|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 16/02/2012, 20:34:17 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
shnurberg писал: |
Да это просто недопустимо! Мне кажется, есть все шансы засудить НМР. |
Готовы помочь одноклубникам и предоставить все необходимые документы и как доказывать неработоспособность тормозной системы? |
Лично мало чем могу помочь, но есть же независимые экпертные организации, заключения которых зачастую имеют решающее значение в судебной тяжбе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/02/2012, 21:40:24 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
NoName писал: |
shnurberg писал: |
Да это просто недопустимо! Мне кажется, есть все шансы засудить НМР. |
Готовы помочь одноклубникам и предоставить все необходимые документы и как доказывать неработоспособность тормозной системы? |
Лично мало чем могу помочь, но есть же независимые экпертные организации, заключения которых зачастую имеют решающее значение в судебной тяжбе. |
Есть координаты конкретных организаций, которые уже занимались такими делами и обладают нужными компетенциями? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 18/02/2012, 11:38:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Все это потребует финансовых вложений в неизвестных объемах и при неизвестном результате. Самый простой вариант - подать коллективную жалобу в НМР. Когда дело касается безопасности, такая жалоба не останется без проверки.
А по поводу самой проблемы - уже пару лет полностью закрываю на зиму нижний воздухозаборник в бампере - это отодвигает температурную границу застывания тормозов, а сцепление вообще стало неплохо себя чувствовать в морозы. Кстати, у Пежо, с их огромным воздухозаборником, зимняя заслонка радиатора - стандартная фича. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 18/02/2012, 14:22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
shnurberg писал: |
NoName писал: |
shnurberg писал: |
Да это просто недопустимо! Мне кажется, есть все шансы засудить НМР. |
Готовы помочь одноклубникам и предоставить все необходимые документы и как доказывать неработоспособность тормозной системы? |
Лично мало чем могу помочь, но есть же независимые экпертные организации, заключения которых зачастую имеют решающее значение в судебной тяжбе. |
Есть координаты конкретных организаций, которые уже занимались такими делами и обладают нужными компетенциями? |
Институт НАМИ -- авторитетнейший эксперт, имеющий все разрешения, допуски, полномочия и т. д. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/02/2012, 15:23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Институт НАМИ -- авторитетнейший эксперт, имеющий все разрешения, допуски, полномочия и т. д. |
Есть опыт работы с ними? Контакты, рекомендации? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 18/02/2012, 19:46:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Опыта работы с институтом нет. В рекомендациях он не нуждается. Экспертная деятельность НАМИ широко освещена в журнале "За рулем" и многих других изданиях.
И вообще, заинтересованные лица при желании могут найти ресурсы для решения этой вопиющей проблемы. Если бы у моего Енота случился такой баг, я бы не успокаивал себя применением хитроумных методик навроде регулярного превентивного нажатия педали тормоза...
Могу дать совет. Несколько раз приходилось инициировать судебные тяжбы. Лично никогда не участвовал, -- нанимал адвоката, хорошего друга, оформляя на него доверенность представлять мои интересы. Во всех случаях остался в выигрыше. Если оформить коллективный иск подобным образом, то расходы будут копеечными, затраты времени и нервов нулевыми, а компенсации весьма весомыми, особенно если поднять волну и изобразить проблему как масштабную, т. к. в таком случае создастся РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА ИМИДЖУ именитого автопроизводителя.
Итак, угнетенные (то бишь пострадавшие) -- вперед, на баррикады! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|