 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
m.e.g |
 |
|
76 Путешественник |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 17/01/2014, 13:50:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Старому аккумулятору 5 лет, стал требовать подзарядки...
Решил, что пора брать новый.
Вот модели, которые подходят к 1.6 и в рейтингах стабильно занимали первые места (все 242*175*175, обратная полярность):
ROYAL 56077 - гарантия 3 года, новая модель пришла на смену Medalist 56077
Medalist 56077 60 a/h 600 a - больше не выпускается, но в продаже еще есть
Varta Silver Dynamic D21 (561 400 060) 61 a/h 600 a
Exide Premium EA602 60 А·ч 600а _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zoon |
 |
|
Бывалый |
 |
 |
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 12.01.2012
Сообщения: 820
Откуда: г. Чебоксары
|
|
Добавлено: 18/01/2014, 12:01:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати аккумуляторы тюменского завода стали активно конкурировать с импортными.
Часто в тестах занимают призовые места. НАПРИМЕР. _________________ Всё будет хорошо! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
m.e.g |
 |
|
76 Путешественник |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 18/01/2014, 12:49:47 Заголовок сообщения: |
|
|
zoon писал: |
Кстати аккумуляторы тюменского завода стали активно конкурировать с импортными.
Часто в тестах занимают призовые места. НАПРИМЕР. |
Да, я знаю - про последний тест.
А в предыдущих тестах ЗР Тюмени не было на самых первых местах.
Кроме того их в Питере не видно.
Вообще тюменских с обратной полярностью почти нет.
А именно ЭТОЙ модели ЛИДЕР (ее кстати, после выигрыша зачем-то переименовали) - нет вообще.
Но, если кто-то найдет - будет интересно знать, как она на Еноте... _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
КИСА В. |
 |
|
Старожил |
 |
 |
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 19/01/2014, 15:37:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А чем Varta то не устраивает? Отличные аккумуляторы и искать не надо.
Уже 4 года стоит VARTA Blue Dynamic D24 и признаков умирания пока не наблюдается. Родной Tudor был выброшен в трехлетнем возрасте не потому, что не крутил, а потому, что выбивал кислоту из вентиляционного отверстия и, соответственно, засерал ей все вокруг. D24 немного больше в высоту, чем D21, но встает без проблем. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zoon |
 |
|
Бывалый |
 |
 |
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 12.01.2012
Сообщения: 820
Откуда: г. Чебоксары
|
|
Добавлено: 19/01/2014, 23:41:04 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В. писал: |
А чем Varta то не устраивает?... |
Ну как-бы дороже..., немного... _________________ Всё будет хорошо! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
m.e.g |
 |
|
76 Путешественник |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 20/01/2014, 00:03:32 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В. писал: |
А чем Varta то не устраивает? Отличные аккумуляторы и искать не надо. |
Это не совсем так. В большинстве магазинов Varta 21 июньская или даже февральская... _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
КИСА В. |
 |
|
Старожил |
 |
 |
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 20/01/2014, 00:37:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если требуется совсем свежак, то из достаточно дорогих, действительно, трудно найти аккумулятор, с момента выпуска которого прошло месяц-два.
Хотя, пол-года, это, в общем то не критичный срок. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
m.e.g |
 |
|
76 Путешественник |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 20/01/2014, 00:57:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое свежее, что мне удалось найти (при соблюдении разумной цены) - сентябрь 2013. Но искать модель можно, пользуясь поисковыми системами интернета, а вот по сроку выпуска поиска нет.
Кроме того, часто продавцы отвечают на вопрос о дате выпуска расплывчато или неискренне. Так что я потратил почти целый день, чтобы найти сентябрь. _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Laconic |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 08.04.2007
Сообщения: 119
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 30/01/2014, 06:56:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера утром (t=-34 гр.С) родной аккум (7 лет в эксплуатации - с завода) впервые не смог запустить двигатель (1 вкл. - вялая прокрутка, 2 вкл. - стрёкот и так далее). Индикатор чёрный (в первый раз заглянул в это окошечко. Помню, в 2009-м в минус 38 заводился). Накануне вечером какое-то время работал на холостых, - подкачивал колёса. После домашнего тепла и заряда (4А х 4 часа) - индикатор зелёный. После установки двигатель завёлся с 1-го раза. Оставил на ночь, сегодня утром (минус 30) также завёлся с первого раза.
Тем не менее, чтобы не рисковать, решил купить новый аккумулятор. В память о первом аккуме взял Tudor High Tech TA530 (2550 руб.). Он на 15 мм повыше родного, но встал нормально. К тому же ещё и свежий - ноябрь 2013. Кстати, тоже имеет окошко с зелёным индикатором. Хотел сначала взять Варту С6, но везде остались только очень старые экземпляры (2012 - начало 2013). _________________ NISSAN NOTE 1.4 COMFORT |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Laconic |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 08.04.2007
Сообщения: 119
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 31/01/2014, 06:49:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Новенький TUDOR установлен под капот: после ночной заморозки утром (-25 гр.С) завёл двигатель очень бодро. Замечу, что интерпретация положений индикатора на новом аккуме отличается от требований руководства для Ноута. В рук-ве: зелёный - норма; чёрный - замена АКБ. На новом Тюдоре: зелёный - ОК (норма), чёрный - RECHARGE (зарядка), белый - TEST. Последнее состояние мне не очень понятно, предположу, что-то типа "требуется проверка в авторизованном сервис-центре".
Старый родной аккум после двух суток на морозе показывает зелёный глаз и напряжение 12.69 В. Вопрос: а надо ли было его менять? Хотя субъективно, с новым аккумулятором запуск живее.
 _________________ NISSAN NOTE 1.4 COMFORT |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
m.e.g |
 |
|
76 Путешественник |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 31/01/2014, 12:00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Laconic писал: |
Старый родной аккум после двух суток на морозе показывает зелёный глаз и напряжение 12.69 В. Вопрос: а надо ли было его менять? Хотя субъективно, с новым аккумулятором запуск живее.
|
Напряжение не показывает состояние аккумулятора. Надо измерить емкость нагрузочной вилкой. Подозреваю, что его емкость от старости упала. Он уже не будет работать так надежно как новый. Так что Вы правильно сделали, что заменили.
А напряжение померьте через недельку. Интересно, сколько будет. _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex15 |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
12' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 27.01.2012
Сообщения: 139
Откуда: регион 34
|
|
Добавлено: 31/01/2014, 13:14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Нагрузочная вилка показывает напряжение на аккумуляторе под нагрузкой, что, собственно, следует из названия. Ёмкость она не измеряет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Laconic |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 08.04.2007
Сообщения: 119
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 31/01/2014, 13:51:03 Заголовок сообщения: |
|
|
m.e.g, нагрузочной вилки у меня нет, а за напряжением старого аккумулятора прослежу и отпишусь. Хранить буду в тепле. _________________ NISSAN NOTE 1.4 COMFORT |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
m.e.g |
 |
|
76 Путешественник |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 31/01/2014, 18:18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
alex15 писал: |
Нагрузочная вилка показывает напряжение на аккумуляторе под нагрузкой, что, собственно, следует из названия. Ёмкость она не измеряет. |
При большой нагрузке от вилки напряжение падает и его значение характеризует состояние аккумулятора.
И определяет, крутанет ли аккумулятор движок или не сможет.
Поправьте, если что не так понимаю. _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex15 |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
12' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 27.01.2012
Сообщения: 139
Откуда: регион 34
|
|
Добавлено: 31/01/2014, 19:40:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы всё правильно понимаете, но, всё равно, ёмкость аккумулятора нагрузочная вилка не измеряет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|