Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

"Помогалка" - советы юриста.
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 150, 151, 152  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 22/01/2010, 17:59:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в ворде - удобнее в почту.
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийAnasly Неактивен
38 Близнецы  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 13.12.2009
Сообщения: 1287
Откуда: СПб, Пискаревка
СообщениеДобавлено: 25/01/2010, 08:36:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл, первый вопрос: Вы видимо, заключали договор с турагентом. Так вот в договоре написан срок обращения с требованием (как бы его не проморгать)?
Далее, ЗПП, это конечно хорошо и по нему можно взыскать неустойку, но необходимо учитывать ФЗ "Об основах туристкой деятельности". По этому закону Вы имеете право обращаться за возмещением к страховой компании, которая застраховала деятельность конкретного турагента или туроператора, либо в банк, который является гарантом по договору банковской гарантии.
Более того, поскольку договор заключен с турагентом вполне возможно, что к турагенту Вы вообще обращаться не можете, только к туроператору (см. договор).
Таким образом, ОЧЕНЬ СРОЧНО, посмотрите срок обращения с претензией и к кому обращаться (к лицам, обеспечивающим страхование деятельности турагента или туроператора).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 25/01/2010, 09:57:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе.
Немного текста относительно турдеятельности...

ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
Статья 17.1. Требования к предоставляемому финансовому обеспечению

Договор страхования ответственности туроператора либо банковская гарантия должны обеспечивать надлежащее исполнение туроператором обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, заключаемым с туристами и (или) иными заказчиками непосредственно туроператором либо по его поручению турагентами.
В случае возникновения обстоятельств, указанных в статье 17.4 настоящего Федерального закона, финансовое обеспечение должно гарантировать каждому туристу или иному заказчику, заключившему договор о реализации туристского продукта:
возврат денежных средств, внесенных в счет договора о реализации туристского продукта, за услуги, оплаченные, но не оказанные туроператором или третьими лицами, на которых туроператором было возложено исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта;
выплату денежных средств, причитающихся туристу или иному заказчику в возмещение реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе денежных средств, необходимых для компенсации расходов, понесенных туристом или иным заказчиком в связи с непредвиденным выездом (эвакуацией) из страны (места) временного пребывания (далее - расходы по эвакуации).

Статья 17.4. Основания для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии

Страховщик обязан выплатить страховое возмещение по договору страхования ответственности туроператора по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика при наступлении страхового случая.
Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора.
Существенным нарушением условий договора о реализации туристского продукта признается нарушение, которое влечет для туриста и (или) иного заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора.
К существенным нарушениям туроператором договора о реализации туристского продукта относятся:
неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;
наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта.
Иск о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, может быть предъявлен туристом туроператору либо туроператору и страховщику (гаранту) совместно.
Выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплата денежной суммы по банковской гарантии не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Статья 17.5. Порядок выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии

В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта перед туристом и (или) иным заказчиком и наличия оснований для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии турист и (или) иной заказчик или его законный представитель вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения или об уплате денежной суммы непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение.
В требовании туриста и (или) иного заказчика указываются:
фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком);
дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;
номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;
наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение;
наименование турагента (если договор о реализации туристского продукта заключался между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом, действующим по поручению туроператора, но от своего имени);
информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта;
ссылка на обстоятельства, предусмотренные статьей 17.4 настоящего Федерального закона, послужившие причиной обращения туриста и (или) иного заказчика к страховщику или гаранту;
размер денежных средств, подлежащих уплате туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе размер реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в связи с его расходами по эвакуации;
К требованию турист и (или) иной заказчик прилагают следующие документы:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.
К требованию туриста и (или) иного заказчика к гаранту прикладываются также копия документа, свидетельствующего об отказе туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору о реализации туристского продукта, и (или) копия судебного решения о возмещении туроператором реального ущерба по иску, предъявленному в соответствии с положениями статьи 17.4 настоящего Федерального закона.
Не подлежат возмещению страховщиком или гарантом расходы, произведенные туристом и не обусловленные требованиями к качеству туристского продукта, обычно предъявляемыми к туристскому продукту такого рода.
Для исполнения своих обязательств по финансовому обеспечению страховщик или гарант не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей статьей.
Письменное требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии должно быть предъявлено страховщику или гаранту в течение срока действия финансового обеспечения.
Страховщик или гарант обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов, предусмотренных настоящей статьей.
В случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии к страховщику или гаранту обратились одновременно более одного туриста и (или) иного заказчика и общий размер денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму финансового обеспечения, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях к сумме финансового обеспечения.
Туроператор не позднее 30 календарных дней со дня выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплаты денежной суммы по банковской гарантии обязан представить в федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма документ, подтверждающий увеличение размера финансового обеспечения туроператора до размеров, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В случае, если указанный документ не представлен, федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма исключает сведения о туроператоре из реестра не позднее 30 календарных дней со дня, следующего за днем, когда истек срок представления туроператором указанного документа.

Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452
"Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"

V. Порядок предъявления
претензий и ответственность сторон по договору
о реализации туристского продукта

21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
22. Исполнитель в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" несет ответственность:
за ненадлежащую информацию о туристском продукте и исполнителе, в том числе за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации;
за реализацию туристского продукта, содержащего в себе недостатки, в том числе за нарушение требований к качеству и безопасности туристского продукта;
за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации туристского продукта;
за включение в договор о реализации туристского продукта условий, ущемляющих права потребителя по сравнению с условиями, установленными федеральными законами, настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
за причинение вреда жизни и здоровью потребителя, а также его имуществу вследствие недостатков туристского продукта.
Потребитель, если ему не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора о реализации туристского продукта информацию о туристском продукте, вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения указанного договора, а если данный договор заключен - в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за услуги суммы и возмещения других убытков.
Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации о туристском продукте, несет согласно пункту 1 статьи 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" ответственность за недостатки туристского продукта, выявленные после оказания услуг потребителю вследствие отсутствия у потребителя такой информации.
Последствия нарушения исполнителем сроков оказания услуг, а также сроки устранения недостатков таких услуг и сроки удовлетворения отдельных требований потребителя определяются в соответствии со статьями 28, 30 и 31 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а права потребителя при обнаружении недостатков туристского продукта и право потребителя на отказ от исполнения договора о реализации туристского продукта - в соответствии со статьями 29 и 32 указанного Закона.
Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств перед потребителем, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным федеральными законами.
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женскийzhenechka Неактивен
60 Телец  Бывалый
Nissan Nissan хитриллка!
С нами с: 01.12.2006
Сообщения: 759
Откуда: Кратово
СообщениеДобавлено: 25/01/2010, 09:59:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! отчитываюсь..
Свалили все на меня. Брелок у сигналки битый. Yahoo! . Что ж- поменяла. Дома машина орала в гараже всю ночь. Я спала с брелком под подушкой- отключала.. Утром приехала к ним. Поставила машину и она ЗАОРАЛА!! Короче- после не очень долгих препирательств- перепрошили все датчики- удара и объема, и в самой сигналке развели провода. БЕСПЛАТНО.

Ну- вроде пока работает. В добавок дали 5 литров бипишной омывайки- ну- мелочь, но приятно.
Вот так..
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 25/01/2010, 10:03:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черный слон писал:
Добрый день. Вопрос по ОСАГО такой: ... Я соответсвенно не согласен с оценкой. Что мне делать? Кому предъявлять претензии по поводу неправильной оценки? Оценщику или страховой? В акте оценки написано, что заказчик Реннесанс.
На мой взгляд, обращаться надо в Реннесанс. Но несогласие с оценкой должно быть обосновано. Обосновать такое несогласие можно, проведя у другого оценщика свою оценку размера ущерба. Как-то так...
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 25/01/2010, 10:08:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhenechka писала:
Привет! отчитываюсь..
Короче- после не очень долгих препирательств- перепрошили все датчики- удара и объема, и в самой сигналке развели провода.

Доброе, zhenechka! Мне кажется, неплохой результат. А с сигналками такое сплошь и рядом... в соотв. темах много об этом писал народ. Там же и советовали, как избежать\лечить и т.п.
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийAnasly Неактивен
38 Близнецы  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 13.12.2009
Сообщения: 1287
Откуда: СПб, Пискаревка
СообщениеДобавлено: 25/01/2010, 10:12:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю базы по турдеятельности:

Статья 10.1. Особенности реализации туристского продукта турагентом
Договор о реализации туристского продукта, заключаемый между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом, наряду с условиями, предусмотренными статьей 10 настоящего Федерального закона, должен также включать:
информацию о возможности туриста в случае возникновения обстоятельств, указанных в статье 17.4 настоящего Федерального закона, обратиться с письменным требованием о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии непосредственно к организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойЧерный слон Неактивен
Овен  Гость
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 8
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 25/01/2010, 13:15:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ara писал:
Черный слон писал:
Добрый день. Вопрос по ОСАГО такой: ... Я соответсвенно не согласен с оценкой. Что мне делать? Кому предъявлять претензии по поводу неправильной оценки? Оценщику или страховой? В акте оценки написано, что заказчик Реннесанс.
На мой взгляд, обращаться надо в Реннесанс. Но несогласие с оценкой должно быть обосновано. Обосновать такое несогласие можно, проведя у другого оценщика свою оценку размера ущерба. Как-то так...

Спасибо, я так и думал. Хотел еще раз убедиься. Если интересно могу отписываться здесь по поводу ходу дела. Пока только подал ивзещение в саму страховую и была произведена оценка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcrimecat Неактивен
Весы  ДиДжей
BMW BMW X1 2.0d Xdrive
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 1221
Откуда: МО Наро-Фоминск
СообщениеДобавлено: 25/01/2010, 14:24:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья, Настя, сканы договора путевки и пр.. интересных документов которые я нарыл уже на месте готов отправить на почту.. Пришлите пожалуйста Ваши адреса ( из форума адрес не подгружается) !!!
Что касается туроператора.. то он находится в Киеве.. и договор у него не со мной а с турагентством, так что обращаться к нему мне кажется крайне сомнительно и проблематично! Тем более что в свете общения с туроператором - они своей вины в случившимся вообще не видят и все валят на турагентство дескать они не правильно вели дела по моему договору.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 25/01/2010, 14:33:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
из форума адрес не подгружается
Confused это как? Он вроде и не должен никуда подгружаться... просто пишем мейл на aig05@inbox.ru копи-паст срабатывает, пробовал! Very Happy
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойcrimecat Неактивен
Весы  ДиДжей
BMW BMW X1 2.0d Xdrive
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 1221
Откуда: МО Наро-Фоминск
СообщениеДобавлено: 25/01/2010, 14:35:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ara писал:
Цитата:
из форума адрес не подгружается
это как? Он вроде и не должен никуда подгружаться... просто пишем мейл на aig05@inbox.ru копи-паст срабатывает, пробовал!

Копи-паст дает ошибку .. сиба за адрес, пишу. Минут через 20-30 елси ничего не придет дай пожалуйста знать..
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcrimecat Неактивен
Весы  ДиДжей
BMW BMW X1 2.0d Xdrive
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 1221
Откуда: МО Наро-Фоминск
СообщениеДобавлено: 25/01/2010, 15:29:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настя, Илья - отправил два письма....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 25/01/2010, 15:36:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил. Читаю.
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийAnasly Неактивен
38 Близнецы  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 13.12.2009
Сообщения: 1287
Откуда: СПб, Пискаревка
СообщениеДобавлено: 26/01/2010, 08:28:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получила только сейчас, прочту - отпишусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийAnasly Неактивен
38 Близнецы  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 13.12.2009
Сообщения: 1287
Откуда: СПб, Пискаревка
СообщениеДобавлено: 26/01/2010, 09:53:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ящик не отправляется, почему-то ошибка, отправляю в личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Беседка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 150, 151, 152  След.
Страница 41 из 152

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах