Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru
 
Отдых в Черногории
www.mak-r.com

Nissan отзывает в России 10226 Note!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойКИСА В. Неактивен
Козерог  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1148
Откуда: СПб, Петроградская
СообщениеДобавлено: 17/02/2018, 01:27:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне сначала был телефонный звонок из Москвы, потом из Питера с предложением выбрать дилера, потом от выбранного дилера Аврора-авто, с информацией, что подушек у них сейчас нет, когда появятся, перезвонят. Появились, согласовали время. Уточнил у менеджера, что разбирается в машине для замены подушки пассажира. Было сказано, что снимается только бардачок и все. Хорошо, приехал к назначенному времени. И тут мне рассказывают, что замена подушки пассажира займет 3,5 часа, мол это сложная операция связанная с разборкой половины торпеды Shocked Поэтому было сказано менеджеру до свидания, жаль только о потраченном времени. Оставлять свою машину таким безответственным и рукожопым людям, как официальный дилер я даже в мыслях не держал, а сидеть в машине и лицезреть, как они три часа ходят из угла в угол, а потом за 15-20 минут меняют подушку, желания тоже не было.
Вообще, об этой кампании по замене подушек упорно приходят в голову некие конспирологические мысли... Но это уже другая история...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDanila78 Неактивен
Стрелец  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 168
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 17/02/2018, 22:36:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КИСА В. писал:
... И тут мне рассказывают, что замена подушки пассажира займет 3,5 часа, ... Shocked Поэтому было сказано менеджеру до свидания, жаль только о потраченном времени....


Ну и зря. Сегодня как раз был на замене подушки пассажира и в том же сервисе на Исполкомской 15 "Аврора". Сначала так-же звонили согласовали дату, сразу предупредили, что на замену отводится 2.5 часа.

КИСА В. писал:
... мол это сложная операция связанная с разборкой половины торпеды....

А что Вы заранее в книжке не посмотрели как меняется подушка?, третий рим всё расписал доходчиво, не пол торпеды конечно, но кое, что снять надо, давайте по порядку лучше расскажу:
Приехал немного раньше, 10 мин. подождал, потом бумаги подготовили, как всегда предложили осмотреть на наличие дефектов кузов, но я отказался, т.к. пожелал присутствовать на заднем сиденье.
Первым делом поехали сначала на мойку, очень хорошо помыли с губкой, мытьем ковриков и внутр. порогов ! Smile минут 25, далее в рем. зону ожидание мастера 10мин. , далее замена еще 25мин.
Сам процесс замены: снимает 2 накладки со стоек, далее жабо торпеды оно на клопах только., потом снял бардачок и 4 винта рамки магнитолы. Саму рамку не снимал и магнитолу не отключал просто чуть выдвинул вперед. Далее снимается та часть торпеды где подушка. На столе заменил пиропатрон.
Ошибки не вылетело, к компу не подключали, капот не открывали, проверили лампочки и предложили поменять перегоревшие, я отказал. Далее еще около 20 мин. ожидания подготовки документов и всё!
Итого не более 1.5 часов, примерно столько-же водительскую меняли. Хотя по н/ч на ту операцию отводилось 0,4, а на эту 0,8.
Номер з/ч k85fa7997c цена 7000р. в экзисте.
Фото на память )), выглядит страшнее чем есть Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКИСА В. Неактивен
Козерог  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1148
Откуда: СПб, Петроградская
СообщениеДобавлено: 27/02/2018, 10:57:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще то в курсе как снимается и ставится подушка. Поэтому и усомнился в "разборке половины торпеды" и затратам времени в 3,5 часа.
Интересно другое, зачем дилеру это все надо? Как Вы утверждаете, на работу отводится 0,8 нормочаса. Стоимость нормочаса для Енота - 1800 руб. Итого, работа стоит 1440 руб. - копейки по меркам дилера. На днях звонил аж целый руководитель отдела сервиса Авроры и очень-очень уговаривал еще раз приехать для замены пиропатрона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
Nissan Nissan Цвет J21 (нет...
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 775
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 27/02/2018, 11:07:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо так

"я занимаясь ремонтом еНотов и разбором, получил МИЛЬОН предложений по этим подушкам...

То есть там где их убыло...где то хорошо прибыло"
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDanila78 Неактивен
Стрелец  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 168
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 27/02/2018, 14:09:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КИСА В. писал:
..
Интересно другое, зачем дилеру это все надо? Как Вы утверждаете, на работу отводится 0,8 нормочаса. Стоимость нормочаса для Енота - 1800 руб. Итого, работа стоит 1440 руб. - копейки по меркам дилера. На днях звонил аж целый руководитель отдела сервиса Авроры и очень-очень уговаривал еще раз приехать для замены пиропатрона.


Ну значит есть другие стимулы у них.
Может головной офис ниссана, требует от дилеров выполнение нормы по отзывным компаниям...., а стимулировать их может разными "плюшками"
Может навариваются на стоимости з/ч покупая дешевле, а выставляя больше счет ниссану....

Японцы думают конечно иначе, они думают, что старые клиенты приедут и подумают, вон как производитель о них заботится, можно и новую машину взять у них... Very Happy

Скажу одно, доп. услуг не навязывали, проверили лампочки и предложили заменить, я отказал, они не расстроились и не уговаривали. Других услуг не предлагали!
В общем со стороны клиента я подвоха не вижу Pardon

По продаже б/у очень сомнительно, т.к. скорее всего они их должны отправлять в головной офис для отчета а не сразу в утиль., хотя всё может быть... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
48 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15500
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 27/02/2018, 15:41:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забейте в поиске (авито и разборы) - ПОДУШКА руля ниссан ноут/тиида( они одинаковые) по 2500-3000р полно предложений.
А почему появилась отзывная?! В Европе шумиха была, типа сильно колечит водителя при ДТП . Как то так ...
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
Nissan Nissan Цвет J21 (нет...
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 775
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 28/02/2018, 06:17:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дилер "имеет" денюшку за:

1. Работу по замене
2. Продажа бу "на лево"
3. Утилизацию


Не плохо....
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойm.e.g Неактивен
70 Водолей  Путешественник
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2309
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
СообщениеДобавлено: 01/03/2018, 02:41:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне год назад приходило смс.
Но я тогда занят был. А сейчас свободен, но все тихо.
Как бы им про меня напомнить?
Я не менял пиропатронов вовсе.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtrever Неактивен
48 Весы  Гость
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 25.12.2013
Сообщения: 7
Откуда: г.Ангарск Иркутская обл.
СообщениеДобавлено: 28/10/2019, 14:42:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danila78 писал:
КИСА В. писал:
... И тут мне рассказывают, что замена подушки пассажира займет 3,5 часа, ... Shocked Поэтому было сказано менеджеру до свидания, жаль только о потраченном времени....


Ну и зря. Сегодня как раз был на замене подушки пассажира и в том же сервисе на Исполкомской 15 "Аврора". Сначала так-же звонили согласовали дату, сразу предупредили, что на замену отводится 2.5 часа.

КИСА В. писал:
... мол это сложная операция связанная с разборкой половины торпеды....

А что Вы заранее в книжке не посмотрели как меняется подушка?, третий рим всё расписал доходчиво, не пол торпеды конечно, но кое, что снять надо, давайте по порядку лучше расскажу:
Приехал немного раньше, 10 мин. подождал, потом бумаги подготовили, как всегда предложили осмотреть на наличие дефектов кузов, но я отказался, т.к. пожелал присутствовать на заднем сиденье.
Первым делом поехали сначала на мойку, очень хорошо помыли с губкой, мытьем ковриков и внутр. порогов ! Smile минут 25, далее в рем. зону ожидание мастера 10мин. , далее замена еще 25мин.
Сам процесс замены: снимает 2 накладки со стоек, далее жабо торпеды оно на клопах только., потом снял бардачок и 4 винта рамки магнитолы. Саму рамку не снимал и магнитолу не отключал просто чуть выдвинул вперед. Далее снимается та часть торпеды где подушка. На столе заменил пиропатрон.
Ошибки не вылетело, к компу не подключали, капот не открывали, проверили лампочки и предложили поменять перегоревшие, я отказал. Далее еще около 20 мин. ожидания подготовки документов и всё!
Итого не более 1.5 часов, примерно столько-же водительскую меняли. Хотя по н/ч на ту операцию отводилось 0,4, а на эту 0,8.
Номер з/ч k85fa7997c цена 7000р. в экзисте.
Фото на память )), выглядит страшнее чем есть Wink

Аккумулятор отключали, настройки магнитолы и бортового компьютера слетели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDanila78 Неактивен
Стрелец  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 168
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 28/10/2019, 18:19:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trever писал:

Аккумулятор отключали, настройки магнитолы и бортового компьютера слетели?


Нет, клемму с акб не скидывали, магнитолу не отключали даже.
Как видно на фото рамка магнитолы откручена и просто немного сдвинута.
Так что никакие настройки не потребовались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах