Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
UniZoo
Товары для животных
 
UniZoo

Смена рабочей жидкости в АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойSeriy Неактивен
 РиБа4ек
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 503
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Fri Nov 17, 2017 5:21 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АняАнечка писала:
Кронус писал:
если мне не изменяет склероз, то масло в коробке на вопрос замены смотрят на ТО-4 (60ткм) так что сейчас самое время проверить и если нужно заменить.

Так я не против, даже уже записалась на завтра на замену. Вопрос в том, какой способ для меня будет оптимальным, т.к. я не знаю, какое там масло сейчас и как обращались с коробкой до меня.
Пока склоняюсь к частичной замене в несколько этапов.

Даже при полной замене (со снятием поддона и заменой фильтра) у Вас останется некое количество масла (на сколько я понял, до одного литра) в скрытых полостях, камерах и т.п. Итог - если ранее была залита неизвестная жижа, новая все равно начнет с ней "воевать". В идеале (на мой взгляд) - полная замена со сменой фильтра (он магнитный и когда я менял свой, на нем чистой осталась только 1/3-я часть, остальное пространство "заросло" стружкой и мусором).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийАняАнечка Неактивен
35 Рыбы  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик 12' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 23.06.2017
Сообщения: 64
Откуда: Москва САО/СВАО
СообщениеДобавлено: Fri Nov 17, 2017 5:46 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Seriy писал:
В идеале (на мой взгляд) - полная замена со сменой фильтра

А это можно сделать каким-то щадящим способом, не под давлением? Как я поняла из прочитанного в темах, это давление как раз и расшвыривет весь мусор по укромным уголкам, от чего вреда может быть больше в итоге. У меня сейчас вопрос не особо по финансам (в рамках разумного, естественно), а чтобы сделать всё по уму и уже самой полностью всё контролировать в дальнейшем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkeks Неактивен
 Бывалый
Audi Audi Audi Q7 4.2 TDI...
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 565
Откуда: Солнечногорск МО
СообщениеДобавлено: Sat Nov 18, 2017 12:47 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под давлением менять масло все говорят плохо, а конкретным примерами как то не подкрепляют или я просто их не слышал и не видел, ладно не суть...
Анечка а вот вам факт: ноут 2006 года, пробег более 400 000 км, менялось масло каждые 60 000км в юнион-моторс, метод полная аппаратная замена (под давлением), АКПП родная и нареканий нет (интересно даже до 500 000км дотянет или нет)) и мне ещё интересно если здесь ноуты с таким пробегом АКПП на которых делалась только частичная замена масла в АКПП....) и через пять тысяч пробега буду очередной раз менять в юнион-моторс масло методом полной замены..... Но а выводы делайте сами))


Последний раз редактировалось: keks (Sat Nov 18, 2017 1:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийАняАнечка Неактивен
35 Рыбы  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик 12' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 23.06.2017
Сообщения: 64
Откуда: Москва САО/СВАО
СообщениеДобавлено: Sat Nov 18, 2017 1:06 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

keks писал:
Но а выводы делайте сами))

Очень обнадёживающий пример)
Пока вот такое объяснение нашла, почему лучше не пользоваться методом с давлением. Логика вроде есть.
https://www.youtube.com/watch?v=x4N2Trv0PLg
Видимо, многое зависит от того, как с первых дней обращались с автомобилем. Для меня же его первые 38т.км. - загадка. Буду разгадывать и спасать своего друга)
Завтра посмотрим ещё раз, что там у меня с маслом, и уже по факту будем думать, как безопасней и лучше его заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
46 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15148
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: Sat Nov 18, 2017 8:48 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас ещё совсем маленький пробег для АКПП(судя по пробегу и гаду выпуска авто)... если особо нареканий нет, коробка работает хорошо, меняйте частичной заменой.. D matik вам в помощь )))
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvladimir shilov Неактивен
49 Овен  Обитатель
Nissan Note 12' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 25.04.2012
Сообщения: 391
Откуда: Москва. ЮВАО. Братиславская.
СообщениеДобавлено: Sat Nov 18, 2017 2:30 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня возник встречный вопрос к знатокам..
Машине 5 лет..пробег 44000... Масло в коробке надо менять или пока не заморачиваться..?
_________________
-" Не верь светофору..верь идущему на тебя транспорту"-
Водительский стаж 31 год
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
Nissan Nissan Цвет J21 (нет...
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 641
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: Sat Nov 18, 2017 4:32 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АняАнечка писала:

А это можно сделать каким-то щадящим способом, не под давлением? Как я поняла из прочитанного в темах, это давление как раз и расшвыривет весь мусор по укромным уголкам, от чего вреда может быть больше в итоге. У меня сейчас вопрос не особо по финансам (в рамках разумного, естественно), а чтобы сделать всё по уму и уже самой полностью всё контролировать в дальнейшем.


Да, можно и нужно.
Используется штатный насос, им закачивается "свежее" масло.

Вот по такой схеме.


_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийАняАнечка Неактивен
35 Рыбы  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик 12' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 23.06.2017
Сообщения: 64
Откуда: Москва САО/СВАО
СообщениеДобавлено: Sat Nov 18, 2017 9:54 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:

Да, можно и нужно.
Используется штатный насос, им закачивается "свежее" масло.
Вот по такой схеме.

В перевод не вникала пока, но судя по рисунку это аналог способа системы под давлением, только, грубо говоря, естественными собственными усилиями АКПП по прогону жидкости? (коряво как-то мысль выразила, наверно)
Если я правильно это поняла, то что-то я сомневаюсь, что любой сервис возьмётся за такое... Обычно встречала информацию про слил/залил или про систему. И ещё, при таком способе требуется снятие поддона с его промывкой и чисткой фильтра+магнита? Думаю что да, только последовательность какая лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 388
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: Sun Nov 19, 2017 9:54 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аня, посмотрите тему на братском форуме.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2118

Вывод там следующий:
На нашей коробке поддон снимать бесполезно.
Кто снимал ничего там не обнаружил, фильтр не забивается.

Честно говоря не понятно о каком "под давлением" идет речь по вашей ссылке.
Насколько я представляю при работе автомата масло из радиатора свободно стекает в поддон коробки, а из поддона забирается насосом коробки, "проталкивается по тракту и попадает в радиатор и так по кругу.
При замене на установке жижа из радиатора не сливается в поддон, а остается в установке. В поддон сливается свежая жижа из установки в объеме равном "принятому" установкой объему старой жижи.
Взбалтывание возможного мусора в поддоне не больше, чем при обычной езде.
Думаю, при твоем пробеге вообще заморачиваться не надо.

Хотя я могу и где-то ошибаться

З.Ы. У меня пробег 191000км
дважды (на 30 и на 60т.км) масло менялось частично.
Потом три раза на установке, по 8л.
Поддон не снимали ни разу. Полет нормальный.
Не пинается Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийАняАнечка Неактивен
35 Рыбы  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик 12' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 23.06.2017
Сообщения: 64
Откуда: Москва САО/СВАО
СообщениеДобавлено: Sun Nov 19, 2017 10:17 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bob_8355 писал(а):

Думаю, при твоем пробеге вообще заморачиваться не надо.

Сложно не заморачиваться, люблю когда всё по уму сделано, а не лишь бы как)
Но, жидкость уже поменяла, частичной заменой без снятия поддона. Получилось 3,5л слить/залить. Увидев состояние масла решили ничего не вскрывать.
По цвету было достаточно светлое, с ароматом варенья и лёгкой ноткой дымка. Специально просила дать понюхать и капнуть на листок бумаги сливаемую и новую)
Теперь планирую через 1000-1500 км. снова частично поменять, а пока пусть коробка "помоется" новой жидкостью. Это скорее для моего самоуспокоения будет сделано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
46 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15148
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: Mon Nov 20, 2017 9:28 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По снятию поддона не соглашусь, на этих выходных меняли масло в АКПп под давлением у моего друга на еНоте
Акпп, пробег 180 , масло не менял тыщ 100.. Банально забыл ))) передачи стали переключаться не внятно , слава богу биений и ударов не было
Так вот, мастер рекомендовал скинуть поддон и правильно сделали .. Фильтр сетка была забита мелкими фракциями ( отмачивать и вымывать посчитали не целесообразным, заказали новый фильтр)
Сейчас полет нормальный ))
Но повторюсь, там пробегу под 200 т км
Для пробега до 60-80 думаю это конечно будет лишним
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 388
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: Mon Nov 20, 2017 5:35 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djDi писал:

Акпп, пробег 180 , масло не менял тыщ 100..


Наверное это ключевой момент.
Перепробег жижи то ли в 2, то ли в 5 раз
Было чем забить фильтр....

Но тем не менее возьму на заметку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMrDio Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик 1.6AT Comfort
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 50
СообщениеДобавлено: Mon Nov 27, 2017 12:25 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, у меня вот у Ноута пробег 221 000 км. (7,5 лет) и... масло в АКПП не менялось ни разу Smile). Автомат не дергает, передачи переключаются плавно, все гуд.

От нескольких мастеров слышал, что мол в автоматы масло заливают на весь срок службы машины и менять его вообще не нужно.

Но вот все-таки думаю, может стоит уже? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойhold Неактивен
 ПраВильНый СоСед
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 2322
Откуда: М О
СообщениеДобавлено: Mon Nov 27, 2017 2:25 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастера гнать в шею, масло менять и чем скорее тем лучше.
_________________
Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойandreyarb Неактивен
Телец  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 12' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 24.05.2016
Сообщения: 73
Откуда: Саратов
СообщениеДобавлено: Sun Dec 03, 2017 3:10 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попалась интересная статья про замену масла
http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах