 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
corradovw |
 |
|
Новичок |
 |
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 42
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/03/2007, 17:42:22 Заголовок сообщения: |
|
|
у ВСЕХ дилеров с новыми моделями всегда проблемы с запчастями. Так было и с Фокусом и с Лансером и тп... Уж поверьте мне, как человеку, часто общающемуся с различными сервисами и поставщиками... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость |
 |
|
|
 |
|
|
|
Добавлено: 21/03/2007, 18:14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
corradovw писал(а): |
у ВСЕХ дилеров с новыми моделями всегда проблемы с запчастями. Так было и с Фокусом и с Лансером и тп... Уж поверьте мне, как человеку, часто общающемуся с различными сервисами и поставщиками... |
это по всем странам такая статистика?
и ещё вопрос. новая это сколько? два, три года? или как для тазов, лет 10-20...
помнится, шниву долго-долго воровали. не потому, что машина хорошая, а потому, что запчасти нужны были... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
corradovw |
 |
|
Новичок |
 |
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 42
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/03/2007, 08:51:35 Заголовок сообщения: |
|
|
по Москве Но не думаю что у нас на всех дилерах сидят раздолбаи, которые забывают заказывать запчасти. Просто сам производитель после выпуска новой модели тормозит с этим делом как мне кажется. А новая- это примерно год, обычно не больше, кроме конечно всяких эксклюзивов. До года обычно всё налаживается, дилер уже знает что из запчастей более ходовое для той или иной модели и начинает затаривать собственные склады, появляется большой ассортимент по наличию и даже цены на запчасти опускаются. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djDi |
 |
|
53 КлуБенЬ |
 |
 |
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15783
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 22/03/2007, 09:05:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю ситуацию в Москве...
По личному опыту и по мнению нашего дилера по опту Александра...
Всё завязано к Центральному складу Ниссан..все з.части ,расходники и прочее идёт через этот склад...а он к тому же работает с регионами...
логистика не справляется...унравленцы полное г.... Это говорит даже сам персонал диллеров ниссана... С заказами тормозят по страшному..сами испытываем на себе...ждали эти диски всю зиму,пока лето не натупило..
Поэтому я и не удивляюсь,что кто то ждёт свою железку месяцами...  _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
555 |
 |
|
60 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/03/2007, 11:53:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ржевский писал(а): |
Может ли местный дилер самовольно менять (повышать) цены? Комплектация Luxury С-ТВ стоит от 21390$. Курс - почти разумный - 26,5.
Вроде бы, по всей стране стоимость этой комплектации почти на 1000$ дешевле...
могу прайс отсканировать.. |
Уважаемый! Посмотрите пожалуйста количество пчатей в вашем ПТС !
Дилер может всё ,но только если это ему выгодно! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeM-ff |
 |
|
Старожил |
 |
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 28/03/2007, 12:39:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему-то не читал эту тему раньше. Интересно.
Прочитал все сообщения, вопросы и ответы.
Приятно, что AlekseyNMR учавствует в обсуждении вопросов, неприятно, что...на добровольно-общественных началах.
Aleksey - респект , NMR - не респект...
Впечатление сложилось такое:
1. Ясно, что проблемы есть, как и с любым другим механизмом.
2. Не ясно - отчего столько проблем с дилерами. Такое ощещение, что
NMR их вообще не контролирует! Тойота, когда выводила марку Лексус на японский рынок открыла в 1 день 150 дилерских центров, все по одному стандарту, максимально унифицированных со стандартами компании. У нас - кажется, всяк "Вядя Ваня" захотел торговать...ну скажем,Ниссанами, - вперед! Ладно, хоть логотип Ниссан на всех центрах одного цвета !
Почему на встечах енотоводов все спрашивают друг у друга - а где, у какого дилера ТО делают лучше или ремонт како-нибудь? Потому, что работают там теже ребята, что и во всяких "Питрер-ладах" (кто в СПб на ВАЗах ездил - те поймут ).
Вообще непонятно: а какое отношение NMR имеет к компании Ниссан, если она не отвечает реально за косяки и наплевательское отношение к ПОКУПАТЕЛЮ своих "официальных" дилеров.
Нельзя так(?) :
Не выдал мануал: не получишь премию или процент, сломал замок капота: мало ремонта - в шею урода-"механика", нахамил клиенту - пиши заявление ПСЖ, ошибся в документах - туда же! ???
Если нет, нельзя - тогда вопрос: чем занимается NMR? И зачем приписка RUS, если нет в этой самой RUS довольных их работой?
3. Технический вопрос (а не эмоциональный )
Почему для Форд-Фокус - применимы диски любых фирм, лишь бы вылет соответствовал требованиям FORD, а Ниссан признает только свои диски. У Ниссана супер-диски - лучше других или причина в чем-то другом? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
555 |
 |
|
60 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/03/2007, 13:20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
SergeM-ff писал: |
Почему-то не читал эту тему раньше. Интересно.
Прочитал все сообщения, вопросы и ответы.
Приятно, что AlekseyNMR учавствует в обсуждении вопросов, неприятно, что...на добровольно-общественных началах.
Aleksey - респект , NMR - не респект...
Впечатление сложилось такое:
1. Ясно, что проблемы есть, как и с любым другим механизмом.
2. Не ясно - отчего столько проблем с дилерами. Такое ощещение, что
NMR их вообще не контролирует! Тойота, когда выводила марку Лексус на японский рынок открыла в 1 день 150 дилерских центров, все по одному стандарту, максимально унифицированных со стандартами компании. У нас - кажется, всяк "Вядя Ваня" захотел торговать...ну скажем,Ниссанами, - вперед! Ладно, хоть логотип Ниссан на всех центрах одного цвета !
Почему на встечах енотоводов все спрашивают друг у друга - а где, у какого дилера ТО делают лучше или ремонт како-нибудь? Потому, что работают там теже ребята, что и во всяких "Питрер-ладах" (кто в СПб на ВАЗах ездил - те поймут ).
Вообще непонятно: а какое отношение NMR имеет к компании Ниссан, если она не отвечает реально за косяки и наплевательское отношение к ПОКУПАТЕЛЮ своих "официальных" дилеров.
Нельзя так(?) :
Не выдал мануал: не получишь премию или процент, сломал замок капота: мало ремонта - в шею урода-"механика", нахамил клиенту - пиши заявление ПСЖ, ошибся в документах - туда же! ???
Если нет, нельзя - тогда вопрос: чем занимается NMR? И зачем приписка RUS, если нет в этой самой RUS довольных их работой?
3. Технический вопрос (а не эмоциональный )
Почему для Форд-Фокус - применимы диски любых фирм, лишь бы вылет соответствовал требованиям FORD, а Ниссан признает только свои диски. У Ниссана супер-диски - лучше других или причина в чем-то другом? |
Внимательно читайте -РЕКОМЕНДУЕТ - это золотая середина стандарта! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeM-ff |
 |
|
Старожил |
 |
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 28/03/2007, 13:40:00 Заголовок сообщения: |
|
|
|
Внимательно читайте -РЕКОМЕНДУЕТ - это золотая середина стандарта! |
Ркомендует - это про диски? Если да, тогда привет всем менеджерам (наверное, ни фига они не представители Ниссан) дилерских ценров и сервисменами оттуда же, которые УТВЕРЖДАЮТ, что ТРЕБУЮТСЯ толко диски пр-ва Ниссан.... Вот и мучаются бедные владельцы Енотов: на носу ТО, значит пора снимать "не-ниссановское литье", и ставить на 1 день штамповку "ОТ НИССАН".
Кто идиоты? Дилеры или владельцы? (вопрос к Алексею НМР) |