Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

техцентр JNI-MOTORS
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, 21, 22  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Рекламная пауза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 320
СообщениеДобавлено: 04/07/2017, 21:40:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые автовладельцы!

В июле у нас проходит акция — при замене масла в вариаторе в нашем техцентре стоимость 4-х литровой канистры NS-2 составит 2800р вместо 3600р, стоимость 5-ти литровой канистры NS-3 составит 3500р вместо 4500р!


_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 320
СообщениеДобавлено: 05/07/2017, 18:20:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора MR20DE (обозначение модели по Renault - M4R).
Данный мотор пришел на смену QR20DE, на нашем рынке он является "сердцем" автомобилей Nissan Qashqai и X-Trail, а также он устанавливался на Nissan Teana для азиатского рынка.

Вцелом MR20DE обыкновенный мотор с достаточно высоким (для современных двигателей) сроком службы.
Ранние выпуски данного мотора "славились" бракованными поршневыми кольцами, позже эту проблему завод-изготовитель устранил.

Существует один нюанс при обслуживании автомобилей, оснащенных двигателем MR20DE, в данном отчете мы расскажем об этом.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 320
СообщениеДобавлено: 13/07/2017, 21:26:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброе время суток!

Завершили работу по установке самой современной (на сегодняшний день) мультимедийной системы Nissan Connect Premium (с последними обновлениями 2017 года) в Nissan Murano Z50 2007 года выпуска.

Владелец автомобиля выбрал данный вариант, так как хотел по-максимуму расширить возможности штатного головного устройства, сохранив при этом оригинальный внешний вид.
Соответственно, просто замена магнитолы на двухдиновую его не устраивала.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 320
СообщениеДобавлено: 23/07/2017, 20:43:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о частичном ремонте вариатора Nissan Qashqai J10.

На пробеге в 193000км владелец услышал сильный гул и приехал к нам на диагностику.
Гул шел однозначно из вариатора, особенно было слышно в районе ведомого корпуса и в районе дифференциала.

На данном автомобиле установлен вариатор JF011E, он является наиболее массовым из всех джатковских вариаторов (устанавливался на X-Trail, Qashqai, Teana, а также на некоторые автомобили Mitsubishi, Renault, Peugeot-Citroen, Dodge, Jeep), средний ресурс при надлежащей эксплуатации и обслуживании составляет примерно 200000км.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 320
СообщениеДобавлено: 29/07/2017, 20:49:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые клиенты!

В связи с актуальностью в данный период, в августе у нас новая акция - при установке радиаторов дополнительного охлаждения вариатора в нашем техцентре радиаторы будут дешевле на 20%!



Штатные радиаторы на многих автомобилях японского концерна расположены неудачно - за левым подкрылком, со временем они начинают гнить от реагентов, что может привести к плачевным последствиям для вариатора.

Кроме того, на некоторых моделях штатные радиаторы отсутствуют вовсе, что негативно сказывается на температуре вариатора у любителей спортивной езды - при динамичном движении (а также в пробках) идет перегрев и, следовательно, сокращение ресурса трансмиссии.

Мы устанавливаем радиаторы американского производства Hayden перед радиатором кондиционера, после установки охлаждение вариатора становится существенно эффективнее.

При нормальном охлаждении, своевременном обслуживании и правильной эксплуатации бесступенчатая трансмиссия прослужит Вам значительно дольше!

Ждем Вас в нашем техцентре!
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 320
СообщениеДобавлено: 04/08/2017, 18:02:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте Nissan Murano Z50.

Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 175 000 км, возраст - 11 лет.

Диагностика выявила течь между двигателем и вариатором - с заднего сальника коленвала, а также ошибки P0420 и P0430, свидетельствующие об неэффективной работе катализаторов.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 320
СообщениеДобавлено: 14/08/2017, 20:34:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете будет показана причина посторонних шумов в моторе MR16DDT на Nissan Juke.

Данный мотор с 2011 года устанавливается на Nissan Juke, а с 2015 года - на Nissan Tiida.

Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии MR с системой изменений фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах, оснащенный турбокомпрессором.

К нам приехал Juke 2011 года выпуска с пробегом 70000км с жалобой на посторонние шумы в моторном отсеке.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 320
СообщениеДобавлено: 20/08/2017, 17:59:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте вариатора JF010E на Nissan Murano Z51.

Пробег на момент ремонта 190000 км, возраст автомобиля 7 лет, Мурано еще японской сборки.

Последнее время при нагреве снижалось давление и появлялась ошибка P0868, ощущались небольшие провалы в динамике.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 320
СообщениеДобавлено: 29/08/2017, 19:05:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые клиенты!

В сентябре у нас новая акция: при проведении ТО-60 и ТО-120 на полноприводных автомобилях замена масла в раздаточной коробке и редукторах в подарок!



Ждем Вас в нашем техцентре!
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 320
СообщениеДобавлено: 08/09/2017, 17:29:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте вариатора RE0F10E (JF017E) на Infiniti JX35.

Пробег на момент ремонта 48000 км, возраст автомобиля 4 года.

Вариатор встал в аварийный режим, также в режимах P и N при заведенном двигателе машина ехала вперед, то есть не было нейтрального положения.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 320
СообщениеДобавлено: 15/09/2017, 16:45:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете будет показана замена растянутой цепи в моторе MR20DD, а также характерные симптомы растяжения цепи на Nissan Qashqai J11.

На нашем рынке данный мотор с 2013 года устанавливается на Nissan Qashqai J11 а с 2014 года - на Nissan X-Trail T32.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 320
СообщениеДобавлено: 02/10/2017, 18:00:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые клиенты!

Спешите подготовить автомобиль к зиме!
В октябре у нас новая акция - при прохождении планового технического обслуживания в нашем техцентре работы по комплексной диагностике будут выполнены бесплатно!

В комплексную диагностику входит:
- электронная диагностика
- диагностика подвески
- диагностика рулевого управления
- диагностика тормозной системы
- осмотр состояния радиаторов охлаждения
- осмотр состояния дроссельного узла
- проверка уровней жидкостей
- проверка ламп освещения

Ждем Вас в нашем техцентре!


_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 320
СообщениеДобавлено: 08/10/2017, 20:41:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

Выкладываем небольшой фотоотчет по замене масла в вариаторе на Nissan Qashqai J11.

Данное поколение Кашкая агрегатируется вариатором JF016E.

Пробег автомобиля на момент замены составлял 50 000 км, масло еще не менялось ни разу.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 320
СообщениеДобавлено: 15/10/2017, 20:47:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора MR20DE.

Данный мотор в 2005 году пришел на смену QR20DE и устанавливается на многие популярные автомобили: Qashqai, X-Trail, Teana (для азиатского рынка).

Вцелом мотор достаточно прост и надежен, из особенностей можно отметить проблему с растрескиванием ГБЦ при перетяжке свечей, а также конструктивную недоработку поршневых колец раннего выпуска.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jni-motors Неактивен
 Обитатель
С нами с: 08.08.2016
Сообщения: 320
СообщениеДобавлено: 22/10/2017, 21:07:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ35DE и одной из его "болезней" - падением давления на клапанах VVT-i.

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.

Проблема в основном характерна для модификации двигателя VQ35DE второго поколения.

Наиболее популярные автомобили, агрегатирующиеся данной модификацией этого мотора: Nissan Murano Z51, Z52, Teana J32, L33, Pathinder R52, Maxima A35, A36, Elgrand E52, Infiniti QX60/JX35.



Продолжение на нашем сайте
_________________
мы на DRIVE2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Рекламная пауза Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, 21, 22  След.
Страница 5 из 22

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах