Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VORTEX |
 |
|
Завсегдатай |
 |
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
olychik |
 |
|
56 Раз еНот,два еНот.. |
 |
 |
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
Добавлено: 18/02/2012, 07:03:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Было, у нас в календаре  _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
olychik |
 |
|
56 Раз еНот,два еНот.. |
 |
 |
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shaft |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shaft |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 18/04/2012, 18:56:44 Заголовок сообщения: |
|
|
пока суть да дело - приехали передние развальные болты (на коробке почему то написано Made in China :rofl: -- в принципе всЕ или почти всЕ делается счас в Китае поэтому .... ноу комментс как говорится )))) либо может это коробка сделана в Китае :rofl: ). Как бы там ни было выглядит все это так:
усилие затяжки 12,9 кг (кажется так ))) ):
весь альбом тут. _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
<Балагур> |
 |
|
42 Обитатель |
 |
 |
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
|
|
Добавлено: 16/06/2012, 09:52:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут новенький и немного просмотрел форум - люди конечно замарачиваются по полной... ))) И решил рассказать о своей заморочке по тюнингу своего еНота. Изначально решил поставить задние дисковые тормоза и.... понеслась. Поставил задние дисковые тормоза, усилил подвеску, расширил базу, приподнял и даже в салоне поменял блок управления климатом на блок с красной подсветкой. Всего этого добился с помощью Тиидовских запчастей. Всё довольно таки просто но чертовски доволен данным обгрейдом. Из плюсов:
1. Значительно снизились крены в поворотах за счет более широкой базы и жесткости подвески (ведь Тиида примерно на 200 кг. тяжелее).
2. Увеличился клиренс и на бордюры во дворе, где раньше постоянно чиркал, теперь залетаю без опаски.
3. Тормоза, тормоза вообще выше всяких похвал - просто супер! (я думаю это актуально для тех кто увеличивает мощность двигателя).
4. На трассе теперь не телюпает при боковом ветре, идет как вкопанная.
Вопщем ещё наверно много плюсов о которых сразу и не упомнишь но ОЧЕНЬ доволен. По моему примеру уже последовал мой знакомый, цитирую: "Не поверишь - визжал как поросёнок от радости, совершенно другой автомобиль".
Вот фото как это выглядит на деле.
Ах да, чуть не забыл, поменял дверные замки. Стало более красивее и ободок более прикольный ).
Если кому интересно расскажу как это делается и что нужно заменить, отвечу на вопросы.[/img] |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shaft |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
<Балагур> |
 |
|
42 Обитатель |
 |
 |
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
|
|
Добавлено: 16/06/2012, 13:46:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Заехал сегодня поменять косточки ну и отфоткал основные моменты при замене подвески.
Что нужно от Тииды:
1. Задняя балка в сборе как есть (ступици, суппорта, диски и главное - болты крепления задних амортизаторов)
2. Передние стойки в сборе (амортизатор, кулак, ступица, суппорт, диск)
3. Рычаги
4. Привода
5. 4 колеса
Приступим к установке. Главное менять придётся все сразу, по отдельности не получиться.
1. При установки задней балки оставляем тормозные шланги от Ноты (на магистрали Ноты и тормозных металлических трубках разные концевики) а болты крепления задних амортизаторов ставим Тиидовские (разная резьба) Балка встаёт как родная в штатные места.
2. При замене передних стоек тоже есть 1 момент на который нужно обратить внимание - тормозные шланги оставляем Нотовские так как так же не подходят концевики но на суппорте они НЕ будут фиксироваться так как разные суппорта по форме, я просто затянул через новые медные шайбочки и всё, пол года езжу и норм.
3. Ну с заменой рычагов проблем я думаю не возникнет.
4. Тут тоже думаю ничего сложного.
5. Меняем колёса так как сверловка уже будет 114,3х4 а не 100х4 как стандарт у Ноты.
Далее я поменял докатку от Лачетти и тут появился 1 минус даже подчив докатку изнутри под суппорт она налазит только на задние ступици а на перед никак - мешает суппорт.
Если что ещё спрашивайте - отвечу.
Пы.Сы. И можно на Ты ))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shaft |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
Добавлено: 16/06/2012, 22:20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
круто - глобальный подход, я думал попроще )))) но ход мысли мне нравится - молодец!
а с приводами вопросов не возникало ? просто ж нужно знать какие брать - я имею ввиду что если Мкп или Акп ! и мотор какой ?! _________________ ====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
<Балагур> |
 |
|
42 Обитатель |
 |
 |
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
|
|
Добавлено: 18/06/2012, 08:39:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Привода я ставил от АКПП с 1,6 но мой знакомый поставил от МКПП только переставил втулки куда входит привод на КПП из механической в автоматическую коробку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
71rus |
 |
|
46 Обитатель |
 |
|
Nissan Note 12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 26.03.2012
Сообщения: 328
Откуда: МО. Подольск
|
|
Добавлено: 18/06/2012, 09:07:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Круто!! это мутирующий енот с ногами от тиды  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shaft |
 |
|
48 Бывалый |
 |
 |
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shnurberg |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 18/06/2012, 19:18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
<Балагур> писал(а): |
Заехал сегодня поменять косточки ну и отфоткал основные моменты при замене подвески.
Что нужно от Тииды:
1. Задняя балка в сборе как есть (ступици, суппорта, диски и главное - болты крепления задних амортизаторов)
2. Передние стойки в сборе (амортизатор, кулак, ступица, суппорт, диск)
3. Рычаги
4. Привода
5. 4 колеса
Приступим к установке. Главное менять придётся все сразу, по отдельности не получиться.
3. Ну с заменой рычагов проблем я думаю не возникнет.
4. Тут тоже думаю ничего сложного.
5. Меняем колёса так как сверловка уже будет 114,3х4 а не 100х4 как стандарт у Ноты.
Если что ещё спрашивайте - отвечу.
Пы.Сы. И можно на Ты ))) |
Балагур, огромный респект.
Подскажи, пожалуйста, чем различаются рычаги и приводы. А еще интересны подробности насчет тросов стояночного тормоза. И еще вопрос -- характер ABS не изменился? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
<Балагур> |
 |
|
42 Обитатель |
 |
 |
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
|
|
Добавлено: 20/06/2012, 09:21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
рычаги отличаются шаровыми наконечниками так как поворотные кулаки у Тииды больше и мощнее, привода отличаются наружней гранатой такак ступица уже другая и возможно "палкой" привода (не проверял). ABS работает бес проблем но возникает проблема на машинах с системой ESP так как разное количество зубцов на ступичном кольце ABS - его пока пытаемся вылечить программно как появиться результат отпишу. По тросам ручника всё просто - я чуть-чуть ослабил так как у Тииды они на 1 - 1,5 см. короче (вопщем подрегулировал и всё).
Кстати что ещё хотел добавить - если у кого такая же проблема как у меня была раньше - при включении поворотников переключал свет с ближнего на габориты или avto и обратно (у меня частенько такое бывало при активном перестроении из ряда в ряд) я поставил переключатели от Кашкая - и стильно и практично, и исчезла проблема.
Но подходит к сожалению не ко всем, чем отличаются х/з - нужно пробовать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
<Балагур> |
 |
|
42 Обитатель |
 |
 |
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
|
|
Добавлено: 20/06/2012, 13:28:33 Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё вот что - всем у кого МКПП есть вот такая ручка (под кожу и типа карбон) встаёт без проблем и ничего не надо переделывать.
У меня есть 1 штучка. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|