Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
UniZoo
Товары для животных
 
UniZoo

Енот заглох с пустым баком. После заправки не заводится

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойvz2003 Неактивен
33 Телец  Гость
Цвет : (K21) Japan Серый Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 29.01.2011
Сообщения: 2
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 29/01/2011, 21:45:45   Заголовок сообщения: Енот заглох с пустым баком. После заправки не заводится Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Оставил Енота (яп) без движения почти на месяц- уезжал. Поскольку стоит в холодном гараже, а на улице до -38 мороза, настроил на сигнализации автопрогрев при остывании двигателя до -18 градусов. Заводилась хорошо, но бензин ела с огромным аппетитом. Итог- в баке оставлял литров 15, заливали пару раз литров по 20, на третий раз опоздали и насос прокачал воздух. Кроме этого сел аккумулятор. Его, видимо, сигналка посадила, пытаясь завести авто без бензина. Произошло это вчера, накануне моего приезда. Сегодня поставил нормальный аккумулятор, пытался завести- не получается:
1. включаю зажигание, жду несколько секунд> слышно кратковременное жужжание (судя по всему- это топливный насос); горят все контрольные лампы на приб. панели, основная часть потом гаснет (в т.ч. и красная лампа перегрева двигателя)
2. включаю стартер> горят синяя и красная лампа температуры двигателя> стартер крутит очень бодро, но безрезультатно... Sad
Пробовал "помочь" педалью газа, безрезультатно.
Сигнализацию отключил. В гараже примерно -20. Раньше авто без проблем заводилась при -32 (один раз заморозил до такого состояния- завелась со второго раза). Подозреваю проблему в "мозгах" или в электрике. Может, топливо еще не прокачалось или уже свечи залил??? Что делать, ума не приложу. Облазил весь форум- безрезультатно... Sad


Последний раз редактировалось: vz2003 (01/02/2011, 03:45:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1260
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 29/01/2011, 22:06:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трудно сказать что-то определенное... Наверное, стоит проверить давление топлива, чтобы убедиться в исправности насоса -- возможно при попытках пуска без бензина он перегрелся, заклинил и у него провернулся привод. Неверная индикация, видимо, следствие просадок напряжения АКБ, когда она сильно разрядилась. Но на всякий случай нужно проверить уровень и плотность антифриза -- вдруг перегрев действительно был. Еще одна возможная причина -- глюк сигналки из-за просадок напряжения. Ну, и свечи тоже стоит проверить. Но, повторяю,это только предположения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvz2003 Неактивен
33 Телец  Гость
Цвет : (K21) Japan Серый Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 29.01.2011
Сообщения: 2
Откуда: Улан-Удэ
СообщениеДобавлено: 29/01/2011, 22:20:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Наверное, стоит проверить давление топлива

Подскажите, пожалуйста, как это сделать (желательно с фото). В теориии знаю: снять шланг топливопровода где-нибудь после насоса и посмотреть, а на практике не знаю куда лезть...

shnurberg писал:
Неверная индикация, видимо, следствие просадок напряжения АКБ, когда она сильно разрядилась. Но на всякий случай нужно проверить уровень и плотность антифриза -- вдруг перегрев действительно был

Аккумулятор поставили от другого автомобиля, стартер крутит очень бодро. Может, эта лампочка загорается не только при перегреве двигателя, но и при каких-то других условиях? Авто японское, мануал найти нигде не могу.

shnurberg писал:
Еще одна возможная причина -- глюк сигналки из-за просадок напряжения

На сигналку у меня тоже подозрения были, поэтому перевел ее в сервисный режим. В нем она только справочную информацию показывает (состояние дверей, t, время), а все охранные функции отключены. Не помогло.

shnurberg писал:
свечи тоже стоит проверить

Почитал на форуме инструкцию по этому делу, стало жутковато... У меня и инструмента-то такого нет. Рассматриваю как крайний вариант.
_________________
Никогда не встанут на колени,
Даже если заберут их в плен,
Добрые и смелые тюлени,
Ибо вовсе нет у них колен
___
(с) кто-то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21043 Неактивен
 Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 25.09.2010
Сообщения: 76
Откуда: Украина
СообщениеДобавлено: 03/02/2011, 01:06:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо сигналка дурит...

попробуй завести с брелка.

кстати, может что-то с обходчиком иммобилайзера?
значок иммобилайзера тухнет при включенном зажигании?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Skoda Skoda Задорный Карто...
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3271
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 03/02/2011, 10:38:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробка воздушная, вероятно воздуха много нахватал, либо кирдык насосу!
снимите шланг с рампы топливной и посмотрите! есть там бенз или "Болт", только аккуратне, если всё норм то бенз ливанёт под давлением.
_________________
Ничего Лучше кроме Механики пока НЕ придумали!!!......и заднего привода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1260
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 03/02/2011, 22:20:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
пробка воздушная, вероятно воздуха много нахватал
Конструкция погружной топливной станции и топливной системы в целом исключает подобное явление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Skoda Skoda Задорный Карто...
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3271
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 04/02/2011, 01:47:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не буду спорить, но при условии что в баке ничерта нет, чего насосо будет засазывать как не воздух?
_________________
Ничего Лучше кроме Механики пока НЕ придумали!!!......и заднего привода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtoyochara2 Неактивен
52 Овен  ЮстАс
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 09' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 30.01.2010
Сообщения: 580
Откуда: Германия Mannheim
СообщениеДобавлено: 04/02/2011, 06:07:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мну думает малость по другому...в баке на дне всегда конденсат,а то и банально вода собирается в смеси с бензином...вот попадает такая жижа в инжектора и примерзает,то есть пробка получается...попробуйте енота в теплое место загнать,чтобы значит растаяло всё...было у мну такое на примьере,помогло в тёплом гараже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1260
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 04/02/2011, 22:08:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
не буду спорить, но при условии что в баке ничерта нет, чего насосо будет засазывать как не воздух?
Во-первых, обратный клапан в насосе и регулятор давления не позволят стравиться давлению топлива в магистрали и рампе, по крайней мере, в течении нескольких суток, если исправны. Ну, конечно, давление падает, когда насос перестает подавать бензин, а форсунки продолжают открываться при попытках завести мотор. Но, во-вторых, даже если в баке, насосе, магистрали и рампе совсем нет бензина, то что происходит, когда в бак заливают топливо и запускают мотор? Насос, уже погруженный в бензин, создает давление топлива, которое гонит воздушную пробку по магистрали в рампу, откуда воздух беспрепятственно вытесняется в цилиндры через открывающиеся форсунки. Чтобы нагнать давление в рампе, насосу потребуется max 10 сек.


Последний раз редактировалось: shnurberg (04/02/2011, 22:20:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1260
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 04/02/2011, 22:14:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toyochara2 писал:
мну думает малость по другому...в баке на дне всегда конденсат,а то и банально вода собирается в смеси с бензином...вот попадает такая жижа в инжектора и примерзает,то есть пробка получается...попробуйте енота в теплое место загнать,чтобы значит растаяло всё...было у мну такое на примьере,помогло в тёплом гараже
Я тоже не исключал подобную ситуацию, но в таком случае воды должно быть очень много, несколько литров, а это крайне маловероятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpbake Неактивен
39 Овен  Новичок
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 20.12.2008
Сообщения: 82
Откуда: г. Королев, М.о.
СообщениеДобавлено: 07/02/2011, 08:35:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toyochara2 писал:
банально вода собирается в смеси с бензином...вот попадает такая жижа в инжектора и примерзает

Лет 6 назад было очень много случаев на матизах с водой замерзшей в рампе (оффициалы все валили на качество бензина).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtoyochara2 Неактивен
52 Овен  ЮстАс
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 09' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 30.01.2010
Сообщения: 580
Откуда: Германия Mannheim
СообщениеДобавлено: 10/02/2011, 22:39:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
toyochara2 писал:
мну думает малость по другому...в баке на дне всегда конденсат,а то и банально вода собирается в смеси с бензином...вот попадает такая жижа в инжектора и примерзает,то есть пробка получается...попробуйте енота в теплое место загнать,чтобы значит растаяло всё...было у мну такое на примьере,помогло в тёплом гараже
Я тоже не исключал подобную ситуацию, но в таком случае воды должно быть очень много, несколько литров, а это крайне маловероятно...


Нифига....всё дело в том,что может быть двигатель завёлся и сразу заглох...этож сигналка его заводила,а ей прямо скажем невдомёк что бизина нет...ну и вот,двигатель не разогрелся нормально,и топливо с водичкой практически моментально замёрзло.....ну сами подумайте,откуда в германии вода в бензе?Значит конденсат ROFL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах