Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаВопросы НМР (архив)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойKit Неактивен
61 Близнецы  Обитатель
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 20/01/2007, 16:35:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исходя из многочисленных сообщений владельцев Note, получается, что в этой модели собирается конденсат под обшивкой крыши и затем выливается в салон. Учитывая то, что электробриборы автомобиля в этом случае могут отказать даже во время движения (теоретически возможное развитие событий), ситуацию можно трактовать как жизненно опасную, а появление конденсата - конструктивной недоработкой Nissan. Хотелось бы знать - предпринимает ли фирма какие-либо шаги по изучению и исправлению этой проблемы?
_________________

1,6 Luxury АКПП, тёмно-синий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexeyNMR Неактивен
 Представитель НМР
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 20/01/2007, 16:53:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kit писал:
Исходя из многочисленных сообщений владельцев Note, получается, что в этой модели собирается конденсат под обшивкой крыши и затем выливается в салон. Учитывая то, что электробриборы автомобиля в этом случае могут отказать даже во время движения (теоретически возможное развитие событий), ситуацию можно трактовать как жизненно опасную, а появление конденсата - конструктивной недоработкой Nissan. Хотелось бы знать - предпринимает ли фирма какие-либо шаги по изучению и исправлению этой проблемы?


Отсутствие же этой проблемы можно считать удачной конструкцией автомобиля, если исходить из Вашей логики.

Занимается или нет - смогу ответить в понедельник, а пока в теме "Комментарии" хотелось бы услышать отзывы сервисменов официальных дилерских центров на обращение по этой проблеме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKit Неактивен
61 Близнецы  Обитатель
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 20/01/2007, 17:10:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexeyNMR писал:
Отсутствие же этой проблемы можно считать удачной конструкцией автомобиля, если исходить из Вашей логики.

Разумеется. Отсутствие серьёзных проблем можно считать нормальной конструкцией (которую можно трактовать и как удачную).
_________________

1,6 Luxury АКПП, тёмно-синий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexeyNMR Неактивен
 Представитель НМР
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/01/2007, 13:08:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kit писал:
AlexeyNMR писал:
Отсутствие же этой проблемы можно считать удачной конструкцией автомобиля, если исходить из Вашей логики.

Разумеется. Отсутствие серьёзных проблем можно считать нормальной конструкцией (которую можно трактовать и как удачную).


Тогда как быть с теми у кого не течет? У них нормальная (удачная) конструкция?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKit Неактивен
61 Близнецы  Обитатель
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 21/01/2007, 14:46:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexeyNMR писал:
Kit писал:
AlexeyNMR писал:
Отсутствие же этой проблемы можно считать удачной конструкцией автомобиля, если исходить из Вашей логики.

Разумеется. Отсутствие серьёзных проблем можно считать нормальной конструкцией (которую можно трактовать и как удачную).


Тогда как быть с теми у кого не течет? У них нормальная (удачная) конструкция?

Скажем так - пока не течёт. Вероятность того, что потечёт, вполне возможно, обусловлена конструктивными особенностями Note. Возможно также, что косвенным признаком этого является склонность Note к запотеванию стекол, которую отмечают многие владельцы автомобиля. Если, например, на моём Пассате для осушения стекол было достаточно печки и нескольких минут времени, то на Note этот процесс происходит гораздо дольше, или приходится включать кондиционер. Именно эти особенности я и предлагаю выяснить на уровне производителя.

P.S. В остальном я вполне доволен Note, и, несмотря на непонятную пока проблему с конденсатом, купил бы его снова.
_________________

1,6 Luxury АКПП, тёмно-синий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexeyNMR Неактивен
 Представитель НМР
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/01/2007, 18:21:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А возможно, это и не конструктивные особенности.

В любом случае, чем больше будет рекламаций в сервисные центры, тем лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойgarrigan Неактивен
49 Весы  БаняБейМен
Jeep Jeep
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6710
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
СообщениеДобавлено: 23/01/2007, 21:08:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexeyNMR, держись, попал ты, отдувайся за весь НМР, и приезжай на встречу - поговорим - пообщаемся(твою заявку я получил )
_________________
Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru

Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.

.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
46 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: 23/01/2007, 22:10:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенёс из другой темы.
Хотелось бы получить объяснения представителя НМР.

ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ЭТО ЖДЁТ И ВАС ВСЕХ ТОЖЕ! (к сожалению )

Пробег 34 тысячи километров, проявился стук, который я заметил ещё на 17ой тыщи, при проезде неровностей в повороте (обычно направо).

Этот стук издаёт(ют) опорный(ые) подшипники передних стоек амортизатора(ов).

Раньше было только в движении, а теперь просто стоишь на месте и если покачать рулём влево-вправо, то издаётся такой стук, что ехать никуда нехочется.

Обратился к дилеру с этой проблемой... Ответ (готовьтесь): Подшипники меняться отдельно не будут, НМР будет менять стойки в сборе с пружиной и самим подшипником, и затем разбираться в причине их появления! Стоек в сборе пока нет, ждите.
Ну и второй вариант это поменять за свои деньги.

Болячка которая проявлялась/ется на Микрах перешла и к нам.

Вот думаю что делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15725
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 24/01/2007, 09:52:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей,подскажи,куда жаловаться форумчанам на работу сервисных служб...к примеру Питер..

Редиска писала:
Точно так, правильно поняли.
Сегодня была на сервисе
Для начала меня пытались убедить, что этого не может быть, потом машину все таки забрали, час на подъемнике машина провисела в одиночестве... ладно, это у меня еще эмоции.
Господа мастера подтвердили, что суппорт течет, запчастей у них нет, машину не отдадут В понедельник может быть появится нужная запчасть (на мой вопрос какая именно запчасть - ответ НУЖНАЯ) и тогда они возьмут машину в работу, а когда её можно забрать они не знают. А сейчас мащину забирать нельзя, после получасового выяснения отношения машину отдали под мою ответсвтенность, наговорив всяких гадостей.
Поеду к другим дилерам.

Такого отношения к владельцам авто написано было много и не раз...

Хотя бы явки ,адреса,а мы сами поборемся..
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexeyNMR Неактивен
 Представитель НМР
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 24/01/2007, 10:47:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав писал:
Перенёс из другой темы.
Хотелось бы получить объяснения представителя НМР.


В смысле, что с этим делать? Менять, ибо, насколько я понимаю, дилер не отказывается это делать по гарантии.

Или какого рода объяснения? Не совсем понятен вопрос.

Ростислав писал:
Пробег 34 тысячи километров, проявился стук, который я заметил ещё на 17ой тыщи, при проезде неровностей в повороте (обычно направо).

Этот стук издаёт(ют) опорный(ые) подшипники передних стоек амортизатора(ов).

Раньше было только в движении, а теперь просто стоишь на месте и если покачать рулём влево-вправо, то издаётся такой стук, что ехать никуда нехочется.


Уважаемый владелец, почему же Вы не поехали в сервис сразу после появления стука?

Ростислав писал:
Стоек в сборе пока нет, ждите.
Ну и второй вариант это поменять за свои деньги.


Это как? По гарантии - нет, а за свои деньги есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexeyNMR Неактивен
 Представитель НМР
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 24/01/2007, 10:56:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djDi писал:
Алексей,подскажи,куда жаловаться форумчанам на работу сервисных служб...к примеру Питер..

Редиска писала:
Точно так, правильно поняли.
Сегодня была на сервисе
Для начала меня пытались убедить, что этого не может быть, потом машину все таки забрали, час на подъемнике машина провисела в одиночестве... ладно, это у меня еще эмоции.
Господа мастера подтвердили, что суппорт течет, запчастей у них нет, машину не отдадут В понедельник может быть появится нужная запчасть (на мой вопрос какая именно запчасть - ответ НУЖНАЯ) и тогда они возьмут машину в работу, а когда её можно забрать они не знают. А сейчас мащину забирать нельзя, после получасового выяснения отношения машину отдали под мою ответсвтенность, наговорив всяких гадостей.
Поеду к другим дилерам.

Такого отношения к владельцам авто написано было много и не раз...

Хотя бы явки ,адреса,а мы сами поборемся..


Жаловаться к нам на горячую линию, можно отправлять факсом на (495) 961 21 32 или по электронной почте (куда ты писал сообщения).

При этом жаловаться как можно активнее, с указанием кто, когда, что сделал не так. У нас сидят вменяемые люди, подобные заявления и жалобы мимо не пролетают. Чем больше их идет - тем нам проще по ним что-то делать. Заявление (нормальное, а "я вы там сидите ничего не делаете, срочно переправьте мое письмо К. Гону, пришлите мне его ответ и обеспечьте личную встречу") никогда никто никуда не выбросит, это один из параметров, по которым оценивают работу дилеров и сервисных центров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMAXDIE Неактивен
 Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi Delica Sp...
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 24/01/2007, 11:43:51   Заголовок сообщения: Поломки АКПП на Енотах носят массовый характер Ответить с цитатой

Shocked

Уважаемый AlexeyNMR. На братском форуме, где мы также будем рады Вас видеть, у одного владельца появились проблемы с АКПП.
Алекс писал(а):
Со всеми согласен автомат у Енота действительно неплохой. Но вчера случилось страшное - отказал этот "хороший" автомат. Сначала перестал включаться режим заднего хода, потом режим переднего хода, потом появился задний ход, но напрочь отказал передний. 50-т км пришлось драпать на первой скорости - единственном режиме который фунциклировал. Однако муки медленной езды натолкнули на мысль тронуться на первой и только затем переключить на "D", и шо вы думаете ПОЕХАЛ. Вчера сдал дилеру на ремонт, но его чудомеханники смотрели на мой экземпляр как на диковину заморскую, раз 25 удивились как же так у nissan автомат сломался.
Люди добрые если кто хоть что-нибудь слышал о подобных поломках напишите пожалуйста. Сердце разрывается ведь он такой молодой всего две недели

Сначала мы (участники конференции - владельцы Nissan Note), предположили, что это неправильная эксплуатация в период обкатки, однако через несколько дней пришла такая новость:
Алекс писал(а):
Ну вот позвонили от дилера. Сказали что коробку будут менять - заводской брак. Будто бы первый случай с Енотами за все время продаж в России. Во как! 10 дней без машины.

Успокоились все на том, что это единичный случай, поскольку ниссановские АКПП славятся своей надёжностью.
Однако вчера на форуме Алекс ошеломил всех информацией, которой я спешу поделится со всеми еНотоводами, а от Вас, уважаемый AlexeyNMR ждём комментариев:
Алекс писал(а):
Если кто помнит, то 03 января у меня сломалась АКПП. К сожалению, до сих пор неполадки не устранены. Дилер морочил мне голову 2 недели, потом сказал, что коробку заказали в Голандии, там якобы склад nissan находится. Я начал беспокоиться. Сегодня через двадцать пятые руки выяснил что в Москве к дилерам с такими поломками за последний месяц обратилось 25 владельцев Ноты. Сказали, что сейчас рассматривается вопрос о массовом отзыве автомобилей, произведенных с августа по ноябрь 2006 года. Кто-нибудь что-то слышал?


Shocked
_________________
C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика!


Последний раз редактировалось: MAXDIE (24/01/2007, 17:53:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexeyNMR Неактивен
 Представитель НМР
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 24/01/2007, 13:02:29   Заголовок сообщения: Re: Поломки АКПП на Енотах носят массовый характер Ответить с цитатой

MAXDIE писал:


Уважаемый AlexeyNMR. На братском форуме, где мы также будем рады Вас видеть , у одного владельца появились проблемы с АКПП.
Алекс писал(а):
Со всеми согласен автомат у Енота действительно неплохой. Но вчера случилось страшное - отказал этот "хороший" автомат. Сначала перестал включаться режим заднего хода, потом режим переднего хода, потом появился задний ход, но напрочь отказал передний. 50-т км пришлось драпать на первой скорости - единственном режиме который фунциклировал. Однако муки медленной езды натолкнули на мысль тронуться на первой и только затем переключить на "D", и шо вы думаете ПОЕХАЛ. Вчера сдал дилеру на ремонт, но его чудомеханники смотрели на мой экземпляр как на диковину заморскую, раз 25 удивились как же так у nissan автомат сломался.
Люди добрые если кто хоть что-нибудь слышал о подобных поломках напишите пожалуйста. Сердце разрывается ведь он такой молодой всего две недели

Сначала мы (участники конференции - владельцы Nissan Note), предположили, что это неправильная эксплуатация в период обкатки, однако через несколько дней пришла такая новость:
Алекс писал(а):
Ну вот позвонили от дилера. Сказали что коробку будут менять - заводской брак. Будто бы первый случай с Енотами за все время продаж в России. Во как! 10 дней без машины.

Успокоились все на том, что это единичный случай, поскольку ниссановские АКПП славятся своей надёжностью.
Однако вчера на форуме Алекс ошеломил всех информацией, которой я спешу поделится со всеми еНотоводами, а от Вас, уважаемый AlexeyNMR ждём комментариев:
Алекс писал(а):
Если кто помнит, то 03 января у меня сломалась АКПП. К сожалению, до сих пор неполадки не устранены. Дилер морочил мне голову 2 недели, потом сказал, что коробку заказали в Голандии, там якобы склад nissan находится. Я начал беспокоиться. Сегодня через двадцать пятые руки выяснил что в Москве к дилерам с такими поломками за последний месяц обратилось 25 владельцев Ноты. Сказали, что сейчас рассматривается вопрос о массовом отзыве автомобилей, произведенных с августа по ноябрь 2006 года. Кто-нибудь что-то слышал?




За 2006 год у нас (Россия) нет ни одного обращения по автоматам. Откуда взята статистика про 25 пользователей - не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexeyNMR Неактивен
 Представитель НМР
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 24/01/2007, 13:06:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kit писал:
AlexeyNMR писал:
Kit писал:
AlexeyNMR писал:
Отсутствие же этой проблемы можно считать удачной конструкцией автомобиля, если исходить из Вашей логики.

Разумеется. Отсутствие серьёзных проблем можно считать нормальной конструкцией (которую можно трактовать и как удачную).


Тогда как быть с теми у кого не течет? У них нормальная (удачная) конструкция?

Скажем так - пока не течёт. Вероятность того, что потечёт, вполне возможно, обусловлена конструктивными особенностями Note. Возможно также, что косвенным признаком этого является склонность Note к запотеванию стекол, которую отмечают многие владельцы автомобиля. Если, например, на моём Пассате для осушения стекол было достаточно печки и нескольких минут времени, то на Note этот процесс происходит гораздо дольше, или приходится включать кондиционер. Именно эти особенности я и предлагаю выяснить на уровне производителя.

P.S. В остальном я вполне доволен Note, и, несмотря на непонятную пока проблему с конденсатом, купил бы его снова.



Так вот. Для многочисленных пользователей (однозначное число - именно столько обращений в дилерские центры зафиксировано на конец 2006-го года по данной проблеме) могу сообщить, что если АСЦ не знают, что с этим делать, то пусть консультируются у НМР по своим контактам. Никакого отзыва не планируется. К конструкции данная проблема не имеет никакого отношения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 24/01/2007, 13:20:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAXDIE писал:
Сегодня через двадцать пятые руки выяснил что в Москве к дилерам с такими поломками за последний месяц обратилось 25 владельцев Ноты. Сказали, что сейчас рассматривается вопрос о массовом отзыве автомобилей, произведенных с августа по ноябрь 2006 года. Кто-нибудь что-то слышал?


Думаю в этой теме нужно внести небольшие корректировки правил общения. Прежде чем выносить информацию на официальный запрос к НМР по той или иной причине, необходимо указать источник информации. А то получается как в колхозе, кто-то что то сказал, слухи ходят, откуда непонятно. В других темах можно обсуждать любые слухи. Здесь хотелось бы получить более конкретный запрос, что сломалось, что ответил дилер, наименование дилера и фамилия кто там отвечал. Это поможет Алексею более конкретно отвечать на наши запросы, а не проверять слухи, чего было, а чего не было.

Ещё раз хочу обратить внимание, все запросы к Ниссану основанные на слухах, с данного момента будут удалятся....


Последний раз редактировалось: AlexGl (30/01/2007, 23:30:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах