|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kit |
|
|
61 Обитатель |
|
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 20/01/2007, 16:35:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Исходя из многочисленных сообщений владельцев Note, получается, что в этой модели собирается конденсат под обшивкой крыши и затем выливается в салон. Учитывая то, что электробриборы автомобиля в этом случае могут отказать даже во время движения (теоретически возможное развитие событий), ситуацию можно трактовать как жизненно опасную, а появление конденсата - конструктивной недоработкой Nissan. Хотелось бы знать - предпринимает ли фирма какие-либо шаги по изучению и исправлению этой проблемы? _________________
1,6 Luxury АКПП, тёмно-синий. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/01/2007, 16:53:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Kit писал: |
Исходя из многочисленных сообщений владельцев Note, получается, что в этой модели собирается конденсат под обшивкой крыши и затем выливается в салон. Учитывая то, что электробриборы автомобиля в этом случае могут отказать даже во время движения (теоретически возможное развитие событий), ситуацию можно трактовать как жизненно опасную, а появление конденсата - конструктивной недоработкой Nissan. Хотелось бы знать - предпринимает ли фирма какие-либо шаги по изучению и исправлению этой проблемы? |
Отсутствие же этой проблемы можно считать удачной конструкцией автомобиля, если исходить из Вашей логики.
Занимается или нет - смогу ответить в понедельник, а пока в теме "Комментарии" хотелось бы услышать отзывы сервисменов официальных дилерских центров на обращение по этой проблеме. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kit |
|
|
61 Обитатель |
|
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 20/01/2007, 17:10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexeyNMR писал: |
Отсутствие же этой проблемы можно считать удачной конструкцией автомобиля, если исходить из Вашей логики. |
Разумеется. Отсутствие серьёзных проблем можно считать нормальной конструкцией (которую можно трактовать и как удачную). _________________
1,6 Luxury АКПП, тёмно-синий. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/01/2007, 13:08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Kit писал: |
AlexeyNMR писал: |
Отсутствие же этой проблемы можно считать удачной конструкцией автомобиля, если исходить из Вашей логики. |
Разумеется. Отсутствие серьёзных проблем можно считать нормальной конструкцией (которую можно трактовать и как удачную). |
Тогда как быть с теми у кого не течет? У них нормальная (удачная) конструкция? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kit |
|
|
61 Обитатель |
|
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 21/01/2007, 14:46:59 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexeyNMR писал: |
Kit писал: |
AlexeyNMR писал: |
Отсутствие же этой проблемы можно считать удачной конструкцией автомобиля, если исходить из Вашей логики. |
Разумеется. Отсутствие серьёзных проблем можно считать нормальной конструкцией (которую можно трактовать и как удачную). |
Тогда как быть с теми у кого не течет? У них нормальная (удачная) конструкция? |
Скажем так - пока не течёт. Вероятность того, что потечёт, вполне возможно, обусловлена конструктивными особенностями Note. Возможно также, что косвенным признаком этого является склонность Note к запотеванию стекол, которую отмечают многие владельцы автомобиля. Если, например, на моём Пассате для осушения стекол было достаточно печки и нескольких минут времени, то на Note этот процесс происходит гораздо дольше, или приходится включать кондиционер. Именно эти особенности я и предлагаю выяснить на уровне производителя.
P.S. В остальном я вполне доволен Note, и, несмотря на непонятную пока проблему с конденсатом, купил бы его снова. _________________
1,6 Luxury АКПП, тёмно-синий. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/01/2007, 18:21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А возможно, это и не конструктивные особенности.
В любом случае, чем больше будет рекламаций в сервисные центры, тем лучше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garrigan |
|
|
49 БаняБейМен |
|
|
Jeep |
|
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6710
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
|
|
Добавлено: 23/01/2007, 21:08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexeyNMR, держись, попал ты, отдувайся за весь НМР, и приезжай на встречу - поговорим - пообщаемся(твою заявку я получил ) _________________ Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru
Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.
. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
46 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 23/01/2007, 22:10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Перенёс из другой темы.
Хотелось бы получить объяснения представителя НМР.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ЭТО ЖДЁТ И ВАС ВСЕХ ТОЖЕ! (к сожалению )
Пробег 34 тысячи километров, проявился стук, который я заметил ещё на 17ой тыщи, при проезде неровностей в повороте (обычно направо).
Этот стук издаёт(ют) опорный(ые) подшипники передних стоек амортизатора(ов).
Раньше было только в движении, а теперь просто стоишь на месте и если покачать рулём влево-вправо, то издаётся такой стук, что ехать никуда нехочется.
Обратился к дилеру с этой проблемой... Ответ (готовьтесь): Подшипники меняться отдельно не будут, НМР будет менять стойки в сборе с пружиной и самим подшипником, и затем разбираться в причине их появления! Стоек в сборе пока нет, ждите.
Ну и второй вариант это поменять за свои деньги.
Болячка которая проявлялась/ется на Микрах перешла и к нам.
Вот думаю что делать |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
52 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15725
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/01/2007, 09:52:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей,подскажи,куда жаловаться форумчанам на работу сервисных служб...к примеру Питер..
Редиска писала: |
Точно так, правильно поняли.
Сегодня была на сервисе
Для начала меня пытались убедить, что этого не может быть, потом машину все таки забрали, час на подъемнике машина провисела в одиночестве... ладно, это у меня еще эмоции.
Господа мастера подтвердили, что суппорт течет, запчастей у них нет, машину не отдадут В понедельник может быть появится нужная запчасть (на мой вопрос какая именно запчасть - ответ НУЖНАЯ) и тогда они возьмут машину в работу, а когда её можно забрать они не знают. А сейчас мащину забирать нельзя, после получасового выяснения отношения машину отдали под мою ответсвтенность, наговорив всяких гадостей.
Поеду к другим дилерам. |
Такого отношения к владельцам авто написано было много и не раз...
Хотя бы явки ,адреса,а мы сами поборемся.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/01/2007, 10:47:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав писал: |
Перенёс из другой темы.
Хотелось бы получить объяснения представителя НМР. |
В смысле, что с этим делать? Менять, ибо, насколько я понимаю, дилер не отказывается это делать по гарантии.
Или какого рода объяснения? Не совсем понятен вопрос.
Ростислав писал: |
Пробег 34 тысячи километров, проявился стук, который я заметил ещё на 17ой тыщи, при проезде неровностей в повороте (обычно направо).
Этот стук издаёт(ют) опорный(ые) подшипники передних стоек амортизатора(ов).
Раньше было только в движении, а теперь просто стоишь на месте и если покачать рулём влево-вправо, то издаётся такой стук, что ехать никуда нехочется. |
Уважаемый владелец, почему же Вы не поехали в сервис сразу после появления стука?
Ростислав писал: |
Стоек в сборе пока нет, ждите.
Ну и второй вариант это поменять за свои деньги. |
Это как? По гарантии - нет, а за свои деньги есть? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/01/2007, 10:56:05 Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал: |
Алексей,подскажи,куда жаловаться форумчанам на работу сервисных служб...к примеру Питер..
Редиска писала: |
Точно так, правильно поняли.
Сегодня была на сервисе
Для начала меня пытались убедить, что этого не может быть, потом машину все таки забрали, час на подъемнике машина провисела в одиночестве... ладно, это у меня еще эмоции.
Господа мастера подтвердили, что суппорт течет, запчастей у них нет, машину не отдадут В понедельник может быть появится нужная запчасть (на мой вопрос какая именно запчасть - ответ НУЖНАЯ) и тогда они возьмут машину в работу, а когда её можно забрать они не знают. А сейчас мащину забирать нельзя, после получасового выяснения отношения машину отдали под мою ответсвтенность, наговорив всяких гадостей.
Поеду к другим дилерам. |
Такого отношения к владельцам авто написано было много и не раз...
Хотя бы явки ,адреса,а мы сами поборемся.. |
Жаловаться к нам на горячую линию, можно отправлять факсом на (495) 961 21 32 или по электронной почте (куда ты писал сообщения).
При этом жаловаться как можно активнее, с указанием кто, когда, что сделал не так. У нас сидят вменяемые люди, подобные заявления и жалобы мимо не пролетают. Чем больше их идет - тем нам проще по ним что-то делать. Заявление (нормальное, а "я вы там сидите ничего не делаете, срочно переправьте мое письмо К. Гону, пришлите мне его ответ и обеспечьте личную встречу") никогда никто никуда не выбросит, это один из параметров, по которым оценивают работу дилеров и сервисных центров. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAXDIE |
|
|
Обитатель |
|
|
Mitsubishi Delica Sp... |
|
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/01/2007, 11:43:51 Заголовок сообщения: Поломки АКПП на Енотах носят массовый характер |
|
|
Уважаемый AlexeyNMR. На братском форуме, где мы также будем рады Вас видеть, у одного владельца появились проблемы с АКПП.
Алекс писал(а): |
Со всеми согласен автомат у Енота действительно неплохой. Но вчера случилось страшное - отказал этот "хороший" автомат. Сначала перестал включаться режим заднего хода, потом режим переднего хода, потом появился задний ход, но напрочь отказал передний. 50-т км пришлось драпать на первой скорости - единственном режиме который фунциклировал. Однако муки медленной езды натолкнули на мысль тронуться на первой и только затем переключить на "D", и шо вы думаете ПОЕХАЛ. Вчера сдал дилеру на ремонт, но его чудомеханники смотрели на мой экземпляр как на диковину заморскую, раз 25 удивились как же так у nissan автомат сломался.
Люди добрые если кто хоть что-нибудь слышал о подобных поломках напишите пожалуйста. Сердце разрывается ведь он такой молодой всего две недели |
Сначала мы (участники конференции - владельцы Nissan Note), предположили, что это неправильная эксплуатация в период обкатки, однако через несколько дней пришла такая новость:
Алекс писал(а): |
Ну вот позвонили от дилера. Сказали что коробку будут менять - заводской брак. Будто бы первый случай с Енотами за все время продаж в России. Во как! 10 дней без машины. |
Успокоились все на том, что это единичный случай, поскольку ниссановские АКПП славятся своей надёжностью.
Однако вчера на форуме Алекс ошеломил всех информацией, которой я спешу поделится со всеми еНотоводами, а от Вас, уважаемый AlexeyNMR ждём комментариев:
Алекс писал(а): |
Если кто помнит, то 03 января у меня сломалась АКПП. К сожалению, до сих пор неполадки не устранены. Дилер морочил мне голову 2 недели, потом сказал, что коробку заказали в Голандии, там якобы склад nissan находится. Я начал беспокоиться. Сегодня через двадцать пятые руки выяснил что в Москве к дилерам с такими поломками за последний месяц обратилось 25 владельцев Ноты. Сказали, что сейчас рассматривается вопрос о массовом отзыве автомобилей, произведенных с августа по ноябрь 2006 года. Кто-нибудь что-то слышал? |
_________________ C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика! |
Последний раз редактировалось: MAXDIE (24/01/2007, 17:53:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/01/2007, 13:02:29 Заголовок сообщения: Re: Поломки АКПП на Енотах носят массовый характер |
|
|
MAXDIE писал: |
Уважаемый AlexeyNMR. На братском форуме, где мы также будем рады Вас видеть , у одного владельца появились проблемы с АКПП.
Алекс писал(а): |
Со всеми согласен автомат у Енота действительно неплохой. Но вчера случилось страшное - отказал этот "хороший" автомат. Сначала перестал включаться режим заднего хода, потом режим переднего хода, потом появился задний ход, но напрочь отказал передний. 50-т км пришлось драпать на первой скорости - единственном режиме который фунциклировал. Однако муки медленной езды натолкнули на мысль тронуться на первой и только затем переключить на "D", и шо вы думаете ПОЕХАЛ. Вчера сдал дилеру на ремонт, но его чудомеханники смотрели на мой экземпляр как на диковину заморскую, раз 25 удивились как же так у nissan автомат сломался.
Люди добрые если кто хоть что-нибудь слышал о подобных поломках напишите пожалуйста. Сердце разрывается ведь он такой молодой всего две недели |
Сначала мы (участники конференции - владельцы Nissan Note), предположили, что это неправильная эксплуатация в период обкатки, однако через несколько дней пришла такая новость:
Алекс писал(а): |
Ну вот позвонили от дилера. Сказали что коробку будут менять - заводской брак. Будто бы первый случай с Енотами за все время продаж в России. Во как! 10 дней без машины. |
Успокоились все на том, что это единичный случай, поскольку ниссановские АКПП славятся своей надёжностью.
Однако вчера на форуме Алекс ошеломил всех информацией, которой я спешу поделится со всеми еНотоводами, а от Вас, уважаемый AlexeyNMR ждём комментариев:
Алекс писал(а): |
Если кто помнит, то 03 января у меня сломалась АКПП. К сожалению, до сих пор неполадки не устранены. Дилер морочил мне голову 2 недели, потом сказал, что коробку заказали в Голандии, там якобы склад nissan находится. Я начал беспокоиться. Сегодня через двадцать пятые руки выяснил что в Москве к дилерам с такими поломками за последний месяц обратилось 25 владельцев Ноты. Сказали, что сейчас рассматривается вопрос о массовом отзыве автомобилей, произведенных с августа по ноябрь 2006 года. Кто-нибудь что-то слышал? |
|
За 2006 год у нас (Россия) нет ни одного обращения по автоматам. Откуда взята статистика про 25 пользователей - не знаю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/01/2007, 13:06:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Kit писал: |
AlexeyNMR писал: |
Kit писал: |
AlexeyNMR писал: |
Отсутствие же этой проблемы можно считать удачной конструкцией автомобиля, если исходить из Вашей логики. |
Разумеется. Отсутствие серьёзных проблем можно считать нормальной конструкцией (которую можно трактовать и как удачную). |
Тогда как быть с теми у кого не течет? У них нормальная (удачная) конструкция? |
Скажем так - пока не течёт. Вероятность того, что потечёт, вполне возможно, обусловлена конструктивными особенностями Note. Возможно также, что косвенным признаком этого является склонность Note к запотеванию стекол, которую отмечают многие владельцы автомобиля. Если, например, на моём Пассате для осушения стекол было достаточно печки и нескольких минут времени, то на Note этот процесс происходит гораздо дольше, или приходится включать кондиционер. Именно эти особенности я и предлагаю выяснить на уровне производителя.
P.S. В остальном я вполне доволен Note, и, несмотря на непонятную пока проблему с конденсатом, купил бы его снова. |
Так вот. Для многочисленных пользователей (однозначное число - именно столько обращений в дилерские центры зафиксировано на конец 2006-го года по данной проблеме) могу сообщить, что если АСЦ не знают, что с этим делать, то пусть консультируются у НМР по своим контактам. Никакого отзыва не планируется. К конструкции данная проблема не имеет никакого отношения. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 24/01/2007, 13:20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
MAXDIE писал: |
Сегодня через двадцать пятые руки выяснил что в Москве к дилерам с такими поломками за последний месяц обратилось 25 владельцев Ноты. Сказали, что сейчас рассматривается вопрос о массовом отзыве автомобилей, произведенных с августа по ноябрь 2006 года. Кто-нибудь что-то слышал? |
Думаю в этой теме нужно внести небольшие корректировки правил общения. Прежде чем выносить информацию на официальный запрос к НМР по той или иной причине, необходимо указать источник информации. А то получается как в колхозе, кто-то что то сказал, слухи ходят, откуда непонятно. В других темах можно обсуждать любые слухи. Здесь хотелось бы получить более конкретный запрос, что сломалось, что ответил дилер, наименование дилера и фамилия кто там отвечал. Это поможет Алексею более конкретно отвечать на наши запросы, а не проверять слухи, чего было, а чего не было.
Ещё раз хочу обратить внимание, все запросы к Ниссану основанные на слухах, с данного момента будут удалятся.... |
Последний раз редактировалось: AlexGl (30/01/2007, 23:30:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|