Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Енот после 175k, чего ждать в будущем?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойEten Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 28.02.2014
Сообщения: 29
Откуда: Россия
СообщениеДобавлено: 05/10/2014, 23:24:47   Заголовок сообщения: Енот после 175k, чего ждать в будущем? Ответить с цитатой

Есть 8 летний Енот, пробежавший на сегодняшний день больше 177 тысяч. Вопросов к машине нет и не было (если кому интересно могу написать, что менялось "по мелочи"). Но. В перспективе не очень понятен ресурс машины (не нашел подобных отзывов), зато ясно, что автомобили у нас в новом году заметно подорожают. Если кто-то может поделиться опытом эксплуатации машины с таким "резюме", буду рад его услышать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDenver Неактивен
44 Весы  РаннИй ПтАх
Nissan Nissan
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
СообщениеДобавлено: 06/10/2014, 07:47:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ресурс у авто большой. При должном уходе еще столько же пробежит.
При вашем пробеге, как правило, пора менять подвеску.
А основные болячки широко описаны тут и на братском форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийpositivchik Неактивен
Рыбы  РуКОдЕльНицА
Honda Honda
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 1752
Откуда: Подмосковье
СообщениеДобавлено: 06/10/2014, 08:45:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвеска и система выпуска были обновлены. На ТО говорят, что Зверь бодр и бегать будет дальше Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15723
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 06/10/2014, 10:47:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю таксистов и клубней, у которых пробег 300-400 км. Машиной довольны, главное следить за расходниками(масла, фильра, колодки,диски) и раз в год, хотя бы, смотреть подвеску(сайлентблоки рычагов и подрамника, опорники)
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEten Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 28.02.2014
Сообщения: 29
Откуда: Россия
СообщениеДобавлено: 06/10/2014, 18:43:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denver писал:

При вашем пробеге, как правило, пора менять подвеску.
А основные болячки широко описаны тут и на братском форуме.


Я так сразу и не скажу, что в подвеске не менялось за время эксплуатации Хотя шаровые и рычаги целиком ещё точно не менял.


Цитата:
Подвеска и система выпуска были обновлены. На ТО говорят, что Зверь бодр и бегать будет дальше Smile


Мне на ТО о коробке и двигателе енотов говорят тоже самое. Всё остальное это уже мелочи.

Цитата:
Знаю таксистов и клубней, у которых пробег 300-400 км. Машиной довольны, главное следить за расходниками(масла, фильра, колодки,диски) и раз в год, хотя бы, смотреть подвеску(сайлентблоки рычагов и подрамника, опорники)


Хорошая новость. Будем догонять более опытных товарищей Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 28/10/2014, 11:14:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Около 8 лет, 178700 км.
Покупка: 20.12.2006 (новый)
Продажа: 15.10.2014
Все ТО проходил пр регламенту, до 3 лет - у дилера, потом - в клубных сервисах.
В общем, за это время - все в норме
Из специфики.
1. Вышел из строя подшипник мувты компрессора кондея (на 155000км). Обычно это приводит к замене всей мувты или всего компрессора. Но в клубном сервисе смогли поменять только подшипник, т.к. сама мувта не пострадала. Симптом: посторонний звук из под капота - постонный шум при заведенном ДВС.
2. На 7,5 при пробеге 160000км годах поменял глушитель (причина - помял, но, в приниципе начала прогарать банка)
3. При замене задних колодок (на 157тыс - первый раз) - могут развалится подшипники ступиц (опять же в клубном сервисе - смогли аккуратно снять барабаны и сохранить подшипники)
4. За все время отгнила вся тепловая защита, как передняя, так и глушителя. Переднюю менял ("маска зорро"), глушительную - закрепили заново, когда меняли глушитель.
5. Масло начал подъедать только в последний год и только при длительной езде по трассе при 3,5-4,5 тыс./оборотах, так не подливал никогда, за 7 лет от ТО до ТО
6. При последней комп.диагностике ДВС выявилась растяжка цепи
Диагноз: замена цепи в течение полугода (т.е. полгода - масксимум), что, в общем для пробега под 200 нормально.
7. Если будете менять рычаги, то имейте ввиду: в оригинальных можно менять только сайлент-блоки, если поставить неоригинал - то потом замена всего рычага. Конечно, ОД меняют рычаг в любом случае)))
8. По ЛКП - все отлично, ни ржавчины, ни большой потери внешнего вида
9. Не заливайте пол под водительским сиденьем, я зиму проездил с дырой в резиновом коврике, в итоге рассол попал под ковролин, что привело к загниванию разъема обогрева сидений (замена). Держите пол с левой стороны сухим, там идет шина с большим кол-вом выходов, включая задние световые приборы.
10. Аккумулятор менял 1 раз за 7 лет и 9 месяцев.
11. Вечная болезнь Енотов - трапеция дворников. Ломалась 2 раза (на 45000 и на 150000), но ни разу менял, т.к. она ремонтируется за 1000 с небольшим)).
12. На 100000км Поменял кожзамовый кожух МКПП, но к 175000 опять в том же месте (положение 2 передачи) появилась трещинка.

Собственно, все остальное - расходники.) Еще замечу, субъективно водительские ощущения (тяга, подвеска) от машины не поменялись, расход не увеличился, а тканевый (не дорогая комплектация - Комфорт) салон сохранился очень хорошо.
Енот отличная машина, только нужно беречь и следить, тогда ответит тем же!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkirian Неактивен
 Обитатель
Mazda Mazda CX-5
С нами с: 31.05.2010
Сообщения: 376
Откуда: Мытищи
СообщениеДобавлено: 28/10/2014, 23:18:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeM-ff, отличный отчет. Движок 1,6?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDenver Неактивен
44 Весы  РаннИй ПтАх
Nissan Nissan
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
СообщениеДобавлено: 29/10/2014, 05:30:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirian писал:
SergeM-ff, отличный отчет. Движок 1,6?

скорее всего нет.
1.6 на таком пробеге ни масло не ест, ни цепи у него не тянутся (ну если масло фиговое не лить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 29/10/2014, 09:38:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denver писал:
kirian писал:
SergeM-ff, отличный отчет. Движок 1,6?

скорее всего нет.
1.6 на таком пробеге ни масло не ест, ни цепи у него не тянутся (ну если масло фиговое не лить)


Да, забыл указать)) Именно, 1,4.
Если полезно, могу еще дописать.
Ремень генератора первый раз поменял на 91000км, причем уже по своей инициативе (начал подсвистывать в мокрую погоду, но в общем был в удовл. состоянии), т.к. лучше не рисковать.
Стойки стабилизатора менял как все, примерно 1 раз в 40-45 тыс, рычаги - 1 раз поменяли по гарантии как раз на 45тыс, потом менял сам: один раз сайленты, и один раз сами рычаги. Т.е. 3 замены за 178тыс выходит.
На пробеге 160тыс меняли сайлнтблоки подрамника.
Еще специфика, касаемая ДВС 1,4 с МКПП: специфический шум на холостых, о котором много сказано на формуе. Я НИЧЕГО не делал с ним, как он был с момента покупки, так и остался))) Хотя, в сервисах всегда обращают на него внимание, валят то подшипник первичного вала, то на выжимной))). Мое мнение: это особенность этой трансмиссии, хотя сам шум у многих вызывает панику)))
Передние тормоза: после замены штатных дисков на 30 тыс))), сразу отказался от них в дальнейшем. Ставил Циммерманн и АТЕ, АТЕ, по-моему, получше.
Ступичные менял 1 раз, на 160тыс. Задние ступичные, как я написал - не менял ни разу, как и задние амортизаторы. Передние амортизаторы поменяли 1 раз в связи с небольшим ДТП (меняли левую стойку в сборе вместе с поворотным кулаком, пару сразу), примерно на 75тыс. Больше с подвеской ничего делать не нужно было))
Еще интересная особенность: в первые 1,5 года лампочки головного света менял раз в полгода. После 1,5 лет - как отрезало, 1 лампочка в год/два)))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойarakun Неактивен
45 Дева  Бывалый
Volvo Volvo
С нами с: 06.02.2008
Сообщения: 522
Откуда: СПб, Девяткино.
СообщениеДобавлено: 29/10/2014, 13:49:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А за сколько расстались, если не секрет? Smile
_________________
Дерево, ценные породы, массив, делаем
1.6AT-R1-(R10). 2008-2015=210 000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
53 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 29/10/2014, 14:28:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eten писал:
Есть 8 летний Енот, пробежавший на сегодняшний день больше 177 тысяч. Вопросов к машине нет и не было (если кому интересно могу написать, что менялось "по мелочи"). Но. В перспективе не очень понятен ресурс машины (не нашел подобных отзывов), зато ясно, что автомобили у нас в новом году заметно подорожают. Если кто-то может поделиться опытом эксплуатации машины с таким "резюме", буду рад его услышать.

Можешь почитать эту тему.
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=18720&start=0
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDenver Неактивен
44 Весы  РаннИй ПтАх
Nissan Nissan
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
СообщениеДобавлено: 29/10/2014, 14:41:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только опять же.. это про 1,4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 29/10/2014, 16:07:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомый недавно продал Енота 2006 года (Текна АКПП, 1,6) с пробегом 154000км. Как я знаю, никаких проблем на этом пробеге у него не выявлено, продал очень быстро и хорошо (перед продажей полностью проверил машину в сервисе), процесс продажи описал фразой "машина очень ликвидная на рынке".
По-моему, у него не было даже проблем с ремнем генератора, как это было на ранних машинах.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах