Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
UniZoo
Товары для животных
 
UniZoo

Отказала мех.коробка передач
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
47 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5828
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: Sun Jul 20, 2008 2:48 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользуемся поиском и ФАГом.
Проблема в тросике кулисы. Лечится по гарантии.
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5844&start=0
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsdelali Неактивен
34 Лев  Новичок
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 30
Откуда: Набережные Челны
СообщениеДобавлено: Wed May 27, 2009 9:10 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сеня все таки окончательно доломался этот селектор КПП Crying or Very sad
Не захотели мне менять в прошлом году привезенной под меня деталью кулисы - вот те внеплановый сюрприз.

Сначала ватно стали втыкаться 2-4-задняя, потом они совсем пропали. Сча на работу доехал на 1-3-5 - вообще все передачи вылетели. Рычаг просто болтаетса как отвязанный. )

Nissan Assistance что ль вызывать гы-гы

Самое смешное что только с выходных приехал с Уфы, а на прошлой недели прошел ТО-3 у дилера. Было б совсем несмешно если б на трассе встал. Evil or Very Mad
_________________
г. Набережные Челны, Татарстан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: Wed Jan 06, 2010 12:01 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...ну вот и и меня прошел попадос по коробке...31-го числа поставил машинку на стоянку- было тепло дожжик лил - и блин забыл воткнуть первую передачу, оставил в нейтрали...весело гуляли три дня...4-го пришел - на улице минус 8 - а передачи - ни одна никуда не втыкаются..плюнул - пошел переночевал с этим...утром пятого вызвал эвакуатор, оттащил к дилеру - примерз тросик к кулисе - все дни было влажно, а я 31-го летел домой и весело прохватил по лужам...
Мдя....надо будет учесть в дальнейшем...
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOlegator Неактивен
Телец  Гость
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 31.08.2007
Сообщения: 5
Откуда: Таганрог
СообщениеДобавлено: Mon Feb 15, 2010 3:03 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я столкнулся с данной проблемой. Видно это все-таки конструктивная недоработка данной модели.
Мой опыт по самостоятельной замене селектора выбора передачи на NISSAN NOTE 1.4.
Сам «селектора выбора передачи» заказывался у оф. Дилера в Ростове-на-Дону, доставка в течение недели, привезли немного раньше и как всегда не отзвонились (одно хорошо – заказывал по телефону, т.е. без личного присутствия и предоплаты, спасибо за это им большое!). Цена 7 040 руб. – оказалось самое выгодное предложение на этот момент (в exist 7 524 руб.) у других «неофициальных поставщиков» расценки еще выше от 8 000 до 12 000 руб Mad .

Для работы необходим стандартный набор инструментов (гаечные ключи и головки в основном 12-14, ну и отвертки) ну и гараж с ямой.
Время: прим. 4 часа самостоятельной работы с перекурами.
Итак приступим:
1. Вынимаем нижнюю часть кожаного чехла из пазов простым вытягиванием в горизонтальном направлении к рычагу КПП (проволочная пружина – сломать практически невозможно).
2. Откручиваем два самореза в задней части центральной консоли, предварительно отодвинув оба кресла вперед.
3. Приподнимаем переднюю часть центральной консоли с небольшим усилием (крепится на двух клипсах), получаем доступ к четырем болтам (на 13) крепления «селектора» к кузову.


4. Снимаем аккумулятор для удобства доступа к КПП.
5. Снимаем два пластмассовых наконечника тросиков «селектора» с шаровых тяг КПП.
6. Вынимаем два пластмассовых стопора из U образных крепежей на КПП. Данная процедура заняла наибольшее кол-во времени т.к. жутко неудобно – две руки не засунешь, а необходимо одновременно прижимать два пластмассовых стопорных усика и тащить весь узел (стопор) вверх. Можно конечно было открутить весь металлический U образный крепеж от КПП и на снятой детали спокойно все сделать, НО крепится эта штука такими хитрыми болтами которые к стыду своему я никогда не видел и что за ключ к ним необходим – понятия не имею… Так что делаем как умеем, а точнее с помощью грубой физической силы выбиваем с обратной стороны (т.е. днища авто). Наудивление ничего не сломал, хотя предполагал таким образом отломить те самые стопорные пластиковые усики – все целоWink.


7. Со стороны днища машины снимаем две небольшие балочки (каждая на 4-х болтах) в передней и задней части авто и тепловой кожух (алюминиевая фольга), а также задний резиновый демпфер, держащий выхлопную трубу после резонатора (необходимо для того чтобы дать возможность подвинуть эту самую трубу на пару сантиметров иначе «селектор» - не вынуть!!!).
8. Теперь вынимаем сам «селектор» одновременно, как можно дальше, отводя выхлопную трубу в сторону. Предупреждаю, что выходит с трудом (очень мало место).


Ну вот в принципе и всё. Меняем «старое» на «новое» и установку производим в обратном порядке. Никаких сложностей, за исключением – просунуть пластмассовую коробку нового «селектора» между трубой и кузовом, но мы то это проходили Smile
Ах да чуть не забыл – один из самых трудоемких, а вернее «умственноёмких» процессов лично для меня стало снятие пластикового «наболдажника» «селектора» КПП, того самого который мы каждый раз трогаем переключая передачи Embarassed . Было жутко стыдно перед самим собой, что человек с высшим техническим образованием не может справится с такой ерундовой задачей (разобрал её ВСЮ, но так и не понял как эти хитрые японцы это сделали), вопрос опять решился с применением старой доброй «грубой физической силы» и тисков. Кто с этим сталкивался и, главное, решил этот японский ребус более цивилизованно - расскажите, мне очень интересно.

В принципе – ничего сложного НЕТ.
Приношу свои извинения за возможные ошибки в технических названиях узлов, частей и агрегатов, я не профессионал а любитель поковыряться с любимой машиной при наличии свободного времени. Надеюсь таким же любителям пригодиться, а нелюбителей сподвигнет к обращению в сервисную станцию оф. Дилера.
На все вопросы постараюсь ответить при обращении в «личку», к сожалению просто очень мало свободного времени для постоянного отслеживания данной темы.
Видимые отличия «старого» и «нового» селектора это ширина посадочного места пыльника (у нового - шире). Я лично дополнительно закрепил этот пыльник пластиковым хомутом (применяется при монтаже кабелей), в виду отсутствия более серьёзного хомута.

Спасибо за внимание!
_________________
NOTE 1.4 Lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsdelali Неактивен
34 Лев  Новичок
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 30
Откуда: Набережные Челны
СообщениеДобавлено: Mon Feb 15, 2010 3:25 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegator писал:
Мой опыт по самостоятельной замене селектора выбора передачи на NISSAN NOTE 1.4.


Оу - молодец какой, что такой фотоотчет сделал. Smile
А что гарантия закончилась? 7K достаточно накладно ведь...
_________________
г. Набережные Челны, Татарстан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пол:МужcкойOlegator Неактивен
Телец  Гость
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 31.08.2007
Сообщения: 5
Откуда: Таганрог
СообщениеДобавлено: Mon Feb 15, 2010 3:29 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарантия к сожалению кончилась в октябре 2009 года... Smile
_________________
NOTE 1.4 Lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsdelali Неактивен
34 Лев  Новичок
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 30
Откуда: Набережные Челны
СообщениеДобавлено: Mon Feb 15, 2010 7:38 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegator писал:
Гарантия к сожалению кончилась в октябре 2009 года...


*Надо срочно избавляться от своей до мая 2010-го* )))
_________________
г. Набережные Челны, Татарстан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Skoda Skoda Задорный Карто...
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3271
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: Mon Feb 15, 2010 8:19 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в чём была неисправность старых тяг??на фото не понятно.

ЗЫ 7тыс для трёх четырёх летки канешн неприятно, но не так накладно.
_________________
Ничего Лучше кроме Механики пока НЕ придумали!!!......и заднего привода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOlegator Неактивен
Телец  Гость
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 31.08.2007
Сообщения: 5
Откуда: Таганрог
СообщениеДобавлено: Tue Feb 16, 2010 10:17 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
а в чём была неисправность старых тяг??на фото не понятно.

ЗЫ 7тыс для трёх четырёх летки канешн неприятно, но не так накладно.

В моем случае - неисправность старых неочевидна, покажет вскрытие, но мой товарищ, у которого такая же проблема выяснил (после вскрытия пластиковой коробки селектора), что из-за слетевших пыльников внутрь попадает влага, возможно примерзает, и постепенно происходит обрыв некоторых волосков тросика, в результате он утоньшается и в один "прекрасный" момент гнется вместо того чтобы толкать во время включения "заднего" ряда передач (2-я, 4-я и задняя). У меня (т.е. у авто) были симптомы абсолютно схожие с ним, причем в одно и тоже время, только пробег разный (у меня 65 000км, у него 40 000), так что делайте выводы: - "СЛЕДИТЕ ЗА ПЫЛЬНИКАМИ".
По поводу фин. потерь полностью согласен "для трёх четырёх летки канешн неприятно, но не так накладно."
_________________
NOTE 1.4 Lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mobius Неактивен
 Гость
С нами с: 29.07.2009
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: Fri Feb 19, 2010 9:41 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди привет! А если при выключенном движке всё переключается, а как только завожусь начинается проблема включения передач (особенно первая), ощущение как-будто не хочет на место стать шестерёнка или ей что то мешает (это всё во-время морозов, разогреется всё норма). Это из той же серии проблема????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMichаel Неактивен
46 Телец  Старожил
Opel Opel Meriva B, 1.4Т,...
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1083
Откуда: Питер, Пискаревка
СообщениеДобавлено: Fri Feb 19, 2010 10:45 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mobius писал(а):
Люди привет! А если при выключенном движке всё переключается, а как только завожусь начинается проблема включения передач (особенно первая), ощущение как-будто не хочет на место стать шестерёнка или ей что то мешает (это всё во-время морозов, разогреется всё норма). Это из той же серии проблема????
попробуйте масло в КПП сменить и еще я бы сцепление посмотрел
_________________
фотограф www.milaev.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пол:Мужcкойmobilis Неактивен
49 Лев  ГлАвнЫй по ГазИрОвКе
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 2601
Откуда: Ростов-Папа
СообщениеДобавлено: Fri Feb 19, 2010 9:46 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegator писал:
В моем случае - неисправность старых неочевидна, покажет вскрытие, но мой товарищ, у которого такая же проблема выяснил (после вскрытия пластиковой коробки селектора), что из-за слетевших пыльников внутрь попадает влага, возможно примерзает, и постепенно происходит обрыв некоторых волосков тросика, в результате он утоньшается и в один "прекрасный" момент гнется вместо того чтобы толкать во время включения "заднего" ряда передач (2-я, 4-я и задняя). У меня (т.е. у авто) были симптомы абсолютно схожие с ним, причем в одно и тоже время, только пробег разный (у меня 65 000км, у него 40 000), так что делайте выводы: - "СЛЕДИТЕ ЗА ПЫЛЬНИКАМИ".


Может быть тогда имеет смысл изредка осматривать тяги на предмет слетевших пыльников и при необходимости закреплять, теми же хомутами?
Я так понял, чтобы их увидеть и пощупать, без снятия аккума не обойтись? Или это другие пыльники?
зы. Спасибо за фотоотчёт, занёс в FAQ.
_________________
Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пол:МужcкойOlegator Неактивен
Телец  Гость
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 31.08.2007
Сообщения: 5
Откуда: Таганрог
СообщениеДобавлено: Sat Feb 20, 2010 9:57 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Может быть тогда имеет смысл изредка осматривать тяги на предмет слетевших пыльников и при необходимости закреплять, теми же хомутами?
Я так понял, чтобы их увидеть и пощупать, без снятия аккума не обойтись? Или это другие пыльники?


Конечно, для профилактики НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ периодически осматривать данные пыльники (особенно в межсезонье - весна-осень-теплая зима, т.е. вечером "+" и много воды, ночью "-"), Увидеть пыльники можно и без снятия ак-ра, а вот вернуть слетевший на свое место - это врятли... Хотя... при определенной сноровке у кого-то может и получиться Wink

_________________
NOTE 1.4 Lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mobius Неактивен
 Гость
С нами с: 29.07.2009
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: Sat Feb 20, 2010 11:43 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michаel писал:
mobius писал(а):
Люди привет! А если при выключенном движке всё переключается, а как только завожусь начинается проблема включения передач (особенно первая), ощущение как-будто не хочет на место стать шестерёнка или ей что то мешает (это всё во-время морозов, разогреется всё норма). Это из той же серии проблема????
попробуйте масло в КПП сменить и еще я бы сцепление посмотрел

Спасибо. Я тоже на сцепление грешу, ощущение что недовыжато и при морозе это еще больше проявляется. А ведь был на ТО, всё в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSARGpro33 Неактивен
Овен  Гость
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик 08' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 24.05.2010
Сообщения: 9
Откуда: Владимир
СообщениеДобавлено: Tue Nov 30, 2010 1:54 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я правильно понял что данная болячка только на 1,4?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
Страница 5 из 11

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах