Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Спб->Киев->Кишинев и обратно
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Туризм,отдых и путешествия -> Россия и республики бывшего СССР
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Женскийolychik Неактивен
54 Телец  Раз еНот,два еНот..
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
СообщениеДобавлено: 15/09/2011, 14:41:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, мы, например, по совету одноклубников останавливались вареников поесть ровно посередине трассы. Минут 40 точно заняло. Smile
А потом и правда летели (комп показывал максимальную скорость 189), правда за спонсором. И Сергею не понравилось так гнать - даже оглядеться , говорит не успеваешь.
Мы тоже где-то 7 часов потратили от гостиницы в Киеве до гостиницы в Одессе. Пока через город проехали, пока вареников поели, пока заправились, пока на трассе арбузы с дынями купили. Пока через Одессу ехали - город незнакомый.
_________________
Рыжий Енот (июль 2007)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойarakun Неактивен
45 Дева  Бывалый
Volvo Volvo
С нами с: 06.02.2008
Сообщения: 522
Откуда: СПб, Девяткино.
СообщениеДобавлено: 15/09/2011, 14:44:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оль-ну максимальная 189, это ведь не средняя 120? Wink
_________________
Дерево, ценные породы, массив, делаем
1.6AT-R1-(R10). 2008-2015=210 000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийolychik Неактивен
54 Телец  Раз еНот,два еНот..
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
СообщениеДобавлено: 15/09/2011, 14:46:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Средняя - не помню, можно посмотреть.
Smile
_________________
Рыжий Енот (июль 2007)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMichаel Неактивен
52 Телец  Старожил
Opel Opel Meriva B, 1.4Т,...
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
СообщениеДобавлено: 15/09/2011, 15:46:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Copperfild писал:
Итак, кратенько.

Первый день


Скорость средняя по компьютеру - 102кмч. Так крейсерская 140-160.

День второй

Показания компутера - средняя скорость 120. Крейсерская 160-180.

хм, оказывается не я один бодро езжу ROFL
_________________
фотограф www.milaev.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойCopperfild Неактивен
45 Близнецы  Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 25.05.2011
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
СообщениеДобавлено: 15/09/2011, 18:01:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SamSon писал:
Ты еноту глушитель скипидаром что ли натер что он так летает

Ну так 180 идет нормально (разгоняется только долго после 160), а после - только под горочку, под горочку... Извините, пруфпик не делал, т.к. на 200 руль надо очень-очень крепко держать (у енотика аэродинамика не та для таких скоростей), а не фотиком в спидометр тыкать. Поверьте на слово. Ехал.

arakun писал:
Copperfild писал:

Выезд из Киева 7:30
Одесса прибытие 15:00 примерно
Дорога - КЛАСС!!!
Показания компутера - средняя скорость 120. Крейсерская 160-180.

От Киева до Одессы около 500 км, т.е. с вашей средней это 4 с небольшим часа. На 4 часа хода днем столько же времени в остановках? Вроде там нет особо ничего примечательного, кроме пары заправок.

Кушали варенички. Фоткали бескрайние степи украины. Заправлялись. Мыж никуда не спешили... Отпуск...

Да, забыл. За время поездки антирадар сэкономил мне примерно мою месячную зарплату (без премии если считать))))...
_________________

Стаж 15 лет, накат 600 000 км безаварийно (кроме того студента со второстепенной, которого убрал в мясо))))))
Lada2107>Audi80>SuzukiSX4Sedan>Енотушка Tekna АКПП вжжж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcrimecat Неактивен
Весы  ДиДжей
BMW BMW X1 2.0d Xdrive
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 1221
Откуда: МО Наро-Фоминск
СообщениеДобавлено: 26/10/2011, 13:50:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и я скатался в Молдову. Правда поездка планировалась и была совершена в рамках моей недельной поездки в Одессу, поэтому отправной точкой маршрута и конечной будет Одесса.

Маршрут получился такой:
Одесса - Маяки - п\п "Староказачье\"Тудора" - Штэфан-Водэ - Каушаны - Чимишлия - Комрат - Кантемир(остановка и фотографирование окрестностей) - Леово - Сарата-Ноуе - Сарата-Галбэне - Хынчешты - Бардар - Кишинев (остановка на ВДНХ и бесплодные поиски вина..) - Страшены - Калараш - Корнешты - Унегны(остановка и фотографирование окрестностей) - Корнешты - Калараш - Страшены - Кишинев(без остановки) - Новые Аннены - Каушаны - Штэфан-Водэ - п\п "Тудора\Староказачье" - Маяки - Одесса.

Весь маршрут был проделан за один день. Выезд из Одессы примерно в 2:30. возвращение в 18:30 (время Киевское)
Переход границы
- туда 5 мин(Украина) + 15 минут (Молдова)
- обратно 5 мин (Молдова) + 20 минут (Украина) задержка на Украинской стороне была только из-за того что передо мной въезжал микроавтобус с 21 Молдавским гастрабайтером которых довольно долго оформляли.

Что хочу сказать по своему опыту поездки в Молдову
- если планируете делать покупки позабодьтесь о наличии у Вас местной валюты (леев). Все расчеты производятся только в них ни доллары ни евро ни рубли у меня не принимали ( причем не в одном и не в двух магазинах)

- техническая возможность заправиться по карточке существует только в окрестностях Кишинева причем будьте готовы к тому что работники заправки карточек никогда не видели и что с ними делать - не знают. В моем случае мне удалось заправиться только на 3-й по счету заправки и то работник заправки звонил куда-то и по телефону ему говорили какие кнопки нажимать. ( поэтому рассчитывайте заправки так чтобы в случае чего вы могли спокойно доехать не только до следующей но и даже дальше чем следующая)

- чем дальше вы будете удаляться от Кишинева на юг тем меньше и меньше местное население будет понимать русский язык и сможет ответить вам на какой-либо вопрос ( если вдруг таковой у вас возникнет) Поэтому в случае затрдунений старайтесь обращатсья к старшему поколению, они русский еще учили в школе и отдельные слова помнят.

теперь что касается дорог, информации в инете о них очень мало. Я когда готовился к поездке очень многие моменты уточнял на Молдавском автомобильном форуме.
И так при выборе того или иного маршрута старайтей использовать только "основные" дороги и максимально старайтесь избегать всяческих менее значимых.. Из всех дорог по которым мне довелось проехать самым хорошим был участок шоссе М3 от Чимишлии до Комрата ( дальше он идет на Джурджулешты) и участок шоссе по которому я въезжал в Молдову от границы до Каушан. Самый ужасный.... это дорога ( нет это даже дорогой назвать нельзя) Каушаны - Чимишлия. Хотя она и носит индекс R... дорогой это навверное называлось еще во времена Советской власти а потом....
И это еще не самая второстепенная дорога в стране !!!! Даже страшно подумать в каком состоянии местные дорожки. В общем на участок в 61км от Каушан до Чимишлии у меня ушло 3,5 часа (и это на Кашкае) на низкой машине там вообще делать нечего.... Поэтому помните поговорка о том что "нормальные герои всегда идут в обход" очень актуальна для дорог Молдовы. Лучше потратить время и проехать 140км по главноей дороге чем потерять часы (а в случае пробоя колеса или излома подвески даже больше) пытаясь сократить расстояние ( типа здесь всего-то 40км) по дороге местного значения. Именно поэтому я выбрал маршрут из Кантемира в Унгены через Кишинев, хотя на карте есть прямая местная дорожка идущая вдоль границы через Леово, Леушены и т.д.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNOTE_08B52 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 182
СообщениеДобавлено: 26/10/2011, 19:57:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Взгляд со стороны (для нас, молдован) неутешительный. И заранее понять какая дорога окажется дорогой 'Каушаны - Чимишлия' нет возможности, не объездив в этот же год все дороги. Это пограничная дорога в автономную Гагаузию и, как часто бывает, эти дороги самые плохие. Хозяев нет. А внутри Гагаузии дороги хорошие. Остается следить за политикой.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Туризм,отдых и путешествия -> Россия и республики бывшего СССР Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах