Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 10/10/2012, 10:33:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Емонтаев писал: |
А у вас прога пошла? Датчики видит, обороты показывает? |
Попробуй еще прогой Тестер ECU [2.3.2.9c] http://vdiag.x90x.net/ сегодня смотрел движок на рабочей ниссан AD 2001г. кажет опер.данные и графики рисует , на моем ноте тож движок читает. Хотел сначала TECU 3 установить , но под нее надо K-line шнур прикупить с ELM-кой не работает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Емонтаев |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 29.04.2009
Сообщения: 132
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 12/10/2012, 13:39:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал- такаеже фигня, не видит ЭБУ. _________________ Хабаровск, нисан-ноут, 05г, вариатор, 1.5 л, чистокровный японец. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 12/10/2012, 16:27:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Алгоритм настройки:
1)Подключаем елм-ку в разьем на заглушенной машине .
2)USB шнурок в комп. и заводим машину.
3)Запускаем прогу.
4)Выбираем ниссан-консульт- EFI (см.картинки)
5)Идем в настройки выбираем COM порт.
6)Жамкаем сохранить.
7)Выбираем желтый вопросик (информация ECU) там жмем флажок.
Смотрим (должен показать двигатель и номер ЭБУ)
9)Все смотрим оперативные параметры и графики.
|
Последний раз редактировалось: topolys (12/10/2012, 16:55:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 12/10/2012, 16:40:54 Заголовок сообщения: |
|
|
topolys писал: |
9)Все смотрим оперативные параметры и графики.
Должно работать. |
Так ты TECU смог запустить? Графики можешь снять? Тока мне интересны сейчас уже другие характеристики... _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 12/10/2012, 16:50:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
topolys писал: |
9)Все смотрим оперативные параметры и графики.
Должно работать. |
Так ты TECU смог запустить? Графики можешь снять? Тока мне интересны сейчас уже другие характеристики... |
Да смогу TECU2 работает через ELM -ку .Плотно еще пока не тестил .Напиши что нужно .Еще жду шнурок K-line из китая под TECU3 там возможностей поболее . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 12/10/2012, 19:23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
topolys писал: |
Flash писал: |
topolys писал: |
9)Все смотрим оперативные параметры и графики.
Должно работать. |
Так ты TECU смог запустить? Графики можешь снять? Тока мне интересны сейчас уже другие характеристики... |
Да смогу TECU2 работает через ELM -ку .Плотно еще пока не тестил .Напиши что нужно .Еще жду шнурок K-line из китая под TECU3 там возможностей поболее . |
Я вот как раз 3-ей версией и пользуюсь, там эти параметры называются Intake Camshaft Abv b1 и Intake Camshaft Sol b1, ну и вместе с ними обороты на одном графике. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 15/10/2012, 08:26:09 Заголовок сообщения: |
|
|
to Flash
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 15/10/2012, 12:46:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, вот зелененькая линия хорошая, правильная. Но для полноты картины сними эти три характеристики на одном графике при разных значениях оборотов (стоя на месте) по такой схеме: ХХ (3-4 сек) - 2000 об (3-4 сек) - 4000 об (2-3 сек) - сброс газа и опять ХХ (3-4 сек). _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 15/10/2012, 13:09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
Ага, вот зелененькая линия хорошая, правильная. Но для полноты картины сними эти три характеристики на одном графике при разных значениях оборотов (стоя на месте) по такой схеме: ХХ (3-4 сек) - 2000 об (3-4 сек) - 4000 об (2-3 сек) - сброс газа и опять ХХ (3-4 сек). |
Обьяснил бы людям, что за графики |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 15/10/2012, 14:50:51 Заголовок сообщения: |
|
|
topolys писал: |
Обьяснил бы людям, что за графики |
Зеленый - это рассогласование положения распредвала и коленвала, а синий - управление муфтой смещения фазы впуска. Вот почему-то синий у меня не шевелится совсем - хочу понять в чем причина. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OTMOROZOK |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 231
Откуда: Ростовская обл.
|
|
Добавлено: 15/10/2012, 17:00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо попробовать |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 15/10/2012, 18:08:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
topolys писал: |
Обьяснил бы людям, что за графики |
Зеленый - это рассогласование положения распредвала и коленвала, а синий - управление муфтой смещения фазы впуска. Вот почему-то синий у меня не шевелится совсем - хочу понять в чем причина. |
Синий с зелёным не попутал?
_________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 15/10/2012, 19:29:57 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Синий с зелёным не попутал? |
Если я правильно понял, что зеленый Intake camshaft adv b1, а синий Intake camshaft sol b1, то нет - не попутал. В мурзилке, которую ты прикрепил - речь идет только про Intake camshaft sol b1, т.е. управление соленоидом клапана муфты. Единственное, что программа выдает этот параметр в %, а не вольтах. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 16/10/2012, 12:26:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
Ага, вот зелененькая линия хорошая, правильная. Но для полноты картины сними эти три характеристики на одном графике при разных значениях оборотов (стоя на месте) по такой схеме: ХХ (3-4 сек) - 2000 об (3-4 сек) - 4000 об (2-3 сек) - сброс газа и опять ХХ (3-4 сек). |
Ок по возможности сделаю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 16/10/2012, 12:51:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
Если я правильно понял, что зеленый Intake camshaft adv b1, а синий Intake camshaft sol b1, то нет - не попутал. В мурзилке, которую ты прикрепил - речь идет только про Intake camshaft sol b1, т.е. управление соленоидом клапана муфты. Единственное, что программа выдает этот параметр в %, а не вольтах. |
Давай разбираться . Не может рассогласование меток так "прыгать"...
Зелёный именно управление соленоидом. Смотри, чем больше обороты двигателя, тем больше импульсов.
при 2000об/мин график должен быть как в мануале.
_________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|