Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Вопросы к дилеру СТК
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Санкт-Петербург и область
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Женскийamadin Неактивен
Близнецы  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 08.01.2009
Сообщения: 95
Откуда: Санкт-Петербург, Лигово
СообщениеДобавлено: 20/10/2011, 22:53:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще раз здравствуйте. О всех выявленных недочетах я говорила при следующем посещении вашего салона, но наверно не на том уровне, а надо было сразу же обращаться к высшему руководству.
Три грубейшие ошибки ваших мастеров за 9 месяцев при обслуживании одного (конкретно моего) автомобиля - это перебор. Три - потому что летом с.г., меняя передние тормозные колодки не проверили уровень тормозной жидкости в бачке и спустя пару дней лишняя жидкость вылилась на аккумуляторную батарею, от чего произошло замыкание и у моей машины самопроизвольно загорелись фары (машина стояла на стоянке ночью), хорошо хоть сигнализация не сработала.
Согласитесь, зачем обращаться туда где после обслуживания нужно самой досконально осматривать автомобиль на выявление недостатков и со страхом ездить первую неделю, а то вдруг что-то отвалится. Ведь я обращаюсь в салон к специалистам, которые знают свое дело и могут решить любую проблему болезни автомобиля, а получается на оборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийЕлена Л Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 10.08.2010
Сообщения: 51
Откуда: В.Новгород
СообщениеДобавлено: 21/10/2011, 13:45:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купила новый аккумулятор!!
на диагностику все равно хочу Very Happy
_________________
Люблю Нюшу)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSturm Неактивен
Лев  Мастер-консультант СТК
Nissan Nissan
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 21/10/2011, 19:03:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amadin писала:
И еще раз здравствуйте. О всех выявленных недочетах я говорила при следующем посещении вашего салона, но наверно не на том уровне, а надо было сразу же обращаться к высшему руководству.
Три грубейшие ошибки ваших мастеров за 9 месяцев при обслуживании одного (конкретно моего) автомобиля - это перебор. Три - потому что летом с.г., меняя передние тормозные колодки не проверили уровень тормозной жидкости в бачке и спустя пару дней лишняя жидкость вылилась на аккумуляторную батарею, от чего произошло замыкание и у моей машины самопроизвольно загорелись фары (машина стояла на стоянке ночью), хорошо хоть сигнализация не сработала.
Согласитесь, зачем обращаться туда где после обслуживания нужно самой досконально осматривать автомобиль на выявление недостатков и со страхом ездить первую неделю, а то вдруг что-то отвалится. Ведь я обращаюсь в салон к специалистам, которые знают свое дело и могут решить любую проблему болезни автомобиля, а получается на оборот.


Ещё раз приношу извинения от лица компании, но при каждом выявленном случаи лутче всего звонить сразу по телефону и обращаться к старшему мастеру или менеджеру по работе с клиентами, они зафиксируют ваше обращение и сделают всё, чтобы такие инциденты больше не повторялись. Единственное по тормозной жидкости, она не могла вылиться наружу при стоянке автомобиля, дело в том, что жидкость в бачке постепенно уходит по мере износа колодок, т.к. тормозные цилиндры выдвигаются в суппортах и при нажатии на педаль жидкость уйдёт в систему, но никак не наружу. И попадание воды на аккумулятор, также не приведёт к замыканию электро цепи. Скорее всего, это был сбой блока BCM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSturm Неактивен
Лев  Мастер-консультант СТК
Nissan Nissan
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 21/10/2011, 19:04:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елена Л писала:
купила новый аккумулятор!!
на диагностику все равно хочу


Тогда звоните Нам и записываетсь на диагностику в удобное для Вас время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийЕлена Л Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 10.08.2010
Сообщения: 51
Откуда: В.Новгород
СообщениеДобавлено: 26/10/2011, 12:02:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!! аккумулятор поставила новый, лампочки поменяла-попробую до 60тыщ доездить!! потом все разом!!
_________________
Люблю Нюшу)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойViperboy Неактивен
Телец  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 26.11.2010
Сообщения: 34
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 29/12/2012, 06:51:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочется выразить "благодарность" смене работавшей вчера...
У меня случилась маленькая неприятность - перестала заводиться машинка. Сначала грешил на сигналку, но, при тщательном осмотре, выяснилось, что перегорел предохранитель блока управления двигателем. Соответственно машина а) не заводилась, б) не закрывалась. По совету Nissan Assistans позвонил в СТК, где мне было предложено лично взять и поменять этот предохранитель, ибо он продается в любом автомобильном магазине... При этом мне не сказали, чем это может быть черевато. Я решил, что раз этот предохранитель есть в каждом автомобильном магазине, то уж в СТК-то точно есть и на эвакуаторе приехал в СТК. На месте выяснилось, что предохранитель может есть и в каждом магазине, но только не на станции официального дилера. Его можно только заказать. На мой вопрос о моих дальнейших действих и последствиях для машины при личной замене предохранителя коменнатирии были типа - ну я не знаю, что с Вами делать и тишина. Вопрос об оставлении машины на хранении в СТК, заданный мной остался без особого внимания, т.е. сначала сказали, что стоянка без ремонта платная - 300 р. в сутки, а потом просто проигнорировался.
Я, конечно, согласен, что не нужно мне было ехать в СТК, где мне сразу сказали, что не уверены, что смогут принять машину для диагности и ремонта, но... Почему и дилера нет детали, без которой невозможны в принципе манипуляции с машиной (открыть/закрыть/ стекло опустить/ поднять)... Почему нельзя оставить за деньги машину у Вас до ближайшего времени, когда меня могут принять в ремонт... Точнее вроде как можно, но... видимо, нельзя...
В общем... До вчерашнего дня был полность доволен Вашей компание, а вот вчера... Мягко выражаясь был удивлен отношением
Если что, машина Ниссан Ноут а288ст, общался лично с Есиным Алексеем, по телефону, к сожалению, не помню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Санкт-Петербург и область Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
Страница 25 из 25

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах