Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Pandora DXL 4400 - отчёт, надежды и разочарование.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
21043 Неактивен
Козерог  Новичок
Хожу пешком
С нами с: 25.09.2010
Сообщения: 76
Откуда: Украина
СообщениеДобавлено: 16/10/2013, 15:57:40   Заголовок сообщения: Pandora DXL 4400 - отчёт, надежды и разочарование. Ответить с цитатой

решил вот освежить сигналку у себя на еноте.

была Pandora DeLuxe 1500i‎, но от долгого юзания погибли оба брелка.
давились экраны, ломались кнопки, выпадало стеклышко, отломалась антенна.
так что оба представляли из себя "душераздирающее зрелище"
плюс вышло из строя кодовое реле, зимой, зараза.

основной брелок-телевизор стоит приличных денег, да и надоело мне с брелком ходить.
вобщем, потянуло на эксперименты.

выбор пал на Pandora DXL 4400, плюс кодовые проводные реле, кодовый обходчик иммобилайзера и жпс приемник.
подключается по кану, заявлено, что всё, что надо она там видит, плюс нормальный автозапуск с кодовым обходчиком, ну и по идее должны бы оставаться свободные каналы, на которых можно организовать что-то сервисное.

1. блочок конечно махонький, но как его крепить? никаких креплений, проушин, отверстий нет. на скотч? паршивая технология. для косоруких обезьян с конвейерной установки или для не менее косоруких официалов конечно самое оно...

2. слот для сим-карты отвратителен. позволяет воткнуть карту как угодно, причем можно воткнуть её криво и не заметить (если не попадет в один из желобков). для вынимания карты нужна отвертка или нож, руками - нереально.

3. в инструкции к жпс - приемнику (маленький серенький листок, паршиво отпечатанный на ризографе) ошибка - показано, что питается приемник пятью вольтами. на самом деле нужно 12, техсаппорт подтвердил. подключил, вроде работает.

4. кодовый обходчик к системе ни хрена не подшивается! инструкция совершенно невнятная. пробовал и так, и эдак, техсаппорт сначала посоветовал подшивать именно во время именно дистанционного запуска, а не ключом, потом подключить на постоянное питание +12в, потом сказали врезать в цепь питания резистор 10-20 ом. Только после этого оно подшилось и вроде работает до сих пор. Причем судя по форуму, ничего в инструкциях и конструкции обходчика меняться и не думало. Множество народу интересуется, а чего ж оно не работает.

5. КАН. мать его так.

5.1. Педаль тормоза по кану не видна - техсаппорт сказал: "ну подключите по аналогу" - это минус один канал, которых там кот наплакал.

5.2. Селектор АКПП по кану не виден! На АЗ/ДЗ не влияет, но блин! это мину одна тревожная зона и минус один контролируемый параметр при запуске.

5.3. Фича с "командой после запуска для гашения фар" не работает. по идее должна проходить имитация открытия водительской двери, и ближний должен гаснуть. подозреваю, что если оно и проходит, то после запуска, а надо после останова двигателя!

5.4. Охранная зона "габариты" бесполезна. по идее, при оставленных габаритах и ближнем при постановке на охрану сирена должна пикнуть не один раз, а 5, типа, забыл дверь закрыть или еще чего. НО! у нас при выключении зажигания и открытии дверей если селектор стоит на габаритах или фарах, то всё это гаснет, и по кану его не видно. но оно врубается при запуске и горит, горит, горит.
только если после открытия двери повторно включить габариты или фары, тогда при постановке зону видно и сигналка соотв. пищит.

5.5. при работающем движке штатный брелок ни хрена не работает! приходится открывать заведенную машину кнопкой на метке (звонком по телефону дико неудобно)

5.6. После снятия сигналки по метке её нельзя поставить на охрану по штатному брелку! надо блин сначала брелком открыть, а потом уже закрыть.

5.7. Попробовал хэндсфри - отвратительно. даже с учетом их "гистерезиса". метка опознается хрен знает откуда. если проходить мимо, даже на расстоянии метров пяти - снимается, надо лезть в карман и ставить ее обратно. точнее сначала снимать брелком, потом ставить, ибо после снятия меткой она брелком не ставится. если таймер поставить побольше - приходится утром плясать вокруг машины, пока она определит метку и откроется. кнопка на метке тут до лампочки - пока таймер не выйдет, нажимать её бесполезно.

5.8. стоит функция "не снимать с охраны без метки". ЦЗ штатным брелком открывается сразу после нажатия кнопки, а снятие с охраны - как только увидит метку. даже с минимальным таймером это может занять секунд 5, так что порой в запарке открываю дверь - а оно как заорет! блин, ну какого хрена.

6. с открытым багажником на охрану сигналка не ставится. вообще. я всё понимаю конечно, но почему бы не поставить её на охрану, предупредив, что одна зона обойдена? ведь с дверями-то так оно и делается? вот если гавкнется концевик в замке, или нужно поставить с недозакрытой дверью (длинномерный груз) - что тогда?

7. по логике ЖСМ связи.

7.1. смс по тревоге приходят только на один номер. если машиной пользуемся мы с женой - это дико неудобно и опасно, например, недавно померла батарейка в метке, смс "замените батарейку" приходили только ей, она забыла, а я был не в курсе. было неприятно.

7.2. звонки по тревоге идут только первому номеру. и только если первый номер не отвечает (несколько попыток) дозвон идет второму. та же фигня. если машиной пользуются два человека - чудовищно неудобно.

7.3. в справке голосового меню нет некоторых позже появившихся функций. например, отключение опроса метки, если она померла или надо сдавать машину в сервис.
клиент, учи коды наизусть и молись, чтоб в следующей прошивке они не поменялись.

8. батарейка, которая шла с меткой, померла через неделю. экономные какие, блин. поставил фирменную, посмотрим, сколько проживет.

9. главное. при "перехвате" зажигания (авто заведено дистанционно, снимаешь с охраны, вставляешь ключ в замок и включаешь зажигание) срабатывают кодовые реле. машина глушится именно по каналу кодовых реле. хотя не должна бы. саппорт сказал, что этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда. перезалил прошивку, повторно прошелся по настройкам, отправил файлы в саппорт, попинал колёса, протер стекло - ноль эффекта.
саппорт порекомендовал провести еще несколько экспериментов и отчитаться.

плюс еще куча неприятных мелочей, которые тем не менее портят впечатление окончательно.

блин, какого хрена?
установка простецкой сигналки занимает уже вторую неделю и конца-края не видно.

я ставил сигналку в основном из-за автозапуска и отсутствия штатного брелка.
и обе функции вышли глючными.
и скорее всего оба глюка решены не будут.

современные пандоровские инструкции - это тема для отдельной страницы в форуме.
такое чувство, что пишущий их заранее знал, что денег за работу ему не видать и вообще его завтра уволят.
основные тезисы: "угадай сам, ты же умный", "позвони в техподдержку, пусть объясняют, им за это вроде платят", "а как программировать 4300 - смотрите в инструкции к 4400", "бумагу и печать выберем подешевле и попаршивее".

ребята, раньше вы себе подобного не позволяли.

неуважаемые мною сотрудники алармтрейда!
я клиент, и я очень недоволен вашим отношением к вашей работе!

всё начато, недоделано и брошено на полдороги, продукт откровенно сырой, при том, что на рынке он уже прилично и "патчей" к нему вышло немало.


Последний раз редактировалось: 21043 (16/10/2013, 17:52:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойandreykozlov Неактивен
 Гость
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 13' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 07.09.2013
Сообщения: 4
Откуда: Курск
СообщениеДобавлено: 16/10/2013, 16:13:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужто все так плохо у Пандоры с 4300/4400 ?
Они же по цене самые бюджетные с GSM , тоже интересовали данные модели, видимо придется присматриваться к 3910.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21043 Неактивен
Козерог  Новичок
Хожу пешком
С нами с: 25.09.2010
Сообщения: 76
Откуда: Украина
СообщениеДобавлено: 16/10/2013, 17:45:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по 4300i (на другой машине) могу добавить, что метка там без кнопки, батарейка поменьше и живет она соотв. гораздо меньше.

и обе мои метки не закрываются!
то есть они не защелкиваются даже без батарейки и потрохов.
я их смотал чОрной изолентой.
благо, что в доках лежат, и дома в запасе, а не в кармане с ключами.

фишка с корпусами тоже далеко не моя личная, народ жалуется.

официалы предложили заказать корпуса меток отдельно, за деньги, но цену они не знают, в наличии у них нет, когда закажут - неизвестно и будут ли они закрываться - тоже х.з.
и вообще, тоже мне проблема, не мешайте нам работать.

там кодовые реле не проводные, а радио.
так вот, техсаппорт официально не разрешает их ставить на блокировку бензонасоса - т.к. токи они держат меньшие.
но в инструкции об этом - ноль.

качество связи радиореле с базовым блоком тоже не фонтан.
я помучился, прежде чем спрятал их так, чтоб и связь была, и они не были "на поверхности".

размещать их в салоне смысла не вижу никакого - это откровенная халтура.
а под капотом или еще где снаружи - беда.

опять же, СМС о потере связи с радиореле приходит только на первый номер!
так станешь где-нибудь и хрен его знает почему оно не едет.

у меня такое чувство, что основной упор они делают на 5000 серию, везде пиарят именно её.
а остальные серии доделываются по остаточному принципу

кстати, имейте в виду, китайцы некоторые модели пандоры уже вовсю продают у себя в китае.
официалы говорят, что подделка.
неофициалы говорят, что там их и делают, и это ворованные с конвейера - сделанные мимо учёта системы.
хотя некоторые различия (в упаковке в в основном) какбы есть.

вобщем, что-то я разочарован.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойScoolbnick Неактивен
Близнецы  Гость
С нами с: 11.04.2014
Сообщения: 6
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 11/04/2014, 08:56:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на прошлой машине пандора полностью вынесла мозг
больше и не думаю о ее покупке
фуфло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21043 Неактивен
Козерог  Новичок
Хожу пешком
С нами с: 25.09.2010
Сообщения: 76
Откуда: Украина
СообщениеДобавлено: 11/04/2014, 12:57:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вылетел жпс приемник NAV-03.

теперь надо его отсылать в другой город оф. дилеру, чтоб сменили прошивку.

причем, скотина, ладно бы просто сдох.
по запросу приходит не ошибка, а последние удачно взятые координаты - машина мля оказывается возле дома стоит, всё в порядке!

ленивые криворукие уроды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах