|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/11/2011, 11:13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Пару дней подряд приходили СМС-ки с рекламой и телефоном: 766-88-61
Позвонил узнать - что за нафиг? По словам собеседника - основная команда покинула Нордис и теперь работает в новом сервисе. Пытается восстановить клиентов, поэтому и шлет такую рассылку.
Телефон выше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15750
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 19/11/2011, 12:37:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Я слышал о неких кадровых престановках и проблемой работы телефонов.Уточню и сообщу дополнительно. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15750
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 21/11/2011, 08:43:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Сервис временно приостановил свою деятельность...После Нового Года будет новая информация,а пока пользуемся услугами других компаний. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 21/11/2011, 09:37:52 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName, спасибо за контакт!
Из того, что узнал..
16 числа бОльшую часть сотрудников в Нордисе уволили.
Сейчас некоторые из них перешли на работу в автосервис под названием
"АвтоИмидж", тел: 766-88-61, 8-499-976-86-92
с 9.00ч до 21.00ч, без выходных
ул. Тимирязевская, 2/3 - территория ОАО "Тимирязевец", 11 ТМП
(за воротами налево, въезд через территорию мойки).
image-a.ru
имидж-а.рф
(сайты у меня не открылись)
Вчера я был у них на БЕСПЛАТНОЙ диагностике еНота.
(Пока вот такая акция для привлечения клиентов.)
При упоминании о клубе (показ нашей карточки), приемщик Юрий "записал" на меня и будущую скидку в 10%.
_________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
|
Последний раз редактировалось: olegf2 (25/11/2011, 22:55:00), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
44 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 21/11/2011, 10:25:37 Заголовок сообщения: |
|
|
olegf2 писал: |
Вчера я был у них на БЕСПЛАТНОЙ диагностике еНота.
(Пока вот такая акция для привлечения клиентов.)
|
А что входит в данную диагностику, и по итогам диагностики, если найдут что-нибудь, нет ли навязывания услуг? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 21/11/2011, 10:40:56 Заголовок сообщения: |
|
|
"Диагностика" была только ходовой - и в "ручном варианте".
Т.е. - на подъемник, посмотрели/подергали.
Сайлентблоки на замену.
Предлагают замену передних рычагов:
- ориг. 6.300р. за 1 шт
- неориг. 3.200р. за 1 шт
Работа за установку 2 шт = 2.000руб. и минус 10% скидка (т.е. 1.800р) _________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 21/11/2011, 11:05:46 Заголовок сообщения: |
|
|
эх, как бы из одной хорошей компании не получилось две плохих.
Был в Нордисе 29 октября, всё понравилось, скидка 10% применена на работы. Традиционно оставлена в салоне накидка на сиденье, огорчился что не работает Игорь больше, у кого обслуживался ранее.
Ситуация когда "творческий коллектив" уходит едино, говорит о том, что разногласия большие, и тревожно обслуживаться дальше. Потому что сужу по себе, сферы могут две - финансовая или организационный процесс. В обоих случаях на выходе скорее всего получится результат не самый лучший для нас. _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 21/11/2011, 20:25:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная однако новость, что это просчёт в рентабельности бизнеса, или его передел... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
momo17 |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 19.11.2007
Сообщения: 431
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/05/2012, 23:24:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня проехал мимо- здание опечатано, подвал "разбомблен". _________________ Tekna автомат чЁрная
"Крошка Енот маленький, но храбрый"
Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 04/05/2012, 08:13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
olegf2 писал: |
"Диагностика" была только ходовой - и в "ручном варианте".
Т.е. - на подъемник, посмотрели/подергали.
Сайлентблоки на замену.
Предлагают замену передних рычагов:
- ориг. 6.300р. за 1 шт
- неориг. 3.200р. за 1 шт
Работа за установку 2 шт = 2.000руб. и минус 10% скидка (т.е. 1.800р) |
Диагностику ходовой как-то по другому делают?
А 1000руб за замену одного рычага, дорого однаго ....... в юнион за 856 руб. меняют и неоригинал предлогали за 1650 руб (сидем), оригинал за 4300 руб..... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 04/05/2012, 09:45:23 Заголовок сообщения: |
|
|
momo17 писал: |
Сегодня проехал мимо- здание опечатано, подвал "разбомблен". |
мимо Нордиса или нового ? _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бука |
|
|
47 Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/05/2012, 17:59:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Так понимаю, обсуждения авто-имиджа здесь.
Сегодня был у них, заклинило компрессор кондиционера. Вскрытие показало, что померла электромуфта привода. Надежды обойтись заменой подшипника не оправдались. Новая стоит как чугунный мост да и ждать хрен знает сколько, но спасибо доброму человеку (и по совместительству вождю), необходимая запчасть нашлась. Получил даже больше чем ожидал .
Все заменили, заправили, снова прохлада и благолепие.
Огромное спасибо всем участникам "этой драмы" . На ТО поеду к ним, благо на все вопросы ответили и все объяснили. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
44 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 18/05/2012, 09:28:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, двойной отзыв.. (много)
За эту неделю побывал в АвтоИмидже - два раза. Вернее не совсем я, а моя жена. Но это скорее даже как дополнительный плюс, т.к. ей сложнее разбираться со всеми этими работами - и ей отдельно очень понравилось, что мастера-приемщики основательно всё объясняли по каждому виду работ и запчастям.
День первый
15.05. Записан был на ТО-105, замену свечей, и салонного фильтра.
Диагностика автомобиля выявила, что надо вносить сильные изменения в работу подвески и вышеперечисленные работы это детский лепет, по сравнению с тем, что будет делаться . Но, честно говоря, что-то такое примерно и ожидалось. В результате работ первого дня, были заменены:
- передние рычаги
- опорные подшипники
- пыльники перед.аммортизаторов.
В процессе работ, выяснилось что надо менять стойки аммортизаторов и стойки стабилизаторов.
Факт того, что всё вышеперечисленное (за исключением одного левого рычага, и какой-то одной стойки стабилизатора) за 100 т.км. пробега ни разу не менялось - думаю будет однозначным обоснованием для просьбы не обсуждать работы в стиле "а ты уверен, что это не развод". Уверен.
Машина стала слушаться и управляться сильно иначе. Конечно, спустя 5 лет я не помню, как она рулилась в первые дни. Но, сейчас я езжу на еНоте как на новом автомобиле, наслаждаясь тихой и ровной работой двигателя.
Почему понадобилось ехать второй раз... Накануне ремонта, у меня зажглась красная лампа температуры двигателя и отключился климат. Т.к. сразу чистить радиатор я не захотел (чистил чуть меньше 2х лет назад), и лампа включилась один раз (а перед прошлой чисткой включалась в пробке регулярно), то я согласился на предложенную диагностику двигателя, которая никаких проблем не выявила. После этого решено было чистку радиатора пока отложить и посмотреть, как будет еНот вести себя дальше.
На следующий день, в пробке, лампа зажглась снова. Стало понятно, что рисковать не хочу. Кроме того, после первых работ стало понятно, что необходимо менять положение руля, т.к. смотрел по прямой он неровно. Надо делать сход-развал.
День второй
17.05. Сделан сход-развал - ехать стало еще комфортнее. Сделана чистка радиатора, заменена ОЖ. Вопрос мастерам техцентра, Вы зачем нас на больничный хотите отправить? (Шутка). Теперь климат стал холодить в разы лучше. В пробках лампочка не включается.
В сухом остатке. Офигительные траты (для моего текущего финансового состояния). И офигительное моральное удовлетворение, которого я давно не получал от больших затрат вместо головной боли. Сотрудникам техцентра за проявленный профессионализм и отзывчивость - ставим пять с плюсом. Ну а мне стимул для зарабатывания денежек, чтобы заменить резонатор, который в качестве рекомендации подлежит замене. Надеюсь на безотказность еНота, но ждите на профилактике снова! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/05/2012, 14:28:20 Заголовок сообщения: |
|
|
OFF ON
Именно после ТО105 в Нордисе я решил не ездить больше к неофициалам на регулярные работы.
OFF OF
Может стоит передумать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
noter095 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.01.2013
Сообщения: 99
Откуда: мо щелково
|
|
Добавлено: 29/01/2013, 18:36:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер, приобрели не давно енотика,очень довольны автомобилем,хотел бы поинтересоваться,в штатной магнитоле возможно проигрывание музыки,в формате mp3?да и хотелось бы получить наклейку ))))) или ее покупать надо?? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|