Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Замена рычагов передней подвески
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойDanila78 Неактивен
Стрелец  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 05/03/2015, 02:53:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksunya da Sergunya писал:

Сайленблоки Лемфердер будет ходить дольше, и по цене не дорого.

Не дорого...? 1200р. за 1 шт!!! Если сюда накинуть оригинал шаровой это еще+1700р, да и еще сайлент + работа по пере прессовки....

П.С.: если внимательно почитать форум/отзывы, то лемфордеры не такие и хорошие "как их рисуют", ходят долго-да!, но в сравнении с оригиналом жесткие и подвеска тоже дубовее станет, что не есть хорошо!!!
Да и по размеру подтачивать...
К примеру вот:
Krause писал:
date: 9.11.2013, 18:36' post: 337416
По поводу сайлентов Lemforder 2941101.
В июле этого года появился стук - порвались родные сайлентблоки передних рычагов, пробег был 81ткм.
Внимательно изучил "советы" некоторых форумчан, пришел к выводу что Lemforder 2941101 это хороший выбор, и повелся. Стуки конечно пропали, но подвеска стала жесткой, удары от некоторых ям стали передаваться в панель, этого не было раньше даже с порваными сайлентблоками. Подумал сначала может это я стал такой требовательный, так и ездил до ТО6.
Подошло время ТО6, гарантии уже нет, но т.к. ТО серьезное решил к официалам поехать со своими расходниками. Мастер поспрашивал о том есть ли какие-либо замечания, я сообщил о том что машина стала слишком жесткой. Буквально за минуту осмотра на подъемнике мастер указал причину - Lemforder 2941101. Эти сайленты цельные, в отличие от оригинальных 54570-AX600, поэтому удары сильней передаются на кузов.
Вообщем, попросил их заменить на оригинал что они и сделали.

Обошлось это "удовольствие" в 3000:
работы по замене сайлентблоков 1600, сами сайленты 1400.

Разница в цене между Lemforder и оригиналом 150-200р.
Выводы делайте сами.

ССылка: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2826&st=420#
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 05/03/2015, 10:14:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danila78 писал:
Ksunya da Sergunya писал:

Сайленблоки Лемфердер будет ходить дольше, и по цене не дорого.

Не дорого...? 1200р. за 1 шт!!! Если сюда накинуть оригинал шаровой это еще+1700р, да и еще сайлент + работа по пере прессовки....

П.С.: если внимательно почитать форум/отзывы, то лемфордеры не такие и хорошие "как их рисуют", ходят долго-да!, но в сравнении с оригиналом жесткие и подвеска тоже дубовее станет, что не есть хорошо!!!
Да и по размеру подтачивать...
К примеру вот:
Krause писал:
date: 9.11.2013, 18:36' post: 337416
По поводу сайлентов Lemforder 2941101.
В июле этого года появился стук - порвались родные сайлентблоки передних рычагов, пробег был 81ткм.
Внимательно изучил "советы" некоторых форумчан, пришел к выводу что Lemforder 2941101 это хороший выбор, и повелся. Стуки конечно пропали, но подвеска стала жесткой, удары от некоторых ям стали передаваться в панель, этого не было раньше даже с порваными сайлентблоками. Подумал сначала может это я стал такой требовательный, так и ездил до ТО6.
Подошло время ТО6, гарантии уже нет, но т.к. ТО серьезное решил к официалам поехать со своими расходниками. Мастер поспрашивал о том есть ли какие-либо замечания, я сообщил о том что машина стала слишком жесткой. Буквально за минуту осмотра на подъемнике мастер указал причину - Lemforder 2941101. Эти сайленты цельные, в отличие от оригинальных 54570-AX600, поэтому удары сильней передаются на кузов.
Вообщем, попросил их заменить на оригинал что они и сделали.

Обошлось это "удовольствие" в 3000:
работы по замене сайлентблоков 1600, сами сайленты 1400.

Разница в цене между Lemforder и оригиналом 150-200р.
Выводы делайте сами.

ССылка: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2826&st=420#

Где вы находите запчасти за такие деньги?
Лемфердер На экзисте 750р на ззапе 550, оригинал 850-1200, разница совсем не 100 рублей. Подтачивать ничего не надо.
В оригинальные рычаги пресуются как положено и без проблем.
Поставил и забыл, не надо каждые 30-40 тыс км туда лазить.
Цельный сайленблок думаю крепче.
Про жосткость.... Так это каждому свое.
Лучше машина будет реагировать на команды водителя, чем как сопля мотаться по дороге. Мне лемфердер понравился. А мастеру в оригинальном сервисе, ясен не красен не оригинальный сайленблок.
Лично мое мнение, никому ничего не навязываю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойyurabasmanov Неактивен
Водолей  Обитатель
Nissan Note 1.4MT Comfort
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
СообщениеДобавлено: 05/03/2015, 12:08:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый день.
Присоединяюсь к "Ksunya da Sergunya" в верхнем посту.

просто установка сайлентов в рычаги требует опыта и мастерства.
установка шаровой в рычаг требует хотя бы тиссов для запрессовки.
далее сход- развал.

Советы "Danila78" "по мастеру"- чистый развод на бабки.
Такое моё мнение.

Оригинальные рычаги дольше ходят даже с правильно замененными сайлентами и шаровыми. Можно почитать и пользоваться чаще поиском.

с уважением юрий.
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDanila78 Неактивен
Стрелец  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 05/03/2015, 12:19:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksunya da Sergunya писал:

Где вы находите запчасти за такие деньги?
Лемфердер На экзисте 750р ....


750р говорите, так там в наличии только 2шт и вероятность исполнения заказа низкая (скорее всего будет отказ поставки)
Далее 1700р!! Shocked вот вам и экзист....


Последний раз редактировалось: Danila78 (05/03/2015, 12:20:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойyurabasmanov Неактивен
Водолей  Обитатель
Nissan Note 1.4MT Comfort
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
СообщениеДобавлено: 05/03/2015, 12:20:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
ищите правильного установщика и всё у Вас будет хорошо.
это очень большая часть успеха.

Мастера - официалы много чего говорят, надо сортировать !!!!!
Люди деньги зарабатывают так.

с уважением юрий.

p.s. /разные бывают и поставщики деталей- поэтому и цены разные в разы.
наценки люди делают от 10% до 3000%.- реальность россии.


Danila78 писал:
Ksunya da Sergunya писал:

Сайленблоки Лемфердер будет ходить дольше, и по цене не дорого.

Не дорого...? 1200р. за 1 шт!!! Если сюда накинуть оригинал шаровой это еще+1700р, да и еще сайлент + работа по пере прессовки....

П.С.: если внимательно почитать форум/отзывы, то лемфордеры не такие и хорошие "как их рисуют", ходят долго-да!, но в сравнении с оригиналом жесткие и подвеска тоже дубовее станет, что не есть хорошо!!!
Да и по размеру подтачивать...
К примеру вот:
Krause писал:
date: 9.11.2013, 18:36' post: 337416
По поводу сайлентов Lemforder 2941101.
В июле этого года появился стук - порвались родные сайлентблоки передних рычагов, пробег был 81ткм.
Внимательно изучил "советы" некоторых форумчан, пришел к выводу что Lemforder 2941101 это хороший выбор, и повелся. Стуки конечно пропали, но подвеска стала жесткой, удары от некоторых ям стали передаваться в панель, этого не было раньше даже с порваными сайлентблоками. Подумал сначала может это я стал такой требовательный, так и ездил до ТО6.
Подошло время ТО6, гарантии уже нет, но т.к. ТО серьезное решил к официалам поехать со своими расходниками. Мастер поспрашивал о том есть ли какие-либо замечания, я сообщил о том что машина стала слишком жесткой. Буквально за минуту осмотра на подъемнике мастер указал причину - Lemforder 2941101. Эти сайленты цельные, в отличие от оригинальных 54570-AX600, поэтому удары сильней передаются на кузов.
Вообщем, попросил их заменить на оригинал что они и сделали.

Обошлось это "удовольствие" в 3000:
работы по замене сайлентблоков 1600, сами сайленты 1400.

Разница в цене между Lemforder и оригиналом 150-200р.
Выводы делайте сами.

ССылка: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2826&st=420#
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDanila78 Неактивен
Стрелец  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 05/03/2015, 12:35:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurabasmanov писал:
Добрый день.
ищите правильного установщика и всё у Вас будет хорошо.
это очень большая часть успеха.

Мастера - официалы много чего говорят, надо сортировать !!!!!
Люди деньги зарабатывают так.



Не, к официалам я не хожу, енотик куплен недавно, заехал в простой сервис для диагностики, там и приговорили сайленты, шаровый - еще живые, но если менять то лучше и их + задняя опора двигателя.
Это все что нашли "криминального"
Менять буду наверное где и прошлую машину обслуживал - в небольшом гаражном сервисе рядом с домом.
За советы спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 05/03/2015, 13:37:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы закажите, а потом утверждайте.
Ни один раз заказывал в экзисте позиции с остатком 1, отказ был с моей стороны т.к. был пересорт и привезли не то.
Зайдите на ззап, закажите там.
Там много магазинов и в разных районах города.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 05/03/2015, 18:52:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего, жалобы на жесткость подвески при установке сайлентов Лемфердер сильно обусловлены маркой, моделью, размером и давлением шин. Если, к примеру, взять дубовые штатные недомерки Бриджи В391, да накачать по инструкции 2,5 атмосфер, тогда конечно...
У меня после замены заводских сайлентов на Лемфердер подвеска не стала жестче ни разу. Зато руль приобрел приятную остроту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах