будет он в понедельник. Уехали в тот день ни с чем. Пришлось приехать в понедельник утром. Машину до понедельника держали за нами без всякой предоплаты, что было очень приятно. Понедельник, 3 апреля 2006. Юрист прибыл на час позже оговоренного времени. Обсудили с юристом и руководителем отдела продаж Евгением Павлычевым наши пожелания. Пожелания были полностью удовлетворены, договор переделан и подписан. Срок поставки 2-е мая 2006 года. Оплатили залог $500. В этот день впервые столкнулись с тем, что все операции в Пеликане происходят крайне медленно. Несколько простых шагов заняли около 3-х часов. Смогли уехать оттуда только в обед. Такая медлительность конечно напрягает, но по-моему, пусть лучше медленно, но верно, т.е. без ошибок, которые часто возникают в спешке. Осталось дождаться прихода автомобиля в Москву.

Часть 2. Прибытие. Покупка. Допы. Постановка на учет.
С поставкой задержали на неделю по причине забастовок перевозчиков в Финляндии. Автомобиль прибыл в Москву 10-го мая 2006 года. Мы с супругой смогли подъехать в Пеликан только в субботу, 13-го мая (опять, дата-то какая!). Осмотрели машину, понравилась еще больше. Оплатили полную стоимость $20450. Получили на руки копию ПТСа. Стали заказывать допы. По допам производства Ниссан цены нормальные, как везде. А вот на защиту картера, сигналку, и т.д. цены (пусть Пеликан не обижается) практически вдвое выше чем в среднем по Москве у авторизованных установщиков типа Авто-Асса или Автосекьюрити. По допам насчитали нам очень кругленькую сумму. Мы замялись, засомневались, стали обсуждать. Видя наше замешательство, нам тут же предложили скидку на все допы, правда не великую скидку, но всё лучше чем ничего. Взвесив все за и против, решили всё-таки ставить все допы в Пеликане. Возможно, это и было роковой ошибкой, но как же тут угадаешь? Знал бы где, соломки бы подстелил. Хотели сразу застраховаться, но у жены не оказалось с собой прав, а хотелось вписать именно двух водителей. Кроме того, заказали в Пеликане постановку автомобиля на учет, т.к. самим этим заняться в тот момент было просто некогда. Договорились так: в течении следующей недели (15 - 19 мая) Пеликан устанавливает допы, получает оригинал ПТСа на руки, мы подьезжаем и оформляем страховки, авто ставится на учет и в субботу мы получаем готовый автомобиль "сел и поехал". В середине недели выяснилось, что с постановкой на учет у Пеликана кое-какие проблемы (в связи с чиской таможни в государстве, ГАИ тоже "замерло" на 2-3 дня). Я не знал верить этому или нет, но выхода не было. В субботу 20 мая в четвёртый раз приехали в Пеликан и оформили все страховки. Вот страховки там оформляют быстро. Девочки молодцы. Менеджер Владимир Соколов уверил нас, что все допы уже стоят и машина готова к постановке на учет. Мы собрали все документы для ГАИ, написали Пеликану доверенность и договорились что Пеликан ставит на учет во вторник (в воскресенье и понедельник ГАИ не работает). В этот раз мы не стали осматривать автомобиль и это наверное моя самая большая ошибка! Поверил на слово, что все допы стоят и всё О'Кей. Договорились созвониться во вторник и по результатам постановки на учет забрать автомобиль во вторник вечером 23 мая 2006 года. Вот во вторник всё и началось! Продолжение следует...
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/07/2006, 12:17:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть 3. Беда.
Вторник 23 мая 2006 года, 14 часов. Звоню в Пеликан, спрашиваю как дела с постановкой на учет и с номерами. Ответ: "Человек с номерами из ГАИ приедет после 17 часов, звоните позже". Звоню в 17:30, отвечают: "Еще не подъехал, звоните после 18 часов". Звоню в 18:20, отвечают: "Человек приехал, но на вашу машину номеров нет". - А где же они? -Пока не знаем. Мы выясним и вам перезвоним. Конечно, никто не перезвонил. Звоню в 20 часов. Отвечает менеджер Жанна: "Ваша машина на учет не поставлена, номеров нет, с ней какая-то проблема. Какая проблема, я пока не знаю. Я выясню и вам перезвоню". Я в шоке! Естественно, никто не перезванивает. С 20:20 до 21:03 я сделал около 40 звонков в Пеликан. Тут было всё. Каждый раз разные менеджеры, которые "не в курсе", постоянные разрывы соединения, "все менеджеры сейчас заняты", прослушивание музыки и коротких гудков в трубке. Было всё кроме полезной информации. Наконец, в 21:03 я дозвонился до менеджера Жанны и услышал следующее: "Ура! Я всё узнала! Ваш автомобиль не был поставлен на учет потому что при предпродажной подготовке в нем выявлен серьезный заводской дефект. Машину мы вам не отдадим"... соединение оборвалось, короткие гудки. Лихорадочно перезваниваю в Пеликан, слушаю музыку, обрывы соединений и, наконец, вежливый голос девушки оператора мне говорит: "К сожалению, рабочий день уже закончился, и никто из менеджеров не берёт трубку. Пожалуста, звоните завтра утром с 9 часов". Я в полном шоке и прострации! Не помню как уходил с работы, как добрался домой. Как я провёл ту ночь, можете догадаться сами, описывать это здесь не буду.
Среда 24 мая 2006 года. 9:10 утра, звоню в Пеликан. Менеджер Иван Фролов, старший смены. Спрашиваю что с машиной. Ответ: "С ней какая-то проблема, какя точно я не знаю. Я выясню и перезвоню вам через 30 минут". - А побыстрее? - "Я постараюсь". Полчаса никто не перезванивает. Звоню сам. Отвечают: "При предпродажной подготовке обнаружен заводской дефект. Неисправность в блоке управления двигателем. Машина не заводится". - А починить? - "Пробовали, но нет запчасти, а переставить неоткуда. Таких машин сейчас нет". Делать нечего, еду на работу. Отпрашиваюсь на вечер. Вечером с супругой едем в пятый раз в Пеликан. Думали что уже продали нашу машину какому-нибудь толстосуму. Приехали - машина на месте, VIN совпадает. Мастера разводят руками, тычут распечатками, типа всё перепробовали, нужна замена блока управления двигателем. Машина на самом деле заводится, но на педаль газа не реагирует, двигатель работает только на холостых. Сама педаль рабочая, меняли ее с тест-драйвовской Текной. А вот мозги поменять не смогли, т.к. у Текны и Люкса они разные. Другого свободного Люкса в салоне нет. Спрашиваю, как же так, ведь машина была исправна? Её же как-то получали, с автовоза съехала? Отвечают: "Ну да. Была исправна. А тут вот дефект образовался." - Как образовался? - "Сам по себе". И тут в разговоре слышу, что в воскресенье ставили сигналку, а в понедельник проблему и обнаружили. Спрашиваю, как же так, все допы должны стоять еще до субботы!!! - "Да, все остальные поставили до субботы, а вот сигналку - в воскресенье". Короче - история тёмная. Есть у меня смутное подозрение, что дефекту этому помогли возникнуть при установке сигнализации. Но как это проверить-то?
Спрашиваю, чего делать будем? Предлагают на выбор три варианта: - забрать деньги; - заказать новую машину (поставка в октябре); - ждать починки этой машины (зная нерасторопность НМР с запчастями, обещают починить через 1.5 месяца, т.е. до 10 июля 2006). В случае ожидания починки нам предложили серьезную скидку на допы. Обсудили варианты с супругой. Выбрали вариант подождать починки, т.к. при первом и втором вариантах такую же машину сможем получить не раньше октября 2006. Кроме того, была надежда несколько ускорить доставку запчасти путем прямого обращения в НМР, и получить машину до конца июня. Наивные...
А что теперь со страховками делать? Оказалось, деньги и договор еще не передавали в страховую. Поэтому договоры страхования аннулировали, деньги нам вернули. С грустью и разочарованием уехали из Пеликана. Продолжение следует...
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/07/2006, 12:18:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть 4. Общение с НМР. Начало. Беда-2.
Четверг 25 мая 2006 года. Звоню в НМР 961-21-31, прошу соединить с менеджером по доставке запчастей. Ни с каким менеджером не соединяют ни в какую. Переключают на операторов "Горячей линии Ниссан" 543-96-96. В горячей линии приятный голос девушки Оли (с сильным азиатским акцентом) внимательно записывает все мои данные, VIN машины, код запчасти и убедительную просьбу ускорить доставку этой запчасти в Москву. Оля обещает сделать запрос и перезвонить мне завтра с результатами.
Пятница 26 мая. Никто не перезванивает. Звоню сам. Оля отвечает: "Запрос сделан. Пока информации нет. Я вам перезвоню в понедельник." Аналогичный диалог происходит в понедельник, вторник и среду. Ситуация эта меня сильно напрягла. Стал искать обходные пути в Интернете и к сожалению обнаружил, что корпорация Ниссан совсем не расположена поддерживать своих клиентов. Сайтов в сети тьма-тьмущая, но на них в основном рекламная и финансовая информация, а вот адресов и телефонов поддержки практически нет!!! Тем не менее, нашел несколько адресов в японии @mail.nissan.co.jp и написал туда все что я думаю о качестве автомобилей Ниссан и в особенности об отсутствии поддержки покупателей продукции Ниссан в России.
Четверг 1 июня 2006. Как обычно начинаю рабочий день со звонка в НМР. О чудо! Девушка Оля сообщает, что моя запчасть отгружена со склада в Нидерландах и уже едет в Москву. Кроме того, мне сообщают, что моим делом в НМР занимается менеджер Екатерина Мастная и что я даже могу с ней побеседовать. Побеседовать удалось только в конце дня, т.к. весь день Екатерина то отсутствовала, то была на совещании и т.п. и т.д. Екатерина Мастная подтвердила мне факт отгрузки моей запчасти 31 мая со склада в Нидерландах и сказала что запчасть "едет на грузовике в Москву". Также Екатерина обещала перезвонить мне когда запчасть прибудет в Россию. Естественно, что никто мне так и не перезвонил ни завтра, ни потом. С 1 по 8 июня я каждый день звонил Екатерине сам и каждый день безрезультатно. Наконец, в четверг 8 июня Екатерина сообщила мне, что груз прибыл в Москву, что моя запчасть поступила на центральный склад Ниссана под Истрой и что после регистрации груза на складе запчасть будет отгружена Пеликану. Ура!
Пятница, 9 июня. Пеликан запчасть не получил. Екатерина Мастная твердо обещает, что после праздников, во вторник 13 июня или в крайнем случае в среду 14 июня запчасть 100% будет в Пеликане.
Суббота 10 июня. Поскольку родилась надежда получить авто на следующей неделе и поскольку в будние дни мы с супругой работаем как все нормальные люди и забрать машину можем только поздно вечером, для экономии времени решили подьехать в Пеликан и оформить страховки во второй раз заранее, чтобы не тратить на это времени при получении авто. Едем в Пеликан в шестой раз. Осматриваем машину - стоит на месте, не продали ещё. Оформляем все страховки с четвегрга 15-го июня.
Вторник 13 июня.Пеликан запчасть не получил. Екатерина Мастная уверяет, что сегодня вечером или завтра утром точно получит.
Среда 14 июня. Пеликан запчасть не получил, хотя грузы с центрального склада им приходят каждый день. Екатерина Мастная заболела и на работе отсутствует. Названиваю в НМР, спрашиваю кто вместо неё может решить проблему. Отвечают: менеджер Ирина Дедова, соединяют. Ирина Дедова отвечает, что она не в курсе. Обещает узнать и перезвонить завтра.
Четверг 15 июня. Пеликан запчасть не получил. Начала действовать новая страховка... Никто не перезванивает. Звоню сам в НМР. Екатерина Мастная "будет после 16 часов", а работают они строго до 18. Ирина Дедова ничего вразумительного сказать не может. Сказала только: "Вам обещали дать сегодня ответ". Какой ответ? Кто обещал? Как его мне дадут? Ответ: "По факсу". По какому факсу? Откуда у меня факс? Зачем мне ответ? Деталь давайте - машину чинить надо. Страховка пошла. Бросают трубку. Дальше совсем цирк. Перезванивал в НМР 20 раз, просил соединить с Ириной Дедовой. То музыка играет, то трубку бросают. Толку никакого. Спрашиваю в сотый раз кто может решить проблему кроме Ирины. Помявшись немного колятся, что есть у Екатерины и Ирины начальник Каплин Алексей Леонардович, но он в командировке до 26 июня. Больше никто помочь не может. Спрашиваю в Москве ли генеральный директор НМР Тору Сайто и можно ли с ним поговорить? Директор в Москве, но поговорить с ним по телефону нельзя и встретиться лично нельзя. Бросают трубку. И вдруг, о чудо! Мне звонят из НМР! Первый раз за 22 дня общения! И спрашивают ... номер моего факса. Ну личного факса у меня нет, даю номер факса фирмы где работаю. Через полчаса присылают факс. Подписан: "Манькин Л.М. Менеджер отдела запчастей и аксессуаров". В этом факсе г-н Манькин сожалеет о неудобствах и сообщает, что "запчасть не была доставлена на склад ООО "Ниссан Мотор Рус" в связи с недовложением при подготовке отправки груза с Европейского склада... В настоящее время деталь готовится к отгрузке самолетом. Срок поставки - до 23 июня". Я в шоке! Запчасть ещё даже не покидала Европы! Вот это ускорение! Продолжение следует...
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/07/2006, 12:19:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть 5. Общение с НМР. Война факсов.
Пятница, 16 июня. Посылаю в НМР ответный факс, в котором обращаю внимание г-на Манькина Л.М. на факты сообщения мне ложной информации г-жой Екатериной Мастной, на безобразную работу отдела запчастей НМР и отдела по работе с клиентами, на отсутствие решения моей проблемы в течении 23 суток и дополнительной задержки на 7 суток и т.д. и выражаю готовность обсудить с руководством НМР различного рода компенсации за причиненный мне моральный вред, невозможность пользоваться автомобилем и т.д., возникшими по вине НМР. Параллельно с этим, шлю два факса на русском и английском языках адресованные лично г-ну Сайто с просьбой о встрече. Примерно через час получаю в ответ факс, подписанный "Петрикова Е.Е. Координатор по работе с клиентами" и уже известным "Манькин Л.М". В этом факсе сказано, что г-н Сайто не может со мной встретиться, т.к. его график расписан заранее на нескоглько месяцев вперед. Поскольку подписи г-на Сайто на факсе нет, скорее всего мои факсы с просьбой о встрече до него "не донесли". Вместо г-на Сайто мне предложено встретиться с г-ном Каплиным, который будет после 26 июня. Меня также извещают, что "...в настоящее время поставка даной детали переведена в статус сверхсрочной доставки (авиатранспортом)." В отношении компенсации меня отсылают к дилеру "Пеликан-Авто" "т.к. все официальные дилерские центры Ниссан являются самостоятельными юридическими лицами и ООО "Ниссан МоторРус" не регламентирует их финансовую деятельность". Вот так! НМР за свои просчеты и бездействие заставляет расплачиваться дилеров!
19, 20 и 21 июня ежедневно посылаю господину Сайто факсы с просьбой о встрече и разрешении моей проблемы. В ответ - тишина. Вполне возможно, в НМР мои факсы прямиком отправляются в мусорную корзину. Но у меня-то остаются отчеты факс-машины об успешной передаче факсов. Звонить кому-либо в НМР не вижу смысла, т.к. никто ничего не знает, и не делает в этой организации, по крайней мере в отношении покупателей новых автомобилей. Жду обещанной доставки авиатранспортом необходимой детали 23 июня.
Пятница, 23 июня. Информации никакой. Вместе с "дежурными" факсами г-ну Сайто посылаю факс г-ну Манькину с просьбой известить, как дела с поставкой запчасти. Не отвечают, но через некоторое время звонят и сообщают, что деталь получена и отгружена в Пеликан. Звоню вечером в Пеликан - деталь получена, завтра будет ремонт.
Суббота, 24 июня. В седьмой раз едем в Пеликан. Приезжаем - о чудо, машину починили! Ну наконец-то! Вот оно счастье! Но забирать авто нет никакого смысла, т.к. ближайший рабочий день в ГАИ вторник, а без постановки на учет ни одна страховая не выплачивает по риску "угон". Оставляем машину в Пеликане. В третий раз переоформляем страховки на понедельник.
Понедельник, 26 июня. Вечером в восьмой раз еду в Пеликан забирать машину. Менеджер Владимир Соколов "возился" со мной ровно 2 часа, пока я дотошно проверял всё что мог проверить. Всё оказалось в порядке. Подписали акт приёма-передачи. Забрал авто. Как же он хорош, этот новый еНот! По дороге до дома получил истинное наслаждение от вождения. Никакие пробки нипочём! Кондиционер, музыка, шумоизоляция... просто песня! Однако, как показали дальнейшие события, радоваться было рано.

Часть 6. Постановка на учёт. Беда-3.
Поскольку очень боялся остаться без такой долгожданной машины, ночь с 26 на 27 июня провёл в машине. Можете смеяться. Мне было не до смеха после месяца ожидания и нервотрёпки.
Вторник, 27 июня 2006. 7:30 утра. На площадке перед ГАИ уже около 40 машин и толпа народа у заветной двери. Я в шоке. Наверное надо было приезжать и занимать очередь с вечера. В 9 ГАИ открылось, очереди сформировались. Оформили все документы, прошли все окна, получили все подписи. Подали всё в последнее окно и тут нас "заворачивают"! Оказывается в ПТСе на первой странице в поле "Особые отметки" стоит запись "Экологический класс четвёртый". То что запись стоит - это не плохо, но к любой записи в этом поле требуется подпись должностного лица и печать, которые естественно отсутствуют. Меня посылают к оформителю ПТСа, т.е. в НМР для дооформления документа с требованием поставить подпись и печать таможенника на этой пресловутой записи. Ставить авто на учёт наотрез отказываются. Я в шоке! Хочется разорвать это ООО "Ниссан Мотор Рус" на мелкие клочки! Соображаю что делать дальше. Поставить на учёт в ближайшее время не светит. Куда девать машину? Звоню в Пеликан. Говорят привозите и машину и ПТС, будем решать проблему. Еду в девятый раз в Пеликан. Сдаю ПТС на дооформление по цепочке Пеликан - НМР - таможня - НМР - Пеликан. В Пеликане, зная "особенности" НМР, объявляют срок как минимум до понедельника. Сдаю авто в Пеликан на ответственное хранение. Прошу подменную машину до понедельника. Машины не дают. Грустный плетусь из Пеликана на автобусе и метро на работу. В этот же день звоню в горячую линию Ниссан с просьбой ускорить. Там моё "дело" уже радостно "закрыли". Пришлось открывать снова. Обещали завтра ответить что-нибудь вразумительное. Продолжение следует...
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/07/2006, 12:22:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть 7. Финал.
Среда, 28 июня 2006. Звоню в горячую линию Ниссан. Бессвязный лепет девушки Евы. Затем девушка нашлась что сказать. Радостно так: "У нас по правилам на рассмотрение заявки 3 рабочих дня. Звоните через 3 дня." Шли бы они с таким сервисом... Поскольку ситуация вконец достала, посылаю 8 факсов в НМР с просьбой ускорить и встретитья с г-ном Сайто. Также рассылаю e-mail по всем известным мне адресам "@mail.nissan.co.jp" и излагаю на вразумительном английском всё что я думаю про Ниссан и его сервис в России.
Четверг, 29 июня 2006. Начинаю день с дежурных 8-ми факсов в НМР. После обеда мне звонят из НМР и радуют новостью, что ПТС поправили. Вечером ПТС попадает в Пеликан.
Пятница, 30 июня. Вечером еду в десятый раз в Пеликан. Забираю ПТС и еНота. Ночь с 30 на 1-е июля провожу в машине. Прохладная была ночка брррр...
Суббота, 1 июля. С 5-ти утра стою на площадке ГАИ. Уже не первый. В 9 утра открывают. По счастью, заявление и осмотр транспортного средства действуют до 20 суток, поэтому все документы составленные во вторник годятся, за исключением "пробоя" на угон. Пробиваюсь на угон и иду сдавать документы к майору. Тот очень удивился, что видит меня второй раз за неделю. Внимательно изучает ПТС с новой печатью. Очень ему не хочется брать документы. Достаёт страшную чёрную железную трубу с лупой и побуквенно изучает ПТС. Изъянов не находит, документы берёт. К 12 часам получаю номера и свидетельство о регистрации. Уффф. Отмучился.


Эпилог
С момента заказа (01 апреля) до момета получения авто с номерами (01 июля) прошло ровно 3 месяца.
С момента прихода машины в Москву и её полной оплаты (13 мая) до финала прошло 49 дней.
За это время:
1) приезжал к дилеру - 10 раз;
2) переписывал страховки - 3 раза;
3) ночевал в машине - 2 раза.
4) сделал телефоннх звонков в НМР - не могу сосчитать;
5) отослал факсов в НМР - 45;
6) получил ответных факсов из НМР - 2.
Несмотря на всё это, сама машина мне НРАВИТСЯ!!!
Пеликан-Авто - ДОСТОЙНЫЙ дилерский центр. Я общался с несколькими людьми там, и могу назвать наиболее адекватных, с кем всегда можно поговорить и решить свои проблемы:
Павлычев Евгений - руководитель отдела продаж
Соколов Владимир - менеджер отдела продаж
Киданов Виталий - менеджер отдела продаж
Наверное и другие хорошие люди там есть, просто я общался именно с этими и они мне во многом помогли и пошли навстречу. Прошу не считать это рекламой. Просто личный опыт.
ООО "Ниссан Мотор Рус" - НЕДОСТОЙНЫЙ, хотя и единственный официальный предствавитель корпорации Ниссан в России.

Постскриптум. Будущим покупателям новых машин Ниссан посвящается.
Из всей этой истории я сделал для себя один интересный и на первый взгляд противоречивый вывод. При нынешнем положении дел в ООО "Ниссан Мотор Рус" в отношении поддержки покупателей, я совершенно не вижу никакого смысла покупать в России новый автомобиль Ниссан. Покупая новый автомобиль этой марки вы переплачиваете серьезные деньги за его новизну и официальную гарантию производителя. При этом за ваши немалые деньги вы получаете не только самый лучший для вас автомобиль, но и в обязательную нагрузку к нему (ну прямо как в старые добрые советские времена, когда "нагрузки" были популярны) вы получаете "радость" общения с ООО "Ниссан Мотор Рус" и месяцы ожидания починки автомобиля по гарантии, вследствие "сверхсрочной" доставки запчастей компанией ООО "Ниссан Мотор Рус" в Россию. Зачем нужна такая новая машина с таким обременением?
Поэтому, хоть я сам лично в результате всех мучений и приобрёл новый автомобиль Ниссан Ноут, я никак не считаю эту покупку совсем удачной, так .к. с ужасом смотрю в будущие три года официальной гарантии - не дай Бог что случится с машиной. Считаю что приобрел новый автомобиль по неопытности, повелся так сказать на рекламу. Если бы покупал машину сейчас - не уверен, что купил бы новый Ниссан, каким бы хорошим не был сам автомобиль. Если новое авто - только другого производителя, где нет такого проблем с запчастями, где дилеры - действительно дилеры и меют свободу выбирать канал поставки запчастей. Но скорее всего, похожая ситуация происходит со многими марками новых автомобилей в России, где у большинства марок одна своя компания-монополист ввозит их и диктует свои правила и условия на поставку запчастей при этом ни за что не отвечает и остается практически безнаказанной в любой сложной ситуации.
Осознав всё это и прочувствовав на собственной шкуре всю прелесть официальной гарантии производителя Ниссан, я пришел к заключению, что в России наиболее выгодной покупкой и с точки зрения денег и с точки зрения потери времени и нервов будет покупка подержанного (2-5 лет) автомобиля с хорошей ремонтопригодностью (Фольксваген, Ауди, Мерседес, БМВ, Опель,...) и с развитым рынком запчастей, где вы можете реально выбирать где чинить автомобиль и где покупать запчасти, наказывая недобросовестных поставщиков и ремонтников рублём. На данный момент в России официальная гарантия полностью не реализована, и если в будущем ситуация не улучшится, моим следующим автомобилем однозначно будет подержанная немецкая иномарка, привозная или купленная на вторичном рынке.
И последнее. У каждого владельца нового Ниссана есть сервисная книжка, где чёрным по белому написано: "Недостатки, обнаруженные в автомобиле, устраняются без необоснованных задержек при наличии технической возможности. В любом случае, срок устранения недостатков не может превышать 180 дней с даты выявления недостаткана диагностическом оборудовании официального дилера Ниссан. При выявлении недостатков, для устранения которых требуется оформление отдельного заказа на доставку редких запасных частей от изготовителя автомобиля, срок устранения может быть продлён, но не более чем на 90 дней." Я в своё время не уделил этому факту должного внимания, понадеялся на лучшее. Зря понадеялся. Если Ниссан написал, что ждать придется 180 или 270 дней, значит так и приходится ждать, вне зависимости, от того как близко от вас находится запчасть и какие там у вас в стране законы. Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь...
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/07/2006, 09:41:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отклики.
Грустить пожалуйста не надо. Это был мой путь и я его прошёл. Думаю у каждого в жизни есть свой путь, и смысл в жизни в том, чтобы достойно пройти этот путь. Я более чем уверен, что у многих посетителей этого форума процесс покупки был или будет в разы проще и приятнее.
Написал я всё это в основном по двум причинам:
а) быть может мой опыт, пусть и не очень позитивный будет полезен читателям не растеряться в сложных ситуациях;
б) поскольку по закону не могу предьявить претензию к ООО "Ниссан Мотор Рус", считаю подобную публикацию актом привлечения общественного внимания к данной проблеме, и опять же, не для того чтобы очернить эту компанию, а в надежде, что она как нибудь всё-таки повернётся к покупателям, если не лицом, то хотя бы в пол-оборота.
Я считаю что это НЕДОСТОЙНО заставлять других отвечать за собственные ошибки. Человек или организация, совершившая действие или поступок должны сами отвечать за это действие / поступок.
Что касается меня лично, в юности, как и многие, был горяч. Случись это тогда, наломал бы дров и всё бестолку. А теперь я пришёл к осознанию, что проблемы надо решать и поставленных целей достигать. Махание кулаками в подобных ситуациях редко помогает.
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/07/2006, 09:48:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я старался без эмоций. Что-то наверное просочилось.
Про сигналку, позвольте мне не конкретизировать, поскольку это для автомобиля в некотором смысле интимный вопрос. Я полагаю, что если и есть какая вина на установщиках сигналки, то дело не в самой сигнализации, а скорее всего в чьих-то не совсем "прямых" ручках, которыми они её устанавливали или в отсутствии у установщиков достаточной технической информации об устройстве нового автомобиля. В любом случае, поскольку автомобиль починен и хорошо ездит (тьфу, тьфу, тьфу), установщики достойно исправили проблему.
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойserge43 Неактивен
56 Лев  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6MT Comfort
С нами с: 03.02.2007
Сообщения: 336
Откуда: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
СообщениеДобавлено: 15/02/2007, 17:04:12   Заголовок сообщения: Автогранд И НМР Ответить с цитатой

Наверно и мне предстоит этот нелегкий путь! Машина в салоне. А ПТС НМР накак не доставят! Грустно! Если бы были деньги, то ни за что бы не взял новую машину в кредит, только б/у. А НМР это НЕЛЮДИ. Жаль, что к России свои же люди(работники предст-ва) так относятся.
_________________
Тише едешь, дальше будешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойHell Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.11.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 15/02/2007, 22:50:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивительно... Но мне как и обещали, через 5 дней после прихода машинки в автосалон прислали к ней ПТС... Так что как мне кажется дело именно в ДИЛЛЕРЕ, Evil or Very Mad а не в НМР!!!
_________________
еНОТ 1.6 АКПП Люксовый (АР--В-) Рыженький, был Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий Неактивен
 Новичок
С нами с: 16.01.2007
Сообщения: 26
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 16/02/2007, 02:53:55   Заголовок сообщения: ПТС Ответить с цитатой

ПТС Передают в салон после оплаты машины дилерским центром, дня три в Москве нужно, максимум.
Причем эта оплата не завсит от оплаты вами машины.
НМР особо не зачем ПТС задерживать. Хотя коненчо исключение могло быть. Но более вероятен косяк дилера.
_________________
eNot Spotrsmen Smile 1,6 Tekna MКПП, Кофе-Латте. (Бежевый)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий Неактивен
 Новичок
С нами с: 16.01.2007
Сообщения: 26
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 16/02/2007, 02:57:53   Заголовок сообщения: Новые салоны стараяются работать лучше, и это получается. Ответить с цитатой

Не буду рекламировать тот в котором брал, у меня там знакомые. Чтоб не упрекали в необъективности. Smile
Но они правда стараются, и к ним клиенты переходят от старых и от тех у кого отозвали лицензию.. Весь персонал по новому настраивают, стараются изначально изживать совок..
_________________
eNot Spotrsmen Smile 1,6 Tekna MКПП, Кофе-Латте. (Бежевый)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8749
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/02/2007, 06:29:57   Заголовок сообщения: Re: Автогранд И НМР Ответить с цитатой

serge43 писал:
Наверно и мне предстоит этот нелегкий путь! Машина в салоне. А ПТС НМР накак не доставят! Грустно! Если бы были деньги, то ни за что бы не взял новую машину в кредит, только б/у. А НМР это НЕЛЮДИ. Жаль, что к России свои же люди(работники предст-ва) так относятся.
У меня огромные сомнения, что это вина НМР. Я покупал тоже кредитную машину (в конце ноября). Мне копию ПТС сделали в день прихода машины в салон (днем она приехала на автовозе, вечером я забирал документы для банка): одну для банка, другую для меня (по личной просьбе). Скорее всего здесь все от салона зависит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийkittenRGMU Неактивен
35 Скорпион  КаПитАн КрАсНопЕтоК
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6MT Comfort
С нами с: 12.03.2007
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, СВАО
СообщениеДобавлено: 26/07/2007, 14:24:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Пеликане не все как у людей. Сама покупала там енота. Они первые только в очереди за деньгами. А во всех остальных последние. Мануалку получила через 6 месяцев после начала эксплуатации машины. У подруги almera она ее на днях на ТО ставила. Потом нашли царапину на крыле. Долго и упорно с ними спорили. При приемке менеджер отметил, что царапины везде. Мелкие да, т к машине уже почти 3 года. Так и поехали потом по домам. Сама туда теперь ни ногой... Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах