Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаКомментарии по вопросам к Ниссан Моторс Рус
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
corradovw Неактивен
 Новичок
Хожу пешком
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 42
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/03/2007, 17:42:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у ВСЕХ дилеров с новыми моделями всегда проблемы с запчастями. Так было и с Фокусом и с Лансером и тп... Уж поверьте мне, как человеку, часто общающемуся с различными сервисами и поставщиками...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 21/03/2007, 18:14:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

corradovw писал(а):
у ВСЕХ дилеров с новыми моделями всегда проблемы с запчастями. Так было и с Фокусом и с Лансером и тп... Уж поверьте мне, как человеку, часто общающемуся с различными сервисами и поставщиками...


это по всем странам такая статистика?

и ещё вопрос. новая это сколько? два, три года? или как для тазов, лет 10-20...

помнится, шниву долго-долго воровали. не потому, что машина хорошая, а потому, что запчасти нужны были...
Вернуться к началу
corradovw Неактивен
 Новичок
Хожу пешком
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 42
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/03/2007, 08:51:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по Москве Smile Но не думаю что у нас на всех дилерах сидят раздолбаи, которые забывают заказывать запчасти. Просто сам производитель после выпуска новой модели тормозит с этим делом как мне кажется. А новая- это примерно год, обычно не больше, кроме конечно всяких эксклюзивов. До года обычно всё налаживается, дилер уже знает что из запчастей более ходовое для той или иной модели и начинает затаривать собственные склады, появляется большой ассортимент по наличию и даже цены на запчасти опускаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15783
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 22/03/2007, 09:05:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю ситуацию в Москве...
По личному опыту и по мнению нашего дилера по опту Александра...
Всё завязано к Центральному складу Ниссан..все з.части ,расходники и прочее идёт через этот склад...а он к тому же работает с регионами...
логистика не справляется...унравленцы полное г.... Это говорит даже сам персонал диллеров ниссана... С заказами тормозят по страшному..сами испытываем на себе...ждали эти диски всю зиму,пока лето не натупило.. Smile

Поэтому я и не удивляюсь,что кто то ждёт свою железку месяцами... Sad
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой555 Неактивен
60 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/03/2007, 11:53:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ржевский писал(а):
Может ли местный дилер самовольно менять (повышать) цены? Комплектация Luxury С-ТВ стоит от 21390$. Курс - почти разумный - 26,5.
Вроде бы, по всей стране стоимость этой комплектации почти на 1000$ дешевле...
могу прайс отсканировать..


Уважаемый! Посмотрите пожалуйста количество пчатей в вашем ПТС !

Дилер может всё ,но только если это ему выгодно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 28/03/2007, 12:39:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему-то не читал эту тему раньше. Sad Интересно.
Прочитал все сообщения, вопросы и ответы.
Приятно, что AlekseyNMR учавствует в обсуждении вопросов, неприятно, что...на добровольно-общественных началах.
Aleksey - респект Smile , NMR - не респект... Sad
Впечатление сложилось такое:
1. Ясно, что проблемы есть, как и с любым другим механизмом.
2. Не ясно - отчего столько проблем с дилерами. Такое ощещение, что
NMR их вообще не контролирует! Тойота, когда выводила марку Лексус на японский рынок открыла в 1 день 150 дилерских центров, все по одному стандарту, максимально унифицированных со стандартами компании. У нас - кажется, всяк "Вядя Ваня" захотел торговать...ну скажем,Ниссанами, - вперед! Ладно, хоть логотип Ниссан на всех центрах одного цвета Very Happy !
Почему на встечах енотоводов все спрашивают друг у друга - а где, у какого дилера ТО делают лучше или ремонт како-нибудь? Потому, что работают там теже ребята, что и во всяких "Питрер-ладах" (кто в СПб на ВАЗах ездил - те поймут Surprised ).
Вообще непонятно: а какое отношение NMR имеет к компании Ниссан, если она не отвечает реально за косяки и наплевательское отношение к ПОКУПАТЕЛЮ своих "официальных" дилеров.
Нельзя так(?) :
Не выдал мануал: не получишь премию или процент, сломал замок капота: мало ремонта - в шею урода-"механика", нахамил клиенту - пиши заявление ПСЖ, ошибся в документах - туда же! ???
Если нет, нельзя - тогда вопрос: чем занимается NMR? И зачем приписка RUS, если нет в этой самой RUS довольных их работой?
3. Технический вопрос (а не эмоциональный Smile )
Почему для Форд-Фокус - применимы диски любых фирм, лишь бы вылет соответствовал требованиям FORD, а Ниссан признает только свои диски. У Ниссана супер-диски - лучше других или причина в чем-то другом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой555 Неактивен
60 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/03/2007, 13:20:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeM-ff писал:
Почему-то не читал эту тему раньше. Интересно.
Прочитал все сообщения, вопросы и ответы.
Приятно, что AlekseyNMR учавствует в обсуждении вопросов, неприятно, что...на добровольно-общественных началах.
Aleksey - респект , NMR - не респект...
Впечатление сложилось такое:
1. Ясно, что проблемы есть, как и с любым другим механизмом.
2. Не ясно - отчего столько проблем с дилерами. Такое ощещение, что
NMR их вообще не контролирует! Тойота, когда выводила марку Лексус на японский рынок открыла в 1 день 150 дилерских центров, все по одному стандарту, максимально унифицированных со стандартами компании. У нас - кажется, всяк "Вядя Ваня" захотел торговать...ну скажем,Ниссанами, - вперед! Ладно, хоть логотип Ниссан на всех центрах одного цвета !
Почему на встечах енотоводов все спрашивают друг у друга - а где, у какого дилера ТО делают лучше или ремонт како-нибудь? Потому, что работают там теже ребята, что и во всяких "Питрер-ладах" (кто в СПб на ВАЗах ездил - те поймут ).
Вообще непонятно: а какое отношение NMR имеет к компании Ниссан, если она не отвечает реально за косяки и наплевательское отношение к ПОКУПАТЕЛЮ своих "официальных" дилеров.
Нельзя так(?) :
Не выдал мануал: не получишь премию или процент, сломал замок капота: мало ремонта - в шею урода-"механика", нахамил клиенту - пиши заявление ПСЖ, ошибся в документах - туда же! ???
Если нет, нельзя - тогда вопрос: чем занимается NMR? И зачем приписка RUS, если нет в этой самой RUS довольных их работой?
3. Технический вопрос (а не эмоциональный )
Почему для Форд-Фокус - применимы диски любых фирм, лишь бы вылет соответствовал требованиям FORD, а Ниссан признает только свои диски. У Ниссана супер-диски - лучше других или причина в чем-то другом?


Внимательно читайте -РЕКОМЕНДУЕТ - это золотая середина стандарта!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 28/03/2007, 13:40:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Внимательно читайте -РЕКОМЕНДУЕТ - это золотая середина стандарта!

Ркомендует - это про диски? Если да, тогда привет всем менеджерам (наверное, ни фига они не представители Ниссан) дилерских ценров и сервисменами оттуда же, которые УТВЕРЖДАЮТ, что ТРЕБУЮТСЯ толко диски пр-ва Ниссан.... Вот и мучаются бедные владельцы Енотов: на носу ТО, значит пора снимать "не-ниссановское литье", и ставить на 1 день штамповку "ОТ НИССАН".
Кто идиоты? Дилеры или владельцы? (вопрос к Алексею НМР)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 28/03/2007, 13:52:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexeyNMR писал:
Pavlo писал:
Уважаемый Алексей,
прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию, поднятую в ветке Диски для Ноты", и конкретно указанное сообщение, где приводится документ о допуске в Германии на Note дисков AEZ (речь о 15 дюймах), которые формально не рекомендованы Ниссаном (цитирую ответ, полученный мной сегодня от Отдела обслуживания клиентов Nissan:
=
ООО Ниссан Мотор Рус сообщает Вам, что данные по колесам и шинам для автомобиля Nissan Note указаны в руководстве по эксплуатации и рекомендует установлять диски только такого размера:
Стальные: обозначение 15*5,5J вылет 45 мм Алюминиевые: обозначение 15*5,5J вылет 45 мм обозначение 15*5,5J вылет 45 мм).
=


Данный вопрос может относиться к качеству дорог, по которым мы ездим. В частности, если обратиться к непрофильному для данной конференции автомобилю Кашкай, то для Европы допустимо использование стекляной крыши, в то время как в Россию она не поставляется, ввиду недостаточной жесткости кузова с таким элементом.

Для дисков существуют такие же допуски по жесткости - если диск другого размера, то при движении по дороге нагрузки на кузов могут превысить расчетные. Это не означает, что кузов развалится. Но если значение превышено - значит не рекомендуется.


...таким образом (на наши дороги) можно списать что угодно....
....можно еще например отказ электрики (мол город в котором мы живем подтвержен кислотным дождям, чего нет в европе) или поломка в рулевом (мол сила наших мужиков побольше чем у среднего японца вот и крутим руля со всей дури)...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexeyNMR Неактивен
 Представитель НМР
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/03/2007, 13:57:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
...таким образом (на наши дороги) можно списать что угодно....
....можно еще например отказ электрики (мол город в котором мы живем подтвержен кислотным дождям, чего нет в европе) или поломка в рулевом (мол сила наших мужиков побольше чем у среднего японца вот и крутим руля со всей дури)...


Если сломалось, то списать уже ничего нельзя. Поэтому все возможные вещи просчитываются заранее. В частности, для дорог существует специальный коэффициент, который примеривается к кузову (на жесткость и на скручивание).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 28/03/2007, 14:01:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexeyNMR писал:
Peka писал:
...таким образом (на наши дороги) можно списать что угодно....
....можно еще например отказ электрики (мол город в котором мы живем подтвержен кислотным дождям, чего нет в европе) или поломка в рулевом (мол сила наших мужиков побольше чем у среднего японца вот и крутим руля со всей дури)...


Если сломалось, то списать уже ничего нельзя. Поэтому все возможные вещи просчитываются заранее. В частности, для дорог существует специальный коэффициент, который примеривается к кузову (на жесткость и на скручивание).


Алексей!
Где ссылка на нормативный документ, устанавливающий некий специальный коэффициент?...рупь за сто, что ни одна наша гос. организация своими нормативными актами не согласится, что в РФ дороги отличаются от дорог например в Париже....боюсь выяснится, что наши Госты жестче...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 28/03/2007, 14:02:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexeyNMR писал:
SergeM-ff писал:


Внимательно читайте -РЕКОМЕНДУЕТ - это золотая середина стандарта!

Ркомендует - это про диски? Если да, тогда привет всем менеджерам (наверное, ни фига они не представители Ниссан) дилерских ценров и сервисменами оттуда же, которые УТВЕРЖДАЮТ, что ТРЕБУЮТСЯ толко диски пр-ва Ниссан.... Вот и мучаются бедные владельцы Енотов: на носу ТО, значит пора снимать "не-ниссановское литье", и ставить на 1 день штамповку "ОТ НИССАН".
Кто идиоты? Дилеры или владельцы? (вопрос к Алексею НМР)


У дилеров существует вполне конкретная инструкция о том, какие должны быть диски.
Поэтому вывод - переобуваться на 1 день или договариваться с дилером. В большинстве своем там сидят вменяемые люди, которые знают, что рекомендуется.
Алексей, спасибо за попытку ответить на вопрос. На самом деле - приятно, что вообще есть возможность получать ответы от компетентного человека.
Но дело тут вот в чем. Все, кто бывал на автосервисе (особенно на российских авто) прекрасно меня поймут: никто и никогда не будет у нас в Гон...России делать что-то исходя из интересов клиента. Я знаю, что есть западные компании, которые пытаются (даже в ущерб себе) соблюдать в том числе и "Закон о защите прав потребителей". а ведь он таков (на самом деле! Smile ), что шансов у продавца товара и услуг в случае спора (в рамках здравого смысла) - НЕТ НИКАКИХ..... Знаю это, так как сам работаю в такой компании, и у нас на это делают реальный упор. Понятно, что можно судиться друг с другом и пр. и т.д.... Но! Когда я приеду на ТО на дисках фирмы "НЕ НИССАН", а мне скажут - если контрольный осмотр подвески покажет неисправность, то гарантийный ремонт не возможен из-за..ну да, конечно, дисков...то я спрошу: НА КАКОМ ОСНОВАНИИ????
ЧТО МНЕ ОТВЕТЯТ или ПОКАЖУТ????? ИНСТРУКЦИЮ?????????? РЕКОМЕНДАЦИИ????????? ЧТО-ТО ДРУГОЕ????????
Алексей, если суть смысл вопроса (она, суть, одна - чем конкретно руководствуются в своих решениях и действиях дилеры НИССАН) ясна, то прошу ответить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 28/03/2007, 14:12:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
AlexeyNMR писал:
Peka писал:
...таким образом (на наши дороги) можно списать что угодно....
....можно еще например отказ электрики (мол город в котором мы живем подтвержен кислотным дождям, чего нет в европе) или поломка в рулевом (мол сила наших мужиков побольше чем у среднего японца вот и крутим руля со всей дури)...


Если сломалось, то списать уже ничего нельзя. Поэтому все возможные вещи просчитываются заранее. В частности, для дорог существует специальный коэффициент, который примеривается к кузову (на жесткость и на скручивание).


Алексей!
Где ссылка на нормативный документ, устанавливающий некий специальный коэффициент?...рупь за сто, что ни одна наша гос. организация своими нормативными актами не согласится, что в РФ дороги отличаются от дорог например в Париже....боюсь выяснится, что наши Госты жестче...

Жаркий денек у Алексея. Ясно. что пытаемся придираться, но...это война теми же способами, какими оперируют с нами дилеры )читай - представители НИССАН). Все правильно, за свои деньги человек должен получать именно то, за что он заплатил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой555 Неактивен
60 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/03/2007, 14:17:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeM-ff писал:
AlexeyNMR писал:
SergeM-ff писал:


Внимательно читайте -РЕКОМЕНДУЕТ - это золотая середина стандарта!

Ркомендует - это про диски? Если да, тогда привет всем менеджерам (наверное, ни фига они не представители Ниссан) дилерских ценров и сервисменами оттуда же, которые УТВЕРЖДАЮТ, что ТРЕБУЮТСЯ толко диски пр-ва Ниссан.... Вот и мучаются бедные владельцы Енотов: на носу ТО, значит пора снимать "не-ниссановское литье", и ставить на 1 день штамповку "ОТ НИССАН".
Кто идиоты? Дилеры или владельцы? (вопрос к Алексею НМР)


У дилеров существует вполне конкретная инструкция о том, какие должны быть диски.
Поэтому вывод - переобуваться на 1 день или договариваться с дилером. В большинстве своем там сидят вменяемые люди, которые знают, что рекомендуется.

Алексей, спасибо за попытку ответить на вопрос. На самом деле - приятно, что вообще есть возможность получать ответы от компетентного человека.
Но дело тут вот в чем. Все, кто бывал на автосервисе (особенно на российских авто) прекрасно меня поймут: никто и никогда не будет у нас в Гон...России делать что-то исходя из интересов клиента. Я знаю, что есть западные компании, которые пытаются (даже в ущерб себе) соблюдать в том числе и "Закон о защите прав потребителей". а ведь он таков (на самом деле! Smile ), что шансов у продавца товара и услуг в случае спора (в рамках здравого смысла) - НЕТ НИКАКИХ..... Знаю это, так как сам работаю в такой компании, и у нас на это делают реальный упор. Понятно, что можно судиться друг с другом и пр. и т.д.... Но! Когда я приеду на ТО на дисках фирмы "НЕ НИССАН", а мне скажут - если контрольный осмотр подвески покажет неисправность, то гарантийный ремонт не возможен из-за..ну да, конечно, дисков...то я спрошу: НА КАКОМ ОСНОВАНИИ????
ЧТО МНЕ ОТВЕТЯТ или ПОКАЖУТ????? ИНСТРУКЦИЮ?????????? РЕКОМЕНДАЦИИ????????? ЧТО-ТО ДРУГОЕ????????
Алексей, если суть смысл вопроса (она, суть, одна - чем конкретно руководствуются в своих решениях и действиях дилеры НИССАН) ясна, то прошу ответить.

Вопрос ! А зачем вы вообще в сервис приезжаете? Масло менять? ТО делать ? Так вот ТО пусть и делают ,чего вы их своими вопросами провоцируете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 28/03/2007, 14:27:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос ! А зачем вы вообще в сервис приезжаете? Масло менять? ТО делать ? Так вот ТО пусть и делают ,чего вы их своими вопросами провоцируете?

Вопрос! Вам так везло, что не приходилось ничего ДОКАЗЫВАТЬ САМОМУ в сервисе? Респект! Хочу так же!
Провоцируете? Кого? Алексея? Именно потому, что мы боимся "провоцировать" людей в сервисах они - и знают. что есть "лох" и "не лох". Приезжай в сервис, отдавай ключи, иди пить кофе, приходи через 3-4 часа, получай счет на ТО " 4970+....и т.д. и т.п.", иди в кассу - плати и жди 15000 км до следующей "не провакации". Везет - супер. Почему тогда есть "провакаторы", которые получаю авто со сломанным замком капота или царапинами на новой машине при покупке? Почему в минус 20 я должен немедленно искать где бы купит "незамерзайку" и СРОЧНО заправиться? Почему в салоне на стойках отпечатки грязных пальцев от установки сигналки, а под капотом все залито грязью после "предпродажной подготовки"? Не стоит провацировать и менеджера в салоне, что бы выяснит (не дай бог!!!), что номера можно получить не у НИССАН-дилера, а ГДЕ УГОДНО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
Страница 4 из 12

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах