Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru
 
Отдых в Черногории
www.mak-r.com

техцентр JNI-MOTORS
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Рекламная пауза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 141
СообщениеДобавлено: 31/10/2018, 19:51:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые клиенты!

В ноябре у нас новая акция - при обслуживании в нашем техцентре работы по регулировке углов установки колес будут выполнены со скидкой 40%!

Ждем Вас в нашем техцентре!


_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 141
СообщениеДобавлено: 23/11/2018, 16:47:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

Выкладываем фотоотчет об устранении течи масла из CVT и решения достаточно распространенной проблемы на Nissan Murano Z51.

Пробег на момент обращения - 159000км, возраст автомобиля - 8 лет.

Владелец автомобиля обратил внимание на течь масла с левой стороны передней части.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 141
СообщениеДобавлено: 30/11/2018, 18:20:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые клиенты!

В декабре у нас новая акция: замену масла в двигателе мы выполним бесплатно при покупке масла в нашем техцентре.

Всегда в наличии оригинальное масло Nissan 5W40 и 5W30 (производство Бельгия) по цене 440 рублей/литр.

Ждем Вас в нашем техцентре!


_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 141
СообщениеДобавлено: 10/12/2018, 18:58:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброе время суток!

Многие современные автомобили оснащены камерой заднего вида – незаменимым помощником при парковке.

Привыкнув к такой удобной опции, сложно парковать автомобиль «в миллиметрах» от других машин и различных конструкций без изображения с камеры.

Но в «мокрую» погоду стекло камеры моментально становится грязным, и нередко водителю приходится выходить из машины для очистки камеры от грязи, что доставляет определенные неудобства, а также может привести к появлению царапин на защитном стекле камеры.

Существует простое и эффективное решение данного неудобства – установка омывателя камеры.

В сегодняшнем фотоотчете покажем процесс установки омывателя на Murano Z52.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 141
СообщениеДобавлено: 18/12/2018, 13:59:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем, какие сайлентблоки можно запрессовывать в передний подрамник на Nissan Juke.

Вцелом ходовая часть данного автомобиля несильно отличается от Qashqai J10/X-Trail T31, соответственно основные слабые места те же.

К нам обратился владелец Nissan Juke с просьбой выполнить замену задних сайлентблоков переднего подрамника (появились стуки и посторонние вибрации).

Однако на эту модель автомобиля производитель поставляет только подрамник в сборе.

Существует несколько аналогов оригинальным сайлентблокам, но их ресурс крайне мал.

Поэтому мы предлагаем нашим клиентам только оригинальные детали.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 141
СообщениеДобавлено: 29/12/2018, 18:55:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!

В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 9-е января включительно!

На ближайшие дни график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.

Ждем Вас в нашем техцентре!


_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 141
СообщениеДобавлено: 15/01/2019, 10:06:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ35DE и одной из его "болезней" - падением давления на клапанах VVT-i.

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.

Проблема в основном характерна для модификации двигателя VQ35DE второго поколения.

Наиболее популярные автомобили, агрегатирующиеся данной модификацией этого мотора: Nissan Murano Z51, Z52, Teana J32, L33, Pathinder R52, Maxima A35, A36, Elgrand E52, Infiniti QX60/JX35.

Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем (из-за недостаточной заводской затяжки болтов металлических пластин) выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.
Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, нам их изготовили на заказ.

Проблема характерна и для V-образных моторов серии HR, для нее Ниссан поставляет эти прокладки, причем позже они были заменены на металлические.

К нам обратился владелец Murano Z51 2010 года выпуска с пробегом 142000 км с жалобой на работу мотора и периодически появляющуюся ошибку P0021.

Сразу предположения были на выдавленные прокладки масляных каналов, владелец заодно попросил поменять цепи, т.к. пробег немаленький.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 141
СообщениеДобавлено: 24/01/2019, 13:04:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы наглядно покажем, к чему приводит ненадлежащее техническое обслуживание автомобиля, в частности двигателя.

К нам привезли довольно редкий экземпляр - G37 кабриолет с пробегом всего 140000 км с просьбой определить причину неисправности двигателя.

По симптомам наблюдалось существенное падение динамики, сканер фиксировал ошибку P0340 (неисправность цепи распредвала B1) на холодном моторе, а как только мотор прогреется, вместо этой ошибки появлялась P0011, показывающей значительное отклонение от нормы положения впускного распредвала в правой ГБЦ.

Кроме того, появился стук предположительно с вкладышей.

Судя по показаниям с датчиков положения распредвалов, углы распредвалов правой и левой ГБЦ отличались на 15 и 3 градуса соответственно.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 141
СообщениеДобавлено: 04/02/2019, 20:42:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые клиенты!

В феврале у нас новая акция: "удачное знакомство".
В период с 5 по 28 февраля включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!


_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 141
СообщениеДобавлено: 13/02/2019, 10:59:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем состояние двигателя, прошедшего без вмешательства довольно солидный по современным меркам пробег.

Итак, у нас в ремонте Nissan Primera P12 с двигателем QR20DE и пробегом в 300000км.

По симптомам наблюдалась неровная работа прогретого двигателя после непродолжительной стоянки (5-10 минут). Причем, через 20-30 секунд после запуска работа мотора стабилизировалась.

Также стал потихоньку уходить антифриз.

Через несколько дней на щупе можно было увидеть эмульсию, расход антифриза повысился, а мотор работал неровно уже и при запуске на холодную, из трубы в это время шел белый дым.

Собственно, проблема очевидна, снимаем и дефектуем мотор.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 141
СообщениеДобавлено: 26/02/2019, 13:42:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о состоянии вариатора RE0F06A на автомобиле Nissan Primera при пробеге в 300000км.

Данная модель вариатора выпускалась компанией JATCO с 1997 по 2007 год и ставилась в основном на праворульные автомобили. На европейском рынке данной трансмиссией комплектовались автомобили Nissan Primera.
При должном обслуживании этот вариатор прослужит достаточно долго, не доставляя проблем владельцу. Среди джатковских вариаторов это одна из самых надежных трансмиссий.
Но рано или поздно многие автовладельцы сталкиваются с различными неисправностями вариатора.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 141
СообщениеДобавлено: 28/02/2019, 17:22:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые клиенты!

В марте у нас новая акция — скидка на работу по замене свечей зажигания 30% при покупке свечей у нас!

Ждем Вас в нашем техцентре!


_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 141
СообщениеДобавлено: 11/03/2019, 17:24:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора MR20DE.

Данный мотор в 2005 году пришел на смену QR20DE и устанавливается на многие популярные автомобили: Qashqai, X-Trail, Teana (для азиатского рынка).

Вцелом мотор достаточно прост и надежен, из особенностей можно отметить проблему с растрескиванием ГБЦ при перетяжке свечей, а также конструктивную недоработку поршневых колец раннего выпуска.

К нам приехал Nissan Qashqai J10 2007 г.в. с цифрами на одометре 140000 км.

Со слов владельца, автомобиль длительное время стоял, мотор перестал заводится, до этого, когда мотор запускался, наблюдалось существенное снижение динамики.

Замер компрессии показал практически полное ее отсутствие (около 4), при демонтаже свечей выяснилось, что они были перетянуты.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 141
СообщениеДобавлено: 19/03/2019, 19:41:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF010E (RE0F09A) на Nissan Murano Z50.

Пробег на момент ремонта 148000 км, возраст автомобиля 13 лет.

Владелец автомобиля почувствовал некорректную работу вариатора (рывки в движении, переход трансмиссии в аварийный режим). Была попытка замены масла, которая ни к чему ни привела.

В конечном итоге автомобиль своим ходом почти не передвигался.

В памяти TCM были ошибки P0868 и P0746, свидетельствующие о низком давлении в гидравлической системе.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 141
СообщениеДобавлено: 25/03/2019, 18:07:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

В сегодняшнем фотоотчете покажем причину перегрева двигателя и некорректной работы климат-контроля в Murano Z51

Пробег на момент обращения - 193000 км, возраст автомобиля - 10 лет.

Владелец автомобиля привез машину на эвакуаторе, т.к. с его слов стрелка температуры охлаждающей жидкости постоянно уходила в красную зону, а вентиляторы не останавливались.

Также владелец сообщил, что некоторое время назад климат-контроль начал жить своей жизнью: температура воздуха, выставленная в настройках, не соответствовала температуре воздуха, поступающего в салон по воздуховодам.
Печка дула то холодным, то горячим воздухом, а в последние несколько дней - холодным или еле теплым.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Рекламная пауза Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах