Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Так как ручная коробка?
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 05/05/2007, 10:02:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с тем, что на МКП все действия становятся автоматическими, и я после классики, вообще о преключениях не думаю, а т.к. до того ездил на машине без тахометра - так вообще на механике чувствую себя великолепно.
Кстати, обратил внимание: переключение очень громко слышны со стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRecruiT Неактивен
37 Телец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 1.6MT Luxury
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 85
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 05/05/2007, 16:30:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня присутствует такая штука, втыкаю первую передачу трогаюсь, еду прижимая немного газ, всё нормально, но стоит его отпустить машина начинает дёргаться...такое бывает иногда на 2 передаче...

Ps Ноут моя первая машина, в автошколе учился на десятке, там вроде такого не наблюдал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойДимыч Неактивен
54 Рыбы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
СообщениеДобавлено: 05/05/2007, 17:47:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RecruiT писал:
а у меня присутствует такая штука, втыкаю первую передачу трогаюсь, еду прижимая немного газ, всё нормально, но стоит его отпустить машина начинает дёргаться...такое бывает иногда на 2 передаче...

Есть такое дело. Имхо, проявляется когда профиль дороги позволяет машине свободно катится, без ускорения и замедления. Система ХХ не может поймать режим - полное закрытие заслонки вызывает торможение двигателем и падение оборотов, а переход на следующую ступень положения заслонки уже позволяет машину разогнать и увеличить обороты выше оборотов ХХ, обороты снова принудительно сбрасываются и все повторяется.
Если бы было некое препятсвие (подъем, например), то нагрузка на двигатель возросла и система ХХ отработала это более качественно. Поэтому на второй передаче этот эффект практически не заметен - нагрузка больше и обороты ХХ проще поддерживать. Но зато скорость выше, что неудобно.

Для себя я сделал простой вывод - 1 передача только чтобы трогатся с места. Или на светофоре продвинуться. Пробок у нас нет, так что пошоркать сцеплением не накладно.
Во всех остальных случаях, если машина уже едет - я первую не включаю, сразу вторую. Без проблем тянет, на второй даже трогаться можно (только ни к чему это)
_________________
Тekna МТ Z11(black)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЛукич Неактивен
61 Овен  Зенит Forever!!!
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
СообщениеДобавлено: 05/05/2007, 20:41:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RecruiT писал:
а у меня присутствует такая штука, втыкаю первую передачу трогаюсь, еду прижимая немного газ, всё нормально, но стоит его отпустить машина начинает дёргаться...такое бывает иногда на 2 передаче...

Ps Ноут моя первая машина, в автошколе учился на десятке, там вроде такого не наблюдал...

ИМХО Это лечится временем и привыканием к машине, в первую очередь привыканием к чувствительности педали газа. Сам из салона выезжал не очень плавно.
_________________
Один город- Одна Команда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRecruiT Неактивен
37 Телец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 1.6MT Luxury
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 85
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 05/05/2007, 21:03:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лукич писал:
ИМХО Это лечится временем и привыканием к машине, в первую очередь привыканием к чувствительности педали газа. Сам из салона выезжал не очень плавно.


Ясненько, значт бум тренироваться Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Арефьев Вадим Неактивен
 Гость
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 08:19:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на каких оборотах двигателя надо переключать на очередную передачу?
В описании Note ничего об этом не нашел.
А в описании к Almere сказано при 5000, однако даже когда довожу до 4000 двигатель так шумит, что тороплюсь переключиться побыстрее - на 3500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийЕнотка Неактивен
45 Рак  Обитатель
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 208
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 08:59:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я переключаюсь где-то на 3,5 макстимум 4 тыс... с 4 тыс. тоже гудит
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойВован Неактивен
50 Козерог  Новичок
С нами с: 14.11.2006
Сообщения: 91
Откуда: ЮВАО, Москва, Коломна,МО
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 09:10:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на каких оборотах двигателя надо переключать на очередную передачу?
мне кажется это зависит от манеры езды.. если ездить неспеша не "рвать", то и на 3-х мона, а если утопить педаль, то и на 5-ти можно.. там же есть ограничение на тахометре... ну а двигл будет шуметь по любому... хотя мне кажется что для спокойной езды и для минимального расхода топлива не нужно давить выше 3000 оборотов..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДимыч Неактивен
54 Рыбы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 09:13:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арефьев Вадим писал(а):
А на каких оборотах двигателя надо переключать на очередную передачу?

имхо, все сугубо персонально и зависит от обстоятельств. Двигатель начинает тянуть уже с 1500 об. Но подниматься по уклону в 20 градусов с 5 мешками картошки в багажнике и ехать по равнине в одиночку - две большие разницы.

Я лично ориентируюсь по звуку и окружающей обстановке (скорость мелькания пейзажа за окном). Приборы, как по мне, не очень удачно расположены, приходится на достаточно большой угол переводить взгляд, что не удобно. Да и это первая моя машина с тахометром - не приучен за 16 лет вождения постоянно в него глядеть, не на ралли все-таки.

А так
20-40 км/ч - вторая
40-60 - третья
60-... - четвертая и пятая по обстоятельствам.
_________________
Тekna МТ Z11(black)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
59 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 16:52:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арефьев Вадим писал(а):
А на каких оборотах двигателя надо переключать на очередную передачу?
В описании Note ничего об этом не нашел.
А в описании к Almere сказано при 5000, однако даже когда довожу до 4000 двигатель так шумит, что тороплюсь переключиться побыстрее - на 3500

Около максимального крутящего момента т.е. до 4500, далее смысла нет - тяга падает. Раньше 3500 тоже смысла нет - дольше разгоняться будешь.
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
40 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 21:03:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIC662006 писал:
Около максимального крутящего момента т.е. до 4500, далее смысла нет - тяга падает. Раньше 3500 тоже смысла нет - дольше разгоняться будешь.

Ммм...как бы ответить...вобщем отвечу так: НЕТ.
Перечитайте еще раз Цыганкова внимательно, которого собственно недавно и цитировали. И потом попробуйте поездить в соответствии с тем что там написано, можно с секундомером. И сами ответите на вопрос...

А по теме, да переключайте на каких хотите(в разумных пределах), думаю у большинства этот момент определяется акустическим комфортом, короче как мотор орать начинает так и переключаемся. Все это относится к спокойной езде.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женский4apa Неактивен
47 Козерог  Обитатель
Hyundai Hyundai
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 483
Откуда: MO
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 21:41:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня частенько бывает, что 1я включается не с первого раза (простите за каламбур). напрягает меня это. сразу отвлекаюсь от дороги.
а еще, каюсь, трогалась с третьей... Embarassed думала, что 1ю включала. очень удивляло это. уж 1ю трудно перепутать.
_________________
Жизнь прекрасна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
40 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 22:48:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4apa писала:
у меня частенько бывает, что 1я включается не с первого раза (простите за каламбур). напрягает меня это. сразу отвлекаюсь от дороги.
а еще, каюсь, трогалась с третьей... думала, что 1ю включала. очень удивляло это. уж 1ю трудно перепутать.


Таки тронулись...с третьей??? Confused
По утверждениям здесь на первой передаче нет синхронизаторов, поэтому она может плохо включаться, хотя это даже не важно, просто нужно помнить что 1-ая включается при скорости где-то ниже 20 км/ч, а если и после этого не включается, достаточно сцепление отжать-нажать снова и включать передачу. Smile
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женский4apa Неактивен
47 Козерог  Обитатель
Hyundai Hyundai
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 483
Откуда: MO
СообщениеДобавлено: 08/05/2007, 23:02:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:

Таки тронулись...с третьей???
и не один раз
WereCoon писал:
..а если и после этого не включается, достаточно сцепление отжать-нажать снова и включать передачу.

так и поступаю
_________________
Жизнь прекрасна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
40 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 09/05/2007, 00:48:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4apa писала:
и не один раз
так и поступаю

Clapping Clapping Clapping
Если так, то зачем вообще включать экстренно первую? Так только если тронуться нужно и все. Smile Я тоже на 1.4 МКП включаю 1-ю только в этих случаях, и иногда в пробках когда надоедает со 2-ой колбасится.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
Страница 4 из 15

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах