Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаМеханика или автомат: вот в чем вопрос!
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 35, 36, 37  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля
Предыдущая тема :: Следующая тема  

У Вас автомат или механика?
АКПП (автомат, автоматическая коробка)
59%
 59%  [ 309 ]
МКПП (механика, механическая коробка)
40%
 40%  [ 209 ]
Всего голосов : 518

Автор Сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
53 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 25/07/2007, 21:45:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vi4ka писал(а):
...до этого сидя за рулем своей первой машинки с МКПП я вообще не понимала почему народ "пищит" от автомата. Меня все, абсолютно все устраивало. Но когда я купила Енота с АКПП, тогда я поняла всю прелесть этого изобретения ....

На АКПП проехался один раз - Пежо 307. Сперва было любопытно, но через час такой езды поняля, что механика на девятке лучше и плюнул на автомат, т.к. не чувствовалась машина. Сказал своё мнение хозяину, а он мне в ответ - что АКПП АКПП рознь и что на 307 АКПП слабая, и что не от коробки зависит, а от модели машины. Так что надо судить о коробке когда на ней прокатишся, а не так как вот я не пробовал, но мне всё равно не нравится.
Кстати Зенкевич выразился, что АКПП в Еноте не удивляет и не разочаровывает, "значит надо брать" ("Служебный Роман") Very Happy
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMikle Неактивен
56 Рыбы  Гость
С нами с: 24.07.2007
Сообщения: 7
Откуда: Moscow, СЗАО
СообщениеДобавлено: 26/07/2007, 01:36:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kittenRGMU писала:

Согласна, и так надоедает сидеть без дела в пробках, а если еще и автомат, то я точно засну. Меня механика дисциплинирует. А вообще спорить можно долго-каждому свое


Вот уж не ожидал от девушек подобных мнений, я почему то считал что они все поголовно поклонницы АКПП Smile
Спорить конечно можно долго, а у меня вот проблема выбора...
Проехаться бы на механике, почему то у дилеров тока АКПП(тех кому звонил) - может кто знает дилера(в Москве), у кого на тест драйве есть механика ?
На Текне с автоматом я уже проехался, понравилось(ощущения писал выше), НО не люблю принимать решений, не просмотрев все варианты.
Дайте знать плиз, если у какого-то дилера есть такой вариант.
Я всё-таки склоняюсь к автомату - лень человеческая великий двигатель прогресса, а на своей аудюхе старенькой ручку я уже надёргался, хотя в принципе дёргаю я её на подсознании и оно особо не напрягает....
вообще прихожу к мысли, что на дальнюю перспективу надо иметь 2 тачки, для семьи Енот самое то, ну и вторую типа FIATcupe(только механика как и положено спорткару) просто погонять для души иногда Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDark Неактивен
60 Телец  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 660
Откуда: Rostov-on-Don
СообщениеДобавлено: 26/07/2007, 06:19:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На АКПП проехался один раз - Пежо 307. Сперва было любопытно, но через час такой езды поняля, что механика на девятке лучше и плюнул на автомат, т.к. не чувствовалась машина. Very Happy

а через 5 минут на Тойоте ярис вообще бы пришли к менению, что на Горбатом самая лучшая коробка Very Happy все относительно, на енотах автомат вери гуд, на других не вери гуд или вообще супер ( Smile ) мнение свое не поменяю (см.выше) но на нем не настаиваю, в конце концов каждый выбирает для себя Smile
_________________
Михалыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
52 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/07/2007, 06:40:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dark писал:
все относительно, на енотах автомат вери гуд, на других не вери гуд или вообще супер

Это точно - у всех коробки разные, смотря что с чем сравнивть, поэтому надо пробовать все и смотреть, что нравится именно тебе.
Из автоматов енотовская, может, и не самая лучшая вообще (естественно, шестиступенчатые АКПП на бэхах, мягко говоря, поинтереснее Rolling Eyes), но в своем ценовом диапазоне, думаю, даст фору, и не малую, многим другим. Не говоря уже о всяких "роботах" на Тойотах и Митсу. Имею с чем сравнивать, ибо последние 2 машины были также с АКПП + часто на всякие тест-драйвы катался.
То же самое и с механикой - тот, кто прокатился однажды на Форде с МКПП, вряд ли забудет их сверхчеткие перещелкивания, в отличие от тех же французов (последний раз катался неделю назад на Сценике 2.0 2008 модельного года - не плохо, но реально не то).
Так что коробка коробке рознь и, поездив на плохом автомате или роботе, а потом на Форде, раз и навсегда можно разочароваться в АКПП. А можно проехаться на еноте и поменять мнение на прямо противоположное. Rolling Eyes
P.S. Кстати, вместе со Сцеником катался на новой Лагуне 2.0 АКПП с 4-ступенчатым автоматом, так ужас-кошмар! Shocked При переключении на вторую происходит какой-то нереальный удар, как будто коробка уже убита напрочь. Да и последующие передачи тоже переключаются как попало. На что продавец сказал, что она просто... "не прогрелась"! Цирк с конями, да и только. На енотах даже зимой все на порядок или два тише и плавнее, хотя сама машина классом пониже будет.
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойvlad24 Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 84
СообщениеДобавлено: 26/07/2007, 14:40:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
То же самое и с механикой - тот, кто прокатился однажды на Форде с МКПП, вряд ли забудет их сверхчеткие перещелкивания


а еще более "незабывемая" на Форде работа сцепления, но это так, к слову
_________________
Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 26/07/2007, 19:37:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал я тут все что после меня написали... сорри но почти все - одни эмоции...

Ирина писал(а):
У меня механика, вопрос об автомате даже не стоял. Дело не в деньгах, надежности и т.д., просто не хочу его и все
Почему не хотите? - Вы хоть пробовали 10 минут на тестдрайве поездить?

vlad24 писал:
а я частенько и с прокруткой-и ничего, более 200 тыс автомат отходил
А зачем прокручивать? - Енот даже на автомате прекрасно цепляется за дорогу и разгоняется тапком в пол. А если Вы сорвались в прокрут - вы просто теряете крутящим момент впустую Хотите максимального ускорения - топите на грани прокрута. Заодно и коробка живее будет за отсутствием моментов резкого схватывания с землей.

Karina писала:
У меня тоже самое. Мне просто скучно на автомате ездить, и что касается пробок, механика позволяет мне не расслабляться и не заснуть, т.к. ты все время при деле

Я много раз засыпал и с механикой - но "автопилот" хороший оказался - ни разу не попал и даже от курса не отклонился.

Dark писал:
...в обозримом будущем МКПП на массовом авто отомрет, как отмерли телевизоры без пульта ДУ, механика останеться на настоящих внедорожниках...
К сожалению с АКПП не все так просто как с пультом ДУ... А спрос на автомобили, которые предназначены для города, но могут при необходимости и по бездорожью проехать все время только растет. Нахрена мне отдельный автомобиль за большие деньги только для рыбалки? - я хочу на своем городском туда ездить... Про российские снежные заносы зимой уж и не говорю.

milagro писал:
реально, 95% времени езжу по городу. после 2-го или 3-го часа езды механика утомляет до безобразия.
Ездил по Москве до 30 часов непрерывно на Жигулях - уставал конечно, но не от механики а от процесса в целом. Когда все на автомате и есть навык длительной езды по пробкам - особой разницы в утомляемости нет - автомат - механика... Но замечу, что удобства автомата не оспаривал и не оспариваю...

Celentano писал(а):
Казус случился когда забирал из гаража своего еНота. Впереди идушая машина стала притормаживать - и я автоматически "выжал сцепление" . Хорошо что был пристегнут, т.к. на моем еНоте НЕТ сцепления и есть оччень резкий ТОРМОЗ. Вот она - сила привычки .
Первый раз слышу чтобы кто-то по привычке(!) нажал левой ногой тормоз вместо сцепления. У меня многие спрашивали - говорил не бойтесь - так не бывает - ибо тормоз в любом случае "жмется" правой ногой... Оказывается был не прав...

may писал:
Но вот кто-то в этой теме писал. что на АКПП тоже можно вытащить увязшую машину!? Кто-то может объяснить алгоритм???
Враскачку еще можно изловчиться, но вот на повышенной - уже не получится - а это весьма эффективный способ! В качестве альтернативы могу посоветовать приобрести лебедку, лопатку, молоток и колышки. Тогда можно медленно, но верно вылезти почти в любой ситуации.

To Dannert - Весьма здравый, разумный подход без лишних эмоций. Единственно, на Еноте ухудшения управляемости связанного с автоматом я не заметил. Может дело в том, что не пробовал механику... В любом случае Енот с АКПП в моем понимании ведет себя на дороге уверенно и предсказуемо. Да и с места рвет - "мама не горюй"

NoName писал:
Так нажмите педаль посильнее и "поглубже" Я с непривычки зимой постоянно с пробуксовкой с места трогался. Поедет вполне себе быстро и резво. А на трассе - кикдаун или отключение овердрайва немного спасают ситуацию.
+1

Peka писал:
на автомате как ни странно это ("старт со светофора") проще...особенно в типовой московской пробке...
И чем объясняется сей феномен?

Nat писала:
Я обязательно попробую... вот сейчас обкатка закончится! В крайнем случае - напрошусь к вам на тренинг..
Обкатка не подразумевает езды со скоростью велосипеда. Условия обкатки четко изложены в инструкции. Да и вообще, имхо, это весьма условная процедура. Так что можете попробвать уже сейчас.

werefish писал(а):
в общем, если вопрос у новичка возникает - нужно брать автомат.
+1

werefish писал(а):
а если от механики проблем нет - левая нога и правая рука не устают и не протестуют - брать автомат смысла не вижу никакого.
Смысл в немалом удобстве.

werefish писал(а):
механика шустрее, предсказуемее и безопаснее дешевых автоматов.
шустрее - да, предсказуемее - врядли врядли - задержки вполне предсказуемы, безопасность зависит от водителя, но в идеале - да, МКПП немного безопаснее.

werefish писал(а):
простой тест - если любите гнать по левой полосе МКАД - предпочтительнее механика. если тошниловка чуть правее, не напрягает - лучше автомат. у меня, пока 50/50.
Честное слово - не пойму причем тут левый ряд МКАД? - Я на автомате бывает еще и объезжаю его по правым рядам безо всяких проблем... Автомат на Еноте рулит - откликается очень быстро, а если наловчиться, то вообще можно заранее его подготовить к особо резкому ускорению.

werefish писал(а):
офф: непонятно почему левая полоса идет стабильно 130, а чуть правее - уже 80? неужто тошнотикам немного правее взять нельзя? люди могли бы не напрягаясь идти 100, как положено.../quote]Ваши слова да богу в уши. Тошнотики провоцируют к агрессивной езде.

Dozzer писал:
У меня предыдущая машина была ПРавильная Королла. На афтомате естественно. Моторчик 1.6, афтомат режимный.
Пуляла только в путь!
Енот хоть и не ПРавильный, но автомат на нем очень правильный.

werefish писал(а):
называется неполный отжим сцепления.
Странно, разве можно добиться хорошего ускорения таким способом, по крайней мере без длительных тренировок? Надеюсь покажете как нибудь на встрече... Я так успеваю переключить передачу и уже ехать на ней менее чем через четверть секунды... Потому то автомат для меня создает задержки А тем, кто это делает меделнно, он еще и быстрее ручки покажется.

Oleg-77 писал:
Из опаски что на крышу может упасть кирпич, мы покупаем танк!... эвакуатор можно вызвать в конце концов.
Помнится мы уже пытались сдесь утрировать - в начале обсуждения. Могу продолжить "традицию" - снимите руль и поставьте автопилот от самолета - будет совсем удобно, да и места больше будет... Да и чем Вас так привлекает ожидание эвакуатора по любому случаю застревания, кои случаются регулярно с любым "активным" автомобилистом? В чем смысл данного утверждения - "защитить" свою покупку? - но ее никто не охаивал... Просто она имеет свои достоинства и недостатки.

Mikle писал:
Прочитал топик и снова очень сильно призадумался что брать, механику иль автомат?
Берите автомат. Механику имеет смысл рассматривать только если собираетесь ездить на дачу, где нет асфальта, либо у Вас во дворе плохо убирают снег или приходится регулярно парковаться на раскисшей или заваленной снегом земле за остуствием асфальтированной площадки - т.е. если регулярно возникает риск завязнуть. Ну или если хочется выжимать из машины все, на что она способна, а 95% - мало.

Mikle писал:
проехался, чудо - резвая она даж с автоматом просто загляденье Руль ваще крутится как игрушечный, этим электро помоему ребёнок рулить сможет
Вот и я о том же.

Mikle писал:
Но вот прочитал топ - невозможность завода с наката есть очень НЕ хорошо, очень полезная эта штука, я как-то даж не думал что её может не быть, а тут почитал, подумал о физике и понял - не будет. С буксировкой это тож не здорово....
Для новой машины все это малоактуально. Нигде на форуме не видел чтобы кто-то намертво встал. Были случаи, когда машина глохла, но потом заводилась и люди добирались до сервиса. А "удобством" Вы будете ежедневно пользоваться годами, что перевешивает маловероятные, но возможные неудобства и потери времени в случае "аварии". В крайнем случае можно отбуксировать до ближайшей стоянки или сервиса.

Mikle писал:
непосредственно по эксплуатации больше ли проблем с автоматом?
Вроде пока ни у кого не ломался.

Klever писал:
А так с автоматом в сто раз удобнее, особенно если пробка на подъёме в гололёд. Назад не катится!
Если такой сильный гололед, что трудно тронуться - механика гораздо лучше. Я на Жигулях с половиной шипов в таких условиях регулярно первый уезжал с перекрестка легко и свободно, тогда как другие даже на новых иномарках с новой резиной тронуться не могли. Просто сразу вторую включаете а не тянет, так и третью и спокойно уезжаете.

vi4ka писал(а):
По поводу буксировки - я считаю машинка с АКПП-это удовольствие, а за удовольствия надо платить... раскошелиться на эвакуатор для любимой машинки.
Вы уже заплатили за удовольствие при покупке, еще и на ТО60 заплатите - разве мало?
Я к тому, что невозможность буксировки это очевидный недостаток с которым придется мириться только потому, что производитель не пожелал тратить деньги на разработку системы смазки, либо систему отключения фрикционов при буксировке.

vi4ka писал(а):
Вот одно меня беспокоит - торможение двигателем, как это происходит на АКПП....
В обычных условиях торможение двигателем с АКПП не применяется. При движении в горах, на затяжных спусках или подъемах нужно пользоваться переключением селектора в положение 2 или 1 (т.е. не выше 2й или только 1я передачи).

Mikle писал:
вообще прихожу к мысли, что на дальнюю перспективу надо иметь 2 тачки, для семьи Енот самое то, ну и вторую типа FIATcupe(только механика как и положено спорткару) просто погонять для души иногда
Поверьте, енот гоняет очень бодро. Так что может еще раздумаете покупать вторую тачку. Я так по городу отстаю только от машинок с 3-4 литровыми двигателями. Видимо сказывается тот факт, что ездить быстрее опасно на любой машине, а вот чтобы разогнаться с существенным отрывом от Енота - как раз литра 3 и надо. Smile Вобщем мощи хватает в 90% случаев.

Dark, Wallace & Gromit +1. Дельные замечания. Я априори полагал, что мы рассматриваем ситуацию применительно к Еноту, но, действительно, у некоторых форумчан могут быть свои негативные впечатления от "других" автоматов.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvlad24 Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 84
СообщениеДобавлено: 26/07/2007, 22:59:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The drive
Цитата:
А зачем прокручивать? - Енот даже на автомате прекрасно цепляется за дорогу и разгоняется тапком в пол. А если Вы сорвались в прокрут - вы просто теряете крутящим момент впустую Smile Хотите максимального ускорения - топите на грани прокрута. Заодно и коробка живее будет за отсутствием моментов резкого схватывания с землей.

я это не для обсуждения правильно или не правильно стартовать
с прокруткой, тем более, что антипрбуксовочная система и не даст прокручивать (хоть и тут есть если не возражения, то замечания), а к тому, что и с пробуксовкой автомат вполне живуч
(во всяком случае был).
_________________
Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 26/07/2007, 23:48:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad24 писал:
антипрбуксовочная система и не даст прокручивать
На Еноте нет антипробуксовочной системы ни в одной из комплектаций.

vlad24 писал:
а к тому, что и с пробуксовкой автомат вполне живуч
(во всяком случае был).
А Вы думаете он сдохнет после первой же незначительной пробуксовки? Smile - конечно нет. Думается надо или разок другой как следует помучать или долго насиловать регулярными прокрутами с места. Рано или поздно перегреете масло или замучите фрикционы. Собственно это общеизвестно. Кстати, это и непрерывных кикдаунов касается, даже без прокрутов. Никто не говорит, что нельзя притопить с места. Но зачем делать это непрерывно или с бессымсленными "спецэффектами"?
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvlad24 Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 84
СообщениеДобавлено: 27/07/2007, 13:36:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive

Мы обсуждаем живучесть автомата или нужно/ненужно постоянно стартовать с пробуксовками/кикдаунами ?
Если первое, то про пробуксовки сказал только чтоб развеять заблуждение, что автомат "неженка".
Если второе,вспоминая поездку на автомате , например, по трассе "дон"к морю,там были места где все обгоны на кикдауне+ OD-OFF, ну или, например ,на языках поближе к Лоо. По мне пусть лучше раньше сдохнет коробка, чем не успеть обогнать.
Так что честный автомат рулит.
_________________
Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит


Последний раз редактировалось: vlad24 (27/07/2007, 14:22:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийНюра Неактивен
46 Телец  Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 370
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 27/07/2007, 14:10:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже автомат не рассматривала. Лично у меня дело не в том, что скучно. Просто механика даже в пробках не напрягает, и вообще люблю, чтобы в машине все происходило строго под моим контролем (тогда и так, как мне это нужно), поэтому даже датчик дождя не хочу. Хотя есть одно "но": если постоянно мотаешься по большому городу, особенно в "часы пик" и стоишь в пробках, может автомат и будет лучшим выбором.
_________________
Степень свободы зависит от размеров клетки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДмитрийШ Неактивен
Скорпион  Новичок
С нами с: 17.07.2007
Сообщения: 70
Откуда: Подмосковье СВАО
СообщениеДобавлено: 27/07/2007, 14:19:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЕХАНИКА
+1 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женскийmiranda Неактивен
Скорпион  Новичок
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 74
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: 27/07/2007, 15:04:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автомат Embarassed
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor_n Неактивен
 Обитатель
С нами с: 04.04.2007
Сообщения: 113
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 27/07/2007, 15:50:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нюра писала:
Просто механика даже в пробках не напрягает, и вообще люблю, чтобы в машине все происходило строго под моим контролем (тогда и так, как мне это нужно), поэтому даже датчик дождя не хочу.


С тех пор как педаль газа перестала управлять напрямую дроссельной заслонкой, говорить про автомобиль "строго под контролем" бессмысленно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 27/07/2007, 16:07:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor_n писал(а):

С тех пор как педаль газа перестала управлять напрямую дроссельной заслонкой, говорить про автомобиль "строго под контролем" бессмысленно.


раньше... гораздо раньше.... с тех пор, как появился электронный инжектор. Laughing

а вообще, линукс - рулит Crazy
Вернуться к началу
Пол:Женский4apa Неактивен
46 Козерог  Обитатель
Hyundai Hyundai
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 483
Откуда: MO
СообщениеДобавлено: 27/07/2007, 16:34:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня механика. вопрос был в деньгах.
езжу, не напрягаясь, но уже хочу автомат.
_________________
Жизнь прекрасна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 35, 36, 37  След.
Страница 5 из 37

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах