Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
UniZoo
Товары для животных
 
UniZoo

У Сервис на Ленинской Слободе

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
14%
 14%  [ 1 ]
на 3 удовлетворительно
14%
 14%  [ 1 ]
на 4 хорошо
28%
 28%  [ 2 ]
на 5 отлично
42%
 42%  [ 3 ]
Всего голосов : 7

Автор Сообщение
Ave Неактивен
 Новичок
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 17
СообщениеДобавлено: 18/07/2007, 11:32:22   Заголовок сообщения: У Сервис на Ленинской Слободе Ответить с цитатой

Енот ремонтируется по каско.
была длительная (по времени проведения) дефектовка с последующим согласованием. На этом этапе и этапе приема был в восторге от сервиса. А вот потом...
После дефектовки мне объявили предположительные сроки ремонта - 5 дней.
При приеме машины - 3 дня, что не могло не радовать.
По прошествию 3-х дней позвонил и мне выдали - да Вы, что, там столько всего - не меньше недели - обидно.
Звоню через шесть дней - не Ваша смена, звоните завтра, но, скорее всего всё будет готово завтра-послезавтра, т.е. обещанная неделя + один день.
Звоню сегодня - были выявлены доп. дефекты, новое согласование, ждем детали. Не раньше пятницы. Спрашиваю - а если я уезжаю и машина у Вас простоит 2 с лишним недели? Доверенность писать некому, так как все едут со мной. Ответ - соберем все как есть, не закончив работы - у меня культурный шок!
Теперь внимание - ждут форсунки омывателя, при этом страховая утвердила замену бочка омывателя. Вопрос - каким образом форсунки относятся к "скрытым" дефектам, которые вскрываются только во время ремонта, если известно, что с системой омывателя "не все в порядке"? Почему это повреждение нельзя было вявить на дефектовке? Я уже молчу о том, что меня можно было бы и уведомить.
Мастеру для того, чтобы ответить на этот вопрос понадобилось !!! 2 часа!!! - пошел поднимать документы. Жду ответа.
В голову приходят следующие мысли:
работают по сменам, приняли машину в последний день и не начали с ней работать, а как вышли -так и принялись за нее. Все вполне разумно, но зачем было брать машину так рано (енот на ходу был), если чинить не собирались - не понимаю.
Но ещё больше я не понимаю следующего - огромные очереди и нехватка производственных мощностей на сервисах недвусмысленно намекают на то, что нужно работать чуть более быстро - прибыль будет выше. Или мне так только кажется?
Вобщем, я в грустях... В потном метро ездить уже нет сил, а учитывая подмосковную дислакацию нужно учесть еще и электрички...
Интересно, что при приеме машины точную дату окончания работ не указали, так что я претензии по ззпп формально не могу предъявить.
По результатам общения с мастером отпишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SBD Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 50
Откуда: М.О.
СообщениеДобавлено: 24/07/2007, 16:44:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это ещё семечки!
Вы знаете какая запись на кузовной ремонт "Фокусов"?
Только что звонили в "Автосервис на Пражской" ДЕКАБРЬ Shocked Shocked Shocked !!!
С маздовскими сервисами ещё круче!
Машин напродавали туеву хучу, а кузовных станций не хватает Evil or Very Mad .
Быстрей чем сейчас они работать не могут, не куда уже быстрей!
Это я Вам говорю как человекимеющий отношение к этому бизнесу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскиймартынова натали Неактивен
Дева  Обитатель
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 209
Откуда: Раменское М.О.
СообщениеДобавлено: 03/12/2007, 08:55:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я хочу поставить твердые 5 баллов У-Сервису на Ленинской слободе!!!!!!
Молодцы - кузовной ремонт (прадв не большой) двух деталей и покраска трех занял три дня!!!!!
Работа выполнена на пять быллов!!!!!!!
Быстро, вежливо Implication
Рекомендую!
_________________
NISSAN NOTE, TEKNA 1.6, AКПП, СИНИЙ
уже не со мной......

Лексус RX330 черненький
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Неактивен
 Новичок
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 45
СообщениеДобавлено: 26/12/2007, 12:34:28   Заголовок сообщения: Пока поставлю 5 баллов Ответить с цитатой

Я тоже ремонтировался на Ленинской слободе. Ждать конечно пришлось очереди долго - ну и замечательно - за это время енота стукнули второй раз - так что отремонтировал все сразу. При приемке сказали неделя на работу. Специально под это брал отпуск на работе, чтобы не толкаться по электричкам. Сдал в пятницу - позвонили в понедельник. "Забирайте" - говорят. Забрал во вторник, в среду вызвали из отпуска Yahoo! Успели! Насчет качества - трудно сказать - на улице все было так серо, что насчет цвета ничего не скажу, я разницы не вижу... Вот на днях заметил что щель справа у багажника побольше чем слева... Повреждения были только на крыльях, так что это не от удара. Ну да не так уж и заметно. Как помою машину - может еще что отпишу.
_________________
Темно-синий енот 1,6 Lux, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmaestro_ Неактивен
Рыбы  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1465
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 23/01/2008, 21:36:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю свои пять копеек об этой мастерской У Сервиса.
Общее впечатление сложилось не очень хорошее. Теперь по порядку.
По КАСКО был направлен на мелкий кузовной ремонт (дверь).
Сначала очень удивили большие очереди, практически 3 месяца для первичного осмотра авто (хорошо, что авто было на ходу и можно было его эксплуатировать).
Покрасили быстро, но как мне кажется в цвет не совсем попали, т.е. даже не в цвет а в блеск. Перелив лака отличается от заводского, он какой-то более мутный. Хотя это заметно только под острым углом.
Еще неприятный момент, хотя возможно виноват сам, не надо было оставлять вещи в машине. Пропали остатки омывайки, литр или чуть меньше, фиг бы с ней, но сам факт.
Пропала релюшка омывателя фар вытащенная для его блокировки.
После приемки - авто перестала открываться отремонтированная дверь, как потом выяснилось, что слетел тросик идущий к ручке. Исправили быстро, но пришлось приезжать еще раз. На вопрос - что произошло? Посоветовали потише дергать за ручку, на возражение, что все ручки открываю с одинаковым усилием и с ними ничего не происходит, рассказали байку про слабые ручки и чуть ли не массовые поломки этих ручек. Кстати ни у кого подобного не было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пол:МужcкойPavelPK Неактивен
40 Стрелец  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 12.02.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ЮВАО
СообщениеДобавлено: 25/01/2008, 12:44:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я менял у них стекло по КАСКО. Сделали все быстро. Вечером пригнал, а на следующий день забрал. Стекло заказывали два раза т.к. первое было с браком. Сами отзвонились и предпредили. Так что все на 5+. Спасибо У-Сервису.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDr.Mabuse Неактивен
39 Рыбы  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 27/03/2008, 13:04:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делал по направлению страховой замену капота и решетки обтекателя лобового стекла. Ждал 2 недели на первичный осмотр, заказали детали, ремонт через 10 дней, отдал машину на три дня. Ровно в срок вернули, отремонтировав. Итого месяц с момента получения направления. Покрасили в цвет капота еще и реснички, которые Diplomat изготавливает, - денег за это не взяли))) Было приятно, т.к. с моим цветом многие подбор отказывались делать - "слишком мелкая деталь".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helloweenn Неактивен
39 Рыбы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 136
Откуда: Химки, Москва (Чертаново Центральное)
СообщениеДобавлено: 16/12/2008, 14:53:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не отзыв, а пока вопрос. Отзыв будет позже.

Сегодня записался на покраску бампера и крыла и замену брызговика на 6 марта. Страховая направила. Раньше направляла к другому дилеру. Там ждал дня 4-5.
Это нормально теперь - ждать 2,5 месяца? Evil or Very Mad
_________________
в459**150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helloweenn Неактивен
39 Рыбы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 136
Откуда: Химки, Москва (Чертаново Центральное)
СообщениеДобавлено: 25/12/2008, 12:25:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот а теперь что-то типа отзыва. Не про ремонт, но ИМХО знать полезно будет.

Сегодня позвонили из этого сервиса и сказали, что по распоряжению начальства мне отказывают в ремонте (заметьте!!! уже одобренном страховой и самим сервисом! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad ), т. к. теперь не работают с моей страховой компанией.
Нехорошие люди. Ведь у меня направление заканчивает действовать 10 числа. Как я теперь новое получать буду? Crying or Very sad
_________________
в459**150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 03/01/2009, 17:43:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Helloweenn писал(а):
Ну вот а теперь что-то типа отзыва. Не про ремонт, но ИМХО знать полезно будет.

Сегодня позвонили из этого сервиса и сказали, что по распоряжению начальства мне отказывают в ремонте (заметьте!!! уже одобренном страховой и самим сервисом! ), т. к. теперь не работают с моей страховой компанией.
Нехорошие люди. Ведь у меня направление заканчивает действовать 10 числа. Как я теперь новое получать буду?

Да, действительно. У Сервис+ прекратил отношения с несколькими страховыми кампаниями за просрочки платежей. И не факт что в дальнейшем с ними буду продолжены взаимоотношения.
Со своей стороны могу выразить только сожаления о случившемся. Вам необходимо будет обратится в свою страховую кампанию для переоформления направления на другую станцию кузовного ремонта, возможно это уже не будет официальный дилер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойJaxx Неактивен
41 Дева  Обитатель
Nissan Nissan Qashqai
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
СообщениеДобавлено: 03/01/2009, 18:53:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatskiy.v писал:
Да, действительно. У Сервис+ прекратил отношения с несколькими страховыми кампаниями за просрочки платежей.
Я думаю, всем будет интересно, если Вы расскажите с какими именно компаниями?
_________________
Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 06/01/2009, 16:12:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно более верно будет написать список кампаний с которыми мы работаем.
Наименование СК
ООО "Цюрих. Ритейл"
ОАО "МСК"
ОАО "Капиталъ-Страхование"
ОСАО "Ресо-Гарантия"
ЗАО "Уралсиб"
ОАО СК "Прогресс-Гарант"
ОАО "Альфастрахование"
ЗАО "Стандарт-Резерв"
ООО "Росгосстрах-Столица"
ОСАО "Ингосстрах"
ОАО "РОСНО"
ООО "Группа Ренессанс-Страхование "
ООО "СК "Оранта"
СЗАО "Континенталь"
ЗАО "АИГ страховая и перестраховочная компания"
ЗАСО "ЭРГО Русь"
ЗАО "МАКС"
ООО СК "Ростра"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах