Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Автоцентр Ниссан на Таганке
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
14%
 14%  [ 16 ]
на 3 удовлетворительно
9%
 9%  [ 11 ]
на 4 хорошо
41%
 41%  [ 47 ]
на 5 отлично
34%
 34%  [ 39 ]
Всего голосов : 113

Автор Первое сообщение темы
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15728
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 24/04/2007, 17:51:31   Заголовок сообщения: Автоцентр Ниссан на Таганке Ответить с цитатой

Автоцентр на Таганке
официальный дилер Nissan
тел: (495) 797-60-60, 797-47-23

Кузовной цех:
1-й Грайвороновский проезд, д.1,
(499) 721-23-23

http://www.auto-center.ru/

Делимся информацией...полезные советы..впечатления и т.д.
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвторСообщение
Пол:МужcкойEnot_110 Неактивен
41 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 08/09/2010, 18:06:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8ab писал:
Уже отослал это сообщение + мои данные - по факсу (88002005990) и по электронке (russia@nissan-services.eu) в NISSAN


После ТО и звоночек должен быть с Таганки, тоже расскажите...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкой8ab Неактивен
43 Весы  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 21.07.2010
Сообщения: 11
Откуда: Москва, Бауманская - Красногорск
СообщениеДобавлено: 08/09/2010, 18:12:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машины наши чинят Хрен знает кто. Вы думаете хорошо? ВЫ ПРОСТО НЕ ВИДИТЕ КАК ЭТО ДЕЛАЮТ! А потом наши японские машины - как отечественные. Радиатор, клипсы все я лично выявил - им пофиг. Рекомендую если есть время смотреть. Кому-то может не удобно стоять над душой. Но я не уверен что таких, как этот рома больше нет. Кстати этот урод - лысый и 2-метра ростом (такой шкафчик) что он там делает? Фамилия та какая - Король (похоже, не царское это дело машины делать).
_________________
Lupus in fabula
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойGreenBear Неактивен
Водолей  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 13.10.2009
Сообщения: 13
Откуда: Москва, СВАО, СЗАО
СообщениеДобавлено: 14/10/2010, 10:35:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера было пройдено первое ТО в Автоцентре на Таганке.
Общее впечатление - 4
Полистав форум решил записаться к Алексееву Алексею. В результате он только отдавал машину. Принимал, если можно так выразиться, Евгений.
Евгений слушал меня как-то в пол уха, постоянно на что-то отвлекаясь. Сначала насчитал общую стоимость ТО в 2300 руб., после моего замечания - а что так мало? - уточнил у коллег и в результате цена выросла до 6300 руб. Теперь я уже спросил - а что так много? Оказывается это со снятием установкой защиты и смазкой клемм аккумулятора.
Тут же предложил заменить воздушный фильтр.
Я предложил сначала посмотреть на него а потом уже принимать решение о замене. Евгений не стал сильно настаивать.
Я спросил могут ли они поставить расширители колесных арок (официальный аксессуар из каталога на нашу машинку), на что получил ответ - а мы не знаем что это и никогда не видели. Потом правда покопались в компьютере и нашли расширители, и стоимость работ по их установке. После чего была брошена фраза которая окончательно отбила у меня идею делать у них что-то отличное от стандартного перечня работ, - придется же брызговики снимать, а значит с гарантии снимут Shocked
Где взаимосвязь - не понятно.

Как результат:
- вроде бы все сделали (я не стоял в рем. зоне)
- дали скидку 15% на работы и 5% на запчасти
- Алексеев Алексей выдавая машину сказал что машинка хорошая и до следующего ТО можно ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:ЖенскийYuG Неактивен
46 Лев  Юлька Пулька
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 01.10.2007
Сообщения: 3789
Откуда: Москва, ЮВАО
СообщениеДобавлено: 15/11/2010, 22:26:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях прошла ТО-3.
Замечаний и нареканий нет! Smile
Доп.работ не навязывалось, денег за с/у защиты не берут Smile, проверка фар также без денег.
Клубная скидка работает Wink, по поводу своих расходников как обычно возражений нет (спасибо Диме djDi Rose ).
По поводу моих замечаний на постукивания в руле была приговорена стойка стабилизатора, замена по гарантии. Smile Также традиционная жалоба на ремень Laughing , сначала подтянули, но это не сильно помогло и сквозь небольшое сопротивление инженера по гарантии (спасибо мастеру за понимание в этом вопросе и рекомендации по подходу к инженеру Laughing ) ремень был заменен по гарантии. Smile
В общем я в очередной раз довольна Таганкой. Smile
Мастер - Антон Чулков. Rose

ЗЫ: в заказе-наряде порадовало маленькое слово рядом с моим ФИО - CLUB ROFL , наверно волшебное слово. Very Happy
_________________
Клубные эмблемы. Smile | Клубные карты! Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGAV Неактивен
41 Водолей  Обитатель
Volkswagen Volkswagen
С нами с: 26.02.2009
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Алтуфьево
СообщениеДобавлено: 16/11/2010, 14:30:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я туда завтра на то-3. Сегодня впервые услышал чуть различимый свист, наверное тоже ремень...придется жаловаться Very Happy
_________________
Nissan как вечность
Note не изменит нам
дрожим восторгом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/11/2010, 20:01:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха, терь я тоже тут могу писать Smile Обратил внимание, что мастера все улыбаются и внимательные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойclassic Неактивен
 Новичок
Nissan Note
С нами с: 15.03.2010
Сообщения: 15
Откуда: Москва ЮАО Кантемировская
СообщениеДобавлено: 04/12/2010, 14:58:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собираюсь к ним на очередное ТО-6, за с/у защиты постоянно $ дерут около 4-х сотен рубликов (черти Evil or Very Mad )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmomo17 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 19.11.2007
Сообщения: 431
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 07/12/2010, 23:48:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот собираюсь на ТО-75, причем до конца гарантии осталось 1,5 месяца. Думаю торопиться или нет- осталось километров 100.
_________________
Tekna автомат чЁрная

"Крошка Енот маленький, но храбрый"
Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot_110 Неактивен
41 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/01/2011, 18:57:03   Заголовок сообщения: Отчет по Таганке Ответить с цитатой

Всем привет!

Мой свежий отчёт по Таганке:

В понедельник был записано на ТО-2 к Алексееву Алексею, и хочу сразу сказать следующее: то, что Вы запишитесь к хорошему мастеру, - тут нет никакой гарантии хорошо выполненного ТО или другого обслуживания! Ведь делает всё не он.., а его подопечные естественно!

При ТО я присутствовал, всё понравилось.



Итог:

1. Надо заменить 1 габарит в правой фаре (уже купил, сам сделаю)))

2. На пробеге 26 000 км, диски 19,8 мм, т.е. капец им и колодки остаток 20% - соответственно рекомендация заменить.

3. Также, рекомендовано почистить механизмы задних тормозных барабанов, ценник около 1800 р.


Соответственно п.1 - сам, п.2 - закупил позже, п.3 - забил...


Был сегодня на Таганке, как раз менял торм. диски и колодки.

Расходка своя была, работа по замене тормозных дисков и передних колодок, с учетом 15% по клубной карте, 2 415 р.

До этого знал, что в любом другом месте это стОило бы максимум 1500 р., но что-то внутри пооветовало ехать на Таганку )))
То, что случилось впоследствии, я не пожалел лишних потраченных денег...

Приехал, мастер начал работу...

Как оказалось, человек, делавший 2 дня назад ТО-2 (имя Кирилл, молодой паренек, тусует на подъёмнике №2), затянул сильно болты, под секретку...


Сегодня другой мастер, когда снимал секретки..... - первую секретку выкрутил, на 2-м болте - секретке настала конец...., т.е. её внутренние шлицы сорвались...

Так вот, потерял лишний час..., еле-еле он снял секретки со всех 4-х колёс...., поменял диски и колодки.

Мне очень понравилась его работа - зовут парня Роман, подъёмник №3, приятный мужик!

Новый набор секретных болтов и секретка - за их счет, конечно же. Smile

Хорошо, что я ещё присутствовал при всем этом...., а сидел бы перед телеком в зоне ожидания.. - могли бы позвонить и сказать, что ваша секретка сорвана изначально...
И тогда докажи что кому.... - вряд ли что-то доказал бы, думаю.


ВЫВОД: человек красит место!

То бишь криворуких хватает везде, в том числе и у официалов!


P.S. В обоих случаях приезжал со своей расходкой, всё без проблем.

За расходники спасибо Дмитрию djDi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женский_Alla_ Неактивен
Лев  Гость
Nissan Nissan
С нами с: 24.01.2011
Сообщения: 4
СообщениеДобавлено: 24/01/2011, 10:18:19   Заголовок сообщения: произвол на Таганке Ответить с цитатой

21.01.2011 после более 2х лет нормальной эксплуатации я не смогла завести утром мой автомобиль Ниссан Кашкай. При повороте рукоятки завода стартер не издавал никаких звуков. Также не включалась магнитола, все остальное электрооборудоваие было исправно. Я позвонила и записалась на этот же день в автосервис "на Таганке", поскольку все техобслуживание прохожу там. Туда и доставили мой а/м на бесплатном эвакуаторе службы Ниссан Ассистенс. При приемке а/м был подписан заказ-наряд на диагностику системы пуска стоимостью около 2500 рублей. На тот момент я не придала значения данному документу, поскольку обращалась по гарантийному случаю в отдел гарантийного обслуживания. Через несколько часов мастер попросил подвезти второй ключ от а/м. После попыток завода с ним. Был предоставлен на подпись второй заказ-наряд на диагностику электроцепей стоимостью 9000 рублей. Спустя несколько часов мне позвонили и заявили, что установлена неисправность "блока bcm", требуется его замена, стоимость составит 13500 рублей. По гарантии замена не возможна, поскольку причиной неисправности стала "установка нештатного оборудования - сигнализации". На мои заявления о том, что сигнализация устанавливалась в сервисе официального дилерского центра (2 года назад в УСервис), было сказано, что "к ним трудности другого сервиса не имеют, поэтому либо я оплачиваю 25000 и получаю исправный а/м, либо 11500 (за диагностику) и могу везти неисправный а/м в сервис где проводилась установка сигнализации. На мое законное требование получить в печатном виде результаты диагностики (детальное описание установленных неисправностей и причин их возникновения), а также причины отказа от гарантийного ремонта (эти бумаги я намеревалась предоставить в УСервис для взыскания с них затрат) был получен отказ. Пришлось оформить требования в письменном виде и адресовать их руководителю. Ответ обещали подготовить через 10 рабочих дней (не в течении 10 дней, а именно в последний допустимый согласно правилам день). Т.е. с меня требуют 11500 рублей (значительную для меня сумму) за то чтобы я смогла забрать свой по прежнему неисправный а/м, и при этом не готовы предоставить никаких доказательств и отчетов о том, что какие-либо работы были выполнены как таковые. Я же в свою очередь без этих документов не смогу взыскать свои затраты с виновной стороны. Да и, честно говоря, в голове не укладывается за что я должна платить, при том что мой а/м на гарантии и никаких действий, которые могли бы послужить поводом для отказа в гарантийном обслуживании, я не допускала. Пока я решила отложить разбирательства, чтобы сегодня проконсультироваться в службе клиентской поддержки Ниссан. Не буду скрывать что пишу этот пост не только для предостережения всех клиентов упомянутых сервисов, но и для сотрудников сервиса на Таганке, которые возможно прочитают его и все-таки решат разобраться в конфликте в согласии с законами РФ. Также с благодарностью прочитаю советы юридически подкованных форумчан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot_110 Неактивен
41 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 24/01/2011, 13:51:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 _Alla_

Я там был, когда Вы разговаривали с мастером.

Слышал, как ловко и с удовольствием он Вас "отфутболил", когда Вы сказали, что сигнализацию ставили не у них. Он, видно, в душе очень обрадовался, что сигнализация поставлена не у "официала" и есть повод послать клиента "далеко и надолго". Однако, у "официала", но другого и всё равно отфуболил, наглости нет предела.

Портится впечатление о Таганке.

Вам рекомендую запускать полную процедуру разборок с представительством Ниссан по этой теме!

Мне вот интересно - вот когда они эти суммы объявляют по факту, типа плати нам... - они заранее согласовывают с Вами проведение таких-то работ на такие-то суммы, при этом обещая какой-то конкретный результат....?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женский_Alla_ Неактивен
Лев  Гость
Nissan Nissan
С нами с: 24.01.2011
Сообщения: 4
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 10:24:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волна негатива поднятая мною на просторе интернета докатилась до ответственных лиц Автоцентра на Таганке. По телефону и на форуме мне обещано выполнить ремонт. По факту получения а/м отпишусь снова. Всем спасибо.


Последний раз редактировалось: _Alla_ (25/01/2011, 11:01:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
46 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 10:34:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не гарантийный ремонт, а ремонт за счёт АТЦ на Таганке, вот ответ представителя:
""""Алла, доброе утро!
я всё внимательно почитал, во всех возможных изложениях, изучил историю автомобиля и принял решение о замене блока BCM за наш счёт.
Думаю, что это сможет остудить накал всей страстей вокруг данной ситуации.
По готовности мастера отзвонятся
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас"""


Последний раз редактировалось: Ростислав (25/01/2011, 10:44:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женский_Alla_ Неактивен
Лев  Гость
Nissan Nissan
С нами с: 24.01.2011
Сообщения: 4
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 10:43:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав,
Спасибо за коментарий, поправила предыдущий пост


Последний раз редактировалось: _Alla_ (25/01/2011, 11:00:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
46 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 10:44:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изложение было одно на 15 сайтах....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 12 из 16

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах