Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Указатель температуры двигателя
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойРафаиль Г Неактивен
51 Дева  Новичок
С нами с: 25.07.2006
Сообщения: 76
Откуда: Татарстан г. Набережные Челны
СообщениеДобавлено: 18/10/2006, 14:27:54   Заголовок сообщения: Указатель температуры двигателя Ответить с цитатой

Сам собой напросился вопрос "а ведь всё таки указателя нет".
Прошу рассмотреть и выложить мнения , а может и уже внедрённые решения:
Итак как же "сделать" датчик ТОЖ:
1. Дёшево сердито, берём тестр с датчиком тепературы и приклеиваем термопару в районе родного датчика (а он должен быть), выводим провода до тестра и сломав глаза смотрим.
2. почти тоже самое но можно всять стрелочный прибор и вывести в аккуратное место на панели (+ ненужно питание ).
3. в инете куча прибамбасов для тюнинга авто , там же есть указатели температуры , даже с проектированием на стекло.
4. Сам думаю, что толковый программист на СТО может перепрошить бортовоый комп, что бы он показывал ТОЖ, а не какой то второстепенный показатель, осталось найти СПЕЦИАЛИСТА.
_________________
Надо быть, а не казаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойMaxhealth Неактивен
42 Дева  Обитатель
С нами с: 23.08.2006
Сообщения: 210
Откуда: Красногорск
СообщениеДобавлено: 18/10/2006, 14:34:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю самая лучшая идея 4-я :?
Вот блин Nissan Twisted Evil Заставляет простых обывателей помимо наслаждения от езды, еще и периодически мозг разрывать Shocked Razz
_________________

Не забудь послушать и себя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойРафаиль Г Неактивен
51 Дева  Новичок
С нами с: 25.07.2006
Сообщения: 76
Откуда: Татарстан г. Набережные Челны
СообщениеДобавлено: 25/10/2006, 06:47:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотел услышать мнения тех. кто уже юзает ноту, но видно приближающиеся неожиданно зимние холода, и летняя жара так никого и неподтолкнули к этому. Sad
_________________
Надо быть, а не казаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
52 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/10/2006, 07:34:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно вопрос к тем, кто обсуждает отсутствие этого самого указателя, ставит это в минус еноту и т.п., но ЗАЧЕМ ОН ВАМ НУЖЕН???
Те, кто по утрам греется, они и так будут минут 5 на холостом работать, те, кто нет, сразу поедут, а про перегрев (в котором я ой как сомневаюсь!) вам сообщит индикатор на панели приборов - на фига, скажите, он нужен?
Я 2,5 года отъездил на прошлой своей Тойоте без оного (был простой индикатор "синий-красный"), так ни разу даже не задумался о нем. Еще скажите, что вам датчиков температуры и давления масла не хватает, как на спортивных версиях! Smile
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex119_E28 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
СообщениеДобавлено: 25/10/2006, 07:52:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wallace & Gromit: ну вот всякое бывает - слетит какой нибудь хомут и выйдет фрих. лампочка при этом сообщит уже о кончине движка. неужели думаешь ниссан новый по гарантии подарит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРафаиль Г Неактивен
51 Дева  Новичок
С нами с: 25.07.2006
Сообщения: 76
Откуда: Татарстан г. Набережные Челны
СообщениеДобавлено: 25/10/2006, 12:17:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только из-за того что однажды была проблема: отказал указатель температуры, ну да бог с ним ездим на указателе температуры масла, но однажды я его не вывел на показания компа и отказал термодатчик вентилятора, так что выбило патрубок на печь и т. д.
После этого я постоянно контролирую температуру ОЖ.
_________________
Надо быть, а не казаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойMAXDIE Неактивен
 Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi Delica Sp...
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/10/2006, 13:08:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wallace & Gromit писал(а):
Можно вопрос к тем, кто обсуждает отсутствие этого самого указателя, ставит это в минус еноту и т.п., но ЗАЧЕМ ОН ВАМ НУЖЕН???
Те, кто по утрам греется, они и так будут минут 5 на холостом работать, те, кто нет, сразу поедут, а про перегрев (в котором я ой как сомневаюсь!) вам сообщит индикатор на панели приборов - на фига, скажите, он нужен?

Про перегрев соглашусь. А вот по первой части он как раз и нужен. Я греюсь. Спорить на эту тему глупо, у каждого свои тараканы в голове, но совершенно очевидно, что прогрев, особенно в холодное время года, ничем автомобилю не вредит. А вот поездка, особенно активная на двигателе, работа которого проектировалась под рабочую температуру ни к чему хорошему не приводит. Это я вам как в прошлом выпускник МАДИ говорю. Да вы сами попробуйте поразгоняться на холодной машине зимой - двигатель своими рывками и отсутствием тяги сам вам ответит как ему "хорошо".
Так вот, указатель мне нужен, потому что я не хочу греться 5 минут, 7 минут или какое угодно другое фиксированное количество времени. Пусть за меня инженеры думают, я деньги заплатил. Для этого и придумали шкалу с отсечкой. Дошла до неё стрелка - можно ехать. Или, как индикация в БМВ: красная-зелёная. Принцип вывода этой информации не важен, главное, чтобы это БЫЛО, ПОТОМУ ЧТО НУЖНО. Поэтому разделяю мнение тех, кто считает отстутствие показателя температуры двигателя недостатком конференцируемого автомобиля.

Hint: Старший брат Renault Megane указатель температуры двигателя имеет.
_________________
C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpaper Неактивен
Дева  Бывалый
Hyundai Hyundai Santa Fe Cla...
С нами с: 31.07.2006
Сообщения: 525
Откуда: SAO.Moscow.RU
СообщениеДобавлено: 25/10/2006, 13:19:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAXDIE писал:
...Так вот, указатель мне нужен, потому что я не хочу греться 5 минут, 7 минут или какое угодно другое фиксированное количество времени...

Подскажите пожалуйста, может чего-то и где-то не увидел и недопонял Rolling Eyes, но почему нельзя следить за прогревом двигателя основываясь на оборотах двигателя??? (просто для меня это в данном случае является приемлемым вариантом)
_________________
"Нужно быть пессимистом, когда тебе везет, и оптимистом, когда не везет."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alrick Неактивен
 Новичок
С нами с: 26.07.2006
Сообщения: 45
СообщениеДобавлено: 25/10/2006, 13:25:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прогреваюсь, пока обороты не упадут до 1000. Сейчас, при легком плюсе в Москве, это занимает минуты три. Вы уверены, что вам нужна та точность измерений, которую дает датчик температуры, если аналогичные данные можно получить более простым способом?
_________________
Оранжевая Tekna 1.6 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
52 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/10/2006, 13:49:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сам являюсь сторонником прогревания двигателя по утрам, только вот как показывает многолетний опыт эксплуатации разных авто, гораздо эффективнее дать холодному движку поработать минут 3-7, в зависимости от наружней температуры, пока обороты не упадут до 1000-1100, а потом допрогревать до рабочей температуры на малом ходу, что гораздо эффективнее.
И потом, в морозы все равно как ни прогревай, сразу быстро не поедешь - ведь есть еще такая вещь, как АКПП, которую также надо разогреть именно в движении (можно, конечно, и на месте включить "D" и стоять, разгоняя масло, но лучше все же делать это на малом ходу).
И как раз для всего этого индикация холодного двигателя и не особо нужна, в отличие от предупреждения о перегреве, которое у нас есть.
Посему лично я не вижу никакой беды и никаких минусов в том, что такой индикации у нас нет.

MAXDIE
Привет МАДИйцам - я сам там учился на факультете ДАМ. Smile
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойMAXDIE Неактивен
 Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi Delica Sp...
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/10/2006, 14:01:13   Заголовок сообщения: Обороты и температура двигателя Ответить с цитатой

paper писал:
MAXDIE писал:
...Так вот, указатель мне нужен, потому что я не хочу греться 5 минут, 7 минут или какое угодно другое фиксированное количество времени...

Подскажите пожалуйста, может чего-то и где-то не увидел и недопонял , но почему нельзя следить за прогревом двигателя основываясь на оборотах двигателя??? (просто для меня это в данном случае является приемлемым вариантом)

Спасибо, возможно, это и вариант. Very Happy Только какая зависимость оборотов от температуры двигателя? Я, например, этим вопросом не владею...

На обороты, пока автомобиль не двигается, как раз никогда не обращал внимание, ибо они у меня всегда около 1000. По той простой причине, что имеется автозапуск. Нажал в окно кнопочку, вышел на улицу, сел в тёплый (зимой), прохладный (летом) авто и поехал. Обороты ~1000. Вот и не придавал этому значения. Замечал только, что обороты подпрыгивают в момент запуска и тут же успокаиваются... Да, к хорошему быстро привыкаешь.
_________________
C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMAXDIE Неактивен
 Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi Delica Sp...
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/10/2006, 14:02:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alrick писал(а):
Я прогреваюсь, пока обороты не упадут до 1000. Сейчас, при легком плюсе в Москве, это занимает минуты три. Вы уверены, что вам нужна та точность измерений, которую дает датчик температуры, если аналогичные данные можно получить более простым способом?

Теперь уже не уверен. Embarassed

P.S. Век живи, век RTFM, а всё равно LMD... Wink
_________________
C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMAXDIE Неактивен
 Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi Delica Sp...
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/10/2006, 14:13:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wallace & Gromit писал(а):
Я сам являюсь сторонником прогревания двигателя по утрам, только вот как показывает многолетний опыт эксплуатации разных авто, гораздо эффективнее дать холодному движку поработать минут 3-7, в зависимости от наружней температуры, пока обороты не упадут до 1000-1100, а потом допрогревать до рабочей температуры на малом ходу, что гораздо эффективнее.
И потом, в морозы все равно как ни прогревай, сразу быстро не поедешь - ведь есть еще такая вещь, как АКПП, которую также надо разогреть именно в движении (можно, конечно, и на месте включить "D" и стоять, разгоняя масло, но лучше все же делать это на малом ходу).
И как раз для всего этого индикация холодного двигателя и не особо нужна, в отличие от предупреждения о перегреве, которое у нас есть.
Посему лично я не вижу никакой беды и никаких минусов в том, что такой индикации у нас нет.

Всё, сдаюсь! Моё мнение, благодаря вам, коллеги, изменено. Приеду домой, пойду Звездочку свою учить.
Про коробку всё правильно, именно так и делаю. На малом ходу.

Wallace & Gromit писал(а):
MAXDIE
Привет МАДИйцам - я сам там учился на факультете ДАМ.

Привет однокашникам! ЭДС. Увековечен по традиции в камне на 2 или 3 (?) этаже... На колонне. Smile Я ещё думал как-то, куда будут очередных краснодипломников выдалбливать, когда стены и колонны кончатся... Wink
_________________
C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot Неактивен
 Новичок
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 45
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/10/2006, 14:20:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С тех пор как езжу на инжекторах (с 98 года), так и не грею мотор. Максимум после завода 30-40 сек. холостого хода и поехал, в любую погоду, в любой мороз. Никаких проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmay Неактивен
67 Рыбы  Обитатель
С нами с: 24.08.2006
Сообщения: 120
Откуда: Львов
СообщениеДобавлено: 25/10/2006, 14:32:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
pilot писал(а):
С тех пор как езжу на инжекторах (с 98 года), так и не грею мотор. Максимум после завода 30-40 сек. холостого хода и поехал, в любую погоду, в любой мороз. Никаких проблем.


У меня почти аналогичная ситуация...
На вопрос "греть - не греть" есть два аргументированных и противоположных мнения Wink
_________________
Сделал дело - ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах