Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Автомобиль глохнет!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleg_e Неактивен
 Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 30/07/2010, 17:00:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

InIestaJkeee писал:
На холодную автомобиль набирает обороты. Работает нормально. А вот когда нагреется, то обороты плавают от 100-500 об/мин. Если завести автомобиль, то он глохнит (на нагретую), а если прогазовать, то не будет глохнуть( ну будет держать выше указанные обороты). При езде немного дергается.
П.С. Это дополнение к симптомам. Может это поможет разобраться в причине.


я бы посмотрел на топливоподачу. Сдается мне, что насос не справляется. Возможно загрязнение сетки бензонасоса из-за грязного топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойInIestaJkeee Неактивен
30 Овен  Новичок
Nissan Note 1.5CVT Japan
С нами с: 23.07.2010
Сообщения: 12
Откуда: Кем.Область
СообщениеДобавлено: 30/07/2010, 17:02:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сетку минут 20 назад смотрели чистая.
_________________
Who is who?!
Driving. Oh, no! STOP... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_e Неактивен
 Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 30/07/2010, 17:06:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замерьте давление в рампе, на 650 оборотах должно быть 350 кПа. А то, что вы отсоединяли - это датчик фаз грм и датчик продувки фильтра рядом с бензобаком.


Последний раз редактировалось: oleg_e (30/07/2010, 17:19:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойInIestaJkeee Неактивен
30 Овен  Новичок
Nissan Note 1.5CVT Japan
С нами с: 23.07.2010
Сообщения: 12
Откуда: Кем.Область
СообщениеДобавлено: 30/07/2010, 17:19:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое рамп и как замерить давление.? Загорелся чек перед этим. Мы снимали ещё другой датчик фото нет( Забыл сфотать. Вот после этого горит. НУ датчик вроде рабочий.
_________________
Who is who?!
Driving. Oh, no! STOP... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_e Неактивен
 Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 30/07/2010, 17:25:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давление в рампе форсунок, как мерить на праворульке не скажу. А так, обычно, на рампе должен быть штуцер для присоединения манометра. Ну или в топливную магистраль манометр через тройник подсоединяют. Просто на жаре бензин греится и может кипеть, если нет должного давления в рампе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойInIestaJkeee Неактивен
30 Овен  Новичок
Nissan Note 1.5CVT Japan
С нами с: 23.07.2010
Сообщения: 12
Откуда: Кем.Область
СообщениеДобавлено: 30/07/2010, 17:31:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мерить в техцентре?
_________________
Who is who?!
Driving. Oh, no! STOP... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
58 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 30/07/2010, 20:00:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А проблема давно была или только с жарой началась? Есть вариант, что топливо в рампе "вскипает". Такое бывало с топливными насосами на "копейках", на насос тогда клали мокрую тряпку. Попробуйте на рампу положить тряпку, смоченную в холодной воде. Если все заработает, то, увы это не лечится.
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWolf1999 Неактивен
56 Скорпион  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 181
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 30/07/2010, 21:31:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если все заработает, то, увы это не лечится.
Ну почему же не лечится , смена топлива на более качественое.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойInIestaJkeee Неактивен
30 Овен  Новичок
Nissan Note 1.5CVT Japan
С нами с: 23.07.2010
Сообщения: 12
Откуда: Кем.Область
СообщениеДобавлено: 31/07/2010, 06:06:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема началось не с жарой. Была более жаркая температура, но машина работала нормально. А вдруг - внезапно началась такая проблема. Заглушили машину- сходили в магазин. ЗАводить, а она глохнит!
_________________
Who is who?!
Driving. Oh, no! STOP... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойInIestaJkeee Неактивен
30 Овен  Новичок
Nissan Note 1.5CVT Japan
С нами с: 23.07.2010
Сообщения: 12
Откуда: Кем.Область
СообщениеДобавлено: 31/07/2010, 15:56:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот решился отписаться. Как я уже и говорил- бензонасос впорядке. Дело было в http://s003.radikal.ru/i204/1007/e3/920c09c8e8c0.jpg Как я понял- это клапан дросельной заслонки. Сняли этот патрубок и прочистили клапан. Простой тряпкой- внутри оказалось, толи грязь, толи мазута( в общем чёрная масса ). Значит, протёрли всё стало норм
_________________
Who is who?!
Driving. Oh, no! STOP... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойANGLEMAN34 Неактивен
40 Рак  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (C) Бежевый Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 09.09.2011
Сообщения: 43
Откуда: VOLGOGRADISHE
СообщениеДобавлено: 28/03/2012, 18:28:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здарова,что за клапан на фото не понял ,по подродней?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAlex200 Неактивен
Рыбы  Гость
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (C) Бежевый Ткань 06' 1.5CVT Japan
С нами с: 11.10.2013
Сообщения: 6
Откуда: Ангарск
СообщениеДобавлено: 25/01/2014, 16:38:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой: запускаю двигатель,включаю любой режим D или R,неважно,машина начинает двигаться,ускоряется и т.д.,но когда нажимаю тормоз двигатель глохнет и загорается только индикатор акб и чек.Выключаю зажигание,при следующем вкл.зажигания зажигаются все контрольные индикаторы двигатель запускается,нормально работает на хх оборотах,ни один индикатор,в том числе и чек, не горит.Но если повторить выше сказанное - повторяется тоже самое.И вот что еще обнаружил:если минусовую клемму подключить через амперметр.то при выключеном зажигании протекает ток =1.2А.Автомобиль NOTE 1.5 японец,2006г,кузов E11,CVT.
Alex200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMadMikle Неактивен
47 Лев  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' Nissan Note
С нами с: 31.07.2012
Сообщения: 307
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 26/01/2014, 06:47:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и я свой наступающий головняк сюда закину. Когда заводишь, машина сразу глохнет.От прогрева не зависит. Чуть педальку даванешь при заводе- все нормально. И дальше все нормально. Это не каждый раз, но закономерность пока выявить не могу. Проявляется это все чаще..Sad Думаю что то засорилось(яется)
_________________

Хабаровчане, Ваша ветка тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 26/01/2014, 08:04:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex200 писал:
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой: запускаю двигатель,включаю любой режим D или R,неважно,машина начинает двигаться,ускоряется и т.д.,но когда нажимаю тормоз двигатель глохнет и загорается только индикатор акб и чек.
На Жигулях такой эффект дает умирающий вакуумный усилитель.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 26/01/2014, 08:05:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MadMikle писал:
Ну и я свой наступающий головняк сюда закину. Когда заводишь, машина сразу глохнет.От прогрева не зависит. Чуть педальку даванешь при заводе- все нормально. И дальше все нормально. Это не каждый раз, но закономерность пока выявить не могу. Проявляется это все чаще.. Думаю что то засорилось(яется)
Ну заслонку почистить - самое простое.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах