Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаКомментарии по вопросам к Ниссан Моторс Рус
На страницу
1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 25/12/2006, 09:36:47   Заголовок сообщения: Комментарии по вопросам к Ниссан Моторс Рус Ответить с цитатой

Комментарии по теме Вопросы к Ниссан Моторс Рус

ANTI+ писал:

Честно говоря большие сомнения, что кто то из НМР читает эти строки, но все же выскажусь: активно изучаю NOTE по всем параметрам ( приобретение, установка доп.оборудования, эксплуатация и т.п.) данный форум очень помогает, по идее Вам господа на халяву идет столько информации из первых рук, что вы могли бы съэкономить на содержании целого отдела маркетинга. И вот поездив по автосалонам, посмотрев отношение дилеров, посмотрев их прайсы на доп.оборудование и его установку, почитав рассказы форумчан об их злоключениях, я делаю вывод, что Вы господа очень недальновидны и видимо занимаете чужое место. Анализируя состав форумчан вы давно пришли бы к выводу, что основная масса принадлежит к так называемому "среднему классу", то есть имеющие определенный уровень достатка и самое главное, ДЛЯ ВАС, круг знакомых, т.е. Ваших потенциальных клиентов, а это дорогого стоит. Ажиотажный спрос на NOTE скоро спадет, но не пройдет, конкуренты уже висят у вас на пятках, но из за Вашей совковости ("А, нормально, один хрен купят!"), много потеряете. Знал бы японский, написал бы в настоящий NISSAN, вам все равно по барабану. Ну, а мне вы видимо здорово подпортили личную жизнь: жена запала на эту машину, а я ее просто боюсь брать: при приобретении "разводилово", при эксплуатации "попадалово". Уважаемых форумчан прошу простить за стиль и сленг, но по моему выразил не только свое мнение. А влиться в ряды ЕНОТОВОДОВ очень бы хотелось, уж больно народ интересный собрался...


Хм.. откуда такой негатив?

Никакого ажиотажного спроса на еноты нет. Очередь как на все сколь-нибудь приличные популярные иномарки сейчас. Когда я в сентябре обходил салоны разных диллеров разных марок, у ноута срок поставки был одним из самых маленьких. У большинства марок ждать пришлось бы дольше.

Да и "попадалова" я на себе как-то пока не почувствовал. Меня пока что в машине все устраивает. Конечно это не ВАЗ, для которого все запчасти есть в самом крошечном магазине самой глухой деревни в наличии, а отремонтировать его могут в любом гараже. Но вообщем я это прекрасно понимал, когда машину брал.

"Разводилова" тоже не было. Возможно потому, что брал я машину уже всем нужны мне укомплектованную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustas Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 83
Откуда: Москва. Обручевский.
СообщениеДобавлено: 25/12/2006, 09:59:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Ranger +1

To ANTI+ очень позабавило
Цитата:
недальновидны и видимо занимаете чужое место
ага видимо поэтому все крупные производители существуют по 70-100 лет))) все из за недальновидности. Страна советов)))))
Цитата:
. Знал бы японский, написал бы в настоящий NISSAN, вам все равно по барабану
Открою Вам страшную тайну))) все кляузы на Локальные офисы корпораций автоматически пересылаются в эти же локальные офисы))) Это касается не только авто но и многих других производителей))), и, разумеется, не только японских)))
Цитата:
при приобретении "разводилово", при эксплуатации "попадалово"
тоже смотрел фильм Бандитский Петербург - там таких слов много))) где конкретика??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/12/2006, 10:22:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANTI+ писал:
Ну, а мне вы видимо здорово подпортили личную жизнь: жена запала на эту машину, а я ее просто боюсь брать: при приобретении "разводилово", при эксплуатации "попадалово". Уважаемых форумчан прошу простить за стиль и сленг, но по моему выразил не только свое мнение. А влиться в ряды ЕНОТОВОДОВ очень бы хотелось, уж больно народ интересный собрался...

Надо одну вещь учесть - в Инете про косяки высказывает не больше 30-100 человек. Всего продано в районе 6-10 тысяч енотов. Итого - каков процент проблем? ИМХО - допустимый процент брака для любого технически сложного изделия, да и машина новая. Не вижу причин сильно нервничать и волноваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 25/12/2006, 11:41:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Надо одну вещь учесть - в Инете про косяки высказывает не больше 30-100 человек. Всего продано в районе 6-10 тысяч енотов. Итого - каков процент проблем? ИМХО - допустимый процент брака для любого технически сложного изделия, да и машина новая. Не вижу причин сильно нервничать и волноваться.


причина нервничать и волноваться - одна. отсутствие, или, мягко говоря, малое количество дилеров-сервисов, соответствующих представлению о нормальном обслуживании. мне пока встречались только совковые дилеры и сервисы. но не могу сказать, что они все такие, пока не убежусь лично Smile

человек, покупающий вольво или тоёту имеет четкое представлениео том, что он покупает, чем это ему грозит и что будут делать с его машиной сервисмены. по нота таких сведений просто нет.

Отичия от сервиса, нормального, в первом приближении - следующие:

1. точные сроки ожидания машины дилеры не объявляют, более того, информация о продвижении вамшей машины строго засекречена и за нее нужно бороться.
2. стоимость нормочасов и страховки, объявленная перед продажей, при необходимости внесения денег, вырастает без объяснения причин.
3. допуски межсервисного интервала также являются строгим секретом.
4. на ТО с клиента берут деньги за работы, которые не выполняются.
5. дилеры откровенно и нагло завышают расценки на доп оборудование, все равно, лохи найдутся.
6. полная неразбериха со сроками ремонта и поставки запчастей.

в общем, обычный совковый подход к продаже и обслуживанию....
на фоне отсутствия контроля владельца товарного знака за фирмами, его (знак) "гордо" использующими.... что, в общем-то противоречит закону о товарных знаках...
Вернуться к началу
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 25/12/2006, 12:14:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какого-то не того диллера вы выбрали..

1. Объявили очень точно. Поставили на несколько дней раньше заявленного срока.
2. Было однократно в связи с известным объявлением НМР. С тех пор ничего не менялось.
3. По большому секрету: 15т.км. или 12мес., что первое. В чем секрет то? Об этом все давно занют.
4. Правда? С Вас взяли? Если б с меня взяли, я б жалобу в НМР и Общество защиты каких-нибудь прав на диллера накатал мигом. Если б не последовало реакции - в суд.
5. У диллеров Toyota допы дешевле? Не знал..
6. Впрочем, как почти у всех иномарок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 25/12/2006, 12:30:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger писал(а):
Какого-то не того диллера вы выбрали..

1. Объявили очень ... ... у всех иномарок.

Юр, в каком салоне работаешь Wink (шутка)
К чему спор? Человек перед продажей собрал инфо на форуме. Собранный материал показал ему, что не все радужно и он пытается улучшить общую ситуацию, написав открытое письмо в НМР. Считаю что правильно делает.
Представитель производителя должен следить за качеством обслуживания (читай - работой дилеров) в регионе, в котором он, собственно и представляет производителя. Плохая работа дилеров служит плохую службу имиджу производителя. И, как следствие, в условиях свободного рынка клиент имеет право поставить жирный крест на отношениях с тем или иным производителем. Конкурентов-то полно.
Я пока доволен тем дилером НМР, в котором покупал свою машину. Но были ведь и плохие отзывы о других дилерах. И не мы с ними должны разбираться, а те кто их сделал дилерами. Cool
Вернуться к началу
Пол:МужcкойМирянин Неактивен
46 Близнецы  ШироТа ДуШи
Nissan Nissan
С нами с: 19.10.2006
Сообщения: 1544
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/12/2006, 12:49:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 kirnus
Это не они должны подстраиваться под наши зигзаги бытия, а мы - вырастать до цивилизованного потребительского уровня Cool
_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 25/12/2006, 13:00:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger писал(а):
Какого-то не того диллера вы выбрали..



