Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Отзывы о " Авроре Авто"
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Санкт-Петербург и область
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойAlex98 Неактивен
113 Лев  Алк 96
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
СообщениеДобавлено: 10/06/2008, 22:08:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бесёнок писала:
Alina писала:
Обычно звонят из НМР из Москвы, все претензии по сервису выслушивают и все. Обратных реплик не было ни разу.


Неа, мне именно с "Авроры"девушка звонила, да и телефон их определился, я этот номер с покупки запомнила Она явно была недовольна моим ответом Но кто знает...может и изменят что. к лучшему....

Не обольщайся Sad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийБесёнок Неактивен
Водолей  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 05.05.2008
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 10/06/2008, 22:18:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex98 писал:
Бесёнок писала:
Alina писала:
Обычно звонят из НМР из Москвы, все претензии по сервису выслушивают и все. Обратных реплик не было ни разу.


Неа, мне именно с "Авроры"девушка звонила, да и телефон их определился, я этот номер с покупки запомнила Она явно была недовольна моим ответом Но кто знает...может и изменят что. к лучшему....

Не обольщайся

К сожалению, научена опытом уже...совсем не обольщаюсь.... Crying or Very sad
Привели к ним друга, он у них Тианочку купил (более 900 тысяч), так нам даже спасибо не сказали...и никакого подарочка....
По-этому, не обольщаюсь. совсем
Но хочется же быть оптимистами Rose Rose Rose Rose
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPetru44o Неактивен
Дева  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 05.06.2008
Сообщения: 117
Откуда: Питер-Кировский Район
СообщениеДобавлено: 16/06/2008, 19:19:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petru44o писал:
Ну расскажу и я свою историю, пока еще кстати не доконца....

Все началось в начале мая.
Значит расматривал я разные авто по цене пол ляма, в итоге поняв что везде надо ждать как минимум 2 месяца я на последок с женой поехал поглядеть Ниссан Альмеру, хотя не очень то ее хотел.
Приходим в Аврору, манегер Максим, очень такой весь вежливыйи приветливый (ну как я понял теперь после прочтения темы они там в первый раз все такие) значит Максим говорит, есть альмерка макс комплектации приедит 24 мая, я грю заверните, он грит не вопрос оплатите 15 тонн руб, и 24 числа я вам отзвонюсь, так и порешили.
Начитавшись форума про альмеры решил позвонить сам зарание, звоню грю как дела, Макс грит машинка все еще у них в ожидании висит, ну я собсно так и думал =), грит перезвонит завтра все точно скажет.
Звонит 24 грит что ниче пока не изменилось, но машинка явно где то уже тут просто статус не меняют, видимо забыли.
Ну короч долго я потом слушал всяки отмазки (пару недель) мне это надоело и решил я спросить а что у вас еще есть по наличию примерно не дороже чем 550000, грит есть ЕНОТ Темно синий, комплектации луксери за 557100, говорю ну давай Макс заворачивай, приеду щас куплю, он немного прифегел, сразу заикал и грит что она не совсем как бы и в наличии, она на складе стоит надо типа в салон прегнать, я грю ну дело 2 часов пригоняйте, ну там как всегда началось что еще надо что то там выписывать ему чтоб прегнать, типа завтра позвонит и все будет в ажуре. ( а ваще у меня в кредит все это дело с хорошим первым взносом, но со стороны кредита все норм). Звонит значит грит все ок ждем перевода денег с банка и машинку заберете сразу как деньги нам переведут я отзвонюсь, ну я решил сам съездить в салон поглядеть как там моя красава стоит меня ждет.
Ну и конечно по приезду в салон я ее там не обноружир, Макс сказал а типа смысал нам ее щас вести если все равно деньги еще не у нас, я грю ну как так Максимка, мыж обговаривали что поглядеть надо, то се... Грит не волнуйтесь все будет... Короче стал я наезжать что ты мне уже много рас еще с альмерой грил что все будет, а в итоге так до сих пор ниче и нету. Макс меня в очередной раз стал уверять что все точно в этот раз будет супер. Вообщем стал я его разводить на подарки за то что динамят меня и не красиво себя ведут... Хрен кароче че вышло как я тока не пытался, у нас типа падорков не дают, ну я поднадовил что это же не просто подарок а как бы хороший жест с вашей стороны за то что динамите меня как урода... Грит нет нам босс не разрешает машинки и так хорошо продаваемы, короче Смотри пункт 4 он одним словом! Пепельницу пожалел подогнать за авто более чем пол ляма, ну УРОД слов нет. Из допов ниче короч я брать не стал ваще, разводилеров этих ну их нах. Сигналку мега прикольную за которую они хотят 25штукарей я ставлю там рядом за 15900, коврики и брызгавики на фучика тож рядом куплю за 1000р, а не за 200$ =)))
Ну значит что дальше, а дальше вроде как я должен ехать забирать свое авто в этот четверг 12числа. Чую будет еще гемора....
Пока ощущения от салона так сибе, поглядим что будет дальше...
расскажу продолжение в четверк

Нус рассказываю значит дальше. 12 числа приехал как договаривались к 1230, машинку мою кокрас в этот момент загоняли на место осмотра, поговорил с менеджером Максимом, и пошли машинку смотреть, с авто все гуд, все облазил все по списку взятого от сюда =))) все проверил, кароч все кулл, Максимка еще и расщедрился, подарил всеж пепельницу, и сказал это типа чтоб неосталось у вас ощущения что мы прям такие динамщики, ну я ваще обрадывался что все так хорошо... с родости купил у них еще коврики в салон, Макс от етого тож впечетлился и еще подогнал мне карту скидочную на сервис и зопчасти 5%, ну вообщем я от туда уехал весь давольный на своей красаве =))) Поехал поставил сигналку, съездил получил номера, и вот катаюсь по сей день и просто фигею от тачки, у меня то етой был старый опель кадетт =) я прям в другой мир попал =)

Максимка кста отзвонился через 2 дня, спросил все ли нормально, всели понятно, если что грит звоните все объясню что не понятно, вообщем опять порадывал меня, правда еще пытался расвести меня на ТО нулевое, но ет работа у него такая, понемаю...
Вообщем все отлично принемайте новенького =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpink Неактивен
44 Близнецы  Новичок
Nissan Nissan
С нами с: 23.01.2008
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 05/08/2008, 20:42:35   Заголовок сообщения: История одного ремонта... Ответить с цитатой

Разобью "историю" на несколько сообщений, а то "много букав" получится. Она об одном небольшом ремонте в "Авроре".

21 мая я обратился в «Аврора Авто» с направлением из страховой («Уралсиб») на кузовной ремонт моего Note. Менеджер отдела кузовного ремонта Роман зарегистрировал мое обращение, сфотографировал автомобиль и сообщил, что он позвонит мне 8 июня и расскажет о том, когда мне привезти автомобиль на ремонт. Одновременно я обратился в отдел дополнительного оборудования с претензиями к работе сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 8, установленной при продаже. Претензии имелись по нестабильной работе функции «Свободные руки» и отсутствию подключения тахометрического сигнала (в инструкции по установке сигнализации необходимые действия описаны, монтажа дополнительных датчиков они не требуют). С другой стороны, проблемы не глобальные, так что я с ними раньше и не ездил, но тут уж заодно хотелось их решить.

Ни 8 июня, ни позже (вплоть до 21 июня) я не получил ни одного (!) звонка от «Авроры Авто». При этом я сам неоднократно звонил в отдел кузовного ремонта. Не дождавшись звонка 8 июня, я позвонил и получил заверение мастера в том, что 14 июня он мне все-таки позвонит и сообщит, когда мне привозить автомобиль, но до 16 июня звонка не было. 16 июня вечером я снова позвонил в отдел кузовного ремонта. Менеджер, пояснив, что бригада, за которой закреплен мой автомобиль, работать будет с 18 июня, вновь заверил меня в том, что 18 июня они мне непременно позвонят, чего также не произошло. Неоднократно, в том числе и 18 июня, я оставлял менеджеру участка кузовного ремонта просьбу связаться со мной (и свой телефон) через оператора (секретаря) «Аврора Авто», которая меня заверяла в том, что мне немедленно позвонят из отдела кузовного ремонта, как только освободятся. Очевидно, в июне менеджеры были заняты круглосуточно, потому как звонков от них мне не удавалось получить ровно месяц, до 21 июня...
_________________
eNot Tekna 1.6 AT Emotion Red (темно-красный, А32)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpink Неактивен
44 Близнецы  Новичок
Nissan Nissan
С нами с: 23.01.2008
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 05/08/2008, 20:46:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

23 июня мне, наконец, удалось сдать автомобиль на ремонт. На этот момент мне было подтверждено, что все необходимые запчасти имеются в наличии. Помимо кузовных работ, я еще раз описал все проблемы с сигнализацией, они были зафиксированы в журнале участка дополнительного оборудования, а распечатанное мною детальное описание претензий к работе сигнализации было прикреплено менеджером к тому же журналу. Менеджеру участка кузовного ремонта, Суслову Михаилу, принимавшему автомобиль, я также напомнил о необходимости передать автомобиль на участок допоборудования для решения проблем с сигнализацией. В соответствии с записью, сделанной в журнале участка дополнительного оборудования при моем обращении, автомобиль должен был быть передан им 26 июня.
С тех пор ремонт продолжался более месяца. За это время сотрудниками «Аврора Авто» неоднократно назначались и переносились сроки готовности автомобиля. Ни разу не были соблюдены назначенные представителями «Аврора Авто» сроки звонков. То ли вопиющей непорядочностью сотрудников, то ли совершенным беспорядком в компании считаю то, что время следующего звонка мне зачем-то каждый раз называлось с точностью до 10-15 минут, а ни разу не было соблюдено даже с точностью до суток! Необходимо отметить, что при каждом телефонном разговоре я напоминал о необходимости провести ремонт сигнализации и получал заверения, что все будет сделано.
Наконец, 21 июля мне позвонил г-н Суслов с предложением забрать автомобиль. 23 июля я позвонил за несколько часов до моего назначенного визита, чтобы уточнить, провели ли ремонт сигнализации, т.к., исходя из описанного выше опыта, у меня закрались некоторые сомнения. Как оказалось, за весь этот месяц «у электриков не было возможности посмотреть автомобиль» (из разговора с Михаилом). Г-н Суслов предложил мне, тем не менее, приехать за автомобилем, а сигнализацию то ли посмотрят при мне, то ли не посмотрят вовсе, тогда как «посмотреть» – это не то, что требуется по отношению к плохо работающему устройству, срок действия гарантии на которое еще не истек.
Я был вынужден заявить, что приеду за автомобилем не ранее, чем будет исправлена работа сигнализации, на что мне было сообщено, что электрики смогут посмотреть работу сигнализации не ранее, чем на следующий день, и что он мне позвонит, когда что-то прояснится. В связи с этим возникает вопрос, зачем я приезжал бы 23 июля? Не для того ли, чтобы подписать документы о приемке кузовного ремонта, и чтобы страховая компания быстрее оплатила проведенные работы?
_________________
eNot Tekna 1.6 AT Emotion Red (темно-красный, А32)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpink Неактивен
44 Близнецы  Новичок
Nissan Nissan
С нами с: 23.01.2008
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 05/08/2008, 20:50:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

24 июля поступил очередной звонок от кузовного участка «Аврора Авто» с просьбой описать проблемы с сигнализацией перед передачей автомобиля на участок дополнительного оборудования, на что звонивший менеджер Алексей был отослан мною к уже имеющимся у них записям. В тот же день мне все же пришлось еще раз изложить список проблем с сигнализацией менеджеру участка дополнительного оборудования, т.к. записи оказались утеряны.
30 июля у меня появилась возможность забрать мой автомобиль, и я приехал в автоцентр «Аврора Авто» вместе с моим водителем. Как оказалось, с сигнализацией не было произведено никаких корректирующих действий. По словам специалиста «Аврора Авто», функция «Свободные руки» функционирует корректно. Однако, в момент проверки брелок несколько раз выключился, снова включился, и прекратил адекватно работать (за месяц просто села батарейка), поэтому у меня не было возможности ни подтвердить, ни опровергнуть заявление специалиста. По факту неработоспособности тахометрического входа мне было сообщено, что данная сигнализация такой функции не предусматривает, поэтому мне пришлось предъявить инструкцию по эксплуатации сигнализации, в которой написано обратное. В инструкции по установке сигнализации также описаны действия, необходимые для подключения тахометрического входа. В результате, по сигнализации было принято решение, что электрик сделает попытку подключить тахометрический вход сигнализации. Проверка работы функции «Свободные руки» ввиду неработоспособности брелока оставлена до следующего визита.

При осмотре автомобиля по результатам кузовного ремонта мною сразу было обнаружено, что на двери имеется неотшлифованное, хорошо заметное пятно порядка 10 см в диаметре. По словам менеджера, пятно, вероятно, было оставлено прилипшей пленкой, что вызывает у меня сомнения в качестве наносимого лакокрасочного покрытия либо адекватности условий, в которых автомобиль находится во время и после ремонта. Я дождался исправления отмеченного дефекта – в течение 30-40 минут была произведена шлифовка, белое средство для которой при повторной приемке было обнаружено на всей задней двери и даже боковых частях автомобиля. Далее, при повторном осмотре оказалось, что неправильно установлен задний дворник – он прилегал не к стеклу задней двери, как ранее и как у стоящих рядом Енотов, а к свежеокрашенной металлической части. Кроме того, было обнаружено, что сломаны зацепы в пластиковой крышке шарнира заднего дворника (остатки зацепов прилипли там же к задней двери, что подтверждало свежесть повреждения). Менеджер признал наличие дефектов, и по его словам, исправление могло занять около часа. К сожалению, я не мог далее терять свое время, т.к. при нормальном обслуживании должен был к этому времени уже быть на пути к своей работе. Тогда менеджер предложил мне подписать документы о том, что я принимаю произведенный ремонт. Однако он тут же наотрез отказался зафиксировать перечисленные недостатки. Поэтому я, в свою очередь, не смог принять ремонт, выполненный с нанесением повреждений моему автомобилю, и мне пришлось уехать из автоцентра ни с чем – ждать, когда меня снова пригласят.
В результате визита я выяснил, таким образом, что «Аврора Авто» произвела ремонт, нанеся новые повреждения моему автомобилю, и попыталась вернуть мне автомобиль с этими повреждениями. Если учесть, что по задней двери устраненным недостатком было отсутствие эмблемы «Nissan», то причиненный в результате «ремонта» ущерб вполне сопоставим с тем, который нанесли воры, отломавшие этот значок. При этом если действия воров являются уголовно наказуемыми, то действия сотрудников «Аврора Авто» я (через покупку страхового полиса и через потраченное время) и страховая компания должны почему-то оплачивать.
_________________
eNot Tekna 1.6 AT Emotion Red (темно-красный, А32)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpink Неактивен
44 Близнецы  Новичок
Nissan Nissan
С нами с: 23.01.2008
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 05/08/2008, 21:15:06   Заголовок сообщения: последняя часть :) Ответить с цитатой

1 августа я получил звонок из «Аврора Авто» с сообщением о том, что мой автомобиль снова готов. По сигнализации мастером сделано заключение, что в Nissan Note невозможно подключить тахометрический вход сигнализации, т.к. «в данной модели автомобиля отсутствует необходимый провод».

5 августа, по предварительной договоренности, приехал даже не в 12, а в 11:30. Машина готова, дворник - на месте, только грязное все очень - шлифовальная паста застыла на краске, на стекле, под стеклом (!), а в салоне - даже не пыль, а песок на водительской двери и торпеде (видимо при разборке торпеды были в меру аккуратны). Сдавал бы машину в таком виде - без вопросов, но так случилось, что внутри я поддерживаю "стерильную" чистоту всего, кроме, разве что, ковров. Попросил протереть - без вопросов, сразу забрали, за пол часа или немного дольше вымыли и внутри, и снаружи - ради такого стоило ждать. За это время подписал документы, дождался отвисания кассовой программы и напился чаю.
Но! Вымыли-то всё внутри с шампунем, который, помимо мощного запаха, оставил следы по всему пластику - особенно были заметны множественные пятна на магнитоле, которые не удалось стереть рукой, что грозило эстетическими неудобствами в будущем. Попросил убрать (долго ли - протереть влажной тряпкой?). Оказалось - долго. В общем, второй раз машину мыли по меньшей мере час и, в результате, я провел в салоне два с половиной часа от обращения к менеджеру (бригадиру) кузовного участка до окончания второй мойки!

Между делом позвонил г-ну Сапожкову Антону, которого почему-то за неделю переименовали из генерального директора в регионального менеджера. Телефон этого человека указан на инфостойке - якобы с целью приема сообщений о низком качестве обслуживания.

Разговаривал со мной г-н Сапожков точно не как директор солидной фирмы: после моего рассказа про то, что я у них уже второй раз пытаюсь получить машину после месячного ремонта, и уже второй раз это занимает больше 2 часов, и что ремонт так и не выполнен до конца, он ждал еще чего-то, подбадривая меня словом "И?!" Я сделал вывод, что обращаться к столь серьезным людям с жалобами неконструктивно, а следует просить о чем-нибудь конкретном - тогда человек знает, как реагировать: можно отказать, можно удовлетворить просьбу. Думать же самому, разбираться, в чем проблема, чтобы потом ее решать - это сложно. К сожалению, мне тоже неясна первопричина столь странного обращения "Авроры" со мной - я им не хамил, не устраивал скандалов… Может, зря?.. "Разошлись" мы с региональным менеджером на том, что я прочитал ему имя с бейджа менеджера кузовного участка и попросил прочитать присланный вчера факс с описанием истории ремонта и навести порядок в рядах сотрудников, а то мне к ним, возможно, еще ездить, что он и пообещал сделать.

Короче, когда мы сели в машину, собираясь уезжать, сигнализация закрыла двери и "взвелась". Уже поставив на ней крест, я попросил позвать электрика, просто чтобы показать ему, что он - (подставить слово по мере собственной испорченности). Ему пришлось признать, что "Свободные руки" никак не работают по инструкции (срабатывание предполагается, кстати, на расстоянии 15 метров от машины), а я пообещал ему со следующим "вынужденным" ремонтом обратиться к нему с той же жалобой - очень не хотелось снова туда ездить в ближайшем будущем.

Таким образом, ремонт моего Енота занял у "Авроры" почти 6 недель, при этом проблемы с сигнализацией остались там же, где были (1:0 - победа сервиса в борьбе с "гарантийным" клиентом), а я к ним теперь - ни ногой (даже ради сигналки Smile - победа со счетом 2:0).

Другие дилеры, судя по разным ремонтам нашей почти трехлетней Альмеры, тоже не без греха, но до ТАКОГО еще нигде не доходило.
_________________
eNot Tekna 1.6 AT Emotion Red (темно-красный, А32)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlex98 Неактивен
113 Лев  Алк 96
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
СообщениеДобавлено: 05/08/2008, 21:26:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

No comments
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийPolli Неактивен
41 Рыбы  Обитатель
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 178
Откуда: СПб, Купчино-Исполкомская
СообщениеДобавлено: 06/08/2008, 15:20:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пока в ожидании машины, но меня вот очень смущает, что в договоре срок поставки у Авроры прописан 1 год Shocked
Т.е. срок поставки в пару месяцев фактически оговорен только на словах. И если что случится - ведь придется целый год ждать!
Менеджер объяснил такой срок тем, что это из-за Кашкаев, мол на них и правда такая очередь. А с остальными машинами "честно-честно, уж вы нам поверьте, 2 месяца максимум"
Ну что ж, посмотрим...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMagicUSA Неактивен
49 Весы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 04.03.2007
Сообщения: 447
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 06/08/2008, 15:58:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli, тут все зависит от той комплектации, которую Вы заказали.
Если я правильно понял Вы заказали белого Енота?...это довольно редкое животное....можно прождать довольно долго...пока оно появится на свет...
Да и не изветно, что за "шкурку" (салон) вы ему выбрали. От этого тоже сильно зависит срок поставки.
Если же все стандартно, то сейчас с Енотами проблем нет...странно, что Вы вообще его ждете...Например на площадке АДРа я видел десятка 2 Енотов различных цветов и комплектаций....Вы им звонили?
_________________
Nissan Note Tekna AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийPolli Неактивен
41 Рыбы  Обитатель
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 178
Откуда: СПб, Купчино-Исполкомская
СообщениеДобавлено: 06/08/2008, 16:04:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MagicUSA, звонили везде. В наличии куча енотов всех цветов, кроме белого. Белых в наличии нет, их делают только под заказ. У Авроры самый маленький срок ожидания оказался: 1,5-2 мес. Утешает только то, что когда заказывали и вносили предоплату, в счете не было ВИН-номреа. А когда на днях ездили платили ещё часть, уже ВИН-номер появился. Надеюсь, что это означает, что его всё-таки уже начали собирать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMagicUSA Неактивен
49 Весы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 04.03.2007
Сообщения: 447
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 06/08/2008, 16:07:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli писала:
.... Утешает только то, что когда заказывали и вносили предоплату, в счете не было ВИН-номреа. А когда на днях ездили платили ещё часть, уже ВИН-номер появился. Надеюсь, что это означает, что его всё-таки уже начали собирать.

Это уже означает, что он собран Wink Значит скоро приедет...если нигде не застрянет...ттт
_________________
Nissan Note Tekna AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийPolli Неактивен
41 Рыбы  Обитатель
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 178
Откуда: СПб, Купчино-Исполкомская
СообщениеДобавлено: 06/08/2008, 16:08:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MagicUSA писал:
Это уже означает, что он собран Значит скоро приедет...если нигде не застрянет...ттт

Ваши ми бы устами.... Сомневаюсь что его могли собрать всего за 2 недели.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMagicUSA Неактивен
49 Весы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 04.03.2007
Сообщения: 447
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 06/08/2008, 16:13:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli писала:
...Сомневаюсь что его могли собрать всего за 2 недели.

Я просто думаю, что VIN не присваивают не существующим авто Wink
_________________
Nissan Note Tekna AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlex98 Неактивен
113 Лев  Алк 96
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
СообщениеДобавлено: 06/08/2008, 22:04:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ка в личку переписку Evil or Very Mad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Санкт-Петербург и область Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  След.
Страница 9 из 20

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах