|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/12/2007, 20:22:29 Заголовок сообщения: Обсуждение ответов на вопросы к компании НМР |
|
|
Все обсуждение идет только в этой ветке. Если есть желание обсудить какой-либо ответ - сошлитесь на него и обсуждайте здесь.
Старое обсуждение осталось здесь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 10/12/2007, 16:10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашёл я ту тему на которую ссылается Алексей НМР, по поводу протекания крышы, но там только написано, что к конструкции проблема не иметт никакого отношения. Значит косяк самой машины (где-то образовалась щель) или ОД (при предпродажной подготовке не открыли какую нибудь дырку для вентиляции салона). Кароче ничего не понятно, надо ехать к ОД. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей75 |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Mitsubishi Lancer X |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
|
|
Добавлено: 11/12/2007, 17:45:54 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexeyNMR писал: |
У меня вообще складывается впечатление, будто Вы считаете, что мы специально Вам желаем зла. Это не так. Такие коробки и двигатели стоят на Микре и на Ноуте. Откуда у Вас статистика, что на всех присутствует эта проблема? |
Если Вы действительно в моем вопросе не увидели проблемы(Шумы и стуки в МКПП в нейтрали частично при движении,и хруст при включении 5-ой передачи),тогда действительно я поднял этот вопрос зря.Все документы (по данной проблеме)рассматривались дилерами и отправлялись в НМР (с июня по август 2007г).Результат "0".Спасибо за помощь. _________________ 1. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4885
2. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5056 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 11/12/2007, 18:33:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей75 писал: |
Спасибо за помощь. |
Друзья, давайте не будем так категорично... Алексей не прибежит машину ремонтировать... Я думаю, что вопрос об отзыве машины тоже не в его компетенции... Наверняка у НМР есть своя официальная статистика, которую им предоставляют дилеры... У нас на форуме своя статистика... Но статистику форума брать в расчет нельзя... Почему... да очень просто... Если у енотовода проблем нет с машиной, сюда об этом практически не пишут, очень редкие случаи. Ну а если есть проблемы, наверняка напишет, вот и получается, что статистика перекошена... По "массовым" проблемам с машинами прозвучавшими на форуме (капает с потолка, стук при трогании на механике) давно дали ответ представители У-Сервиса, более того, предложили свои услуги не только в исправлении этих косяков, но и в консультации, тем дилерам, которые это исправить не могут (или не хотят)...
Эта тема не книга жалоб к НМР, но то у них создана спецальная служба. Алексей навряд-ли сможет оказывать помощь форумчанам персонально. Наверняка все технические вопросы обсуждаются им с технической службой. Если техническая служба сказала, что нет массовых проблем, ничего нового он вам здесь не расскажет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 11/12/2007, 20:55:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей75 писал: |
Спасибо за помощь. |
Хотел бы высказать и свое мнение. Алексей не палочка выручалочка, он на добровольных началах консультирут нас и подсказывает нужные шаги. И не виноват он за отдельные огрехи производителей. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей75 |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Mitsubishi Lancer X |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
|
|
Добавлено: 11/12/2007, 21:29:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ни в коем случае не хотел наезжать на Алексея,тем более что он здесь ни причем.Только гложит и не может успокоить меня единственное.Почему же так рассматриваются дефекты,делая потребителя дураком.Дело касается безопасности,а не выяснение отношений между потребителем, НМР,дилерами.Дефект присутствует уже более 7месяцев!!!Обидно.Думаю,что любой оказавшись на моем месте делал бы что-нибудь,дабы разрешить нюанс. _________________ 1. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4885
2. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5056 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 11/12/2007, 22:13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, у нашего товарища с форума была проблема с ЛКП. Он, не стал париться, а составил грамотные письма и отправил их дилеру и в НМР и сам добился бесплатного ремонта. Может прежде чем что то требовать, попробуешь? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 11/12/2007, 22:47:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня друг купил в этом году Диско 3... Ни знаю, может кто помнит, я писал, как пытался за ним гонятся на еНоте по плитам... Но так вот...
В конце лета у него разорвало топливный насос... в прямом смысле... Машину привезли в сервис на эвакуаторе. Случай признали гарантийным. Заказали новый насос. (Салон Мэджер). При этом ещё 4 Диско у них стояло с такой-же проблемой. LandRover никакого отзыва и не собирался делать. Обещали устранить за месяц. Он ждет месяц, при этом катается на прокатном авто. В конце месяца, говорят, что деталь не поступила, типа ее только делают. На законную просьбу предоставить подменную машину, получил отказ. Искал телефон представительства LandRover-a, что с каким то большим трудом его нашел, куда жалобу скинуть... Скинул, тишина... Плюнул, позвонил в общество защиты прав потребителей. Те охотно взялись за его проблему, и уже через день салон предоставил ему подменный Диско3... В общем только в конце ноября он забрал свой. Дело до суда не дошло, просто сам приятель не захотел... Но салон компенсировал ему все его затраты... Думаю, Алексей75 тоже можно пойти этим путем... но только надо выполнить все формальности в отношении переписки с дилером и НМР. Если нужно, телефончик защитников прав я могу спросить... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей75 |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Mitsubishi Lancer X |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 11/12/2007, 22:52:05 Заголовок сообщения: |
|
|
а мы как клуб поддержать _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 11/12/2007, 22:59:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, смотрю как задаются вопросы Алексею... типа кратко проблема такая-то, подробности по ссылке на тему (где понять в чем проблему, надо ее всю просмотреть, а темы у нас сами знаете, не маленькие). Не могу конечно ответить за Алексея, но мне кажется, нет у него времени все эти темы просматривать...
Может конечно это и отсебятина, но предложу следущий порядок описания проблемы:
1. Четко сформулировать наблюдаемый дефект, прямо в сообщении, без всяких ссылок.
2. К какому дилеру(~ам) и когда обращались, что ответил дилер(~ы).
3. Писали ли запрос в НМР и когда. Ответ на запрос.
Мне кажется, тогда Алексею и его технической службе будет проще ответить. Заявление типа "у меня там хрустит и никто ничего не делает" выглядит как-то несерьезно... Кстати представители У-Сервиса, и АДР из Питера "с удовольствием" отвечают на многие вопросы, может всё-таки их "попытать" для начала... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей75 |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Mitsubishi Lancer X |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 12/12/2007, 00:15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей75 писал: |
Если заклинит или развалится она в пути,быть нам в кувете(в лучшем случае). |
Да, печально... Но насколько я вник в твою тему:
Алексей75 писал: |
7 июня забрал машину из Мажора."Ниссан Мотор Рус"посоветовал обратится к любому другому дилеру,например У Сервис+.8 июня машина была записана на 15.00.Мастер-приемщик принял авто,признал факт присутствия постороннего шума в коробке(в нейтрали)-это после гарантийного ремонта в Мажоре с 26.05-7.06.2007г.Теперь жду ответа.Т.к.возникла сложность в разрешении данной проблемы.Как мне сообщили,что повторный ремонт,не может быть осуществлен по гарантии.Вопрос:А делалась ли коробка по гарантии в Мажоре,если ни Директор сервиса(Крупинин Е.В.,ни бригадир Петров А.)в грубой форме ответили мне,что никакого шума нет и все работы выполнены качественно.Тогда зачем я с данной проблемой обратился в У Сервис,где признали факт присутствия постороннего шума.Где же правда?Жду принятия решения из "Ниссан Мотор Рус".Дальнейшие события сообщу.Снова без машинки :cry |
У-Сервис подтверждает, а Мэджер не хочет из-за натянутых отношений... Может и надо было описать эту проблему подробнее Алексею, наверняка он не в курсе... Хотя не знаю, чем он здесь поможет... Приказать ведь Мэджору он не может... Другого дилера тоже понять можно, зачем ему чего-то переделовать за Мэджор... Может сделать коробку за свой счет, а потом подать в суд на Мэджор... Может попробывать поискать своих людей в других салонах Мэджора, ведь их полно... Мне кажется руки опускать не надо...
Продолжение истории я не нашел (может правда плохо искал), чего НМР ответил-то... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей75 |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Mitsubishi Lancer X |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
|
|
Добавлено: 12/12/2007, 09:04:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Руки не опустил.После нескольких осмотров данного дефекта в разных дилерских центрах,были собраны бумаги,где первоначально фиксировали,а потом отказывались от данного дефекта(ссылаясь,что так и должно быть).Все документы с фото о проделанных работах и диагностике направлялись неоднократно на рассмотрение в НМР.В итоге пришел факс: Настоящим ООО"Ниссан Мотор Рус"свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего письма от 13.06.2007г.,направленного в наш адрес.Мы глубоко сожалеем о неудобствах,которые Вы испытываете в связи с неисправностями,возникшими на Вашем автомобиле"Ниссан",Vin.....
Доводим до Вашего сведения,что ООО"Ниссан Мотор Рус"не производит работ по обслуживанию Вашего автомобиля................
Рассмотрев Ваше обращение,а также,на основании акта технического осмотра Вашего автомобиля ООО"Ниссан Мотор Рус"подтверждает правильность вывода дилерского центра"Major-Auto"о том,что наличие звуков,присутствующих в момент осмотра,характеризуют нормальную работу агрегатов и систем автомобиля,и что не является следствием проявления или наличия несправности.P.S.:Акт Технического Осмотра автомобиля(Major-Auto)был без печати и без подписи представителя НМР,хотя обещали что он будет присутствовать при проведении осмотра ТС. _________________ 1. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4885
2. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5056 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/12/2007, 19:32:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей75 писал: |
Руки не опустил.После нескольких осмотров данного дефекта в разных дилерских центрах,были собраны бумаги,где первоначально фиксировали,а потом отказывались от данного дефекта(ссылаясь,что так и должно быть).Все документы с фото о проделанных работах и диагностике направлялись неоднократно на рассмотрение в НМР.В итоге пришел факс: Настоящим ООО"Ниссан Мотор Рус"свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего письма от 13.06.2007г.,направленного в наш адрес.Мы глубоко сожалеем о неудобствах,которые Вы испытываете в связи с неисправностями,возникшими на Вашем автомобиле"Ниссан",Vin.....
Доводим до Вашего сведения,что ООО"Ниссан Мотор Рус"не производит работ по обслуживанию Вашего автомобиля................
Рассмотрев Ваше обращение,а также,на основании акта технического осмотра Вашего автомобиля ООО"Ниссан Мотор Рус"подтверждает правильность вывода дилерского центра"Major-Auto"о том,что наличие звуков,присутствующих в момент осмотра,характеризуют нормальную работу агрегатов и систем автомобиля,и что не является следствием проявления или наличия несправности.P.S.:Акт Технического Осмотра автомобиля(Major-Auto)был без печати и без подписи представителя НМР,хотя обещали что он будет присутствовать при проведении осмотра ТС. |
Совсем запутался.
Один дилер по гарантии сделал. Сказал, что все в порядке. При этом коллеги из У-Сервиса все слышат но делать отказываются? Машина при переходе от одного ОД к другому с гарантии не снимается. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|