Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаМеханика или автомат: вот в чем вопрос!
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 35, 36, 37  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля
Предыдущая тема :: Следующая тема  

У Вас автомат или механика?
АКПП (автомат, автоматическая коробка)
59%
 59%  [ 309 ]
МКПП (механика, механическая коробка)
40%
 40%  [ 209 ]
Всего голосов : 518

Автор Сообщение
Пол:МужcкойDozzer Неактивен
52 Лев  Бывалый
Nissan Nissan Tiida 1.6 AT ...
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
СообщениеДобавлено: 19/07/2007, 15:19:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
Dozzer писал:


Вы хотите сказать что афтомат медленнее механики?
Ну просто Вы не умеете их готовить! )


просто у механики есть скрытый резерв, когда кикдаун был бы уже бессилен. называется неполный отжим сцепления.

а нащёт королы не знаю... мож у неё автомат лучше?

на шестой мазде автомат такой. что механика уже не нужна, в принципе. но она не енот....


Это что за "неполный отжим сцепления"?
За 15 лет стажа первый раз такой прием слышу.

А потом начинают кричать: Сцепление сдохло после 300 км пробега!
Теперь я понял что народ использует "неполный отжим сцепления"! )

У механики есть другая замечательная весч: можно крутить мотор до отсечки. Автомат такого не позволит к сожалению. Хотя современные наверное могут так, да и старые режимные (вспоминаем Тойоту).
_________________
Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 19/07/2007, 15:35:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dozzer писал:

Это что за "неполный отжим сцепления"?
За 15 лет стажа первый раз такой прием слышу.

А потом начинают кричать: Сцепление сдохло после 300 км пробега!
Теперь я понял что народ использует "неполный отжим сцепления"! )


да-да. именно он и есть, сцепление при этом не радуется.

когда ручку дергать совсем некогда - тапку газа в пол, а сцепление придавливается до максимального ускорения.

но это аварийный режим Crazy
Вернуться к началу
Пол:МужcкойDozzer Неактивен
52 Лев  Бывалый
Nissan Nissan Tiida 1.6 AT ...
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
СообщениеДобавлено: 19/07/2007, 15:37:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
Dozzer писал:

Это что за "неполный отжим сцепления"?
За 15 лет стажа первый раз такой прием слышу.

А потом начинают кричать: Сцепление сдохло после 300 км пробега!
Теперь я понял что народ использует "неполный отжим сцепления"! )


да-да. именно он и есть, сцепление при этом не радуется.

когда ручку дергать совсем некогда - тапку газа в пол, а сцепление придавливается до максимального ускорения.

но это аварийный режим


Какой ужос!!!!!
Дети! Не пытайтесь это делать! ))))

А не пробывали для ускорения переключиться на передачу вниз? Или на целых две?
_________________
Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 19/07/2007, 15:42:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dozzer писал:
Какой ужос!!!!!
Дети! Не пытайтесь это делать! ))))

А не пробывали для ускорения переключиться на передачу вниз? Или на целых две?


обычно, так и поступаю...
но ситуации бывают разные... например, летучие голландцы в ночи всплывают )))

два раза всего потребовалось.

последний раз - почти вырулил направо на пустую полосу, в горку, глянь, с более левого поворота несется вихрь в виде девятки. а я на второй не тяну почти... пришлось ускоряться аварийно...


Последний раз редактировалось: Гость (19/07/2007, 15:44:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 19/07/2007, 15:43:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dozzer писал:
У механики есть другая замечательная весч: можно крутить мотор до отсечки. Автомат такого не позволит к сожалению. Хотя современные наверное могут так, да и старые режимные (вспоминаем Тойоту).
Но до красной зоны крутится только так. Строго до 6500.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmay Неактивен
67 Рыбы  Обитатель
С нами с: 24.08.2006
Сообщения: 120
Откуда: Львов
СообщениеДобавлено: 19/07/2007, 16:45:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет

Полная версия в "Юмор!!! Приколы!!!"
_________________
Сделал дело - ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 19/07/2007, 18:02:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive писал:
встанете за 200км от Москвы с мелкой проблемой - тогда оцените отсутствующую живучесть

Из опаски что на крышу может упасть кирпич, мы покупаем танк!
Если машина ездит, то она ездит, не на жигулях слава Богу! А для автомата у меня лично бесплатная от гарантийного сервиса ремонтная приезжать должна (есть в крупных городах по сети салонов)+ эвакуатор можно вызвать в конце концов.
Приемущество автомата - это в пробках. Я когда пересел с "мешалки" сразу заметил что домой приезжаю меньше вымотанным за рулём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMikle Неактивен
56 Рыбы  Гость
С нами с: 24.07.2007
Сообщения: 7
Откуда: Moscow, СЗАО
СообщениеДобавлено: 25/07/2007, 00:53:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал топик и снова очень сильно призадумался что брать, механику иль автомат ?
Краткая предистория, стаж вождения более 10 лет, ездил всегда тока на механике, и в принципе она меня устраивала.
но тут оказалось что у дилеров(тех 2-х где узнавал) на тест-драйве только автомат.
Приехал к тому что поближе, проехался, чудо - резвая она даж с автоматом просто загляденье Smile
Руль ваще крутится как игрушечный, на моей текущей аудюхе гидроусилитель, так он всё равно чувствуется, а этим электро помоему ребёнок рулить сможет Smile
Но вот прочитал топ - невозможность завода с наката есть очень НЕ хорошо, очень полезная эта штука, я как-то даж не думал что её может не быть, а тут почитал, подумал о физике и понял - не будет.
С буксировкой это тож не здорово....
Машину я планирую брать в сентябре, время подумать есть ещё может кто напишет непосредственно по эксплуатации больше ли проблем с автоматом ?
Ибо удобство и лень человеческая - тоже великие вещи Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/07/2007, 08:00:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing У меня вопросы зачем буксировать зачем с наката???! Я так понимаю у Вас до этого нашемарка была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMikle Неактивен
56 Рыбы  Гость
С нами с: 24.07.2007
Сообщения: 7
Откуда: Moscow, СЗАО
СообщениеДобавлено: 25/07/2007, 17:56:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

буксировать - ну сами знаете, на дороге всякое бывает, а эвакуатора всегда ждать на порядок дольше.
С наката - ну тож всякое бывает, сельская местность и т.д.
Сама такая ВОЗМОЖНОСТЬ никогда не бывает лишней, ИМХО...
А этого у меня не была, а есть Ауди-80, старушка уже, вот её я и планирую поменять на Енота.
Так вот там механический инжектор, часто дурит и т.д. но с наката могу завести её ВСЕГДА, была бы горочка.
Вполне допускаю что на новом еноте таких задач никогда не возникнет, но лучше сразу просчитать все варианты Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKlever Неактивен
 Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 26.03.2007
Сообщения: 147
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 25/07/2007, 18:12:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я до этого 5 лет на Камри отъездил с автоматом. И я буксировал и меня буксировали, с выключенным движком - ничего не сломалось. Я думаю, это предупреждения на всякий случай, чтоб обезопаситься от судебных исков. Вероятность есть, но вряд-ли большая.
А так с автоматом в сто раз удобнее, особенно если пробка на подъёме в гололёд. Назад не катится!
_________________
"В действительности всё выглядит совсем не так, как на самом деле." С.Е. Лец
чёрный Lux 1.6 автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vi4ka Неактивен
 Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 14.05.2007
Сообщения: 60
Откуда: Москва + область
СообщениеДобавлено: 25/07/2007, 18:18:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О том, что лучше автомат или механика можно рассуждать и спорить вечно. Это личный выбор каждого, как и цвет, и комплектация У меня стаж вождения всего 2 года, до этого сидя за рулем своей первой машинки с МКПП я вообще не понимала почему народ "пищит" от автомата. Меня все, абсолютно все устраивало. Но когда я купила Енота с АКПП, тогда я поняла всю прелесть этого изобретения Smile Во первых, это конечно московские пробки - для езды по Москве надо выбирать автомат, не устаешь за рулем, на страой машинке я приезжала домой порядком измотанная. По поводу того, что на трассе не обгонешь и не стартенешь со светофора - мой Енот с АКПП отлично ведет себя на трассе, с обгоном тоже проблем особых не видела.... Smile))
По поводу буксировки - я считаю машинка с АКПП-это удовольствие, а за удовольствия надо платить... раскошелиться на эвакуатор для любимой машинки.
Вот одно меня беспокоит - торможение двигателем, как это происходит на АКПП....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/07/2007, 18:26:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На некоторых автоматах действительно есть так называемый лимит 50х50 скорость при буксировке не более 50 км/ч и буксировка не более 50 км. НО! Это не везде, накроете коробку ни один ОД по гарантии ремонтировать не буде! Я лично зп 3 штуки зелёных рисковать не буду, а отдам 40 баксов за эвакуатор.
На счёт "а вдруг" и "на всякий случай", что-то не припомню чтоб кто-то из моих знакомых попадал в такю ситуацию, чтоб ВСЁ, на хрен я этот автомат брал! Вдркг - это в голове, если так рассуждать лучше машину вообще не брать, вдруг в аварию попадёте. Very Happy
vi4ka писал(а):
не устаешь за рулем, на страой машинке я приезжала домой порядком измотанная. По поводу того, что на трассе не обгонешь и не стартенешь со светофора - мой Енот с АКПП отлично ведет себя на трассе, с обгоном тоже проблем особых не видела.... ))
По поводу буксировки - я считаю машинка с АКПП-это удовольствие, а за удовольствия надо платить... раскошелиться на эвакуатор для любимой машинки.
Вот одно меня беспокоит - торможение двигателем, как это происходит на АКПП....

+1 такая же хрень на моём Сетре, сейчас за рулём отдыхаю, причём коробка типтроник, но на ручной вообще не перехожу.
А торможения двигателем там нет. Всё через сцепление + нагрузки на движок резкой не создаётся, что экономит его ресурс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvlad24 Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 84
СообщениеДобавлено: 25/07/2007, 19:11:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне казалось, что отсечка срабатывает независимо
механика это или акпп.
_________________
Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийkittenRGMU Неактивен
40 Скорпион  КаПитАн КрАсНопЕтоК
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6MT Comfort
С нами с: 12.03.2007
Сообщения: 1240
Откуда: Москва, СВАО
СообщениеДобавлено: 25/07/2007, 19:19:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karina писала:
Ирина писал(а):
У меня механика, вопрос об автомате даже не стоял. Дело не в деньгах, надежности и т.д., просто не хочу его и все

У меня тоже самое. Мне просто скучно на автомате ездить, и что касается пробок, механика позволяет мне не расслабляться и не заснуть, т.к. ты все время при деле


Согласна, и так надоедает сидеть без дела в пробках, а если еще и автомат, то я точно засну. Меня механика дисциплинирует. А вообще спорить можно долго-каждому свое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 35, 36, 37  След.
Страница 4 из 37

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах