|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/08/2010, 20:09:08 Заголовок сообщения: Re: Оглавление |
|
|
После диагностики, да и личных ощущений решил менять шаровые...вчера только созрел
Вчера сняли рычаги, выпрессовали шаровые, знакомый нашёл замену - 555, но посадочный диаметр совпадал, а палец был толще (наш на 16, 555 на 18 вроде), в соседнем магазине взяли Кьюстен BJL 145 (ок.700р/шт - Красноярск), всё совпало, сразу запрессовали, осталось заменить сайлентблоки которые как выяснилось после снятия оказались порванными - сегодня взяли 2 шт полиуретановых (635р./шт - Красноярск).
Сняли рычаги без особых проблем, если не считать сломанную мной головку на 17 , затянуты были хорошо, в качестве рычага использовали трубу примерно 80см.длинной. Сборка была труднее, нужно было совместить все 3 точки, ещё и шаровую затолкать в ступицу - для этого пользовались домкратом.
Фото:
Только что снятый рычаг (вытащив 2 сайлента, приложили доску к рычагу, и шаровую выбивали молотком, особых усилий не понадобилось)
Не очень приятный сюрприз :
Плохо видно, но резинка порвана, при вращении или наклонах ощущался мет.трение, стук - вторая шаровая была лучше, стуков не было, но сопливила :
Сайлентблок полиуретановый, был в наличие только один, назвал марку авто, сразу его вынесли, проверили размеры - всё совпало, продавец сказал за ними приходят (иногда ) марче/кубоводы:
Рычаги с новыми шаровыми и сайлентблоками :
Плохо видно но Х-образность у резинки порвана по диагонали, на обоих рычагах :
Ну и общее фото на память :
По затратам получилось:
Шаровые - 700р с копейками/шт - скидка, в итоге за 2 отдал 1200 с небольшим. Кстати колечки стопорные в комплекте не идут;
Сайлентблоки - 635р/шт х 2 = 1270р;
Выпрессовка/запрессовка шаровых получилась бесплатно;
Выпрессовка/запрессовка сайлентов = 300р за всё - в разных местах делал;
На всё про всё потратил примерно 2,8р.
Большие фото здесь;
Прокатившись немного, почувствовал что как то по жёстче машина стала в поворотах, показалось что меньше крен, на неровностях стук пропал, но какой то присутствует всё равно, похоже рулевые тяги, но это уже другая история
Дополню ещё насчёт ключей:
Вертикальный болт (задний сайлент) на 17 и гайка на 17 сверху;
Горизонтальный бол (передний сайлент) на 22;
Болт фиксации шаровой в ступице на 14 и гайка то же
Добавляю ссылку на сайт производителя полиуретановых изделий для нашего рычага и не только:
Полиуретан
Там же есть и доставка в регионы.
Обсудить можно тут. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/10/2010, 11:19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
После отключения аккумулятора перестал работать в автоматическом режиме водительский стеклоподъемник
Причина: Стеклоподъемник "забыл" верхнее и нижнее положение стекла
Вариант решения: Обучить стеклоподъемник.
Обучение описано в мануале на стр. 8-24.
Если читать мануал лень, то делаем так:
- Нажмите и удерживайте выключатель стеклоподъемника на двери водителя до тех пор, пока стекло полностью не опустится, затем отпустите выключатель
- Затем потяните выключатель вверх и удерживайте до тех пор, пока водительское стекло не поднимается и не отпуская выключатель удерживайте еще 5 секунд. Затем отпустите выключатель.
- Все должно заработать.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/01/2011, 15:10:04 Заголовок сообщения: Что такое круиз-контроль? |
|
|
Что такое круиз-контроль?
Круиз контрол стал настоящим помощником автомобилистам, путешествующим на длительные расстояния. Без круиз-контоля такие путешествия были бы утомительными, по крайнем мере для некоторых водителей, а необходимость постоянно держать ногу на газе способствовала бы превышению скорости в результате усталости водителя.
Чаще всего круиз-контроль можно обнаружить на американских, а не европейских машинах. Это связано с тем, что в США расстояния намного длиннее, а дороги в основном идут по прямой. В городских условиях, где скорость движения автомобиля непостоянная, прерывистая, круиз-контроль не очень нужен. Но это не значит, что круиз-контроль прекратит свое существование.
Система круиз-контроля имеет разные функции. Она предназначена не только для котроля скорости вашего автомобиля. Например, если нажать на кнопочку системы круиз-контроля, то с каждым нажатием скорость будет увеличиваться или уменьшаться примерно на 2 км/ч. Чтобы увеличить скорость автомобиля где-то на 10 км/ч, нужно нажать на кнопку 5 раз. В целях безопасности круиз-контроль отключается, как только вы нажимаете на педаль тормоза, он неактивный на скорости менее 40 км/ч.
Типичная система круиз контроля состоит из 5 кнопок, располагающихся на руле:
- On - включить
- Off - выключить
- Set\Accel - установить/увеличить
- Resume - восстановить
- Coast - понизить
Плюс педаль тормоза, которая отключает круиз контрол.
С кнопками включить/выключить более-менее понятно. При нажатии кнопки Set/Accel круиз-контроль зафиксирует скорость, с которой вы идете на данный момент. Если повторно нажать эту кнопку, то скорость увеличится на 2 км/ч. Если вы тормозили, то для восстановления утраченной скорости нужно нажать кнопку Resume. Если держать кнопку Coast, то скорость будет снижаться.
«Мозги» круиз-контроля — небольшой компьютер, который располагается под крышкой панели управления. Он соединен с дросселем и несколькими сенсорами. Хороший круиз-контроль довольно быстро увеличивает скорость автомобиля, но без рывков и удерживает постоянную скорость автомобиля независимо от его веса и наличия уклонов или подъемов на дороге. Для расчета нужного контроля скорости компьютер берет во внимание такие показатели, как пропорция, расстояние и ускорение.
Еще существует активный круиз-контроль, который не используется на автомобилях Nissan NOTE. Круиз-контроль адаптивного типа следит за скоростью движения впереди идущего автомобиля и корректирует скорость движения вашего автомобиля, чтобы сохранить безопасную дистанцию между автомобилями (вплоть до полной остановки).
Оригинал статьи тут. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/01/2011, 15:19:32 Заголовок сообщения: Управление круиз-контролем |
|
|
Управление круиз-контролем на примере X-Trail
Круиз-контроль
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Опасность
Не используйте систему круиз-контроля при движении в следующих условиях:
- Если невозможно поддерживать заданную скорость автомобиля;
- При интенсивном дорожном движении или если транспортный поток движется с переменной скоростью;
- При движении по извилистым дорогам и в холмистой местности;
- При движении по скользкому дорожному покрытию(во время дождя, снегопада, в гололед и т.д.)
- При наличии сильного ветра.
В перечисленных выше условиях использование круиз-контроля может стать причиной потери контроля над автомобилем, что чревато дорожно-транспортным происшествием.
ВНИМАНИЕ! На автомобилях с механической коробкой передач запрещается переходить на нейтраль (N) без выключения сцеплении, если включен круиз-контроль. Если это произошло, немедленно нажмите на педаль сцепления и выключите круиз-контроль, нажав на главный выключатель. Иначе двигатель автомобиля может выйти из строя.
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КРУИЗ-КОНТРОЛЕ
- При выявлении неисправности система круиз-конторля выключается автоматически. Мигающий индикатор "SET" расположенный на приборной панели, предупреждает водителя о возникшей неисправности.
- Если индикатор "SET" мигает, нажмите на главный выключатель, чтобы выключить круиз-контроль. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера для проверки и ремонта системы.
- Индикатор "SET" может мигать, если включить круиз-контроль главным выключателем при нажатой кнопке "ACCEL/RES", "SET/COAST" или "CANCEL"(указанные кнопки расположены на рулевом колесе). Для того чтобы правильно включить круиз- контроль, следуйте приведенным ниже инструкциям.
ОПИСАНИЕ КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ
- Кнопка "CRUISE ON*OFF - Главный выключатель.
- Кнопка "ACCEL/RES"/"RESUME" - Изменение стабилизируемой скорости/Возврат к ранее заданной скорости
- Кнопка "CANCEL" - Отмена стабилизируемой скорости
- Кнопка "SET/COAST" - Установка стабилизируемой скорости
УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЯМИ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля (свыше 40км/ч) без управления водителем педалью акселератора. Для того чтобы выключить круиз-контроль, нажмите на главный выключатель. При этом на приборной панели загорится индикатор "CRUISE".
Задание значения стабилизируемой скорости:
Разгоните автомобиль до требуемой скорости, нажмите на кнопку и отпустите ее. При этом загорится индикатор. Снимите ногу с педали акселератора. Автомобиль будет автоматически поддерживать заданную скорость движения.
Совершение обгона:
Нажмите на педаль акселератора. После того как вы отпустите педаль акселератора, скорость автомобиля вернется к предварительно заданному значению.
Скорость автомобиля может отклоняться от заданного значения при движении на подъемах и спусках со значительным уклоном или на извилистых дорогах. В подобных условиях движения необходимо выключить систему круиз-контроля. Для того чтобы отменить заданное значение стабилизируемой скорости, выполните одно из следующих действий:
- Нажмите кнопку "CANCEL", при этом индикатор "SET" погаснет.
- Коротко нажмите на тормозную педаль, при этом индикатор "SET" погаснет.
- Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя.При этом погаснут оба индикатора "CRUISE" и "SET".
Если нажать на тормозную педаль при нажатой кнопке "ACCEL/RES", то произойдет сброс предварительно заданной скорости и система круиз-контроля выключится. Выключите круиз-контроль и снова включите его кнопкой главного выключателя.
Система круиз-контроля выключится и индикатор "SET"погаснет, если нажать на педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в нейтральное положение (автомобили с автоматической трансмиссией). Для того чтобы увеличить значение стабилизируемой скорости, выполните одно из следующих действий:
- Нажмите на педаль акселератора. Как только автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку "SET/COAST".
- Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку "ACCEL/RES".Как только автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
- Коротко нажмите и отпустите кнопку "ACCEL/RES".При каждом коротком нажатии на кнопку значение стабилизируемой скорости автомобиля увеличивается примерно на 1,6 км/ч.
Для того чтобы уменьшить значение стабилизируемой скорости, выполните одно из следующих действий:
- Нажмите на тормозную педаль. Как только автомобиль снизит скорость до требуемого значения, нажмите и отпустите кнопку "SET/COAST".
- Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку "SET/COAST".Как только автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
- Коротко нажмите и отпустите кнопку "SET/COAST".При каждом коротком нажатии на кнопку значение стабилизируемой скорости автомобиля уменьшается примерно на 1,6 км/ч.
Для того чтобы вернуться к заданному ранее значению стабилизируемой скорости, нажмите кнопку "ACCEL/RES". Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При этом текущая скорость автомобиля должна быть не менее 40 км/ч.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/04/2011, 20:13:14 Заголовок сообщения: Документация к Nissan Connect |
|
|
Где взять документацию к системе Nissan Connect?
Документация лежит тут (формат pdf, размер 42 МБайта). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mobilis |
|
|
56 ГлАвнЫй по ГазИрОвКе |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 2497
Откуда: Ростов-Папа
|
|
Добавлено: 26/06/2012, 18:08:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Пропала тяга, машина медленно набирает скорость, обороты не поднимаются выше 2500 - 2800.
Причина - активация Аварийного Режима Работы.
"Аварийный режим работы также активируется при oбнapужeнии ненормального состoяния кoмпoнeнтoв, зa исключением цeпи индикaтopa MI, кoгдa тpeбyeтся вмeшaтeльствo вoдитeля для устpaнeния нeиспpaвнoсти.
Paбoта двигaтeля в аварийном peжиме: Чaстoтa нe пoднимaeтся вышe 2500 oб/мин из-зa oтceчки пoдaчи тoпливa."
Решение - проверить работу электрооборудования и электрические цепи на замыкание. Частное решение проблемы описано здесь. _________________ Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|