Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Перекошена передняя подвеска
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойDenver Неактивен
44 Весы  РаннИй ПтАх
Nissan Nissan
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
СообщениеДобавлено: 14/11/2014, 13:19:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg_sol писал:
Уважаемые, всем спасибо!
Если пружины дефектные (или например, одна б/у а вторая новая), при визуальном сравнении высоты снятых пружин, я это увижу или нет?

не факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 14/11/2014, 16:46:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если высота демонтированных пружин окажется разной, то сразу все ясно. Но если даже будет одинаковой, то для подстраховки, надо сравнить под нагрузкой. Поэтому вообще-то эту проверку стоит сделать перед снятием амортизационных стоек. На машине вымерять расстояние от опорников до чашек пружин стоек. Мерять удобнее без колес, на кирпичиках.
Если внешний вид пружин разный, то лучше заменить обе. Замеры в таком случае излишни.
Не помешает также проверить заднюю балку.
Товарищ полгода назад пригонял Рено Логан для диагностики перед покупкой. Я заметил, что машина кривовато стоит, с перекосом 15-20 мм (а пол в автоцентре полимерный, -- заливка по горизонту идеальная), стал искать причину, и на балке обнаружились следы рихтовки и ремонтные сварные швы. Балка была поведена винтом. Хозяин потом признался, что влетел в открытый колодец.
Заменили балку, и авто встало ровно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой<Балагур> Неактивен
41 Овен  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
СообщениеДобавлено: 15/11/2014, 09:55:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде попробуйте протереть пружины мокрой тряпкой и рассмотреть маркировку - если на левой пружине маркировка будет в виде желтой и розовой полосы а на правой желтая и синяя полоса тогда под замену левая пружина. Если так то потом обьясню.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойserg_sol Неактивен
 Новичок
Nissan Note 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 13.11.2014
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 23/11/2014, 23:29:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

<Балагур> писал(а):
Прежде попробуйте протереть пружины мокрой тряпкой и рассмотреть маркировку - если на левой пружине маркировка будет в виде желтой и розовой полосы а на правой желтая и синяя полоса тогда под замену левая пружина. Если так то потом обьясню.


Интересно, попробую посмотреть.
А где именно должна быть маркировка на пружине? Куда собственно смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой<Балагур> Неактивен
41 Овен  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
СообщениеДобавлено: 23/11/2014, 23:35:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно не скажу но гдето на одном из витков пружины.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойserg_sol Неактивен
 Новичок
Nissan Note 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 13.11.2014
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 30/11/2014, 00:47:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вскрытие произведено. На "операцию" были куплены опорные подшипники, новые гайки штоков и новые пружины (взял уже леджфорс, на всякий случай, начитавшись тут).

Результаты следующие: пружины - одинаковые, как по высоте так и по маркировке. Естественно, целые, без обломанных витков.
Стойки стабилизатора одинаковой длины.

В итоге пружины заменили (ну раз уж купили, назад их не вернуть), опорники заменили, штоки затянули четко до упора, все сделали по науке. Даже накачку колес перепроверили... Амортизаторные стойки вроде исправны: ход плавный на сжатие и на выход.

Вариант с затяжкой сайлентблоков рычагов тоже отмели, т.к. если бы сайленты были затянуты неправильно (их меняли год назад), то они бы уже под нагрузкой давно порвались (если бы не провернулись как нужно).

Результат не изменился Mad Sad По-прежнему правая сторона авто на ~2см выше левой.

Делали с моим проверенным и очень хорошим мастером с прямыми руками.

По совету shnurberg стали проверять "тяги подрамника" (кронштейны с сайлентблоками, соединяющие подрамник спереди с кузовом). Раз уж писали, что "верхний узел крепления левой тяги (с водительской стороны которая) на автоматах очень слабый".

Проверяли так (по-другому не придумали): поставили фиксированную стойку-опору под подрамник, и стали машину чуть опускать вниз на подъемнике (т.е. чтобы стойка толкала подрамник вверх в сайлентблоке) - видно что есть ход рычага в нижнем сайлентблоке левой стойки около 6-8 мм. Хода в верхнем сайлентблоке не видели, т.к. он развернут внутрь моторного отсека (но сверху из-под капота не виден).
Не знаю, нормален ли такой ход, мастер считает что не нормален.

Аналогично сделали справа (на правой стойке), но там ход был поменьше (~5мм).

Вообщем, предположили что это из-за стоек (как минимум из-за левой). Хотелось бы услышать ваше мнение, может быть моя проблема из-за них или нет. И как их правильно проверить?

Эти элементы (стойки), они вообще надежные? Что-то я не видел по форуму много сообщений об их замене.

Новые стойки уж больно дороги: оригинал примерно 2400р, есть правда FEBEST за 900р но что-то не внушает мне доверия...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах