Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Слишком долго разогревается печка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойProkl Неактивен
Козерог  Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 12' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 09.07.2012
Сообщения: 18
Откуда: Пенза
СообщениеДобавлено: 11/01/2013, 08:30:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ришат писал:
Ну поменяй термостат, если сомневаешься, там делом минут на сорок. Полтора литра антифриза и термостат от 250руб. С заменой справится даже школьник. В Сервисах разбег цен на работу от 600 до 2 400 у ОД.
Так то да, сам даже смогу, просто дело в том что не хочется возиться если честно, плюс машина вроде как на гарантии, попробую на первом ТО пообщаться на эту тему с ОД, хотя конечно понимаю уже чем закончится наш разговор Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGosha13 Неактивен
56 Телец  просто Гоша
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 915
Откуда: Москва, Чертаново
СообщениеДобавлено: 11/01/2013, 12:50:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы на вашем месте не стал бы ждать первого ТО, а если есть возможность съездить сейчас к ОД, 30 минут при движении машины прогрев, это очень много, возможно действительно термостат поздно открывается и в связи с этим антифриз до этого просто гоняется мимо радиатора печки. Даже в морозы что были в Москве до -25, машина в движении через 15 минут а то и раньше начинала прогреваться хорошо, ощутимо дул горяий воздух из заслонок. Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРишат Неактивен
45 Телец  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R2
С нами с: 12.04.2011
Сообщения: 111
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
СообщениеДобавлено: 11/01/2013, 13:54:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел уточнить, слишком рано открывается. Если бы поздно открывался, тогда бы мотор перегревался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойProkl Неактивен
Козерог  Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 12' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 09.07.2012
Сообщения: 18
Откуда: Пенза
СообщениеДобавлено: 11/01/2013, 15:39:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gosha13 писал:
....возможно действительно термостат поздно открывается и в связи с этим антифриз до этого просто гоняется мимо радиатора печки.
В том то и дело что радиатор печки у нас всегда задействован, что по большому что по малому кругу, по большому добавляется радиатор охлаждения. Вот если он с самого начала работы двигателя находится в преоткрытом/открытом состоянии, тогда да, прогрев двигателя может занимать больше времени, но я вроде смотрел, щупал патрубок, все вроде нормально, тяжело еще судить не зная температуры ОЖ(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРишат Неактивен
45 Телец  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R2
С нами с: 12.04.2011
Сообщения: 111
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
СообщениеДобавлено: 11/01/2013, 15:53:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prokl, я менял свой термостат из-за того, что температура начала открытия у него сместилась с 88 градусов на ,примерно, 80 градусов. А так, он рабочий был, полностью закрывался, на лето-самое то! То есть симптомы были те же, двигатель пока не нагреется большой круг не открывался, однако при недовыходе на рабочую температуру термостат открывался полностью, в итоге, температура двигателя была градусов на 7-10 ниже рабочей. Незначительно возрос расход топлива. Сейчас при -15-20градусов, 5 мин прогреве и 10 минутах движения температура воздуха из сопел теплая, при 20-мин движения-обжигающая (город). На случай, если летом постоянно будет работать вентилятор радиатора, поставлю старый термостат.
Картонка у меня в бампере стоит. Но и без нее на трассе при -20, температура двигателя примерно около 90градусов. Мультитроникс установлен.
И еще, до замены термостата ( температура на улице ок. нуля, менял в начале ноября) воздух из сопел был просто теплым, не кипяток, как сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойProkl Неактивен
Козерог  Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 12' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 09.07.2012
Сообщения: 18
Откуда: Пенза
СообщениеДобавлено: 11/01/2013, 16:09:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ришат, все понял Smile Мультитроникс удобная штука, все сразу видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойmVovanF Неактивен
Весы  Гость
Цвет : (K21) Japan Серый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 14.01.2013
Сообщения: 7
Откуда: Сахалин
СообщениеДобавлено: 14/01/2013, 02:13:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prokl писал:
В том то и дело что радиатор печки у нас всегда задействован

Поддерживаю!
Правда, в мануале действительно написано, что отопитель начинает работать после прогрева двигателя. Считаю, что эту фразу стоит трактовать так, что пока двиг не прогреется, печке негде брать тепло, а не так, что после прогрева открывается термостат и включается радиатор печки. Поправьте, если не прав.
Машину взял на днях, при -30 синяя лампочка потухла довольно быстро, но субъективно теплый воздух пошел только после начала движения. Сегодня при -20 нормально грелась. Закралось подозрение на низкий уровень антифриза, проверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойProkl Неактивен
Козерог  Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 12' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 09.07.2012
Сообщения: 18
Откуда: Пенза
СообщениеДобавлено: 14/01/2013, 08:02:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mVovanF писал:
Поддерживаю!
Правда, в мануале действительно написано, что отопитель начинает работать после прогрева двигателя. Считаю, что эту фразу стоит трактовать так, что пока двиг не прогреется, печке негде брать тепло, а не так, что после прогрева открывается термостат и включается радиатор печки. Поправьте, если не прав.
Машину взял на днях, при -30 синяя лампочка потухла довольно быстро, но субъективно теплый воздух пошел только после начала движения. Сегодня при -20 нормально грелась. Закралось подозрение на низкий уровень антифриза, проверю.
Все верно говорите. С повышением температуры ОЖ повышается теплоотдача радиатора печки. Мануал это вообще интересная и тонкая штука. Вот они в мануале пишут что печка начинает работать только после полного прогрева двигателя, а как я зимой могу определить на сколько сильно прогрелся двигатель? температура то не выведена ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVesal Неактивен
Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 26.01.2009
Сообщения: 294
Откуда: СПб, Кировский район
СообщениеДобавлено: 25/01/2013, 13:11:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель полностью прогрет, когда стрелка тахометра опустится до второй снизу ризки (на ХХ). Но ждать этого стоя на месте для нашей машинки не рекомендуется. Во-первых это будет долго, а главное – для двигателя ПЛОХО. При движении мотор быстрее прогреется. По некоторым рекомендациям достаточно, когда стрелка тахометра опустится до 1000 об.
_________________

[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/01/2013, 13:54:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если почитать ФАК, то будет ясно, что можно вообще не греть. Там приведен ответ из центра разработки машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойProkl Неактивен
Козерог  Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 12' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 09.07.2012
Сообщения: 18
Откуда: Пенза
СообщениеДобавлено: 25/01/2013, 16:48:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vesal писал:
Двигатель полностью прогрет, когда стрелка тахометра опустится до второй снизу ризки (на ХХ).
Пардон конечно, но где об этом написано? ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexsander82 Неактивен
Овен  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 01.03.2010
Сообщения: 201
Откуда: Москва ЮВАО
СообщениеДобавлено: 25/01/2013, 20:55:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/ вот хорошая статья, и мнение профессора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКИСА В. Неактивен
Козерог  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Nissan Note
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
СообщениеДобавлено: 25/01/2013, 21:54:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно, конечно, и не греть... А я грею. Даже летом пару минут. Ну а зимой - обязательно. Если -5-10, то минут пять, если холодней - минут 10. Дольше греть смысла нет, как мне кажется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDjon Неактивен
 Гость
Nissan Note 07' 1.6AT Comfort
С нами с: 14.02.2013
Сообщения: 3
Откуда: Kazakhstan, Astana
СообщениеДобавлено: 05/03/2013, 08:12:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была проблема с прогревом салона, проездил почти всю зиму с постоянно покрывшимися инием окнами и прогревом салона после 30-ти минутной езды. Потом где-то в инете наткнулся на совет проверить уровень ОЖ, уровень был на минимуме, долил до максимума и о чудо, машина стала греться намного быстрее, из сопел стал дуть реально обжигающий воздух, стекла перестали затягиваться инеем.
Так что советую проверить уровень охлаждающей жидкости, как я понял с завода наливают самый минимум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.alex Неактивен
 Новичок
С нами с: 09.12.2012
Сообщения: 44
СообщениеДобавлено: 19/03/2013, 18:12:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djon писал:
У меня была проблема с прогревом салона, проездил почти всю зиму с постоянно покрывшимися инием окнами и прогревом салона после 30-ти минутной езды. Потом где-то в инете наткнулся на совет проверить уровень ОЖ, уровень был на минимуме, долил до максимума и о чудо, машина стала греться намного быстрее, из сопел стал дуть реально обжигающий воздух, стекла перестали затягиваться инеем.
Так что советую проверить уровень охлаждающей жидкости, как я понял с завода наливают самый минимум.


уровень чуть ниже максимума, а может вообще завоздушить в системе? и как это определяется кто знает? я всю зиму в дубаке проездил, только вебасто и спасала. в -30 просто на печке вообще не реально ездить, холодно, паралельно включал вебасту тогда норм. почему так слабо греет печка, какие могут быть причины, подскажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах