Но Старлайны почти самые "поездатые" потому что "друг сказал". Остальное всё липко-коричневое наверное.
Я смотрю ты не унимаешься! А сюда ты совет зашел дать или поспорить с кем-нибудь и посостязаться в остроумии. Наверное поэтому у тебя и постов свыше 2500 тысяч.
Я то хоть человеку советую со слов человека который их каждый день ремонтирует, и везут к нему их не только частники, но и магазины, которым вернули по гарантии. А ты советуешь по своему единичному опыту "у меня глючит раз в год".
На этом разговор с тобой лично я закончил. _________________ теперь я на Mitsubishi ASX
Странно, что Вы так на Старлайн взъелись. Я в 2007 году когда купил себе Енотика сразу и поставил в центре В6. Три года с ней проездил и даже не помню, чтобы я страдал от нее) Я бы и щас с ней гонял, но понимаю, что время идет и нужно уже ставить что-то новенькое. Думаю о покупке В62.
П.С. кстати помню, в салоне ставили и парень, который ставил рассказывал, что многое еще и зависит от рук установщика. Если коряво поставит, то и проблемы будут, а сваливают всегда на производителя. Как будто он виноват, что люди экономят и пытаются ставить сами ну или в гараже у какого-нибудь дяденьки.
Да никто не взъелся.. просто какой смысл доказывать безупречность работы и надежность сигналки, если рядом есть тема, где все угнанные авто содержали как раз B6. Зачем надо верить слухам типа ОБС (одна бабка сказала), если есть реальные отзывы. На этом же сайте. Почему-то по стойкости алгоритма, те же установщики на сайтах типа автосекьюрити, авто-асс советуют совсем другие комплексы, и далеко не всегда дороже. По глючности сигналки, также есть противоречивые отзывы. Нет, давайте продолжать гнуть линию, что старлайн безупречная сигналка. Просто если есть и противоположные мнения, не надо сразу срываться на эмоции (см.выше), а можно выслушать вполне (на мой взгляд) аргументированные доводы. А каждый для себя сам пусть делает выводы.
Я то хоть человеку советую со слов человека который их каждый день ремонтирует, и везут к нему их не только частники, но и магазины, которым вернули по гарантии.
Блестяще ! Этакая агрессивная "реклама".
Скажем так - при установке сигнализации, В6 рассматривать не буду.
ПС. Или речь идёт не о Старлайнах, а о других брендах? Не очень понятно написали. Что такое "их"? _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Scada все правильно говоришь
Так вроде тут никто и не говорил, что В6 безупречная сигналка
Я читал, что такие сигналки как В6, В9 уже давненько сняли с производства и не выпускают, а компания уже сейчас продает совершенно новые сигналки. Ну и типа раньше они выполняли нужные для того времени функции и все были довольны. Я согласен. Раньше у нас и мобильники были как кирпичи и функций там многих не было, но время то идет вперед. Я считаю, что если В6 воришки смогли вскрыть, не стоит ставить на всей фирме клеймо. Тем более другие сигнализации не идеальны и также некоторые модели ломали.
Кстати не зря же Старлайны дают гарантию на 5 мильёнав
Scada все правильно говоришь
Так вроде тут никто и не говорил, что В6 безупречная сигналка
Так я-ж как пользователь двух B6 писал, еще на предыдущей странице - поэтому именно про них говорю. Можно сказать больная тема, вот на еНоте минут 10 назад с третьего раза закрыл. ) А так, про остальные я и не в курсе, что там и как.
пы.сы. в совокупности моих слов про тему с угонами и установленной сигналки B6... пошел караулить еНота... Сорри за офф..
Scada слушай, в твоем случае я бы посоветовал сделать проще. Просто купи себе либо Б6 диалог либо А61 и просто переткни. Там разъемы должны быть по логике вещей идентичные. И все у тебя будет отлично работать
то, что она открывается не с первого раза, не говорит что она глючная и тем более ломанная. это фишка всех сигналок - просто радиочастота забивается, и сигнал не проходит. на более новых-дорогих радитракт сделан лучше, и такая фигня бывает редко.
при покупке Енота заказал установку сигнализации Шерхан 6. Машину гнал в другой регион. Когда проехал 400 км от дилера увидел, что датчик удара валяется на правом переднем (пассажирском) коврике. Он был где-то приклеен на двух-сторонний скотч и отпал .
Кто-нибудь знает куда его снова приклеить?
зы. не хотел же ставить у ОД... Но пока ждал ПТС, все равно время шло просто так, решил типа и гарантию сохранить и сигналку поставить. Видимо зря...
У меня этот датчик закреплен на перегородке между салоном и моторном отсеком, если смотреть из салона в правом верхнем углу. _________________ Nissan NOTE / 15RX / 2005 / 1.5CVT
У меня этот датчик закреплен на перегородке между салоном и моторном отсеком, если смотреть из салона в правом верхнем углу.
это видимо, более профессионально сделали Вам, не так, как мне. У меня скорее всего был приклеен куда-то на пластмассу, а поскольку на улице было всего +2, то адгезия была плохая и от тряски отпал. Куда теперь лепить? Не ехать же по гарантии снова за 440 км туда, где делали...
Вопрос к представителю Авто-Асс.
Поясните пожалуйста,какая из сигнл
(Fortress, cobra или еще что-то)
управляемых с штатного ключа,
хорошо взаимодействует с оборудованием NOTE по can шине?
Автозапуск не нужен, но с диалоговым кодом и замок на капот(если это возможно).
У меня этот датчик закреплен на перегородке между салоном и моторном отсеком, если смотреть из салона в правом верхнем углу.
это видимо, более профессионально сделали Вам, не так, как мне. У меня скорее всего был приклеен куда-то на пластмассу, а поскольку на улице было всего +2, то адгезия была плохая и от тряски отпал. Куда теперь лепить? Не ехать же по гарантии снова за 440 км туда, где делали...
Я когда машину получал, то сразу у электриков прознал, что где установлено, потому как, до ближайшего дилера 160 км, но он в Финляндии, и вряд ли шарит в наших сигналках. От себя совет, поискать провод датчика, подключить, само собой заменить скотч и прихватить его монтажным хомутом. У меня так и сделано, для пущей надежности.
От себя совет, поискать провод датчика, подключить, само собой заменить скотч и прихватить его монтажным хомутом. У меня так и сделано, для пущей надежности.
датчик с подключенным проводом и отпал, то есть он подсоединен к головному устройству. Вопрос в том, куда его лучше прилепить???
Место монтажа этого шок-сенсора, в отличие от датчиков прежних поколений, не особенно критично. Устанавливается обычно на пластиковые панели вне пределов прямой видимости, но с учетом удобного доступа для регулировки. Фиксируется двухсторонним скотчем и дополнительно стрипцами или саморезами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах