 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SergeM-ff |
 |
|
Старожил |
 |
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 05/05/2007, 10:02:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с тем, что на МКП все действия становятся автоматическими, и я после классики, вообще о преключениях не думаю, а т.к. до того ездил на машине без тахометра - так вообще на механике чувствую себя великолепно.
Кстати, обратил внимание: переключение очень громко слышны со стороны. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RecruiT |
 |
|
37 Новичок |
 |
 |
1.6MT Luxury |
|
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 85
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 05/05/2007, 16:30:55 Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня присутствует такая штука, втыкаю первую передачу трогаюсь, еду прижимая немного газ, всё нормально, но стоит его отпустить машина начинает дёргаться...такое бывает иногда на 2 передаче...
Ps Ноут моя первая машина, в автошколе учился на десятке, там вроде такого не наблюдал... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Димыч |
 |
|
54 Обитатель |
 |
 |
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
|
|
Добавлено: 05/05/2007, 17:47:56 Заголовок сообщения: |
|
|
RecruiT писал: |
а у меня присутствует такая штука, втыкаю первую передачу трогаюсь, еду прижимая немного газ, всё нормально, но стоит его отпустить машина начинает дёргаться...такое бывает иногда на 2 передаче... |
Есть такое дело. Имхо, проявляется когда профиль дороги позволяет машине свободно катится, без ускорения и замедления. Система ХХ не может поймать режим - полное закрытие заслонки вызывает торможение двигателем и падение оборотов, а переход на следующую ступень положения заслонки уже позволяет машину разогнать и увеличить обороты выше оборотов ХХ, обороты снова принудительно сбрасываются и все повторяется.
Если бы было некое препятсвие (подъем, например), то нагрузка на двигатель возросла и система ХХ отработала это более качественно. Поэтому на второй передаче этот эффект практически не заметен - нагрузка больше и обороты ХХ проще поддерживать. Но зато скорость выше, что неудобно.
Для себя я сделал простой вывод - 1 передача только чтобы трогатся с места. Или на светофоре продвинуться. Пробок у нас нет, так что пошоркать сцеплением не накладно.
Во всех остальных случаях, если машина уже едет - я первую не включаю, сразу вторую. Без проблем тянет, на второй даже трогаться можно (только ни к чему это) _________________ Тekna МТ Z11(black) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лукич |
 |
|
61 Зенит Forever!!! |
 |
 |
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 05/05/2007, 20:41:45 Заголовок сообщения: |
|
|
RecruiT писал: |
а у меня присутствует такая штука, втыкаю первую передачу трогаюсь, еду прижимая немного газ, всё нормально, но стоит его отпустить машина начинает дёргаться...такое бывает иногда на 2 передаче...
Ps Ноут моя первая машина, в автошколе учился на десятке, там вроде такого не наблюдал... |
ИМХО Это лечится временем и привыканием к машине, в первую очередь привыканием к чувствительности педали газа. Сам из салона выезжал не очень плавно. _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RecruiT |
 |
|
37 Новичок |
 |
 |
1.6MT Luxury |
|
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 85
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 05/05/2007, 21:03:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Лукич писал: |
ИМХО Это лечится временем и привыканием к машине, в первую очередь привыканием к чувствительности педали газа. Сам из салона выезжал не очень плавно. |
Ясненько, значт бум тренироваться  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Арефьев Вадим |
 |
|
Гость |
 |
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 08:19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А на каких оборотах двигателя надо переключать на очередную передачу?
В описании Note ничего об этом не нашел.
А в описании к Almere сказано при 5000, однако даже когда довожу до 4000 двигатель так шумит, что тороплюсь переключиться побыстрее - на 3500 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Енотка |
 |
|
45 Обитатель |
 |
|
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 208
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 08:59:35 Заголовок сообщения: |
|
|
я переключаюсь где-то на 3,5 макстимум 4 тыс... с 4 тыс. тоже гудит _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вован |
 |
|
50 Новичок |
 |
|
С нами с: 14.11.2006
Сообщения: 91
Откуда: ЮВАО, Москва, Коломна,МО
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 09:10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А на каких оборотах двигателя надо переключать на очередную передачу?
мне кажется это зависит от манеры езды.. если ездить неспеша не "рвать", то и на 3-х мона, а если утопить педаль, то и на 5-ти можно.. там же есть ограничение на тахометре... ну а двигл будет шуметь по любому... хотя мне кажется что для спокойной езды и для минимального расхода топлива не нужно давить выше 3000 оборотов.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Димыч |
 |
|
54 Обитатель |
 |
 |
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 09:13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Арефьев Вадим писал(а): |
А на каких оборотах двигателя надо переключать на очередную передачу? |
имхо, все сугубо персонально и зависит от обстоятельств. Двигатель начинает тянуть уже с 1500 об. Но подниматься по уклону в 20 градусов с 5 мешками картошки в багажнике и ехать по равнине в одиночку - две большие разницы.
Я лично ориентируюсь по звуку и окружающей обстановке (скорость мелькания пейзажа за окном). Приборы, как по мне, не очень удачно расположены, приходится на достаточно большой угол переводить взгляд, что не удобно. Да и это первая моя машина с тахометром - не приучен за 16 лет вождения постоянно в него глядеть, не на ралли все-таки.
А так
20-40 км/ч - вторая
40-60 - третья
60-... - четвертая и пятая по обстоятельствам. _________________ Тekna МТ Z11(black) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VIC662006 |
 |
|
59 Старожил |
 |
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 16:52:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Арефьев Вадим писал(а): |
А на каких оборотах двигателя надо переключать на очередную передачу?
В описании Note ничего об этом не нашел.
А в описании к Almere сказано при 5000, однако даже когда довожу до 4000 двигатель так шумит, что тороплюсь переключиться побыстрее - на 3500 |
Около максимального крутящего момента т.е. до 4500, далее смысла нет - тяга падает. Раньше 3500 тоже смысла нет - дольше разгоняться будешь. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WereCoon |
 |
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
 |
 |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 21:03:12 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
Около максимального крутящего момента т.е. до 4500, далее смысла нет - тяга падает. Раньше 3500 тоже смысла нет - дольше разгоняться будешь. |
Ммм...как бы ответить...вобщем отвечу так: НЕТ.
Перечитайте еще раз Цыганкова внимательно, которого собственно недавно и цитировали. И потом попробуйте поездить в соответствии с тем что там написано, можно с секундомером. И сами ответите на вопрос...
А по теме, да переключайте на каких хотите(в разумных пределах), думаю у большинства этот момент определяется акустическим комфортом, короче как мотор орать начинает так и переключаемся. Все это относится к спокойной езде. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
4apa |
 |
|
47 Обитатель |
 |
 |
Hyundai |
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 483
Откуда: MO
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 21:41:25 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня частенько бывает, что 1я включается не с первого раза (простите за каламбур). напрягает меня это. сразу отвлекаюсь от дороги.
а еще, каюсь, трогалась с третьей... думала, что 1ю включала. очень удивляло это. уж 1ю трудно перепутать. _________________ Жизнь прекрасна!  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WereCoon |
 |
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
 |
 |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 22:48:17 Заголовок сообщения: |
|
|
4apa писала: |
у меня частенько бывает, что 1я включается не с первого раза (простите за каламбур). напрягает меня это. сразу отвлекаюсь от дороги.
а еще, каюсь, трогалась с третьей... думала, что 1ю включала. очень удивляло это. уж 1ю трудно перепутать. |
Таки тронулись...с третьей???
По утверждениям здесь на первой передаче нет синхронизаторов, поэтому она может плохо включаться, хотя это даже не важно, просто нужно помнить что 1-ая включается при скорости где-то ниже 20 км/ч, а если и после этого не включается, достаточно сцепление отжать-нажать снова и включать передачу.  _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
4apa |
 |
|
47 Обитатель |
 |
 |
Hyundai |
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 483
Откуда: MO
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 23:02:55 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Таки тронулись...с третьей??? |
и не один раз
WereCoon писал: |
..а если и после этого не включается, достаточно сцепление отжать-нажать снова и включать передачу. |
так и поступаю _________________ Жизнь прекрасна!  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WereCoon |
 |
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
 |
 |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 00:48:28 Заголовок сообщения: |
|
|
4apa писала: |
и не один раз
так и поступаю |
Если так, то зачем вообще включать экстренно первую? Так только если тронуться нужно и все. Я тоже на 1.4 МКП включаю 1-ю только в этих случаях, и иногда в пробках когда надоедает со 2-ой колбасится. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|