1. дилер ниссана, официальный, просрочил поставку на месяц. и не мне одному... май, сезон продаж....
2. то же и со страховкой. а однократно - это пока однократно
3. 15 или 15500 ? или 15001? или 12 мес или 365 дней? или 12 мес и неделя? всегда есть допуски их никто из ниссана пока не афишировал. У митсубиши и тоёты таких проблем нет. все допуски - известны.
4. Регулировку фар на ТО проигнорировали. жечь бензин и тратить нервы по этому поводу, пока есть отвертка, нет никакого желания.... суппорта тоже никто на ТО не трогал. подозреваю, что так же дела обстоят со сходом-развалом.... а менять масло и свечи за 100 гринов (только работа) как-то того....
5. Типа у других не лучше? хороший подход.... только ниссановодов никто заранее не предупреждает, что использование не оригинальных расходников у дилеров - запрещено. более того, ходят слухи, что дилеры принимают для залива и установки материалы заказчика. а по телефону лапшу навесить для сервиса - как два пальца об асфальт.
6. начало п.5....
Вернуться к началу
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 25/12/2006, 14:47:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть приятель, который в анкетках, которые раздают цивильные сервис-компании (туристические, например) всегда ставит только "двойки-тройки", причем независимо от реального своего мнения о качестве обслуживания. Принцип у него такой. Мол если их хвалить, то зазнаются и испортятся, а если поругать, хоть и незаслуженно, то все будет и дальше чики-пуки.

Если исходить из этого принципа, то тогда конечно Nissan - отстой, НМР - отстой, диллеры - полный отстой! (ц) MTV

А если сравнивать с реальностью, то товарно-сервисный комплекс с маркировкой Nissan у нас в стране вполне идет на уровне той же Toyota или PSA (Пежо+Ситроен). И явно лучше дело поставлено, чем в Ford и GM (частично). С "немцами" не сравнивал. А например, с Suzuki сравнивал - с запчастями и комплектующими все хуже, чем у нас.

Я когда к покупке готовился прошелся по многим салонам разных марок. Да и в сети пошерстил отзывы изрядно. Так что если вы НМР совком считаете а енота плохой машиной с кучей косяков, то даже страшно представить, чтоб вы о сервисе и продукции от GM-DAT (шевроле корейско-калининградского происхождения, оппель) сказали.

werefish писал(а):
3. 15 или 15500 ? или 15001? или 12 мес или 365 дней? или 12 мес и неделя? всегда есть допуски их никто из ниссана пока не афишировал. У митсубиши и тоёты таких проблем нет. все допуски - известны.
Хм.. и у ниссана известны: 15000км. и календарный год ровно. Причем здесь же на форуме они (допуски эти) уже неоднократно озвучивались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 25/12/2006, 15:54:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):
И не мы с ними должны разбираться, а те кто их сделал дилерами.


поддерживаю полностью. если компания заинтересована в хорошей репутации, она сама должна устранять неприятные моменты, которые заставляют в этой репутации сомневаться... если не хочет - это её право, у потребителя есть право не пользоваться услугами такой компании....

Ranger писал(а):
Хм.. и у ниссана известны: 15000км. и календарный год ровно. Причем здесь же на форуме они (допуски эти) уже неоднократно озвучивались.



+- сколько? или нужно вокруг сервиса колесить для нужного пробега?

я, лично ни одного разумного официального мнения по этому поводу не видел (слышал) говорить о том, что ТО-1 на 15010 км приводит к гарантийным сложностям - просто смешно....

есть же ещё и минимальный пробег для ТО-1... не думаю, что нормальный производитель разрешит проводить ТО-1 после 100 км пробега. просто из уважения к качеству своей продукции....

разумное объяснение - дилерам ниссана не выгодно озвучивать допустимые интервалы.... копейки потерять могут, которые рупь берегут..
Вернуться к началу
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/12/2006, 16:14:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
+- сколько? или нужно вокруг сервиса колесить для нужного пробега?

я, лично ни одного разумного официального мнения по этому поводу не видел (слышал) говорить о том, что ТО-1 на 15010 км приводит к гарантийным сложностям - просто смешно....

есть же ещё и минимальный пробег для ТО-1... не думаю, что нормальный производитель разрешит проводить ТО-1 после 100 км пробега. просто из уважения к качеству своей продукции....

разумное объяснение - дилерам ниссана не выгодно озвучивать допустимые интервалы.... копейки потерять могут, которые рупь берегут..
Ты-же на форум Ниссан-Клуба ходишь? Там на УСервисовском форуме KATASTROFA - это инженер по гарантии. Спроси - думаю она ответит четко и внятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 26/12/2006, 09:22:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
Ranger писал(а):
Хм.. и у ниссана известны: 15000км. и календарный год ровно. Причем здесь же на форуме они (допуски эти) уже неоднократно озвучивались.
+- сколько? или нужно вокруг сервиса колесить для нужного пробега?

я, лично ни одного разумного официального мнения по этому поводу не видел (слышал) говорить о том, что ТО-1 на 15010 км приводит к гарантийным сложностям - просто смешно....
Был! Был совершенно четкий официальный ответ. Просто всем (включая меня) он сильно непонравился, потому как ждали чего-то другого:

+0 -15000/+0 -12год. Точка!
Если между заездами на ТО пробег >15000км или прошло более 1 календарного года - это нарушение. Меньше - сколько угодно. Сделали ТО1 на 14951км пробега, добро пожаловать на ТО2 не позже 29951км на одометре. Раньше - можно. Позже - нет.

Мне этот ответ нравится? - Нет! Но вообщем-то однофигственно. Я за год пробегаю около 10т.км., мог смело тойоту брать.. вот только не было их (коров хэтчбэгов) в наличии даже на посмотреть, а на заказ с поставкой в конце декабря предлагали, против середины ноября у ниссана.

Я вообще нитку спора что-то не понял. О чем сыр-бор, бояре?
Вы меня хотите уговорить, что все у НМР плохо и зря я енота купил?
Или я вас должен убедить, что не зря?
Дык, еже ли кто-то недоволен - продайте енота и купите тойоту. В чем проблемы то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 26/12/2006, 10:35:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger писал(а):


Я вообще нитку спора что-то не понял. О чем сыр-бор, бояре?
Вы меня хотите уговорить, что все у НМР плохо и зря я енота купил?
Или я вас должен убедить, что не зря?
Дык, еже ли кто-то недоволен - продайте енота и купите тойоту. В чем проблемы то?


дык, абсолютно всё хорошо. лучшая машина у лучших дилеров... и дым отечества нам сладок и приятен.... (с) Very Happy

есть проблемы, которые в цивилизованном мире предельно просто решаются... но это пока (надеюсь, что пока) к нам не относится....

а по поводу межсервисного пробега, сцылку плиз.

на общениссановском форуме этот вопрос дилерам остался без ответа. так что все эти +- 0 км из области совковой мифологии.... не бывает в природе абсолютного нуля....

да, собственно, если и так... ну, недокатаю я за время гарантии километров 600, так все равно на ТО-7 приеду не на 104400, а на 105000. а при нонешнем подходе официалов (надеюсь, все-таки не всех), к проведению ТО, и на 90000 пойду в неофициальный сервис.... дилерам от этого реальной прибыли никакой, а престиж фирмы теряется сразу после первого ТО... жлобство - оно, в перспективе, экономически не выгодно...
Вернуться к началу
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 26/12/2006, 12:30:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
дык, абсолютно всё хорошо. лучшая машина у лучших дилеров... и дым отечества нам сладок и приятен.... (с)
Согласен, все плохо, "рельс нет" (ц) и вообще "это родина, сынок" (ц)
Какие альтернативы?

werefish писал(а):
а по поводу межсервисного пробега, сцылку плиз.
Вот Вам сцылка раз, вот Вам сцилка два. То, что эти ответы Вас неудовлетворили - я понял. То, что пытались получить альтернативные мнения на сей счет в других местах, но также остались неудовлетворенным - тоже понял. Если Вы так хотите получить прямой официальный ответ - вот Вам сцылка три и сцылка четыре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 26/12/2006, 13:15:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger писал(а):
Какие альтернативы?


устранять пункты 1-6, которые, в отдельных случаях на отдельных сервисах имеют отдельное место отдельно быть...

Ranger писал(а):

То, что пытались получить альтернативные мнения на сей счет в других местах, но также остались неудовлетворенным - тоже понял. Если Вы так хотите получить прямой официальный ответ - вот Вам...


да, сцылки вроде от агентсва ОБС, и, собственно, мне этот вопрос уже совершенно параллелен.

да, ещё часто предлагают элементарные вопросы решать через генеральную прокуратуру.... действенно.... но я не сторонник такого подхода Very Happy
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах